Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))
Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???
Так там вроде бы такие и стоят…
Привет всем.
Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.
Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.
А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.
Так там вроде бы такие и стоят…
Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.
У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.
АУ
Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))
Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!
Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.
Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5
Только если менять его на HPI101026
Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.
Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ… слегка…
Такой китаец обсуждался? banned link Как думаете его на XL хватит?
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))
У меня легко вращается
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
У меня легко вращается
У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.
Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.
Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.
Да вон, во встречах посмотри сходки.
Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.
ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.
www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
По факту получается истина вот в чем:
- Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
- Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
- Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
- Все.
Здравствуйте, хочу поставить на свой саважик 3.5й мотор lrp 30, но понять не могу подойдет ли сцепление и колокол от стокового(Nitro Star F 3.5) движителя к новому(lrp 30) ? Если нет,пожалуйста, подскажите какие брать, а то найти не могу…
все подойдет как родное. только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит
только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит
Кхем-кхем. Хочу отметить, что Вы не правы. Главное чтобы в пластиковом корпусе была металлическая вставка под подшипник, тогда они ходят не меньше, а то и больше. Также хотелось отметить то, что пластиковые корпуса легче, незначительно но легче, лишний вес всегда был помехой для узлов и агрегатов в модели, следствие большие нагрузки.