Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Это все детали, вопрос был не отличие X от XL как сделать из X - XL версию. Основная разница это рама. все остальное не обязательно менять… Рама длиннее на 3-4 см. вот и все глобальное различие - в наборе есть все чтобы одеть более длинную раму (моторама, длинные центральные карданы). Без всех этих мелочей, что вы назвали можно прекрасно обойтись (я про оси чашки и кузов). Мотор, ну не будет он козлить - так по мне наоборот отлично, нафиг надо чтоб он опрокидовался. 3я передача? вообще не вижу в ней смысла, это монстр, а не бага или шоссейка, ему скорость не к чему - главное чтоб он по любой дороге гонял, а там главное мощь и выносливость. Например я, даже на вторую передачу редко попадаю, тк не гоняю по прямой.
так я и говорю раму надо и задний кардан он у ХЛ длинные
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
вот этот мотор там www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64_…
С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.
Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
видимо ответ скрыт в этих словах
2S Li-Po совместимое зажигание без регулятора обеспечивает длительное время работы
С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )
все работает от аккумулятора
Кстати, офигенский киллсвич можно замутить тупо обрывая подачу питания на зажигание…
пАРНИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО БЫ КОРОБКУ СНЯТЬ НАДО МОСТЫ СНИМАТЬ ИЛИ НЕТ ?
Смотри мануал… ТАм все на картинках показано… Можно одну из TVP открутить. Можно Мост один скинуть…
Я вроде тока коробку и откручивал чтоб ее открутить, потом отгибая половинку рамы вытаскивал, но у меня флюкс
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
я я я продаю дешаво))) тока без кардана а рама даже не б/у и продаю 3 части по цене двух мне нечаянно америкосы прислали вначале 2 левые а потом прислали правую))) за все 3 штуки касарь)))
Скажу свое слово о серво машинках на газ и руль. На руль можно от 15 кг скорость не очень важна, это не шоссейка с точными и быстрыми откликами на поворот колес, а на газ-тормоз 10 кг вполне достаточно, а по скорости если есть ABS, то чем быстрей тем лучше, а если нет то можно и медленную. Ставить мощную серву на газ-тормоз нет смысла, потеряется плавность тормоза т. е. колеса постоянно блокироваться будут.
А по мне так скорость на руле очень важна - как поставил шуструю, вообще другая песня стала. ABS на моделях - жесть какая то! Непонятное дрочево образуется - все тресется, серва изнашиваеца и вся модель расшативыеца. Надо настраивать расход тормоза так что бы колеса едва блокировались. И дурь у сервы руля-газа должна быть не меньше, чем нужно для блокировки колес.
ABS есть - но тоже не понравилось, жесть какая-то, а толку ноль.
Если видишь, что тачка несется на полной скорости на столб, то уж лучше заблочить колеса чтоб максимальное торможение было. (на снегу и земле от абс нет толку, максимум на асфальте если тока чтоб не кувыркнулась через морду…)
Купил сервы на барахолке.
На руль новую Hobbyking 15298 (14кг)
На газ немного б\у savox SC1258TG (12кг)
Газ я сломал когда разбирал, поэтому ждать месяц не вариант, покатушки каждое воскресенье.
А доверять дурной рулевой серве я больше не собираюсь… Двигатель и колеса стоят дороже…
Я даже представить не могу чтобы было, если бы тачка не на крыше клинила, а будучи на колесах - Была бы одноразовая ракета стоимостью 1000$
ABS на моделях - жесть какая то
А я про ABS на модельках вообще слышу впервые… 😦
А я про ABS на модельках вообще слышу впервые…
На аппе (у меня FlySky GT3C) есть функция ABS - включаешь и при торможении, он не давит на тормоз, а дергает и отпускает, дергает и отпускает. Есть выбор медленно, нормально или быстро.
На аппе (у меня FlySky GT3C)
Мммм… Вон оно чё… Я-то на штатном HPIном катаюсь.
абс оправдан только на трассе и то только на шоссейках и баги. для траги и монстра она не эффективна.
Ваще там настроек море (смотря от аппы): частота колебаний, амплитуда. По-идеи на скользкой поверхности может и помочь. Но канешь странная штука - я забил на нее. У меня гироскоп следит за заносами)