Activity

Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
sasha2:

У меня ни разу не выламывало

И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.

egida f5j
Sergey_BSB:

скорость максимального качества

Только относительно скорости ветра можно оценить скорость Vx, не имея на борту датчиков- самописцев. Согласен, моё “близкой к Kmax” абсолютно не верно. В этом режиме (первые два снимка)модель просто остаётся неподвижной относительно земли при ветре 7…8 м/с. Для большей дальности планирования наверное, Vx должна быть больше. А вот Vz min определить можно эмпирически даже сравнивая подобные логи. Характеристически, различие скоростей Vx при Kmax и Vx при Vz min видно из графиков XFLR5 на примере Supra.

Sergey_BSB:

заявлять

Serna410:

Других не лучше, а интереснее.

Выполнить методику лётных испытаний в ближайшем времени не планирую. Могу лишь отделаться переводами сообщений авторитетных людей с RCgroups.

egida f5j

Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.

Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.

Профили совсем не тонкие!:

egida f5j
ANWERHOWODKO:

модель-марку лимитёра

RC Altimeter #2 BASIC. Прошивка 0.17 . Имеет очень удобный и простой интерфейс менеджера для анализа логов на PC. Минус в необходимости иметь внешний экран- программатор, у которого функция программирования теперь полностью отсутствует в актуальной прошивке по правилам FAI.

vlahin:

10 октября старт

Сердечное СПАСИБО за приглашение! 😃…работа не отпустит:( Да и изъездил летом свою “Klina Universal” по этапам да чемпионатам. Теперича кап. ремонт назрел. О Ружникове наслышан премного, да за малостию лет своих представлен оному не был.

Sergey_BSB:

А ничего удивительного

А читать, считать и делать элементарные выводы…?😢

egida f5j
Sergey_BSB:

зачем вы выложили её в барахолке на продажу ?

Военная тайна! Всё дело…ммм…в цвете! Других не лучше, а интереснее.

dENISCA:

В Нижнем Новгороде нынче на ЧР такой же летал?

В Н.Н. мне не довелось пока побывать. Был сейгод в СПб, Смоленске, Москве и опять в СПб.

Выдался вчера вечерок чудный! Записал для сравнения логи полётов двух электричек - Эгиды и Спирита с оперением Супры. Могу пояснить и ещё добавить с выделением разных режимов и настроек, если интересно.

egida f5j

Ну что ещё добавить? Прежде чем решиться на покупку Эгиды, прочитал немало интересных вопросов- ответов с rcgroups.com . Ведущие мировые спортсмены отмечают 1)отсутствие необходимости догружать модель при ветрах до 8 м/с; 2) большая дальность при большей скорости даёт возможность после взлёта посетить значительно больше благоприятных мест в поиске нужных потоков; 3) размещение основных центров масс элементов вблизи центра масс модели создаёт не только ощущение превосходного сочетания управляемости и устойчивости, но и более чётко даёт понять наличие очень слабых термиков. (Заметим, что НИ ОДИН производитель на рынке ни до, ни после не смог себе позволить разместить сервоприводы крыла вблизи фюзеляжа!); 4)Скорость набора высоты в восходящих потоках не только не уступает, но и часто превосходит возможности других моделей. От себя могу добавить, что в приземных термиках уйти в устойчивый набор удавалось весьма не часто и не менее чем с 10м. Объяснение нахожу в большем радиусе или большем крене на виражах при минимальных скоростях; 5) Возможность “подвесить” модель и потянуть время вблизи посадочного пятака(разумеется, без резких перекладок рулей!)
И вот ещё моя любимая цитата:Jaro Muller is THE premier builder of world class sailplanes and this is your chance to own a piece of technology that puts others to shame, at an awesome price!(Skip Miller Models)😃

egida f5j
Komandante:

Здесь думаю то же самое.

При ветре с порывами до 8м/c на ЧР2015 не возникало желания увеличить нагрузку более 26,37. При финальных “висениях” хотелось поменьше. Минимально возможная нагрузка, заявленная производителем, составляет 24,14 при полётном весе 1550гр.

karmann:

Можно лог выложить?

