Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))

lis20097

Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???

AndyE

Так там вроде бы такие и стоят…

Malekula

Привет всем.
Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.

Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.

А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.

lis20097
AndyE:

Так там вроде бы такие и стоят…

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.

AndyE

У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.

Malekula

АУ

Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))

Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!

AndyE

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Vitamin
lis20097:

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5

Только если менять его на HPI101026

Malekula
AndyE:

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ… слегка…

Такой китаец обсуждался? banned link Как думаете его на XL хватит?

AndyE

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Stasich
Stasich:

Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?

upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))

Malekula

У меня легко вращается

AndyE:

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Mike#
Malekula:

У меня легко вращается

У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.

Malekula

Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.

Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.

AndyE

Да вон, во встречах посмотри сходки.

Malekula

Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.

Malekula

ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.

www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

По факту получается истина вот в чем:

  1. Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
  2. Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
  3. Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
  4. Все.
Xarti

Здравствуйте, хочу поставить на свой саважик 3.5й мотор lrp 30, но понять не могу подойдет ли сцепление и колокол от стокового(Nitro Star F 3.5) движителя к новому(lrp 30) ? Если нет,пожалуйста, подскажите какие брать, а то найти не могу…

МОТОРИСТ

все подойдет как родное. только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит

Encino
МОТОРИСТ:

только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит

Кхем-кхем. Хочу отметить, что Вы не правы. Главное чтобы в пластиковом корпусе была металлическая вставка под подшипник, тогда они ходят не меньше, а то и больше. Также хотелось отметить то, что пластиковые корпуса легче, незначительно но легче, лишний вес всегда был помехой для узлов и агрегатов в модели, следствие большие нагрузки.