Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

не соглашусь с вами про металлическую вставку ! их в районе сателлитов раздувает как бочку.

Encino
МОТОРИСТ:

их в районе сателлитов раздувает как бочку.

Фотографию можно?

Encino

Вставка присутствует? Саттелиты с пинами родные?

МОТОРИСТ

да вроде как да. это фото с нашего форума , а у меня лично такое лрп28 творил.

Encino
МОТОРИСТ:

а у меня лично такое лрп28 творил.

Почему такого на флаксе не происходит? Обороты то побольше, в основном люди используют HBC8019, не разу не видел чтобы с ними такое было.

Vitamin

Это не мешает ставить пластик и успешно его эксплуатировать.

Daemon_Flynn

Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.

  1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
  2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?
МОТОРИСТ
Daemon_Flynn:

Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.

  1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
  2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?

здесь двсники , тебе суда rcopen.com/forum/f27/topic239731

Павел095

Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?

Павел095

Парни подскажите правильно ли я подобрал себе серву на газ тормоз на саваж Х4.6 ,вот эту серву

МОТОРИСТ

отличная аналоговая серва стоит у меня на саваже и на руле и на газу уже 3.5. года.

Malekula

Именно ее хотел заказать и именно там же…вместе с АА аккумуляторами по 60 рублей =))) Но увы и ах как обычно напряги с бабосиками свободными. Ждемс ЗП.

Надо выделить время и приговорить свой двигатель либо к замене либо к сохранению. Все покажет стабильность работы. А то лето все прошло…а он так и не поехал. Этот вид хобби треует не тока бабосики, но и время. Ах да…конкретно Savage XL еще и нервов требует…

МОТОРИСТ

да на самом деле денег не так много уходит если все работает. много денег уходит на самострои и конверсии в электро или типа как у мкнязь в бензин. я сейчас свой газолин до ума доведу. и к следующему лету хочу на базе саммита построить 4х тактный бензиновый монстр чтоб и блокировки были и понижайка. на весь проект думаю в 40 уложиться. а вот это уже МНОГО. а новая серва или двиг доступны даже рядовым моделистам
p.s. моделизм не то хобби на котором стоит экономить!!!

morskoy_diavol

Народ подскажите плиз что нужно менять для конверсии саважа из 4.6 в флукс ХР?

МОТОРИСТ

да почти все. дешевле продать Х и в барахолке купить флюкс.

AndyE

Если зуд не прошел - берешь конверс, акки и силовую с регулятором

Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь…

morskoy_diavol
AndyE:

Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь…

А можно както по подробнее про длинные короткие…не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?

AndyE

Нет, такой же (считается коротким). Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем и находят (точат или покупают) на него удлинненную раму и ставят колеса и колесные оси от XL. Получается электрический XL.

Encino
Павел095:

Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?

Самый верный вариант прозвонить тестером, но для этого нужно ее вскрыть.

Павел095:

вот эту серву

Пользовался аналогом, работала нормально на руле, что у тебя на руле стоит, если слабее ставье ее туда, а с руля на газ? Но я бы взял чуть дороже с запасом по усилию, а также усиленную пружину в сервосейвер.

morskoy_diavol:

А можно както по подробнее про длинные короткие…не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?

Я конвертил во флакс ХЛ, тут можно посмотреть как выглядит модель, и как на ней смотрится стоковый корпусок 4.6

AndyE:

Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем

Я бы сказал мой саваж х4.6 в стоке был уныл, скучный и геморный. После конверсии во флакс, модель приносит удовольствие каждую покатушку в любую погоду.