Activity

E-REVO
Grinmodels:

Можно хоть один поставить.
Кстати какая сторона и цвет?

Левая сторона, цвет синий.
Сейчас посмотрел, а у меня есть только нижние стоковые рычаги от Саммита!?
Как быть?

E-REVO

Ребята привет! Сломал в трёх местах передний нижний рычаг RPM.
Вопрос, временно пару нижних стоковых можно поставить?
Спасибо.

traxxas spartan

Откатал значит Спартанчика уже давненько, всё хорошо с электрикой и механикой. Соскучился, решил пыль сдуть.
Ставлю как всегда 6s заряжаться, а один аккум 6.400 мАx неконнэкт.
Прибором звоню всё ок, все банки на хранении 3.8v.
Присмотрелся, а минусовой контакт аккума в разъёме TRX чуть-чуть просел от нагрева.
Решил поджать все контакты простым способом.
Вырезал из латуни толщиной 0.6 мм пластинки длиной 11.5 мм и шириной 3.5 мм. Вставил в пазы разъёмов за ножи контактов.
На папах контактов чуть снял фасочку, для лёгкого соединения.
6s - предел для TRX.

traxxas spartan
puss5:

Кондеры греются не то того ,что в плату запаяны и греются они не от регуля ,а изнутри ,при прхождении переменного тока через него,который они очень не любят ,потому и надо ставить кондеры с малым значением ESR,меньше будут греться

Теоретически верно.
Только вот конденсаторы вне платы, еле тёплые.

traxxas spartan
EIS:

а у меня очень греются провода идущие от регуля к батареям. Уже и на 10AWG переделал и всё равно периодически разъёмы отпаиваются. Полный сток (охлаждение, винт и т.д.), батареи такие же (turnigy nano tech 5000). В чём проблема?

У меня nano tech 6000, расточен регуль, тройник на разделение охлаждения двиг-регуль. Да, и выкинул сразу стоковую трубку охлаждения, потому что при разрезе вдоль по длине, в некоторых местах внутренний диаметр был неравномерным от 2мм до !!! 1мм.

traxxas spartan
Vanches:

Доброго времени суток… Скиньте совет как стоковый регулятор переделать добавить связку коньдеров или родные на что заменить а то очень греются… Заранее спасибо.

Нет необходимости менять родные кондеры, они греются потому что впаяны в плату, которая сама по себе отводит тепло от электронных компонентов.
Вчера погонял с удовольствием, видос позже .
п.с. у меня к примеру так реализовано, ноу проблем, регуль родной,всё пучком на 6с.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
rubilka:

Какой силикон, Вы о чем? Не несите ерунду, если не разбираетесь в вопросе! Вы хоть посмотрите что там за дифф!

Лейте себе синтетику, в чём вопрос. Другим не советуйте.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
rubilka:

Для гипоидных ( вроде так) передач, я вот такое заливал:
Масло трансмиссионное синтетическое “SAF-XO 75W-90”

Синтетика размягчает пластик и разрушает резиновые уплотнения моделей.
Резинки разбухают, потом всё сопливит.
Только силиконовые масла, на худой случай миниралка, она более нейтральна.

E-REVO
denisa:

У меня есть, буду эксперементировать ставить. Они очень жесткие

Если ставить жёсткие пружины, начинает быстро разбивать в амортах уши.
Люфт шарниров наконечников проявляется намного быстрее.
Улучшить ситуацию помогает замена на металл верхней крышки и нижнего наконечника штока аморта.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
RuslanG:

А от чего будет гнуть?

Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
Подвеска будет проваливатся.
Добавляем жёсткости пружинами.
Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
RuslanG:

а целом что имеем, аморт от е-ревы,
…не понятно пока с его крашеустойчивостью

Аморты довольно крепкие и надёжные.
Если не будет отрывать уши, то под таким углом возможно будет гнуть шток аморта.
Могу ошибатся, нужны полевые испытания.

E-REVO
Saitov:

Всем привет! Народ, а кто какие подши использует на ведущей шестерне дифа? У меня траксасовские часто летят. Хочу попробовать какие-нибудь другие. Думаю над Ассошными или есть еще ТМ с металл защитными шайбами… Пробовал кто-нибудь такие? Или какие другие?

Между подшами ставлю втулку 4мм, можно от разбитого подша внутреннюю обойму.
Забыл когда менял, вот думаю чтоб ещё сломать…

E-REVO
Pavluha:

Скажите, а такая перегородка у всех есть? Что то я у себя такой не наблюдал…

Должна быть…
www.xmodels.ru/catalog/218/4588/
Возможно перегородки нет, в блоках с четырьмя сателлитами.

