Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Электрическая-то небось двигателем тормозит?
Конечно
бормашинкой .
Я посмотрел мат часть…
В звездочке для настройки 3-й передачи есть специальное окно в кольце - аккурат напротив окошка…
А вот в звездочке закрывающей собой “шайбу с винтом” для настройки 2-й как я понял эта шайба утоплена в звездочку… я правильно понимаю, что придется резать в звездочке стально прорезь прям где зубец один!? Ей это не повредит? В смысле не рассыпиться потом? Или я не верно понял место прорези? И какой размер? Чисто чтоб шестигранник пролез.
ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.
А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?
у него как бы всего один диф )
у него как бы всего один диф )
Да и фиг с ним! зато если попробовать эту “коробку” воткнуть на саваж, то будет как раз то что надо. и межосевой диф и тормоза!
а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба
а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба
Ну вот, весь мой горячий порыв и прекрасная (казалось бы) идея полностью развеяна… А я уж было размечтался… 😦
не о том мечтаете. надо думать в сторону переднего тормоза на место реверса с распределением тормозных усилий перед/зад. или уж в сторону гидравлики от баджи )))
ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.
www.220-volt.ru/catalog-88536/ а такой пойдет…ща прям поеду куплю… им много чче полезного походу можно делать
а такой пойдет
Пойдёт.
Только размер цанги сильно ограничен.
Да и набор насадок скуден до безобразия.
А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?
там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.
угол углубляй вовнутрь.
там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.угол углубляй вовнутрь.
Последнее не понял!
с внешней стороны шестерни к внутренней , небольшой скос
На счёт штормовской коробки. Как раз переделываю двс в электро. Коробка малюсенькая и объединена с булкой. Мощность выдерживает минимальную. в коробке там 3 вала, главный, тормозной-передающий и дифф.
на саваж совсем не вариант.
rcopen.com/member42644
Вот у Руслана в дневнике почитаете про конверс. Там и цд и удлинение, и нагрузки более резкие чем на двс.
МОТОРИСТ а какой насадкой. Я глянул, в моем новом, но скудном наборе что-то нет такой насадки которая в стали может миллиметровую дырку сделать…
а вам говорили, скупой платит дважды. у меня в наборе есть насадка с алмазной крошкой. ссылку на мой набор я давал.
но не серчайте они отдельно поштучно продаются.
берите на 0.5-0.7 а то распилите ее пополам.
=) давай на ты…у нас возраст не сильно различается =))) Просто там набор с пистолетом клеевым который мне тож нужен и цена 1250 за все =))) Да и важный момент - магаз по пути домой =))))
Вот такой штукой примерно резал? www.220-volt.ru/catalog-28461/
я бы что попало брать не стал. у меня правда еще есть зубная бормашина ( Тещя подогнала , списанную из поликлиники) но я блин ее боюсь