Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…
Вот спасибо! Всё четко, подробно, понятно! Ушатаю свою коробку - следующую соберу по примеру наших заокеанских коллег-маньяков.
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Из Ваших ответов делаю простой вывод. Надо купить все для герметизации двигла. Полностью его разобрать (опять) и загерметить. Потом полностью разобрать коробку и проточить на звездочке отверстие. Кстати чем МОТОРИСТ точил звездочку? Там же сталь плотная очень. Напильником? Или чем посерьезнее???
бормашинкой .
Дремель (или любая другая гравировальная машинка с насадками) рулит!
Опередил)))
вот такой , один в один. www.vsebolgarki.ru/product/24587/ не реклара
Народ, а вот тут подумалось… Есть еще одна проблема на ДВС Саваже при установке центрального дифференциала. Тормоз остается только задний…
Народ, а вот тут подумалось… Есть еще одна проблема на ДВС Саваже при установке центрального дифференциала. Тормоз остается только задний…
Блин, а ведь и правда. Об этом я как-то не подумал…
Да я сам только догнал…
Электрическая-то небось двигателем тормозит?
Конечно
бормашинкой .
Я посмотрел мат часть…
В звездочке для настройки 3-й передачи есть специальное окно в кольце - аккурат напротив окошка…
А вот в звездочке закрывающей собой “шайбу с винтом” для настройки 2-й как я понял эта шайба утоплена в звездочку… я правильно понимаю, что придется резать в звездочке стально прорезь прям где зубец один!? Ей это не повредит? В смысле не рассыпиться потом? Или я не верно понял место прорези? И какой размер? Чисто чтоб шестигранник пролез.
ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.
А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?
у него как бы всего один диф )
у него как бы всего один диф )
Да и фиг с ним! зато если попробовать эту “коробку” воткнуть на саваж, то будет как раз то что надо. и межосевой диф и тормоза!
а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба
а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба
Ну вот, весь мой горячий порыв и прекрасная (казалось бы) идея полностью развеяна… А я уж было размечтался… 😦
не о том мечтаете. надо думать в сторону переднего тормоза на место реверса с распределением тормозных усилий перед/зад. или уж в сторону гидравлики от баджи )))
ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.
www.220-volt.ru/catalog-88536/ а такой пойдет…ща прям поеду куплю… им много чче полезного походу можно делать
а такой пойдет
Пойдёт.
Только размер цанги сильно ограничен.
Да и набор насадок скуден до безобразия.