Activity

ikon flybarless system
AlexandrCNH:

Я дико извиняюсь, но почему нельзя было воткнуть блютузину в Ikon, iKON шнурком в комп и программой iKONa на компе “прошить” блютуз в одно касание???

File/Configure блютуз модуль/PIN/Name/Ok.

У меня такая штука не проканала. ХЗ почему.

ikon flybarless system

Ещё один способ подключения Brain|Ikon через блютуз к телефону (Инструкция для домохозяек)
rcopen.com/blogs/157210/20724
Долго мудохался с настройками, решил всё собрать в кучу. Возможно кому-то пригодится. 😃

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Алексей. Вы вибар настраивали, через встаби? В независимости от длинны тяги (в разумных пределах) в меню настройки хвоста, путём перемещения ползунков добиваясь крайней левой мёртвой точки и крайней правой мертвой точки - центральная точка хвостового слайдера будет ВСЕГДА на одном месте, в независимости от длинны тяги.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Тут люди спрашивали за вибрации. У меня пик был 3400 кажется, на определённой частоте, а полётные - 600-850. Как я с ними боролся. Сперва просто снял Основную шестерню, лопасти ОР и хвостовые, голову. Включил мотор. О-па на определенной частоте вибрации 800. Потом прицепил шестерню вала ОР. прогнал. Потом лопасти ХР и т.д. в общем по-порядку.

Подскажите пож, где косяк.
Собрал рекса 450-го. Хвост собрал и настроил, как написано в ВСтаби, механика вроде нормальная. Лопасти ХР стоят под углом в пару градусов. Но, в “другую сторону”. Мудрил-мудрил. Ничего не помогает. Взлетать приходится со стиком рудера выжатым наполовину для компенсации момента вращение ОР триммировочный полёт делал и в настройках хвоста ВСтаби ковырялся. В конце концов плюнул, в аппе тупо центральную точку канала хвоста передвинул на 25% и полетел. полёт нормальный.
Что посоветуете?

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Спасибо, ребят за поддержку.
Та мне ещё в “травме” сказали, что я пирдурок ))) штаны в кровищщи, а он себя за локоть кусает и ржёт. В общем в “дурку” меня не примут - это запущенный случай.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Как вертолётчик со стажем (ху ле там уже пострадал) 😃
Попался на банальной причине - взял в руки “заряженую” шестисотку и не пульте соскочил “холд”… Вот жеж Ълядь- кошмар вертолётчика. Не кидайтесь ссаными тапками. Чо уж там, с кем не бывает.
Руку зашили и спаяли. Только синяя вся.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Кстати, мне разорвало руку шестисоткой. Зато я, пока сидел в “травме” укусил себя за локототь. Она так прикольно гнётся. Да имел я ввиду вашу ТБ. Есть чо вспомнить. Прикольно так - хрящики такие белые висят… Мне классно. Хернёй какой-то обкололи. Морфий походу.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации

Помогите: не взлетает вертолет

Имеет место быть деформация шестерни вала:

  1. Слизываются зубья.
  2. Трескается колесо и не плотно сидит на валу
    В обоих случаях очень резко падает тяга. Лопасти как бы и крутятся, но подъемной силы не создают.
    Выход из ситуации - алиэкспресс вам в помощь. Купите валы с напаянными на них шестерёнками. 1-2уя.
    Вообще моторесурс таких вертолётов - 10 часов максимум.
ikon flybarless system

3 поста назад, Писал я про крендебубли гувернёра.
rcopen.com/forum/f65/topic299740/1643
Возможно кому-нибудь будет интересно.
Суть в том, что брейн отрабатывал команды правильно. А регуль жил своей жизнью. То 1600 мне выдаст то 850 и пофиг на стик.
Что я только не делал. Датчик менял, подключал к другому вертолёту. Раз 5 регуль программил. Даже сбросил настройки мозгов в дефолтные.
В общем помогло то, что при обучении регуля (в 135-й раз обучал) газ брал не от 0 до 100%. А от 0 до 95.
ФСЁ, плеать! Мотор запел на одной ноте!
Пойду собирать 2 расковырянных вертолёта 😃

ikon flybarless system

Здравствуйте. Прошу вашей помощи.
Итак. Рекс 600. Моцк, последняя прошивка.

