Activity

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

блин, я тоже найти не смог. весь день по кузьминкам пролазил и не нашел вообще ни кого. Точные кординаты аэродрома и пути подхода. Я если понял то это не далико от бывшего досафа, мимио семашки. Если нет корректируйте

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

да вы моньяки я только в себя пришол руки тресутся самолеты вголове литают. Блин не боитесь, что авио прова отберут. хотя погода клас самая летная но видать не успиваю, давай всем завтра в 14.00 в кузьминском.
буду полюбому. Со своей снегуркой

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)

Блин живу в марьино литатьезжу к теще в александров, за 100 км. надо к вам подьехать с ящиком пива да познокомиться и опыта перенять а то летаю как марковка, в землю, блин пехотная болезнь зря в пехотном отучился. Кстати находиться в кузьминском лесопарку МВОКУ

Помогите Чайнику! Дособрать Piper.

ЫЫЫЫ. Увидел про j3, но у меня дилема в дугом какой винт на дуалскай 2830 ставить. А по мне так эллектричка прикольней. а вот насчет усиления верно замечено както он хиленько смотриться надо чтото с подпоркой для крыла делать но пока не знаю.

помогите. летим на J3

Купил полукопию j3. Стоит 1900 в хоби для всех. Инструкция на китайском и ничего не понятно, будто от другой модели, с первог раза не собрал, сходил в магазин там после получаса коллективного совещание нашли что к чему. Хотя при покупки сказали моделька для начинающих. Ладно, собрал в такой комплектации: движок дуалскай 2830, рег дуалскай 25 а, липолька 3 банки - 1500, машинки управления и приемник остался от первой цесны.
Все крутится, все шевелится, только стоит делема с винтом. Немогу разобраться как идет выбор винтов. Помогите, кошмарят сговревшем регом. ФОТООтчет после полета

Cessna 182
Шифт:

Я тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился

У меня ведь тоже была артеч, и такая полмка была, я поступил другим путем. На работе взял тонкий пластик вырезал две пластины длина 15 см а щирина около 2 “”“”“”“\_/”“”“”""c двух сторон склеил и стянул маленькими саморезами в 4 местах, жесткость была нормальная и латал без проблем а пенопласт с морды я клеил титаном на стальной проволке, гимора много, но выгледел нормально

Cessna 182
Miracle:

Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…

😛 Ухты какой умный, а как же мы не ищем легких путей, я думаю, что можно и склеить а то фюзеляж стоит хоть и копейки, но немаленькие. т.к. у меня цесна то теперь большая с подпорками для крыльев. а на нее фюзеляжы как то не поподались. 😜

Cessna 182

Вчера облетал новый фюзеляж. Он из пенопласта так вот чтобы он был более крепкий, обтянул скотчем и прошелся через марлю утюгом.
Итог 3 минуты полета: 2 винта сломаны, морда на самолете в хлам.
При запуске с шасси, ведет вправо, взлет не возможен. Убрал шасси и запустил с руки и вот тут увидел грешок, у элерона на заводе поменян сигнал, т.е. при повороте рычага вправо самолет идет влево. Сразу морковка. И винт в на помойку. Замена винта проверка всех элементов на повреждения и запуск с руки, сделав поправку на элероны. Только в воздухе голова отключается, и работаешь по рефлексам, на высоте нормально летаю. После петли сваливается, и прямо над землей вытягиваю вверх, но по рефлексу увожу на правое крыло и … удар об землю винт в помойку, морда в хлам, хвост сломан, тяга от рулевой машинки, сломала ушко крепежа руля поворота на хвосте. Диагноз поставлен сразу! Самолет на кап ремонт. Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет. И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже

Cessna 182
Kacerro:

Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?

А я в Домодедово летаю, около дома поле большое 😃 Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.

Да на штатное.

Знаю я твое поле, я на дачу к белым столбам катаюсь. но сейчас с транспортом проблемы… Ищю в Марьино. может в Братеево есть или на Борисовских прудах.

