Activity

вопрос по wk 1001!
Алексеевич=:

Запросто это может быть причиной. Дело здесь в длине антены. Поэтому, прежде чем тратить деньги, нужно опробовать все возожные варианты.

Вообщем накрылся приемник. Замена помогла. 😊

Всем спасибо.

Расскажите про 3DX 450
undead:

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы). 😃

Расскажите про 3DX 450
Дми-III-й:

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

Вы бы извините прежде чем сказки цитировать, посмотрите на фото рамы и сразу скорее всего догадаетесь о чем я говорил (undead правильно понял)! 😕

undead:

Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

Расскажите про 3DX 450
AlexSr:

Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.

Понятно! Спасибо, просвятили. 😃

AlexSr:

А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕

Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜

Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего. 😊
Но будем надеятся, что это все же “умение” пилотов!

Расскажите про 3DX 450
AlexSr:

Коллега, честно говоря не понял 😕

Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃

Расскажите про 3DX 450
Алексеевич=:

А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!

Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями. При перевороте уводит в сторону, типа рама не выдерживает и ее скручивает. 😕

вопрос по wk 1001!

Добрый день! Похоже накрылся приемник у wk-1001 (ловит сильные помехи). Кварцы менял, не помогло. Надо похоже брать новый, но какой совместим не знаю. Пробовал JR и Пилотаж 6, не работают. Пожет кто, что посоветует.

Заранее спасибо.

Расскажите про 3DX 450
Дми-III-й:

А я не стал выдумывать, они уже и сами давно поняли свою ошибку и выпустили удлинненый вал с лыской под винтик. Заказывал вот тут, шла в наборе с новыми шестернями.

Странно, у меня уже удлиненный и с лыской идет! И нижнее крепление серв на перекосе имеет три отверстия.
Видимо какая то новая версия мне досталась. 😃

Расскажите про 3DX 450
Дми-III-й:

Вот тут у меня немного о его проблемах есть
А вообще если немного головы приложить то отличный вертолет, запчасти почти все подходят и от HDX и от Trex

Спасибо! Почитал. А не подскажите где найти на том сайте видеоинструкцию?

Подскажите про инверт
alkot:

Разницы между 401 и 240 нет никакой, кроме удаленной настройки чувствительности. Можно замечательно кувыркаться и с 240.
Вопрос к автору - а петли-бочки вы уверенно делаете?

Первая попытка в реальности. В симуляторе довольно уверенно проделываю эти фигуры.

Подскажите про инверт

Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Вчера попробывал вывести верт (450 SE) в инверт, начал задирать нос и когда встал на хвост плюс еще где то 15 градусов, верт резко крутанул хвостом. Что могло быть? Гира Футаба 240 (чувствительность 55-60%), серва на хвосте Футаба s9650.
Заранее спасибо.

Сломал уже два мотора Валкера 180 на Валкере 36.
alglok:

Спасибо за советы!
Но к сожалению в Питере нет Алайтовских моторов.
И выбрать можно только в Пилотаже. Есть только на 4200.
А шестерню придется или рассверливать Валкеровскую до 2,3 мм,
или ставить 14 зубов от 3DX-450 - она по диаметру подходит.

Я тоже столкнулся с такой проблемой. В итоге поставил 4200 из Пилотажа и шестерню родную на 11 (рассверливать не пришлось). Летает.

upgrade Шмеля. Нужна помощь.
xo_xa:

У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)

А что на первом канале?
Если на первом только сила, то не парься, он и с других каналов возьмет! А первый пустым оставишь!

upgrade Шмеля. Нужна помощь.
xo_xa:

По схеме подключения я понял что регулятор подключаеться в паралель с приемником.
Так как на регуляторе выходы етсть только на двигатели ( основной, хвостовой) .
Или может там питалово идет по одному из кабелей идущих к приёмнику???

Да именно так! По шнурку к приемнику и выдается питание. Там их два, на два канала. Включаешь в приемник и он получает питание по ним.

upgrade Шмеля. Нужна помощь.
xo_xa:

Народ встал вопрос с бортовым питанием.
У аккума для шмеля 7,2 вольа, а санвовский приёмник пашет 4,8 -6 вольт.
Че делать не ставить же доп аккум на приёмник . Я думаю что тогда птичка не полетит.
Думаю надо сопративление врезать.

Этот регулятор выдаст нормальное! Я подключал WK-1001, нормально работал. Померь сколько выдаст регуль на выходе.

Подскажите по безколлекторнику и регулятору

Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Хочу взять на 36 Валкеру движок Align 430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L и к ниму регулятор Align 35A Brushless ESC (Governer Mode).
Что скажете?

Help! Посоветуйте по аккуму
undead:

Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.

Да наверняка где то есть информация! Опять же в памяти почему то всплывают 12А или 14А (с надеждой).

В любом случае всем спасибо!!! Будем так сказать пробовать живьем! 😃 😈

Help! Посоветуйте по аккуму
arcad:

На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.

В том то и дело, что не написано. И в инете я тоже искал. 😃

undead:

Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу

Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.

Help! Посоветуйте по аккуму
arcad:

Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.

Спасибо большое! Понял, что ни чего не понял! 😃 Мне наверное и надо было под нагрузкой.

Help! Посоветуйте по аккуму
undead:

Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь…

Нет. Родной движок 380 колекторни и покупной регулятор на 20 Ампер. Интересует сколько возьмет движок в пике? А то что для аккумулятора это только лучше это понятно.