Вот скриншот, меню брейна.
Проблема в том, что ни с того, ни с сего двигатель выходит на максимальные обороты (2500) хотя полочка стоит 2300, как видно из меню.
Он может проработать 1 или 2 минуты слушается команды, держит полочки, потом глючит (Датчик РПМ менял. Толку ноль)
Жужжит-жужжит, потом ХРЯСЬ и 2500. И дергай тротл - не дёркай, держит 2500. И мозги видят, что 2500. Current speed показывает обороты двигателя чётко, но “мозги” упорно продолжают их держать. Помогает только холд или сброс газа до нуля в режиме нормал.
Ребят, подскажите, что за хрень творится?

ikon flybarless system

Походу на форуме сидят одни сапёры и пилоты пассажирских реактивных лайнеров.
“Крайняя проверка”… Э-эх.
Не коверкайте пож русский язык.
Крайней бывает плоть и человек, за которым место в очереди занимают.

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Немножко флуда )
Сам настраиваю (пытаюсь) гувер в в-баре.
Поразила контрастность тем.
Обсуждение в-бара:
-Е-маё, хвост виляет, взял осцилогаф, не помогло
-Уменьшил чуйку, но трясучка не пропала! Что делать?
-Долго мучался, пока понял, что питание вверх ногами.
-Какую выбрать липучку? С металлом или без? С родной трясёт
Обсуждение Ikon
-Э-э. А я вчера кроссовки за 500 баксов купил. Кстати, вышла новая прошивка. ))

ikon flybarless system

После долгого лежания на полке (месяцев 6) в “моцке” наступила вакханалия. Сателлиты не биндил, к компу не подключался (хотя прога его видела), но настройки свои ей не выдавал.
Перепрошил его, всё заработало.
Хотя, очко-то не железное. Думал уже на 250$ попал ))
P.S. Новая прога от икона в упор отказывалась видеть модуль. установил старую от 2013г. Она его сахвала. Потом обновилась сама и обновили ему прошивку.

Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

Плачу горючими слезами (5 баксов за лопасти - это дорого)… На моя 600 - полтишок енотиков, вынь да положь. Шестерня хвостовой пары - 20$. Шасси - 20$. Вал ОР - 20$. Самый скромный крашик меньше 50 баксов и не стоит. Лайт версия.

ЯК 12. С ХК

Всем доброго дня.
Давно на вашем сайте абчаюсь. Сам вертолётчик. В самолётах не волоку вообще. Поэтому прошу помощи в профильной ветке. Вот захотелось немного попробовать полетать на самолётике.
Требования:
-Размах крыльев 1м.
-Цена вопроса 100$ ±10$
понравилась вот такая приблуда
hobbyking.com/…/__31670__YAK_12_Airplane_EPO_950mm…
Как он, может быть кто-то сталкивался? Может что-то другое посоветуете. Можно без аппы. без зарядника, всё это есть от вертолёта.
Спасибо всем за ответы. Прошу не пинать сильно ))) Чтобы вникнуть “в тему” самому, нужно читать профильные ветки неделями. К сожалению такой возможности нет.

vwinrc 450 ts dfc

Купил себе такой. Буду собирать.
Бо краши на моем 600-ке дороговато обходятся. Хоть серьезных и не было (Максимум 40$ 2 хвостовых пары)

К качеству изготовления деталей - претензий нет.

А здесь - вы сами видите )))

Сделать из SYMA 107 лодку.

Всем здравствуйте. Хочу услышать ваше мнение.
Цель - сделать из старого Syma 107 лодку.
В общем завалялся у меня этот вертолёт. Уже весь бит-перебит и перекрашен ))).
Вот думаю купить в магазине детских игрушек обычную лодку (20-40см) Запихать туда 2 моторчика батарею, плату от симы.
Как считаете - стоит поизвращаться? Или нет.

Подскажите по начинке

Аппа нормальная. За те же деньги можно взять только Турнгу 9XR.
По функционалу она не уступает самым маститым производителям. А по качеству пластика и количеству “модных фенечек” конечно отстаёт. Нет там например сенсорного колечка и др.
За остальное - не скажу.

ikon flybarless system

Нужен, а чо не нужен. В айдле 1 и 2 “вiн гуде” как положено. Теперь и в нормале… ну э-э я надеюсь ))
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.

ikon flybarless system
moonchild:

Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.

За ответ - спасибо большое…
Однако, я с вами не согласен. В полёте не возможности следить за положениями стика.
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
Цель: При полете в нормале избавится от скачка газа на максимальные обороты при положении стика шаг-газ в диапазоне от 10 до 25%.

