Activity
Самостоятельно при умелых руках есть вариант?
Нууу… Как говорится: “В умелых руках и куй - балалайка!”, но я решил не рисковать.
Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему?
Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
Я сначала пластиковой стяжкой держатели бампера стянул, а потом купил стабилизаторы поперечные, а с ними идут крышечки, которые как раз предотвращают вылетание осей.
Влезу в дискуссию, если ни кто не против. Бысто вращающийся электро-двигатель - это по сути своей - гироскоп, который САМОСТОЯТЕЛЬНО стремится выравниться вдоль горизонтальной или вертикальной оси. Пробовали когда-нибудь электический рубанок в сторону наклонить? Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю. На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются. Поправьте меня, меня если я что-то не так говорю.
На аппе (у меня FlySky GT3C)
Мммм… Вон оно чё… Я-то на штатном HPIном катаюсь.
ABS на моделях - жесть какая то
А я про ABS на модельках вообще слышу впервые… 😦
сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?
Дело было летом. по песку и траве очень лихо всё стирается. После покраски прошло дня 4, примерно.
Красил специальным маркером для шин Edding 8050. В комусе продается 178 рублей вроде.
Я свои бонзы тоже красил. Свежепокрашенные смотрелись просто прекрасно! После первой покатухи облезла половина надписей. После второй- всё остальное. Красил тем же маркером. Больше не крашу, лень… 😦
просто реверсом нужно уметь пользоваться.
Да что Вы говорите? На прямом ходу заднюю не включаю, переключаюсь только когда машина остановилась, что ещё надо УМЕТЬ? Самое интересное, что когда поднимаешь машину в воздух, то колёса начинают в обратную сторону вращаться, поставишь на землю, назад поедет. Но вот после движения вперед, после переключения назад - жужжит и не едет… 😦
и реверс модуль
У меня реверс проработал 10 минут, потом вперед едет, назад - жужжит и не едет. разбирать лень. 😦
либо трехступка
для переделки 2-х в 3-х ступку можно прикупить апгрейд набор с шестеренками. будет немного дешевле.
Ставьте алюминиевый глушитель и не будет ничего плавиться.
Блин, а у меня не плавится глушитель… 😦 наверное что-то не так у меня…
скоро новый СС появиться должен
Теперь наверное только Savage XL SS будет или X тоже?
В rc-go они 930р стоят. С ибея 1150р будет.
на rc-go они стоят 1342 рубля без доставки.
rc-go.ru/…/kulaki_zadnie_alyuminiy_anodir_v_fiolet…
в наличии их нет и скорее всего по этой цене их больше ни когда и не будет, потому что они и в Америке стоют до хрена… 😦
Спасибо ,успокоили ! При прогреве , на снегу , остаются пятна топлива . А не сдетанирует в выхлопной трубе ?
Это пятна несгоревшего масла. Не переживайте, выхлопную трубу ещё ни кому по моему в клочья не разрывало. 😃
А какой у вас расход топлива ?
У меня примерно такой же…
О, нашел интеги прямоходы в Шанхае, дешевле чем в америке.
www.ebay.com/itm/…/141147822291
На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
Правильно. На жопе и стоят прямоходы. пришлось Интеги брать, других не нашел, хотя после этого где-то мне попадались гораздо более дешевые. поискать надо…
Мой пост - это ответ на вопрос: “что взять на перед?”
www.ebay.com/itm/…/380705950026
Брал с другом на двоих, соответственно цену делите пополам. Посмотри что ещё есть у этого продавца, у него много всяких “няшечек” на Savage. Это не америка, это-Китай, и приедет быстрее и за доставку много платить не надо.
Ок, но там весь комплект. Остается только родная тяга тормоза. а дроссельная идет новая.
Посмотри на фотку под надписью SAVAGE на ebay. Там на качалке установлены две скользящие направляющие на тягах. а в комплекте идет только одна, если верить фотографии с комплектом. хотя на самом деле могут и 2 положить…
Люм уголок брал ТУТ
О! Да это же мой любимый китайский продавец. я у него поворотные кулаки брал алюминиевые, на двоих с другом получилось достаточно бюджетно.
Ты как тяги поставишь, фотки выложи, что-то мне кажется там еще кое какие детали быть должны.
Ура! наконец-то пришел набор тюнинга дросельных тяг!
Я тоже такой хочу… 😦
нет, здесь ребята хвастались где то в Китае есть магаз. Только не могу найти на какой странице.
Гуру подскажите, искал вот эти две детали (уголок и опору уголка дросселя) из алюминия - ничего не нашел. Есть держатели бензобака, а нужных не нахожу.
можно и подешевле чем у интеги купить. Китайцы рулят! 😉
www.ebay.com/itm/…/180959443307
Я так понимаю речь о Ф-серии?
