Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно
Сначала попробуй свечку поменять. После обкатки рекомендуется заменять свечу.
Господа, с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?
Отпишись потом, что как.
Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))
Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.
Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))
купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал.
Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.
с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?
Снаружи они ставятся
Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))
Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))
Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.
Да я все на свечку грешу, погода 10-15 дождик
Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))
Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))
Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.
А свечка стоковая и р3(средняя) но глохнет((
Я это все про эксперемент. У меня двиг настроен и если я полностью вытащу иголку высоких, он заведется без проблем. В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
Кароч из выше сказанного. Мой совет. Выстрой все заводское. Высокую по засечке (+ - оборот), низкие вровень, потом смело закрути на 2,5 оборота, холостой 1 мм зазор. И ты уже спокойно будешь заводиться. Не получается - закручивай еще низкие (смело по 0,5 оборота). А по поводу моих слов, что можно с выкрученной иголкой высоких завестись - не эксперементируй) я сам видос выложу как дожди закончаться.
(+ - оборот)
Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.
Снаружи они ставятся
Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒
Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒
Я пытался поставить по 2 бигбора на колесо. Итог: сзади они встают на внутреннюю часть без проблем. А вот спереди-трут об колеса и рулевые тяги. слишком широкие они для передка. В итоге махнулся с другом у которого XL. тот снял по одному тонкому, поставит мои толстые, а я на внутренние стороны поставлю его снятые тонки. Вы подумаете что мы психи, но это же развлечение, попробуем, что получится, будет хреново, открутим! 😃
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).
Первое что приходит на ум: если обратите внимание, то передняя бабочка завалена к центру шаськи, т.о. заднее отверстие получается немного ниже переднего - это заставит амортизатор находиться в немного напряженном состоянии и чуть ограничит ход рычага на сжатие + как уже написали возможно задевание за рулевые тяги и небольшое (совсем незаметное) смещение развесовки к центру модели. Само место установки (спереди или сзади рычага) вряд ли что-то изменит в поведении модели. С другой стороны, с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом. Попробуйте установить изнутри, переставить если что дело 5 минут.Можно еще такие амортизаторы поставить и забыть о их поломках 😃
Всем как и обещал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за очень развёрнутые ответы.😁
Виктор, Вам еще отдельное спасибо, за проделаную работу с переделкой амортов.
Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.
Он имеет ввиду, что мне нафиг пока не нужна игла высоких.
Если я правильно понял указания, то надо холостой так настроить чтоб не более 1 мм была открыта в нейтрали заслонка, низкие от заводского ВКРУТИТЬ на 2-2,5 оборота, а высокие пока не трогать.
В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
Все так и есть.
Чет форум умер прям…
Чет форум умер прям…
и не говори! сам постоянно захожу, а тут - тишина… 😦
Погода, видимо так влияет. Покататься не покатаешься, а потому ничего нового и не ломается.
Всем привет!
Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
Я здесь как то на форуме давно читал обсуждения этих двигателей,а сейчас чего то не могу ничего найти.
Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
У меня опыт использования только ХПИ. еслиб я брал себе то взял бы ОС макс 30 попробовать. Но многие предпочитают лрп. Не обязательно 28, можно же и 30 и 32 =)
однозначно LRP. имхо ос странный какойто
Вот и пришло время грязных ботинок…(((Хотя бы дождь закончился, пусть по бяке, но покатать.
[QUOTE=lis20097;4454777]Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
Ослика не катал, а вот LRP 30 очень доволен.
однозначно LRP. имхо ос странный какойто
А в чем странности его заключаются???