Activity
Запросто это может быть причиной. Дело здесь в длине антены. Поэтому, прежде чем тратить деньги, нужно опробовать все возожные варианты. ☕
Вообщем накрылся приемник. Замена помогла. 😊
Всем спасибо.
Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…
Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы). 😃
…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁
Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???
Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?
Вы бы извините прежде чем сказки цитировать, посмотрите на фото рамы и сразу скорее всего догадаетесь о чем я говорил (undead правильно понял)! 😕
Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…
А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?
Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.
Понятно! Спасибо, просвятили. 😃
А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕
Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜
Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего. 😊
Но будем надеятся, что это все же “умение” пилотов!
Брал в строительном магазине Depo. Чемодан для инструментов. Размеры 66х14х30см.
Стоил около 40 баксов.
Спасибо за инфо! 😃
Коллега, честно говоря не понял 😕
Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны. ☕
Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃
А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃
Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠
А что это за лопасти?
Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.
А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!
Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями. При перевороте уводит в сторону, типа рама не выдерживает и ее скручивает. 😕
Кстати возникла мысль по поводу обрыва антенны. Но сразу возник вопрос влияет ли она на дистанции 3-4 метра и стоит ли попытаться ее перепаять?
Добрый день! Похоже накрылся приемник у wk-1001 (ловит сильные помехи). Кварцы менял, не помогло. Надо похоже брать новый, но какой совместим не знаю. Пробовал JR и Пилотаж 6, не работают. Пожет кто, что посоветует.
Заранее спасибо.
Если ставить шестерню по инструкции - не попадает на лыску 😈
Да действительно, сейчас помотрел инструкцию! А я почему то поставил как надо, болтиками вверх. 😊 😃
А я не стал выдумывать, они уже и сами давно поняли свою ошибку и выпустили удлинненый вал с лыской под винтик. Заказывал вот тут, шла в наборе с новыми шестернями.
Странно, у меня уже удлиненный и с лыской идет! И нижнее крепление серв на перекосе имеет три отверстия.
Видимо какая то новая версия мне досталась. 😃
Поведение очень стабильное и предсказуемое.
Да уж, после Валкеры 36 даже очень!!! 😊 Приходится привыкать! 😃
Вот тут у меня немного о его проблемах есть
А вообще если немного головы приложить то отличный вертолет, запчасти почти все подходят и от HDX и от Trex
Спасибо! Почитал. А не подскажите где найти на том сайте видеоинструкцию?
Приветствую! Расскажите пожалуйста про 3DX 450, что за зверь, плюсы, минусы. Про HDX 450 прочитал, а вот про 3DX информации мало. Заранее спасибо.
Всем большое спасибо. Буду вообщем разбираться! ☕
Это все конечно хорошо! Но как то все ушли от моего вопроса. Подскажите пожалуйста, очень не хочеться повторять ошибок.
Возник еще вопрос. Удержание хвоста, должно быть включено или выключено? Было включено.
И еще, если не изменяет память нос повело вправо, т.е. была избыточность ХР.
Разницы между 401 и 240 нет никакой, кроме удаленной настройки чувствительности. Можно замечательно кувыркаться и с 240.
Вопрос к автору - а петли-бочки вы уверенно делаете?
Первая попытка в реальности. В симуляторе довольно уверенно проделываю эти фигуры.
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Вчера попробывал вывести верт (450 SE) в инверт, начал задирать нос и когда встал на хвост плюс еще где то 15 градусов, верт резко крутанул хвостом. Что могло быть? Гира Футаба 240 (чувствительность 55-60%), серва на хвосте Футаба s9650.
Заранее спасибо.
Спасибо за советы!
Но к сожалению в Питере нет Алайтовских моторов.
И выбрать можно только в Пилотаже. Есть только на 4200.
А шестерню придется или рассверливать Валкеровскую до 2,3 мм,
или ставить 14 зубов от 3DX-450 - она по диаметру подходит.
Я тоже столкнулся с такой проблемой. В итоге поставил 4200 из Пилотажа и шестерню родную на 11 (рассверливать не пришлось). Летает.
Осталось тока разъёмы на сервах переделать чтобы в санву воткнуть , да аккум к микшеру подключить и дело в шляпе ( я надеюсь ).
А зачем раземы переделывать?
У меня в описалове к санве написано что питалово должно приходить на пеорвый канал , а те 2 провода что идут от микшера подключаються на другие каналы. (на 3 и 6 канал)
А что на первом канале?
Если на первом только сила, то не парься, он и с других каналов возьмет! А первый пустым оставишь!
По схеме подключения я понял что регулятор подключаеться в паралель с приемником.
Так как на регуляторе выходы етсть только на двигатели ( основной, хвостовой) .
Или может там питалово идет по одному из кабелей идущих к приёмнику???
Да именно так! По шнурку к приемнику и выдается питание. Там их два, на два канала. Включаешь в приемник и он получает питание по ним.
Народ встал вопрос с бортовым питанием.
У аккума для шмеля 7,2 вольа, а санвовский приёмник пашет 4,8 -6 вольт.
Че делать не ставить же доп аккум на приёмник . Я думаю что тогда птичка не полетит.
Думаю надо сопративление врезать.
Этот регулятор выдаст нормальное! Я подключал WK-1001, нормально работал. Померь сколько выдаст регуль на выходе.
Да и можно по подробнее про " два коллект регул " . Какие нужно покупать.
В личку написал.
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Хочу взять на 36 Валкеру движок Align 430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L и к ниму регулятор Align 35A Brushless ESC (Governer Mode).
Что скажете?
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
Ладно, будем мучать! 😃
Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
вот эти друзья сработали здорово . Кнопку жмакнул - через 10 минут перезвонили , чер час привезли .
А мне целый день ответить не могут! 😦
Господа а не подскажете в Москве есть вот это
В Пилотаже можно собрать
www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/
К большому сожалению Планета Хобби перестала продавать
запчасти к 36 Валкере. Придется зимой покупать 3DX 450 SE.
ТойХобби еще продает запчасти к 36. Да и многое подходит от ТРекс.
Вообщем еще раз всем спасибо! Полеты в выходные прошли нормально, регулятор жив! Правда моторчик начинает сдавать! 😃
Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.
Да наверняка где то есть информация! Опять же в памяти почему то всплывают 12А или 14А (с надеждой).
В любом случае всем спасибо!!! Будем так сказать пробовать живьем! 😃 😈
На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.
В том то и дело, что не написано. И в инете я тоже искал. 😃
Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу
Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.
Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.
Спасибо большое! Понял, что ни чего не понял! 😃 Мне наверное и надо было под нагрузкой.
Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь…
Нет. Родной движок 380 колекторни и покупной регулятор на 20 Ампер. Интересует сколько возьмет движок в пике? А то что для аккумулятора это только лучше это понятно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Есть мотор 380 (36 валкера) + регулятор Pixi 20A , хочу поставить LiPo 20С. Не много ли будет (не сгорит регулятор?), сколько в пике потребляет 380 движок? Заранее спасибо