Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Andrew_Vaiso

Вот и пришло время грязных ботинок…(((Хотя бы дождь закончился, пусть по бяке, но покатать.

Юргенс

[QUOTE=lis20097;4454777]Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
Ослика не катал, а вот LRP 30 очень доволен.

lis20097
МОТОРИСТ:

однозначно LRP. имхо ос странный какойто

А в чем странности его заключаются???

Snuk
Vitamin:

с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом.

Силы не надо! Чуть дури плюс “правильное” препятствие вот составляющие успеха;)
Загнал при торможении под бортик фонтана саважика. После остановки (уже под кромкой фонтана) и был сломан бигбор:P ничего кроме амморта не пострадало

Andrew_Vaiso

Мужики. я сдаюсь. Вкратце:писал выше. что сменил спур на железный (с большим количеством зубьев) и колокол поменял (меньшее количество), ибо пластиковый стерся, а на 47 зубьев стального в магазине не было. При запуске не мог настроить модель, ехала сама. Черт с ним!купил стандартного размера спур и старый колокол поставил. Завожу. Самое лучшее что удалось-стабильные обороты и модель сама по себе (без подачи газа) тихонько двигалась. Чтобы она на холостых не двигалась, при всем желании настроить не удалось. Думал, что с башмачками сцепления что-то после замены (хотя их даже не трогал). Думаю, ладно, может, погоняю, притрутся. Притерлось! ******!!!колокол сточило напрочь!что делать?У кого была такая проблема? Кстати, всех с праздником!!!

alex50

Зазор был между шестерёнками,а то я тоже плохо установил зазор ,и у меня подъело колокол.

Давид_Тодуа

Стоковый колокол быстро умирает от железного спура.факт.на счет оборотов-надо герметизировать двигатель

Andrew_Vaiso

Ну не настолько же быстро…Обидно прям. Даешь качество советских Жигулей и Волгарей! Получается сменил пластиковый спур на железо, надо менять железный колокол на титановый! А в итоге, все титановое, в т.ч. модель!пипец!

alex50:

Зазор был между шестерёнками,а то я тоже плохо установил зазор ,и у меня подъело колокол.

Я понимаю, если бы его “подъело”, но эта деталь сожралась буквально за 10 минут катания по асфальту!

Давид_Тодуа

Не на титановый,а на рейсинг,который вентилируемый.он просто покрепче

Andrew_Vaiso

Ага. А мои мысли по поводу того, что она сама по себе ехала верны?Башмачки?

IAS

Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.

AndyE

Если мне не изменяет память, кто-то ставил 28-й на XL и был доволен.

Юргенс
IAS:

Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.

тридцатки достаточно. в сторону 32 я бы поглядел (но у меня и на Х 30-ка стоит, её с запасом хватает). Коробка пойдет. Передаточное соотношение можно оставить, можно поэкспериментировать…

МОТОРИСТ

насчет передатки скажу так! LRP 28-30-32 пох что крутить хоть 1к1 у этих моторов слишком много дури. у меня в далеком прошлом был МТА-4 S50 с мотором LRP-32 дак этот “нитропсих” мне коробку два раза рвал. и задний дифференциал 1н раз главные шестерни и два раза сателиты менял. на саваже катал с пару месяцев и надоел его аппетит.после него поставил 28 и радовался жизни.

Stasich

Народ, помидорами сильно не кидайтесь, но кто какое масло заливает в дифы саважа х?
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
пс. в баггах все понятно, но вот тут…((

МОТОРИСТ

всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))

lis20097

Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???

AndyE

Так там вроде бы такие и стоят…

Malekula

Привет всем.
Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.

Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.

А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.

lis20097
AndyE:

Так там вроде бы такие и стоят…

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.

AndyE

У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.

Malekula

АУ

Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))

Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!

AndyE

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Vitamin
lis20097:

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5

Только если менять его на HPI101026

Malekula
AndyE:

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ… слегка…

Такой китаец обсуждался? banned link Как думаете его на XL хватит?