Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
мне интересно на каком кувырке у него глушак отлетить. да и оборотов на первичный вал коробки будет мало попадать при такой перелатке. я пробовал два 15ти кубовника rcgf и JBA ни один не дал таких результатов как мотор от бензотриммера. единственное что я понял так это то что производители модельных моторов мощность в ПОНИ меряют.
вот вам небольшая переделка в октан,
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
это фирменная конверсия нитро в бензо от ЭВОЛЮШЕН . 15 кубов авиа.
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
да реально! покупаешь раму от ХЛ и задний кардан. посмотри в барахолке их полно продают комплектом.
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
На предыдущей странице сылка была на конверсию в XL с ebay. Берете либо там, либо где ли бо еще - там просто видно сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
Я как раз там заказал - вот теперь жду.
Вчера снял сервы - решил осмотреть на предмет повреждения проводов и внутренностей… Ничего не выявлено. НО 1 серву угробил. Которая Impact - конструкция какое-то откровенное гуано.
Как нормальные сервы сделаны? Сбоку мотор, в глубине потенциометр, сверху плата и все соединено проводами… В Impact потенциометр и плата соединены длинными НОЖКАМИ! тоесть снимая плату я выдрал текстолитовый кружок с дорожками из корпуса потенциометра… ну вообще бред. Причем корпус потенциометра прижат винтиком с шайбой, а плата когда все в сборе - перекывает винтик - туда никак не подобраться. Это нужно разбирать редуктор отпаивать провода от мотора и тогда моет быть можно подлезть к тому винтику…
сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Это все детали, вопрос был не отличие X от XL как сделать из X - XL версию. Основная разница это рама. все остальное не обязательно менять… Рама длиннее на 3-4 см. вот и все глобальное различие - в наборе есть все чтобы одеть более длинную раму (моторама, длинные центральные карданы). Без всех этих мелочей, что вы назвали можно прекрасно обойтись (я про оси чашки и кузов). Мотор, ну не будет он козлить - так по мне наоборот отлично, нафиг надо чтоб он опрокидовался. 3я передача? вообще не вижу в ней смысла, это монстр, а не бага или шоссейка, ему скорость не к чему - главное чтоб он по любой дороге гонял, а там главное мощь и выносливость. Например я, даже на вторую передачу редко попадаю, тк не гоняю по прямой.
так я и говорю раму надо и задний кардан он у ХЛ длинные
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
вот этот мотор там www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64_…
С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.
Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
видимо ответ скрыт в этих словах
2S Li-Po совместимое зажигание без регулятора обеспечивает длительное время работы
С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )
все работает от аккумулятора
Кстати, офигенский киллсвич можно замутить тупо обрывая подачу питания на зажигание…
пАРНИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО БЫ КОРОБКУ СНЯТЬ НАДО МОСТЫ СНИМАТЬ ИЛИ НЕТ ?
Смотри мануал… ТАм все на картинках показано… Можно одну из TVP открутить. Можно Мост один скинуть…
Я вроде тока коробку и откручивал чтоб ее открутить, потом отгибая половинку рамы вытаскивал, но у меня флюкс
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
я я я продаю дешаво))) тока без кардана а рама даже не б/у и продаю 3 части по цене двух мне нечаянно америкосы прислали вначале 2 левые а потом прислали правую))) за все 3 штуки касарь)))
Скажу свое слово о серво машинках на газ и руль. На руль можно от 15 кг скорость не очень важна, это не шоссейка с точными и быстрыми откликами на поворот колес, а на газ-тормоз 10 кг вполне достаточно, а по скорости если есть ABS, то чем быстрей тем лучше, а если нет то можно и медленную. Ставить мощную серву на газ-тормоз нет смысла, потеряется плавность тормоза т. е. колеса постоянно блокироваться будут.
А по мне так скорость на руле очень важна - как поставил шуструю, вообще другая песня стала. ABS на моделях - жесть какая то! Непонятное дрочево образуется - все тресется, серва изнашиваеца и вся модель расшативыеца. Надо настраивать расход тормоза так что бы колеса едва блокировались. И дурь у сервы руля-газа должна быть не меньше, чем нужно для блокировки колес.
ABS есть - но тоже не понравилось, жесть какая-то, а толку ноль.
Если видишь, что тачка несется на полной скорости на столб, то уж лучше заблочить колеса чтоб максимальное торможение было. (на снегу и земле от абс нет толку, максимум на асфальте если тока чтоб не кувыркнулась через морду…)
Купил сервы на барахолке.
На руль новую Hobbyking 15298 (14кг)
На газ немного б\у savox SC1258TG (12кг)
Газ я сломал когда разбирал, поэтому ждать месяц не вариант, покатушки каждое воскресенье.
А доверять дурной рулевой серве я больше не собираюсь… Двигатель и колеса стоят дороже…
Я даже представить не могу чтобы было, если бы тачка не на крыше клинила, а будучи на колесах - Была бы одноразовая ракета стоимостью 1000$