Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Действительно, я в магазе сам лично новую модель осматривал и наличие нового рото стартера подтверждаю!
Ну чем-то похоже на автоваз - новая модель, лампочки только поменяли)))
Ну чем-то похоже на автоваз - новая модель, лампочки только поменяли)))
Ну почему же, это рестайлинг небольшой, как маркетинговый ход вполне оправдан. И изменения с рото в тему… А вообще лучшее - враг хорошего. Savage X - качественная и надежная модель. Что в ней улучшать ещё? Лично я бы бензиновому двигателю, давно обещанному, очень бы обрадовался…
Лично я бы бензиновому двигателю, давно обещанному, очень бы обрадовался…
Так, по-моему и предполагалось, что он выйдет с бензиновым.
Так, по-моему и предполагалось, что он выйдет с бензиновым.
газолин они анонсировали на базе ХЛ и с другой рамой и бензобаком вместо радиобокса.
лично я уже не верю в то что он появится.
газолин они анонсировали на базе ХЛ и с другой рамой и бензобаком вместо радиобокса.
лично я уже не верю в то что он появится.
Появится обязательно, ведь ты им чертёж своего бензинового XL выслал. Доработают напильником, и в 2015 жди)))
Я так понимаю, что роторстартеры ещё и вращаются в разные стороны.
как владелец нового саважа (2013г) подтверждаю что, ротостарт действительно такого дизайна и самое главное он вращает по часовой стрелке, так же на нем присутствует регулятор услилий!
как владелец нового саважа (2013г) подтверждаю что, ротостарт действительно такого дизайна и самое главное он вращает по часовой стрелке, так же на нем присутствует регулятор услилий!
Я ТАК И ЗНАЛ!!! 😃
тольк я не очень понимаю, зачем сделали регулятор усилий, могли бы прост поставить какую нибудь отсечку при перелитом двигателе и все, а так один гемор в виде обгонки исчез, а второй вылез((
это что бы его как шуруповерт можно было использовать
Появится обязательно, ведь ты им чертёж своего бензинового XL выслал. Доработают напильником, и в 2015 жди)))
я им ссылку на тему кидал с русскими матерными словами
А никто не обращал внимания на то, что в редукторе ротостартера обгонка почему-то в какой-то черной смазке?Или так и должно быть?Я ее туда сухенькую и чистенькую ставил, а она вся в масле каком-то.
так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку
так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку
Ну тогда все нормально.
Господа, доброго времени суток!!!
У меня возник вопрос, в какое положение лучше ставить биг борды (наружу или внутрь), и что может координально измениться ?
Просто у меня на стоковом шток после удара сломался, я купил и заменил его, а теперь взял биг борды и думаю что если его поставить наружу, то запчасти в случае его поломки будет труднее найти, чем если подвеску надломит.
Или я не прав?
Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.
Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
А у Вас алгоритм… 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще??? Как это? 0_о У вас точно XL?
КТО СКАЖЕТ ГДЕ ИСТИНА!?
Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема … после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.
Согласно рекомендациям производителя (смотри официальное видео) игла низких строится в последнюю очередь.
Тогда как быть с моей ситуацией. ЧУть меньше перегазовка, чуть больше заливает. =)))
У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать (кроме электроники)? Спасибо
Коробку или сразу центродиф
Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
А у Вас алгоритм… 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще??? Как это? 0_о У вас точно XL?
Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема … после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.
Да XL…объясню очень просто…игла высоких включается в работу когда дроссельная заслонка открыта чуть меньше половины. Следовательно если тачка глохнет (захлебывается) при старте и не работает стабильно на холостых - закручиваем низкие обороты. Ради эксперемента вытащи иголку высоких - и он также заведется)
Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.
Отпишись потом, что как.