Речь о стандартном движке 4.6 с саважа Х, а какой он там, я, стыдно признаться и не знаю…😃
Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку. Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р
Тоже отличный вариант! Мне нравится!
В Москве ни у кого нет в наличии.
Токаря есть знакомые? Берется шестигранник 12мм, длиной тоже 12мм, сверлится сквозное отверстие 6мм, что бы на вал одевалась, сверлятся 2 боковые грани шестигранника (хотя наверное достаточно и одной), нарезается в них резьба. Далее я взял фиксирующие штифты с резьбой на конце (которые фиксируют чашки приводов на коробке), сам штырь отрезал надфилем под самую резьбу. Что бы получившиеся винты держали вал, я сделал алмазным надфилем две канавки на валу, напротив отверстий в самодельной втулке, туда как раз будут упираться винты и фиксировать втулку на валу. Вот и все. Далее всё собирается в обратном порядке и забывается про обгонку. Навсегда. И ротостарт менять не надо. Всё заводится как раньше. У себя сделал 3 дня назад, прошу прощения что не обфоткал, если будет не лень, как нибудь разберу, всё сфоткаю и выложу.
Ее можно как-то оживить?
Говорят WDшкой промывают и начинает нормально работать, если все её внутренности целы. Она от грязи (масло с топливом с двигателя+песок) может залипать.
Что вы прицепились, я ответил, что туда не поставить стартер без дополнительно крышки под стартер…
На сайте продавца нет четкой фотографии со стороны картера, только сбоку (см ПЕРВОЕ фото), походу там глухая заглушка. Но по взрыв схеме, выглядит, будто там вставка с отверстием (см ВТОРОЕ фото)
Да, нет там отверстий в заглушке ни каких, просто вырезы со стороны двигателя. Что-то типа: www.amainhobbies.com/…/Losi-Backplate-O-Ring
Ставится она действительно что бы запускать машину на стартовом столе, в противном случае она выкидывается и на её место прикручивается система пул-старта, либо рото-старта. Вот только похоже специально под LRP 30 не делают рото-системы, но некоторые прикручивают от LRP 28. Кто силен в английском, гляньте, пожалуйста, а то выяснится щас, что я тоже вру! 😃 savage-central.com/Evo-Forums_-_file_-_viewtopic_-…
Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого “колхоза”.
Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов! 😃
Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный 😃
Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.
Ссылку можно?
а у меня с другом такой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38068…
Помогите найти в Мск в наличие LiFe на борт 6,6 и по размером чтоб XL был. Все облазил нигде нет. С Китая тупо боюсь заказывать тк долго и никогда этого не делал.
Один раз попробуешь, потом за уши не оттащишь! 😃 Я LI-FE в Китае покупал себе и другу, прислали без проблем, катаемся - не нарадуемся.
А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.
на режиме LI-FE и заряжается. я тут уже описывал как этот режим настроить и ссылку на инструкцию оставлял.
Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?!
а почему именно NI-MH? я себе LI-FE купил 1900mAh cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38068… (не сочтите за рекламу)
Доволен до соплей! держит ОЧЕНЬ долго.
Вот именно, что кто-то!!! Я такой красивый приеду, скажу здрасте дядьки настройте мне XL… =)))
Вот и менно так и скажешь. У меня у друга такой же XL, приехал на покатушки и всё ему незнакомые ребята настроили, ни каких проблем.
У меня легко вращается
У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.
Чет форум умер прям…
и не говори! сам постоянно захожу, а тут - тишина… 😦
Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒
Я пытался поставить по 2 бигбора на колесо. Итог: сзади они встают на внутреннюю часть без проблем. А вот спереди-трут об колеса и рулевые тяги. слишком широкие они для передка. В итоге махнулся с другом у которого XL. тот снял по одному тонкому, поставит мои толстые, а я на внутренние стороны поставлю его снятые тонки. Вы подумаете что мы психи, но это же развлечение, попробуем, что получится, будет хреново, открутим! 😃
как владелец нового саважа (2013г) подтверждаю что, ротостарт действительно такого дизайна и самое главное он вращает по часовой стрелке, так же на нем присутствует регулятор услилий!
Я ТАК И ЗНАЛ!!! 😃
Хреново если так выглядит новый рото (( могли бы в старый поставить в другую сторону мотор да и шток поменять.
Можно предположить что такую ручку сделали чтоб подростки хилинькие себе запястья не ломали… но общий размер - фи
Согласен. Положили бы сразу шуруповерт в комплект, в хозяйстве бы сгодился.
Я так понимаю, что роторстартеры ещё и вращаются в разные стороны. так что простой заменой штока и задней крышки не обойтись, ещё и рото надо заставить в другую сторону крутиться.
PS: и скорость наверное разная, если один крутит вал напрямую, а другой через понижающую передачу.