Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.
Если мне не изменяет память, кто-то ставил 28-й на XL и был доволен.
Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.
тридцатки достаточно. в сторону 32 я бы поглядел (но у меня и на Х 30-ка стоит, её с запасом хватает). Коробка пойдет. Передаточное соотношение можно оставить, можно поэкспериментировать…
насчет передатки скажу так! LRP 28-30-32 пох что крутить хоть 1к1 у этих моторов слишком много дури. у меня в далеком прошлом был МТА-4 S50 с мотором LRP-32 дак этот “нитропсих” мне коробку два раза рвал. и задний дифференциал 1н раз главные шестерни и два раза сателиты менял. на саваже катал с пару месяцев и надоел его аппетит.после него поставил 28 и радовался жизни.
Народ, помидорами сильно не кидайтесь, но кто какое масло заливает в дифы саважа х?
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
пс. в баггах все понятно, но вот тут…((
всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))
Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???
Так там вроде бы такие и стоят…
Привет всем.
Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.
Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.
А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.
Так там вроде бы такие и стоят…
Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.
У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.
АУ
Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))
Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!
Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.
Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5
Только если менять его на HPI101026
Хмм… Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.
Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ… слегка…
Такой китаец обсуждался? banned link Как думаете его на XL хватит?
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))
У меня легко вращается
По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.
У меня легко вращается
У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.
Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.
Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа…а то лето прошло, а я так толком и не погонял.
Да вон, во встречах посмотри сходки.