E-REVO
Saitov:

Всем привет! Кто какое масло льет в перед и зад диф? Аморты? И центрдиф, если он есть?

У меня такое…, в аморты перед LOSI 40, зад 50.
Больше игрался с жёсткостью пружин, ещё не наигрался…
В дифы Мобил 222, в блок сателлитов LOSI 40.

TraxxManiac:

Тоже такое было - лопнула пополам перегородка…

Свою перегородку в заднем дифе заменил год назад, возможно сильный удар в трансмиссии.

E-REVO
haSh=:

…карданы, которые плавятся.

Карданчик-то заклинен был… имею ввиду крестовину.
ТО наше всё…)

E-REVO
chizh1:

Так вроде этот момент гасит слипер, (пробуксовывая), если я не ошибаюсь?

Вы правы, но сначала всю нагрузку на себя принимает диф, конкретно блок сателлитов, коробка…, а затем слипер.

E-REVO
maximius:

Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка,…
Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти…

Это скорее всего не брак,

  1. Возможно был удар трансмиссии. При повороте, когда зависает одна из сторон шаськи, колёса бешенно раскручиваются и резко соприкасаются с поверхностью грунта, а газ на всю… Вот это главная ошибка.
  2. Заблоченный диф на твёрдом покрытии.
Rival Monster Truck от Team Associated
Precious:

Парни а можно в цетральный дифф и в задний и передний лить не силиконку а ТАД17 например, какое-нибудь обычное трансмиссионное или редукторное масло?

Эти масла содержат пакеты присадок, агрессивно воздействующие на резиновые и пластиковые детали.
Силиконовые масла, практически все нейтральны для сальников и пластика.

traxxas spartan
puss5:

…и еще внимательнее с подключением через безискровые причиндалы,бывает меньше банки указывает…

Вот именно! Если есть такие причиндалы надо бдеть…
Тем более регули часто “ошибаются” считая банки, особенно когда акки чуть разряженны.

Traxxas Summit 5610
aLEXXOiD:

Я думал про контроль температуры. Хотел поставить датчик от телеметрии, но не нашел куда там его вкорячить.
Сейчас вот пришлось заказать новую пластину основания слипера. Эту сточило.
Вечером попробую с настрйками мамбы поиграться.

У меня ручной, маленький цифровой термометр. Очень удобно, измеряю температуру, регулирую, потом ставлю крышку.

Traxxas Summit 5610
aLEXXOiD:

Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.

Это ничего не значит. Байка.
Для конкретной силовой и передатки, своя, индивидуальная затяжка слипера.
Основное, это контроль температуры узла, чтобы не плавился. Плавность хода можно задать програмно.
Если перетянуть слипер, даже ротор мотора провернуть можно, у меня было. Разбирал, фиксировал красным локтайдом.

Как правильно разобрать БК мотор ?

Мотор работал на авто 1/10, причина разборки - провернулся вал в якоре, из-за сильно затянутого слиппера.
Необходимо посадить на клей, есть опыт востановления Traxxas Velineon 3500.
Прошу совета…

traxxas spartan
redsszmei:

И на чем остановился?

1600kv, у меня акки тяжелые два 3s по 6400мАч вес 1.1 кг
Температура ниже чем у стока 1800kv, да и на максималку выходит быстрее, замер 86.2 км.ч (винт сток)
2200kv мотор очень хорош для моделей авто 1/8, сейчас на моём Саммите трудится.

traxxas spartan
NAQOYQATSI:

Простите, а почему вы так решили? При одинаковых размерах и производителе разница конечно есть, но не критичная.
Другое дело, что при повышении КВ мотора возрастает кол-во оборотов. И соответственно, если не менять винт - вырастает ток.
Вот параметры моторов Leopard от производителя. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…

Просто у меня Спартан и я пробывал все три мотора…

traxxas spartan
redsszmei:

Интересно, теперь с 120А регулятором и 2200kv мотором, можно попробовать 45й винт?
Вот такой, он конечно в жутком состоянии, но я подточу и полирну.

Андрей, даже не пытайся мотор 2200 для спартана очень слабый, сразу задымит…

украина. революция?
SBM:

Явный фейк,а где…балалайка,ушанка и валенки???😁

Фейк говорите…
…при попытке прорыва со стороны России вглубь территории Украины группы террористов бойцы Национальной гвардии Украины захватили БТР-80…
unian.net/…/930944-na-donetchine-boytsyi-natsgvard…

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

Никита, вот по поводу дополнительных шайб…, здесь дилемма.
Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
Далее уже смотреть от выработки главной пары.
Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары…, это на практике.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

Traxxas Summit 5610
Nikita-apt:

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)