Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))
У меня легко вращается
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
У меня легко вращается
У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.
Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.
Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.
Да вон, во встречах посмотри сходки.
Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.
ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.
www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
По факту получается истина вот в чем:
- Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
- Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
- Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
- Все.
Здравствуйте, хочу поставить на свой саважик 3.5й мотор lrp 30, но понять не могу подойдет ли сцепление и колокол от стокового(Nitro Star F 3.5) движителя к новому(lrp 30) ? Если нет,пожалуйста, подскажите какие брать, а то найти не могу…
все подойдет как родное. только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит
только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит
Кхем-кхем. Хочу отметить, что Вы не правы. Главное чтобы в пластиковом корпусе была металлическая вставка под подшипник, тогда они ходят не меньше, а то и больше. Также хотелось отметить то, что пластиковые корпуса легче, незначительно но легче, лишний вес всегда был помехой для узлов и агрегатов в модели, следствие большие нагрузки.
не соглашусь с вами про металлическую вставку ! их в районе сателлитов раздувает как бочку.
их в районе сателлитов раздувает как бочку.
Фотографию можно?
Вставка присутствует? Саттелиты с пинами родные?
да вроде как да. это фото с нашего форума , а у меня лично такое лрп28 творил.
а у меня лично такое лрп28 творил.
Почему такого на флаксе не происходит? Обороты то побольше, в основном люди используют HBC8019, не разу не видел чтобы с ними такое было.
на флюксе алюминий стоит в стоке
Это не мешает ставить пластик и успешно его эксплуатировать.
Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.
- На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
- Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?
Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.
- На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
- Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?
здесь двсники , тебе суда rcopen.com/forum/f27/topic239731
Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?
Парни подскажите правильно ли я подобрал себе серву на газ тормоз на саваж Х4.6 ,вот эту серву
отличная аналоговая серва стоит у меня на саваже и на руле и на газу уже 3.5. года.
Именно ее хотел заказать и именно там же…вместе с АА аккумуляторами по 60 рублей =))) Но увы и ах как обычно напряги с бабосиками свободными. Ждемс ЗП.
Надо выделить время и приговорить свой двигатель либо к замене либо к сохранению. Все покажет стабильность работы. А то лето все прошло…а он так и не поехал. Этот вид хобби треует не тока бабосики, но и время. Ах да…конкретно Savage XL еще и нервов требует…