Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Юргенс
IAS:

Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.

тридцатки достаточно. в сторону 32 я бы поглядел (но у меня и на Х 30-ка стоит, её с запасом хватает). Коробка пойдет. Передаточное соотношение можно оставить, можно поэкспериментировать…

МОТОРИСТ

насчет передатки скажу так! LRP 28-30-32 пох что крутить хоть 1к1 у этих моторов слишком много дури. у меня в далеком прошлом был МТА-4 S50 с мотором LRP-32 дак этот “нитропсих” мне коробку два раза рвал. и задний дифференциал 1н раз главные шестерни и два раза сателиты менял. на саваже катал с пару месяцев и надоел его аппетит.после него поставил 28 и радовался жизни.

Stasich

Народ, помидорами сильно не кидайтесь, но кто какое масло заливает в дифы саважа х?
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
пс. в баггах все понятно, но вот тут…((

МОТОРИСТ

всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))

lis20097

Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???

AndyE

Так там вроде бы такие и стоят…

Malekula

Привет всем.
Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.

Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.

А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.

lis20097
AndyE:

Так там вроде бы такие и стоят…

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.

AndyE

У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.

Malekula

АУ

Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))

Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!

AndyE

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Vitamin
lis20097:

Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5

Только если менять его на HPI101026

Malekula
AndyE:

Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ… слегка…

Такой китаец обсуждался? banned link Как думаете его на XL хватит?

AndyE

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Stasich
Stasich:

Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?

upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))

Malekula

У меня легко вращается

AndyE:

По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

Mike#
Malekula:

У меня легко вращается

У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.

Malekula

Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.

Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.

AndyE

Да вон, во встречах посмотри сходки.

Malekula

Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.

Malekula

ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.

www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

По факту получается истина вот в чем:

  1. Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
  2. Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
  3. Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
  4. Все.