Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Pfqxbr

У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать (кроме электроники)? Спасибо

SkAzo4ниk
Malekula:

Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
А у Вас алгоритм… 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще??? Как это? 0_о У вас точно XL?
Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема … после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.

Да XL…объясню очень просто…игла высоких включается в работу когда дроссельная заслонка открыта чуть меньше половины. Следовательно если тачка глохнет (захлебывается) при старте и не работает стабильно на холостых - закручиваем низкие обороты. Ради эксперемента вытащи иголку высоких - и он также заведется)

Malekula

Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.

Fastkn1fe

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты
З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно

SkAzo4ниk
Malekula:

Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.

Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.

AndyE
Fastkn1fe:

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно

Сначала попробуй свечку поменять. После обкатки рекомендуется заменять свечу.

Тимур13

Господа, с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?

Malekula
AndyE:

Отпишись потом, что как.

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

SkAzo4ниk:

Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Fastkn1fe:

купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал.

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

Vitamin
Тимур13:

с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?

Снаружи они ставятся

Fastkn1fe
Malekula:

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

Да я все на свечку грешу, погода 10-15 дождик

Malekula:

Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

А свечка стоковая и р3(средняя) но глохнет((

SkAzo4ниk

Я это все про эксперемент. У меня двиг настроен и если я полностью вытащу иголку высоких, он заведется без проблем. В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
Кароч из выше сказанного. Мой совет. Выстрой все заводское. Высокую по засечке (+ - оборот), низкие вровень, потом смело закрути на 2,5 оборота, холостой 1 мм зазор. И ты уже спокойно будешь заводиться. Не получается - закручивай еще низкие (смело по 0,5 оборота). А по поводу моих слов, что можно с выкрученной иголкой высоких завестись - не эксперементируй) я сам видос выложу как дожди закончаться.

AndyE
SkAzo4ниk:

(+ - оборот)

Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.

Тимур13
Vitamin:

Снаружи они ставятся

Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒

Mike#
Тимур13:

Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒

Я пытался поставить по 2 бигбора на колесо. Итог: сзади они встают на внутреннюю часть без проблем. А вот спереди-трут об колеса и рулевые тяги. слишком широкие они для передка. В итоге махнулся с другом у которого XL. тот снял по одному тонкому, поставит мои толстые, а я на внутренние стороны поставлю его снятые тонки. Вы подумаете что мы психи, но это же развлечение, попробуем, что получится, будет хреново, открутим! 😃

Vitamin
Тимур13:

Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).

Первое что приходит на ум: если обратите внимание, то передняя бабочка завалена к центру шаськи, т.о. заднее отверстие получается немного ниже переднего - это заставит амортизатор находиться в немного напряженном состоянии и чуть ограничит ход рычага на сжатие + как уже написали возможно задевание за рулевые тяги и небольшое (совсем незаметное) смещение развесовки к центру модели. Само место установки (спереди или сзади рычага) вряд ли что-то изменит в поведении модели. С другой стороны, с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом. Попробуйте установить изнутри, переставить если что дело 5 минут.Можно еще такие амортизаторы поставить и забыть о их поломках 😃

Тимур13

Всем как и обещал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за очень развёрнутые ответы.😁
Виктор, Вам еще отдельное спасибо, за проделаную работу с переделкой амортов.

Malekula
AndyE:

Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.

Он имеет ввиду, что мне нафиг пока не нужна игла высоких.
Если я правильно понял указания, то надо холостой так настроить чтоб не более 1 мм была открыта в нейтрали заслонка, низкие от заводского ВКРУТИТЬ на 2-2,5 оборота, а высокие пока не трогать.

SkAzo4ниk:

В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.

Все так и есть.

Mike#
Malekula:

Чет форум умер прям…

и не говори! сам постоянно захожу, а тут - тишина… 😦