Cessna 182
Kacerro:

А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало 😦

Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. 😃 Что нам и надо, а то надоело уже, 😊 все падает и падает.
ищу где в марьино политать можно.

Cessna 182
Kacerro:

А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало 😦

Сам думаю… но вообщем я думаю, чем больше v образность тем больше управляемость. но надо методом проб и ошибок. а усилеть можно саморезы пластиком с двух сторон крыла. меня мучает вопрос, куда аки деть и как центровку выправить

😃 Но самое грустное я както липолки посадил. они всдулись и навыходе у банок 1.4, 1.3, 2.4. но на зарядке оприделяется не как 3 банки а как 2. и заряд почти полный че делать. И как такое произошло. 😮

mlot:

А что, если к нему прикупить вот такой наборчик? подойдет?

hobbyforyou.ru/catalog/454-42.html

да вроде нормально только еще зарядку надо брать и пропеллер

Cessna 182
mlot:

Добрый день всем сессноводам!
Прочитал я эту тему, и решил прикупить для себя сей аппарат.
Только вот не могу выбрать из этих двух:

hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html

Первый вроде полностью “заряжен”, а второй можно самому “зарядить” как душе угодно.
Что посоветуете? 😊
Или может быть вобще вот этот взять? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/

Начинал с первой модели за 5100. убил ее, но литать так и ненаучился. хотя скоча на ней море., вот вторую за 2000. взял рекомендуют “как первую модель”, но по деньгам вылети побольше гдето к 10000. т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная. И управлять ею дожно быть легче, т.к. угол крыла больше.

Cessna 182
ShrekS:

Лишь бы оверквоттером не прослыть! 😈
Ничего другого на ум не приходит. 😦 К тому же и поведение рега какое-то сугубо унутреннее. Для очистки совести, если есть возможность, проверьте рег на какой-нибудь нормальной аппаратуре.

Да беда 😃. Но ладно зайду в магазин на братиславке там парни нормальные помогут может, и рег сразу куплю 😊.

Cessna 182
ShrekS:

Отключить регулятор, на его место временно подключить любую рулевую машинку и подергать ручкой газа. Если машинка нормально ходит за ручкой, то проблема имхо в регуляторе.

сделал только подругому на эллероны поставил рег. но все тоже. Я в панике. неужели рег 😢

Cessna 182
ShrekS:

Центровку проверили? Назад не ушла?
Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.

Проверил центровка взаднице, где то 50%. 😮 чешу голову и думаю че делать, вес и так большой.
А самое интересное началось недавно. Стоит бесколлеторник хм2830/10 (это Х400), рег на 25а и 3 липо, так вот, даю плавно макс тягу и чето нервет с руки как раньше 😦 , а если резко то рвет и тяга как надо. Непойму в чем дело 😠. Но самое интересное если я ловлю момент когда тяга максимальная и ее сбрасываю в полете то тяга слабенькая для полета хватает но не для пилотжа.
Скажите может это проблема в приемнике. Только он и передачмк осталис старые.
А еще тут на работе можно попрасить чтобы лыжи из тонкого пластика, только вот думаю еси сделать одну большую лыжу а не три маленьких
😊

Cessna 182

😕 Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, зарядку чаргер за 2100р., винт 9х5. и два фюзеляжа. Усилил фюзеляж скотчем и на носу с двух сторон поставил пластиковые полоски 5 на 15см, где капот соединяется с моторасмой. Поставил шпажки по бокам, склеил все ПВА. Сделал из двойного уголка мотораму. Вес увеличелся гдето в 1.5 раза. И на запуск. Запуск и… морковка, мото раме хана. Снял капот, остатки моторамы и прекрутил двиган на силовой пластик куда крепится моторама. Запуск, тяга макс, самолет уходед вверх несмотря на вес, но руки самолет меня не слушает непойму почему. марковка,. силовой пластик уходит внутрь.
Вечером ставлю все на место и усиливаю шпажками силовую раму. Полет неудачный, счастьея не приносит постоянно держусь в напряжении и борюсь то с ветром то с безопытностью. Итог сломаны крылья, вот ремонтирую и думаю в чем дело почему так все плохо. 😠
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны

Cessna 182
Шифт:

А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)

идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?