Пока свой Алтис 4 не подружу заново с Виндой(которую наверное, переустанавливать пора) ничего не получится. Старых логов не сохранял, к сожалению. Все последние- тренировочные либо соревновательные. Смотрел года 2 назад, записывая по честному в пасмурную погоду вечером,+13…17, ветер не более 1-3м/c. Не менее 0,35 получалось. Попробую ещё.

egida f5j
ANWERHOWODKO:

Судя по фото-это F3J…

На фото просто удачный ракурс…В классе F3J было много побед. Отмечается свойство модели взлетать очень быстро и высоко.

karmann:

Как поведение модели в слабый ветер и атермичную погоду

Поведение хорошее, ты видел: бросаешь передатчик, уходишь курить. Если серьёзно, то медленее 0,3м/c падать вряд ли будет. Судя по статистике логов. Рядом висящая Супра перемещается с той же скоростью относительно планеты, но НИКОГДА НИ ОДНА модель из повстречавшихся мне не могла сравниться с Эгидой по дальности планирования!“Фишка” в концепции заложена. Здесь всё “наоборот”.“Большая” нагрузка ( у меня в первой комплектации 28,95 , а во второй 26,37гр/дм2)вместе с тонкими профилями начиная с половины размаха крыла, работают на скорость и дальность планирования, а удлинение в 20,5 ед. обеспечивает неплохие характеристики при полётах на малых скоростях. За счёт удачного сочетания этих параметров получается достаточно “плоская” скоростная поляра. То есть, имеем менее значительный прирост скорости снижения при значительном увеличении скорости горизонтального полёта. Ну и, Сх V-tail не помню насколько точно-ниже!

egida f5j

Всем привет!
Все мы много слышали, читали и видели о моделях, привычных уху и глазу наших уважаемых спортсменов. Предлагаю всем интересующимся лётными характеристиками, особенностями конструкции, оснащения, настройки, тактики спортивной борьбы свой личный опыт и знания по спортивной эксплуатации пока малоизвестной в России модели EGIDA F5J. Завершил со своей “Балеринкой” уже третий спортивный сезон. За это время пройдено 6 соревнований на выезде и 13 дома. Достаточно успешно для нашего уровня, по возрастающей… Две произошедшие серьёзные поломки дали возможность оценить серьёзность воплощения прочностных характеристик модели, а некоторый опыт работы с программой XFLR5 дал понимание её аэродинамической концепции. Много чего значимого подчерпнул отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1500208Ещё одна, но наверное, более тяжёлая EGIDA находится в нашей северной столице. У моей два комплекта крыльев и v-tail с разницей в 136 гр. Более лёгкая весит 1693гр. Производитель заявляет минимальный полётный вес в 1550гр. Основные параметры, сборка и настройка ясно изложены на сайте производителя. Знакомьтесь:😃 Jaro Muller!

Supra развалилась на леере.
ViktorF:

Лом внутри 😃
Не бывает внутри корочного крыла Д-бокса(кессона) в виде цельного изделия, подобно тем, что есть в наборных крыльях.
Половинки формуются отдельно, внутрь закладываются кромки, лонжероны, нервюры и затем все склеивается вместе.

А вот и бывает! Egida моя, как и прочие, именно такую переднюю кромку имеет. За ссылками (на английском яз.)с моими пояснениями прошу ко мне в личку.Всем это мало интересно, а с Вами поделюсь охотно

Скиф F3J,F5J

Вместо этого:

ViktorF:

Моторчик GliderDrive

не первый год использую на 3s акб hobbyking.com/…/__17602__HobbyKing_3542_Brushless_… на дешёвеньким винтике 14х8 от туда же, так и на Aeronaut 15х8 . Но всегда и на всём- только backmounted. Монтаж крайне не удобен, требует вытачивания кондуктора для отверстий, но прошёл все возможные удары без потерь. Наработал не одну сотню запусков с весами до 2200гр. Токи и Ватты никогда не мерял. ESC 60A. Лучшего не ищу.

Кубок "TAIM" F5J

Всем привет! Согласованы с Уважаемым Учредителем дата и место проведения Первого в 2015г. розыгрыша Кубка TAIM F5J : 23,24.05.2015г.,г.Архангельск. Одновременно с проведением Кубка Arkhangel Cup F5J 2015. Регистрация здесь . Регламент будет скоро предоставлен. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ И ОТОВСЮДУ.

IRIS-Новый проект F3J
Andrey808:

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!

Планер "Эйфория".

У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.

Как?Всё ещё?!!.. Бэкмаунт убирает необходимость выводить провода наружу у нормальных аутраннеров. Если нет задачи непременно иэбежать попадания грунта или снега в мотор, то какие могут быть сомнения??? Неужто так и все тупо курочат носы под наружные провода?!! Да и в моей немалой практике грубых “морковок” носовой шпангоут и алюминиевый вал винта всегда оставались невредимыми, а грунт в мотор ну никак не мог попасть через зазор менее пол-мм.!Чё париться? Мозги включать будем? …а то скучно читать…Извиняйте, ежели резковато выразился…