Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Stasich
Stasich:

Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?

upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))

Malekula

У меня легко вращается

AndyE:

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Mike#
Malekula:

У меня легко вращается

У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.

Malekula

Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.

Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.

AndyE

Да вон, во встречах посмотри сходки.

Malekula

Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.

Malekula

ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.

www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

По факту получается истина вот в чем:

  1. Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
  2. Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
  3. Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
  4. Все.
Xarti

Здравствуйте, хочу поставить на свой саважик 3.5й мотор lrp 30, но понять не могу подойдет ли сцепление и колокол от стокового(Nitro Star F 3.5) движителя к новому(lrp 30) ? Если нет,пожалуйста, подскажите какие брать, а то найти не могу…

МОТОРИСТ

все подойдет как родное. только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит

Encino
МОТОРИСТ:

только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит

Кхем-кхем. Хочу отметить, что Вы не правы. Главное чтобы в пластиковом корпусе была металлическая вставка под подшипник, тогда они ходят не меньше, а то и больше. Также хотелось отметить то, что пластиковые корпуса легче, незначительно но легче, лишний вес всегда был помехой для узлов и агрегатов в модели, следствие большие нагрузки.

МОТОРИСТ

не соглашусь с вами про металлическую вставку ! их в районе сателлитов раздувает как бочку.

Encino
МОТОРИСТ:

их в районе сателлитов раздувает как бочку.

Фотографию можно?

Encino

Вставка присутствует? Саттелиты с пинами родные?

МОТОРИСТ

да вроде как да. это фото с нашего форума , а у меня лично такое лрп28 творил.

Encino
МОТОРИСТ:

а у меня лично такое лрп28 творил.

Почему такого на флаксе не происходит? Обороты то побольше, в основном люди используют HBC8019, не разу не видел чтобы с ними такое было.

Vitamin

Это не мешает ставить пластик и успешно его эксплуатировать.

Daemon_Flynn

Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.

  1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
  2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?
МОТОРИСТ
Daemon_Flynn:

Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.

  1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
  2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?

здесь двсники , тебе суда rcopen.com/forum/f27/topic239731