ikon flybarless system
Господа, приветствую вас. Давненько не заходил. Сезон еще не открывал 😃
Новая прошивка на девайс выходила? Как давно? Какие изменения?
Доброго всем дня. Если кто поможет - буду признателен.
На 600-ке моцк работает в паре с yep120.
Настраивал гувернер. В епе отключил. Пользуюсь моцковским.
На вкладе @governor setup@
Speed 1 = 1850
Speed 2 = 2100
Speed 3 = 2250
В айдле 1 и 2 работает отлично. А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:
от 0 до 10% ничего не происходит.
от 10% до 24% верт набирает максимальные обороты. 2250. И держит их до 25% ручки газа.
После 25% сбрасывает их до 1850. и далее работатет в “штатном режиме”, 2100, затем 2250.
подскажите пож, как с этим бороться?
подскажите пож, как с этим бороться?
При настройке гувернера в айконе слева ,на панели подсказок написано какие должны быть полки газа.Настройте передатчик согласно этим рекомендациям.
А в нормале, где газ идет от 0 до 100%, вот как раз при положении стика:
Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.
Просто делаете подъем до процентовки Speed1 и далее полкой. Будет пуск от джоя, а далее - гувернер. Главное в полете не опускать стик менее 25% в нормальном режиме.
За ответ - спасибо большое…
Однако, я с вами не согласен. В полёте не возможности следить за положениями стика.
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
Цель: При полете в нормале избавится от скачка газа на максимальные обороты при положении стика шаг-газ в диапазоне от 10 до 25%.
- Добавил 5 кастомных переключателей (9 меню из 11)
а) Если переменная ГАЗ (THR) меньше -74, тогда SW2=ON
б) Если переменная ГАЗ (THR) больше -90, тогда SW3=ON
в) Если SW2=ON и SW3=ON, тогда SW4=ON
г) Если SW4=ON и !THR (НЕ_ХОЛД), тогда SW5=ON
д) Если ID0=ON (ID0 - отвечает за выбор режима нормал) и SW5=ON, тогда SW6=ON
кастомы а,б и в задают диапазон положения стика
Кастом г - проверка, не включен ли холд мотора
Кастом д - собственно результирующий - В первый канал (управление газом) в миксах (меню 5 из 11) я добавил такой микс:
Исходное значение THR ЗАМЕНИТЬ с весом 32 и смещением 24, если SW6=ON.
Вуаля, ступенька-паразит пропала! Верт от 0 до 10% молччит. От 11% до 49% держит Speed1 после 50% Speed-2.
😃
Я не претендую на идеальный алгоритм, но оно работает. А это главное.
Вам вобще гувернер нужен???
*)))
😃
Нужен, а чо не нужен. В айдле 1 и 2 “вiн гуде” как положено. Теперь и в нормале… ну э-э я надеюсь ))
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.
0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?
Промудохался полчаса, написал для Turnigy 9XR (она же 9x с прошивкой er) такую фичу. Может кому пригодится.
А не проще не использовать режим “нормал” вообще ? 😃
0.5 многовато (хотя пнтгое от размера и резвости верта зависит), все зависит от аппы, в ксждой аппе по разному. У Вас какая?
Turnigy 9xr = er9x
Минимальная задержка 1с. 😦
Завтраипроьоезвею, договоримся, ик, 😉
добрый день!
правильно ли я понял,чтобы воспользоваться гувернёром айкона ,нужно подключить его через х-басс или s-басс или сателиты дсм2?
(чтобы регулятор был на прямую в гироскоп подключен)
Да, с обычным приемником никак. Разве что если поддерживае передачу по одному кабелю.
Вам вобще гувернер нужен???
*)))
Знаменито! 😉
Я вообще не понимаю, а что мешает в “нормале” пользоваться также ГУВЕРНЕРОМ? 😉
Вот бы объяснили балбесу, как автолевел с задержкой поставить?
Что бы при включении тумблера автолевел, сначала лопасти шли в шаг=0, а через 0,5с = на максимальный.
Текстовый вариант для Turnigy ER9X = 9XR
Саша, скажите пож. Автолевел сразу врубать при нажатии тренерского выкл. или через 0,3 с?
Автолевел и нулевой шаг включаются одновременно, через 0.3 секунды (время настроить нужно индивидуально) шаг лопастей выводим на максимум при этом автолевел включен постоянно, пока не отпустим тренер переключатель. Не забываем перевести стик шага лопастей в положение висения до того как отпустите тренер, иначе если он был опущен сильно низко, верт “прыгнет” вниз очень резко.
“Подрывать” верт нужно не раньше, чем он полностью стабилизируется, и не поздже этого момента. Если “подорвать” раньше, верт будет “выстреливать” не вертикально, а если поздже получим бОльшую просадку по высоте.
Настраиваем так, завешиваем в инверте высоко верт (в разумных пределах) и вкючаем тренер. Далее постепенно уменьшаем время “подрыва” пока верт не начнет “стрелять” не вертикально. После возвращаемся на шаг назад по времени. Все.
Я так настроил 480ку себе и 550ку другу. Одно предостережение, нагрузка на верт очень приличная, особенно на сервы. Поэтому не советую сильно увлекаться и использовать только по прямому назначению. А во время настройки времени “подрыва” поставить не максимальный шаг лопастей, а процентов 50.
И помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск 😉
Господа, а где бы заказать хоббивинговский датчик оборотов? Чтобы доставка разумно стоила.
Господа, а где бы заказать хоббивинговский датчик оборотов? Чтобы доставка разумно стоила.
Подключил наконец-то блютуз. Все сразу заработало без танцев. Но! При переключении полетных режимов, текущий банк не подсвечивается, хотя переключается, судя по подмигиваниям айкона. Если подключать к компу, то все подсвечивается как надо. Интересная деталь: если перейти на вкладку с сервами, а потом вернуться на вкладку с банками, то активный банк позеленеет. И так каждый раз, а вот чтобы самостоятельно зеленеть при переключении режимов - никак. Похоже на глюк андроидной проги. Есть у кого идеи, или забить и забыть?