как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?

И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?

Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?

на братиславке появились я 2 себе купил

Cessna 182

Товарищи. Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог

Cessna 182
AlexeyOleynikov:

… в большинстве двигателей формируется два магнитных поля – неподвижное и переменное, причем неподвижное создается постоянными магнитами, а переменное – обмоткой (электромагнитом). С неподвижным полем все ясно – у магнита существует два полюса, северный и южный, разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются, т.е. появляется сила взаимодействия. Чтобы заставить двигатель вращаться, необходимо периодически изменять направление взаимодействия – притянули полюс, оттолкнули, опять притянули – оттолкнули. В коллекторных электродвигателях подобную функцию выполняет узел коллектор/щетки, являющийся частью самого мотора, в бесколлекторных, внешняя электронная схема – контроллер.
Ротором, т.е. вращаться, может как блок постоянных магнитов, так и обмотки, ротор может быть как внутри статора, так и снаружи, охватывать его. Это конструктивные варианты исполнения. Большинство силовых коллекторных электромоторов для моделей имеют неподвижные магниты на внешнем статоре и, соответственно, подвижные обмотки ротора – якорь, коллектор смонтирован непосредственно на якоре. Большинство же БК моторов имеют неподвижные обмотки на статоре и вращающийся ротор с постоянными магнитами, т.к. пропадает необходимость в щеточном узле для передачи электроэнергии на подвижную часть. Причем ротор БК может быть как внутри статора – инранер, так и снаружи – оутранер.

😃 Молодец. Я прямо рад, что получил такую информацию. Снимаю фуражку. Вот только я не пойму какой лучше ставить может подскажеш, а то как собака все понимаю только сказать немогу. А барыгам не верю. Спасибо еще раз тебе. 😃

Какую и где в моске купить коплектуху для цесны (Мотор, Регулятор, АБ и какую Универсальную Зарядное Устройство (УЗУ)). Где, Когда и 😎 Сколько

Cessna 182

А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство.

Cessna 182
Shickot:

Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.

Коллега, А время полета? мне хотца подольше

Шифт:

точно!

люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊

ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.

😃 А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство. 😵

Cessna 182

Сослуживцы, 😜 одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве.

Cessna 182

Вот и прошли выходные. Первый раз я политал до разряда батарей. И сердце наполнено грустью. Мочему так мало длились эти несчастные, около 6 минут.
Запуск производил в субботу, до темноты то есть, вечером на закате пошли на поле, очень летать хотелось, Запуск нормальный, полет и посадка в траву нормальная, 😊 (всмысле по моему желанию он сел, но пару раз кувыркнулся) Беглый осмотр и запуск, начинает темнет и на сером фоне вижу самолет, но невиже куда летит ко мне или от меня. через 200 м посадка ввиде морковки в болото. Славо богу не намочил застрял в камышах. Запуск закончен, клеить нечего, винт целый, и чувство радости, 😕 и испорченного вечера так как хотел скоротать за ремонтом детища.
В воскресение Запуск проводил 3 раза. второй раз несправился с упровлением и перелом крыла, несерьезный ремонт скотчем, и запуск, 😒
3 запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.

Cessna 182
wglekin:

А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта? 😇

Значит. я отрезал морду, в уцелевшие куски я вставил тонкую стальную проволку в виде коркаса и зубочистки, и по кусочкам клеил. Долго, трудно, но работает выкос только мото рамы надо подбирать.

