ikon flybarless system

moonchild
anastas_mik:

А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:

Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.

anastas_mik
moonchild:

Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.

За ответ - спасибо большое…
Однако, я с вами не согласен. В полёте не возможности следить за положениями стика.
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
Цель: При полете в нормале избавится от скачка газа на максимальные обороты при положении стика шаг-газ в диапазоне от 10 до 25%.

  1. Добавил 5 кастомных переключателей (9 меню из 11)
    а) Если переменная ГАЗ (THR) меньше -74, тогда SW2=ON
    б) Если переменная ГАЗ (THR) больше -90, тогда SW3=ON
    в) Если SW2=ON и SW3=ON, тогда SW4=ON
    г) Если SW4=ON и !THR (НЕ_ХОЛД), тогда SW5=ON
    д) Если ID0=ON (ID0 - отвечает за выбор режима нормал) и SW5=ON, тогда SW6=ON
    кастомы а,б и в задают диапазон положения стика
    Кастом г - проверка, не включен ли холд мотора
    Кастом д - собственно результирующий
  2. В первый канал (управление газом) в миксах (меню 5 из 11) я добавил такой микс:
    Исходное значение THR ЗАМЕНИТЬ с весом 32 и смещением 24, если SW6=ON.
    Вуаля, ступенька-паразит пропала! Верт от 0 до 10% молччит. От 11% до 49% держит Speed1 после 50% Speed-2.
    😃
    Я не претендую на идеальный алгоритм, но оно работает. А это главное.
anastas_mik

Нужен, а чо не нужен. В айдле 1 и 2 “вiн гуде” как положено. Теперь и в нормале… ну э-э я надеюсь ))
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.

AlexandrCNH

0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?

KAPACb
anastas_mik:

Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.

А не проще не использовать режим “нормал” вообще ? 😃

anastas_mik
AlexandrCNH:

0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?

Turnigy 9xr = er9x
Минимальная задержка 1с. 😦

NIL

добрый день!
правильно ли я понял,чтобы воспользоваться гувернёром айкона ,нужно подключить его через х-басс или s-басс или сателиты дсм2?
(чтобы регулятор был на прямую в гироскоп подключен)

AlexandrCNH

Да, с обычным приемником никак. Разве что если поддерживае передачу по одному кабелю.

Александр_1-й
moonchild:

Вам вобще гувернер нужен???

*)))

Знаменито! 😉
Я вообще не понимаю, а что мешает в “нормале” пользоваться также ГУВЕРНЕРОМ? 😉

anastas_mik

Саша, скажите пож. Автолевел сразу врубать при нажатии тренерского выкл. или через 0,3 с?

AlexandrCNH

Автолевел и нулевой шаг включаются одновременно, через 0.3 секунды (время настроить нужно индивидуально) шаг лопастей выводим на максимум при этом автолевел включен постоянно, пока не отпустим тренер переключатель. Не забываем перевести стик шага лопастей в положение висения до того как отпустите тренер, иначе если он был опущен сильно низко, верт “прыгнет” вниз очень резко.

“Подрывать” верт нужно не раньше, чем он полностью стабилизируется, и не поздже этого момента. Если “подорвать” раньше, верт будет “выстреливать” не вертикально, а если поздже получим бОльшую просадку по высоте.

Настраиваем так, завешиваем в инверте высоко верт (в разумных пределах) и вкючаем тренер. Далее постепенно уменьшаем время “подрыва” пока верт не начнет “стрелять” не вертикально. После возвращаемся на шаг назад по времени. Все.

Я так настроил 480ку себе и 550ку другу. Одно предостережение, нагрузка на верт очень приличная, особенно на сервы. Поэтому не советую сильно увлекаться и использовать только по прямому назначению. А во время настройки времени “подрыва” поставить не максимальный шаг лопастей, а процентов 50.

И помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск 😉

paul310

Господа, а где бы заказать хоббивинговский датчик оборотов? Чтобы доставка разумно стоила.

Vladimir_K=

Подключил наконец-то блютуз. Все сразу заработало без танцев. Но! При переключении полетных режимов, текущий банк не подсвечивается, хотя переключается, судя по подмигиваниям айкона. Если подключать к компу, то все подсвечивается как надо. Интересная деталь: если перейти на вкладку с сервами, а потом вернуться на вкладку с банками, то активный банк позеленеет. И так каждый раз, а вот чтобы самостоятельно зеленеть при переключении режимов - никак. Похоже на глюк андроидной проги. Есть у кого идеи, или забить и забыть?

KAPACb

Забить,это скорее всего задержка отображения.Главное чтоб сам айкон знал когда какой банк включен и переключался моментально 😃

Den96

Уважаемые, подскажите плиз как правильно настроить IKON и Spectrum DX8, t-rex 450, датчика гувернера нет, сателлит напрямую подключен к FBL.
Настраивал по инструкции: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9924.225 пост #236.
Итак регуль был вставлен в ch1/thr. В ступор поставило меня отсутствие реакции регуля, не инициализируется, и как следствие мотор не дышит. После регуль был переставлен в ch2/oux, регуль проин-ся, но крутить двигатель так и не начал. При этом все сервы работают правильно, при увеличении газа на аппе тарелка соразмерно поднимается вверх. В аппе настраивал минимум, выставил свошплей в 1 NORNAL SERVO, переключение банков AUX2 повесил на переключатель GOV, а AUX3 повесил на тренирскую кнопку. Скорее всего что-то не донастроил. Может не задал крайние точки газа? Если может кто-то объяснить или подсказать буду признателен. До этого летал на нем же но 3GX, все было нормально, но сам 3gx не очень себя ведет на пошатанных 450-х. Спасибо.
Не пинайте только)

KAPACb
  1. Регуль втыкается ТОЛЬКО в ch1/thr
  2. В программе настройки,на странице 4-Transmitter Setup убедитесь ,что айкон правильно видит каналы аппы: все на своих местах и движется в правильную сторону