  1. Добавил 5 кастомных переключателей (9 меню из 11)
    а) Если переменная ГАЗ (THR) меньше -74, тогда SW2=ON
    б) Если переменная ГАЗ (THR) больше -90, тогда SW3=ON
    в) Если SW2=ON и SW3=ON, тогда SW4=ON
    г) Если SW4=ON и !THR (НЕ_ХОЛД), тогда SW5=ON
    д) Если ID0=ON (ID0 - отвечает за выбор режима нормал) и SW5=ON, тогда SW6=ON
    кастомы а,б и в задают диапазон положения стика
    Кастом г - проверка, не включен ли холд мотора
    Кастом д - собственно результирующий
  2. В первый канал (управление газом) в миксах (меню 5 из 11) я добавил такой микс:
    Исходное значение THR ЗАМЕНИТЬ с весом 32 и смещением 24, если SW6=ON.
    Вуаля, ступенька-паразит пропала! Верт от 0 до 10% молччит. От 11% до 49% держит Speed1 после 50% Speed-2.
    😃
    Я не претендую на идеальный алгоритм, но оно работает. А это главное.
ikon flybarless system

Доброго всем дня. Если кто поможет - буду признателен.
На 600-ке моцк работает в паре с yep120.
Настраивал гувернер. В епе отключил. Пользуюсь моцковским.
На вкладе @governor setup@
Speed 1 = 1850
Speed 2 = 2100
Speed 3 = 2250
В айдле 1 и 2 работает отлично. А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:
от 0 до 10% ничего не происходит.
от 10% до 24% верт набирает максимальные обороты. 2250. И держит их до 25% ручки газа.
После 25% сбрасывает их до 1850. и далее работатет в “штатном режиме”, 2100, затем 2250.
подскажите пож, как с этим бороться?

MJX F45

Это пожалуй самое трудное - оторвать его от земли(пола) - бо ссыкотно. Кажется, что он куда-то сейчас улетит. Да и маслает он лопастями грозно. Ну ничо. Я долго тренировался. Сперва ерзал по земле. пытался его протащить туда-сюда. Потом оторвал от земли.
Так вот. От земли оторвал, потом триммерами автомат перекоса подправил, что бы он висел в воздухе, и никуда его не вело.
Попробуйте на улице, где ветра нет. газу около 70%. Он взлетит. Стиками его попытайтесь зависнуть. А потом триммерами.

Assault 450 DFC Flybarless

Как вариант, если не фпв. То можете уложиться в 100 американских. MJX45 с камерой (весьма посредственной правда 640х480). Но что бы ролики по паре минут поснимать хватит. А так, хороший набор для фпв 500 уёв стоит (очечи, приемыш-передатчик, камера, двр)

MJX F45

Шасси я ломал после каждого второго полета. Новые не покупал. Все время чинил куском пластика. Почитать можете тут. rcopen.com/forum/f58/topic324041
На мой взгляд апгрейлить там особо нечего. машинка для начинающих. Частичная замена симулятору. На ней я научился висеть и летать блинчиком. Собсна 3Д тут не нужен, да она и не умеет. Освоил базовые настройки пульта. Мелкий ремонт. На алиехпрессе полно з/ч к нему. но если руки чешутся проапргрейдить. То можете поставить бк мотор с регулем 35-45$. Польза от него сомнительная. Вертолет не кисло боится ветра. Да и моторесурс у него не большой несколько часов (или десятков часов). После этого он начинает сыпаться… весь.
Хотя, не смотря на все его недостатки - машинка весьма достойная. Я бы возможно еще купил (60-70$).Такую приложить об землю, что 2 пальца об асфальт. Пластилином залепил хвост и опять в полёт.

align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

Почитал ветку. Немного оффтопну.
Много пишут про адреналин. Все верно летаю на рексе 600. Адреналин бывает по штанинам течет )).
До этого летал на MJX-45 (за 100уе). Хех ) Небо и земля. С пинка его запустил. или с руки или просто в воздух бросил. Дерево не дерево… Куст не куст. Пофиг. Главное газ убрать. А верт как резиновый плюхулся на траву и норм. Только шасси “подклеивал” все время. Адреналин отсутствовал напрочь )).

Наши электросамолеты

Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))

Ищу помощи и совета

Нет. Я говорю про 450-ку. Шестибаночный сетап. Я хочу собрать именно 480. Чем больше вертолет, тем он стабильнее. В принципе математика такая. Скажем 20 полетов. 3 краша 450-ки и 20 полетов 1 краш 600-ки. По цене будут равны. Т.о. мы получаем практически 500-ку по цене краша в 450-ку.

Ищу помощи и совета

Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.

Не настраевается HK 450

Упс. У вас флайбар… ))
Я не великий спец, но попытаюсь дать вам совет. ))
В турниге 9XR стоит не сама прошивка ER9x, а её хоббейный аналог (не клон). Есть отличия, но они не большие. Но они есть. Типа названий менюх и пр мусора. Но инструкцией от ER9X вполне можно пользоваться для настройки 9XR.
Что касается вашей проблемы, то чудес не бывает. Полагаю, что вы банально перепутали канал. Я когда тушку свою настраивал. 2 или 3 раза на этом обжегся. Просто сбросьте все настройки и еще раз их введите заново. Заодно и матчасть подучите.