Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Павел095

Я поэтому и спрашиваю совета , если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой ? и потом часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать , а сколько стоит такой дифф ?

Vitamin
Павел095:

если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой

Да

Павел095:

часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать

Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить

Malekula

Еду с работы. Думаю фиг с ним. Попробую не меняя свечки. Просто сразу начну беднить нещадно. Приехал на площадку. Открываю чемодан и вижу отломанный курок от пульта … бли…ь (ну блинь в смысле). Короче 5-10 минут и суперклей творит чудеса. Пульт собран и работает. Сразу поворачиваю иглу высоких на 1/4 и пробую заводить. Завелся сразу. Газ жму - глохнет. Кручу еще на 1/4. Еще бодрее заводится - газ - опять глохнет. Думаю лаааадно кручу на полный оборот еще. Заводится…газ ГЛОХНЕТ!!! т.е. уже 1,5 оборота плюс к тем что в прошлый раз 2-3 от риски заводской. Короче перестал он глохнуть после еще двух раз по 1/4 оборота. Потом сдох накал. И дальше отстроить не смог. НО ФАКТ - от заводской риски у меня получилось 4-5 оборотов полных… и только на этом положении перестал глохнуть и стал ровно держать холостые…жуть. Завтра накал зарядим и наконец-то покатаюсь (если опять ченить не сломается - разрядится - отвалится - потеряет сигнал и уедет нахер как не раз уже было) =))))) А так да…клевый аппарат САВАЖИК. =))))

SkAzo4ниk

Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.

Mike#
Vitamin:

Да

Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить

Вопрос дилетанта: а что дает переход на шестерни с другим передаточным отношением? Я имею ввиду в плане самой езды.

AndyE

Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.

Mike#
AndyE:

Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.

А в чем тогда преимущество? если оно есть вообще.

YakuT

Преимущество в надежности узла. И на сколько я помню на 29/9 скорость максимальная поменьше будет чем на 43/13.

AndyE

Ну да, чуть меньше будет вроде. По надежности… Есть литые 29/9 а есть точеные. Точеные (Machined вроде бы зовутся) значительно прочнее.

Andrew_Vaiso

Господа, добрый вечер. Я не знаю, что делать…Уже было желание выставить его на продажу, взять флюкс, но решил немного помучиться. Только поменял обгонку, начал заново настройку движка, вышел где-то бак топлива. Я радостный, думаю, сейчас покатаю и на тебе!!!новая обгонка ломается. Как думаете, с чем может быть связано?просто качество детали или все-таки надо какой-н танец исполнить, что бы она не ломалась? И назревает вопрос: какого черта пилотажевская электричка полтора года проработала спокойно и не ломалась, только спустя полтора года сточило дифы, и то из-за того, что они пластиковые!

AndyE

Видимо качество. У меня обгонка родная стоит. Двигатель К 4.6. Уже года два почти стоит.

Andrew_Vaiso

Всем доброго утра!мда, приличные суммы на ее содержание приходится выкладывать. Михаил, принцип работы понятен, вот только у стандартного редуктора окошко для запуска находится чуть выше и левее, а у этого четко по центру. Мне кажется, неудобно будет стартер вставлять, чтобы завести. Или я что-то не правильно понял.

Mike#
Andrew_Vaiso:

Всем доброго утра!мда, приличные суммы на ее содержание приходится выкладывать. Михаил, принцип работы понятен, вот только у стандартного редуктора окошко для запуска находится чуть выше и левее, а у этого четко по центру. Мне кажется, неудобно будет стартер вставлять, чтобы завести. Или я что-то не правильно понял.

Всё ты правильно понял! Надо подойти к машинке и попробовать, можно ли подсунуть туда ротостартер. Еще нужно будет докупить шток к ротостартеру с шестигранником на конце. Есть информация что с таким механизмом для запуска идут саважи Х 4.6 выпущенные с середины этого года.

Вот, посмотри внимательно на кончик штока:
www.ebay.com/itm/…/330989443163

Andrew_Vaiso

Да, в конце он значительно тоньше. Но до завтра не будет возможности даже приблизиться к машинке, ибо работа!) Но что-то я сомневаюсь.

Mike#
Andrew_Vaiso:

Да, в конце он значительно тоньше. Но до завтра не будет возможности даже приблизиться к машинке, ибо работа!) Но что-то я сомневаюсь.

он не только тоньше, там шестигранник на конце.

Andrew_Vaiso
Mike#:

он не только тоньше, там шестигранник на конце.

Какой-то он странный, либо фотка так сделана, какой-то четырехгранник закругленный. Ну да ладно. Все равно, судя по всему, его пока никто не испытывал)

Narkoff

чет убогий какойто стартер, сомневаюсь что это новыая модель.

YakuT
Mike#:

А ни кто не пробовал купить вот это: www.ebay.com/itm/…/330886744218

и забыть об обгонке навсегда?

Я пробовал делать нечто подобное своими силами, все работало, но есть один большой минус, т к использовал родную крышку ротостартера (не под шестигранник) стало ломать штифты на штоке ротостартера.

Mike#
Narkoff:

Да,я открывал, да, я видел. А что тогда по Вашему прислал я? устаревшую модель?

Я же говорю - они стали другую крышку лепить и новый стартер не с начала 2013 года, возможно на офиц. старые фотки… Ну не знаю.