Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Andrew_Vaiso

А никто не обращал внимания на то, что в редукторе ротостартера обгонка почему-то в какой-то черной смазке?Или так и должно быть?Я ее туда сухенькую и чистенькую ставил, а она вся в масле каком-то.

МОТОРИСТ

так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку

Andrew_Vaiso
МОТОРИСТ:

так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку

Ну тогда все нормально.

Тимур13

Господа, доброго времени суток!!!
У меня возник вопрос, в какое положение лучше ставить биг борды (наружу или внутрь), и что может координально измениться ?
Просто у меня на стоковом шток после удара сломался, я купил и заменил его, а теперь взял биг борды и думаю что если его поставить наружу, то запчасти в случае его поломки будет труднее найти, чем если подвеску надломит.
Или я не прав?

Malekula
SkAzo4ниk:

Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.

Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
А у Вас алгоритм… 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще??? Как это? 0_о У вас точно XL?

КТО СКАЖЕТ ГДЕ ИСТИНА!?

Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема … после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.

AndyE

Согласно рекомендациям производителя (смотри официальное видео) игла низких строится в последнюю очередь.

Malekula

Тогда как быть с моей ситуацией. ЧУть меньше перегазовка, чуть больше заливает. =)))

Pfqxbr

У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать (кроме электроники)? Спасибо

SkAzo4ниk
Malekula:

Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
А у Вас алгоритм… 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще??? Как это? 0_о У вас точно XL?
Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема … после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.

Да XL…объясню очень просто…игла высоких включается в работу когда дроссельная заслонка открыта чуть меньше половины. Следовательно если тачка глохнет (захлебывается) при старте и не работает стабильно на холостых - закручиваем низкие обороты. Ради эксперемента вытащи иголку высоких - и он также заведется)

Malekula

Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.

Fastkn1fe

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты
З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно

SkAzo4ниk
Malekula:

Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.

Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.

AndyE
Fastkn1fe:

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно

Сначала попробуй свечку поменять. После обкатки рекомендуется заменять свечу.

Тимур13

Господа, с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?

Malekula
AndyE:

Отпишись потом, что как.

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

SkAzo4ниk:

Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Fastkn1fe:

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал.

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

Vitamin
Тимур13:

с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?

Снаружи они ставятся

Fastkn1fe
Malekula:

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

Да я все на свечку грешу, погода 10-15 дождик

Malekula:

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

А свечка стоковая и р3(средняя) но глохнет((

SkAzo4ниk

Я это все про эксперемент. У меня двиг настроен и если я полностью вытащу иголку высоких, он заведется без проблем. В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
Кароч из выше сказанного. Мой совет. Выстрой все заводское. Высокую по засечке (+ - оборот), низкие вровень, потом смело закрути на 2,5 оборота, холостой 1 мм зазор. И ты уже спокойно будешь заводиться. Не получается - закручивай еще низкие (смело по 0,5 оборота). А по поводу моих слов, что можно с выкрученной иголкой высоких завестись - не эксперементируй) я сам видос выложу как дожди закончаться.

AndyE
SkAzo4ниk:

(+ - оборот)

Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.