ikon flybarless system
😃
Нужен, а чо не нужен. В айдле 1 и 2 “вiн гуде” как положено. Теперь и в нормале… ну э-э я надеюсь ))
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.
0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
А не проще не использовать режим “нормал” вообще ? 😃
0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?
Turnigy 9xr = er9x
Минимальная задержка 1с. 😦
Завтраипроьоезвею, договоримся, ик, 😉
добрый день!
правильно ли я понял,чтобы воспользоваться гувернёром айкона ,нужно подключить его через х-басс или s-басс или сателиты дсм2?
(чтобы регулятор был на прямую в гироскоп подключен)
Да, с обычным приемником никак. Разве что если поддерживае передачу по одному кабелю.
Вам вобще гувернер нужен???
*)))
Знаменито! 😉
Я вообще не понимаю, а что мешает в “нормале” пользоваться также ГУВЕРНЕРОМ? 😉
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.
Текстовый вариант для Turnigy ER9X = 9XR
Саша, скажите пож. Автолевел сразу врубать при нажатии тренерского выкл. или через 0,3 с?
Автолевел и нулевой шаг включаются одновременно, через 0.3 секунды (время настроить нужно индивидуально) шаг лопастей выводим на максимум при этом автолевел включен постоянно, пока не отпустим тренер переключатель. Не забываем перевести стик шага лопастей в положение висения до того как отпустите тренер, иначе если он был опущен сильно низко, верт “прыгнет” вниз очень резко.
“Подрывать” верт нужно не раньше, чем он полностью стабилизируется, и не поздже этого момента. Если “подорвать” раньше, верт будет “выстреливать” не вертикально, а если поздже получим бОльшую просадку по высоте.
Настраиваем так, завешиваем в инверте высоко верт (в разумных пределах) и вкючаем тренер. Далее постепенно уменьшаем время “подрыва” пока верт не начнет “стрелять” не вертикально. После возвращаемся на шаг назад по времени. Все.
Я так настроил 480ку себе и 550ку другу. Одно предостережение, нагрузка на верт очень приличная, особенно на сервы. Поэтому не советую сильно увлекаться и использовать только по прямому назначению. А во время настройки времени “подрыва” поставить не максимальный шаг лопастей, а процентов 50.
И помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск 😉
Господа, а где бы заказать хоббивинговский датчик оборотов? Чтобы доставка разумно стоила.
Господа, а где бы заказать хоббивинговский датчик оборотов? Чтобы доставка разумно стоила.
Подключил наконец-то блютуз. Все сразу заработало без танцев. Но! При переключении полетных режимов, текущий банк не подсвечивается, хотя переключается, судя по подмигиваниям айкона. Если подключать к компу, то все подсвечивается как надо. Интересная деталь: если перейти на вкладку с сервами, а потом вернуться на вкладку с банками, то активный банк позеленеет. И так каждый раз, а вот чтобы самостоятельно зеленеть при переключении режимов - никак. Похоже на глюк андроидной проги. Есть у кого идеи, или забить и забыть?
Забить,это скорее всего задержка отображения.Главное чтоб сам айкон знал когда какой банк включен и переключался моментально 😃
Уважаемые, подскажите плиз как правильно настроить IKON и Spectrum DX8, t-rex 450, датчика гувернера нет, сателлит напрямую подключен к FBL.
Настраивал по инструкции: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9924.225 пост #236.
Итак регуль был вставлен в ch1/thr. В ступор поставило меня отсутствие реакции регуля, не инициализируется, и как следствие мотор не дышит. После регуль был переставлен в ch2/oux, регуль проин-ся, но крутить двигатель так и не начал. При этом все сервы работают правильно, при увеличении газа на аппе тарелка соразмерно поднимается вверх. В аппе настраивал минимум, выставил свошплей в 1 NORNAL SERVO, переключение банков AUX2 повесил на переключатель GOV, а AUX3 повесил на тренирскую кнопку. Скорее всего что-то не донастроил. Может не задал крайние точки газа? Если может кто-то объяснить или подсказать буду признателен. До этого летал на нем же но 3GX, все было нормально, но сам 3gx не очень себя ведет на пошатанных 450-х. Спасибо.
Не пинайте только)
- Регуль втыкается ТОЛЬКО в ch1/thr
- В программе настройки,на странице 4-Transmitter Setup убедитесь ,что айкон правильно видит каналы аппы: все на своих местах и движется в правильную сторону
Кажется нашелся зачинщик торжества. Дело оказалось в дефекте пайки, на фото видно. Прозвонка прибором показала отсутствие контакта. Замечено было случайно, при изгибе разъема вдруг ожил регуль. Остается гадать что могло случиться в воздухе. Ikon был приобретен месяц назад на хелидиректе, уважаемого многими магазине.
КАРАСЬ спасибо, из за твоего наставления 1 начал терзать именно CH1;)
Сегодня получил JR приемник XBus и попытался его подружить с Ikon. К большому сожалению у меня попытка не увенчалась успехом - не заработал. Сервы встают в нейтраль и все, Передатчик XG11, Xbus- MODE B.
Может кто то подружил этих два устройства.
Прикупил Атом 6HV. С ним идет регуль хобивинг платинум 70hv, с возможностью подключения датчика оборотов. Так вот вопрос: датчик одним концом я втыкаю в регуль, а другим концом в разъем gov в айкон? Будет ли работать гувернер? Или я что то путаю?