Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой
Да
часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать
Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить
Еду с работы. Думаю фиг с ним. Попробую не меняя свечки. Просто сразу начну беднить нещадно. Приехал на площадку. Открываю чемодан и вижу отломанный курок от пульта … бли…ь (ну блинь в смысле). Короче 5-10 минут и суперклей творит чудеса. Пульт собран и работает. Сразу поворачиваю иглу высоких на 1/4 и пробую заводить. Завелся сразу. Газ жму - глохнет. Кручу еще на 1/4. Еще бодрее заводится - газ - опять глохнет. Думаю лаааадно кручу на полный оборот еще. Заводится…газ ГЛОХНЕТ!!! т.е. уже 1,5 оборота плюс к тем что в прошлый раз 2-3 от риски заводской. Короче перестал он глохнуть после еще двух раз по 1/4 оборота. Потом сдох накал. И дальше отстроить не смог. НО ФАКТ - от заводской риски у меня получилось 4-5 оборотов полных… и только на этом положении перестал глохнуть и стал ровно держать холостые…жуть. Завтра накал зарядим и наконец-то покатаюсь (если опять ченить не сломается - разрядится - отвалится - потеряет сигнал и уедет нахер как не раз уже было) =))))) А так да…клевый аппарат САВАЖИК. =))))
Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.
Да
Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить
Вопрос дилетанта: а что дает переход на шестерни с другим передаточным отношением? Я имею ввиду в плане самой езды.
Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.
Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.
А в чем тогда преимущество? если оно есть вообще.
Преимущество в надежности узла. И на сколько я помню на 29/9 скорость максимальная поменьше будет чем на 43/13.
Ну да, чуть меньше будет вроде. По надежности… Есть литые 29/9 а есть точеные. Точеные (Machined вроде бы зовутся) значительно прочнее.
Господа, добрый вечер. Я не знаю, что делать…Уже было желание выставить его на продажу, взять флюкс, но решил немного помучиться. Только поменял обгонку, начал заново настройку движка, вышел где-то бак топлива. Я радостный, думаю, сейчас покатаю и на тебе!!!новая обгонка ломается. Как думаете, с чем может быть связано?просто качество детали или все-таки надо какой-н танец исполнить, что бы она не ломалась? И назревает вопрос: какого черта пилотажевская электричка полтора года проработала спокойно и не ломалась, только спустя полтора года сточило дифы, и то из-за того, что они пластиковые!
Видимо качество. У меня обгонка родная стоит. Двигатель К 4.6. Уже года два почти стоит.
А ни кто не пробовал купить вот это: www.ebay.com/itm/…/330886744218
и забыть об обгонке навсегда?
Всем доброго утра!мда, приличные суммы на ее содержание приходится выкладывать. Михаил, принцип работы понятен, вот только у стандартного редуктора окошко для запуска находится чуть выше и левее, а у этого четко по центру. Мне кажется, неудобно будет стартер вставлять, чтобы завести. Или я что-то не правильно понял.
Всем доброго утра!мда, приличные суммы на ее содержание приходится выкладывать. Михаил, принцип работы понятен, вот только у стандартного редуктора окошко для запуска находится чуть выше и левее, а у этого четко по центру. Мне кажется, неудобно будет стартер вставлять, чтобы завести. Или я что-то не правильно понял.
Всё ты правильно понял! Надо подойти к машинке и попробовать, можно ли подсунуть туда ротостартер. Еще нужно будет докупить шток к ротостартеру с шестигранником на конце. Есть информация что с таким механизмом для запуска идут саважи Х 4.6 выпущенные с середины этого года.
Вот, посмотри внимательно на кончик штока:
www.ebay.com/itm/…/330989443163
Да, в конце он значительно тоньше. Но до завтра не будет возможности даже приблизиться к машинке, ибо работа!) Но что-то я сомневаюсь.
Да, в конце он значительно тоньше. Но до завтра не будет возможности даже приблизиться к машинке, ибо работа!) Но что-то я сомневаюсь.
он не только тоньше, там шестигранник на конце.
он не только тоньше, там шестигранник на конце.
Какой-то он странный, либо фотка так сделана, какой-то четырехгранник закругленный. Ну да ладно. Все равно, судя по всему, его пока никто не испытывал)
чет убогий какойто стартер, сомневаюсь что это новыая модель.
чет убогий какойто стартер, сомневаюсь что это новыая модель.
А ни кто не пробовал купить вот это: www.ebay.com/itm/…/330886744218
и забыть об обгонке навсегда?
Я пробовал делать нечто подобное своими силами, все работало, но есть один большой минус, т к использовал родную крышку ротостартера (не под шестигранник) стало ломать штифты на штоке ротостартера.
www.hpiracing.com/en/kit/109084
savage 2013