Cessna 182

😃 Докладываю о проведение полета. Полет и запуск проходил в Александрове. Ветер 6-8 м\с порывистый, просто жуть, но мне пофигу хочу летать. Наконуне утюгом обкотал весь самолет, и подложил гайки под мотораму (от предыдущей аварии нос задран вверх). Вобщем жду удачного момента для запуска и пускаю. Через 5 метров после запуска рвет вверх, руль высоты справляется плохо, боковй ветер меняет динамику и недает моневрировать, там еще бабка какаято крутилась прямо под самолетом, думаю щас на бабку как жахнет, во поржу 😂 . Пытаюсь вывести против ветра. ухожу на прво сваливание метров на 5 выхожу, 😃 на лево, но иду на деревья пытаюсь набрать высоту, но не вытягиваю. зак 5-8 метров понимаю, что все хана барсикам, и убираю тягу под ноль. УДАР, звук настолько сильный, что я думаю, нету самолета, надо покупать новую машинку. Бегу, смотрю висит на дереве и вроде крылья даже целые, под деревом лежит: винт, кок, и болт крепления винта к мотору. Залазию на дерево и чудо самолет почти живой только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲

Vorobey:

Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете? 😁

Думаю что это выкос движка, а может это скочем крылья перекошены, у меня анология и думаю элеронами гасить

Cessna 182
Шифт:

в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?

Значит так. Если Вы сломали только верхнее колено то заметно не будет, а вообще гдето дальность метров на 25 уподет если больше то это уже хуже. Ведел сегодня антены по 40-90 рублей. м Шоссе Энтузиастов. м-н КВАРЦ 30метров от метро удачи. А там есть прикольные антенки

Vorobey:

В “Хобби для всех” фюзеляжи завезли!!! 😃 😃 😃

Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги. 😠

Cessna 182
Шифт:

в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?

Я могу тебе насчет антены подскозыть. Вобщем нечего страшного нет. А есть 2 варианта выхода. 1 вариант дуеш на Цариценский радио рынок и покупаеш антену. Чем больше тем лучше но не более 80 см. 2 Вариант в сломоное колено встовляеш алюминевую, а лучше медную проволку (только прямую). Крепко соеденяеш и будеш летать не хуже чем раньше, а может и лучше. У меня был анологичный трабл так я заменил На МЕДНУЮ проволку 80 см длины дальность увеличелась на 8% от штатки. недостаток, что антена эта не складуется. А если по фантозировать, то можно поставить “антену бегущей волны”- это длянный, гибкий, медный провод который разматывается в сторону передачи длина от 8 метров до 35м, но мощность передатчика должна быть на много мощнеей но и дальность передачи в узком секторе до 8 км с абычной радио станции типа Р-116 (военный ранец) по сравнению со штатной антеной 3-5км

Cessna 182

Просто ужас, госпола. Вот клею все и выравниваю, но меня интересует вопрос насколько необходим утюг в обклейки скотча и нафига. второй вопрос интересует насколько критичен перекос двигона. Спасибо. 😃 Может надо идти на штурмана учится, ато чувствую себя ла 😊 пухом

Cessna 182

😊 И так господа. Смотрю на чудо рук своих и офигеваю. Мужики, самолет я свой оптягивал скотчем, но увы без утюга, и он литал. А вот сегодня опять читаю, что все еще утюгом вояют. Утром попробывал взять утюг, и втихоря, в ванной хотел свой ремонтный корпус. Боже что сомной было когда, моя девушка увидела. Я чуть новый утюг некупил. Вот думаю риск большой, а эффект какой. Может еще разок ночью под кроватью с утюгом замучю 😈
А вот погнутой морды. Рама цела, но усть пребположение, что ее повело вверх. Че делать. 😁

И еще, нет почемуто в Москве корпуса, обзвонил всех. все говорят нету и будет когда неизвестно. Что делать?

Cessna 182

😃 Докладываю. В субботу: штиль, низкая облочность, без осадков. Самалет в готовности взлитеть. И вот взлет. Время полета, я сам офигел, аж 2 мин. Пацаны пенопласт и скотч летает. неможет быть, но факт. 😃 Дальше потеря из виду за сосной и приземление незнаю как, но на брюхо. Вот фото. 😅 Повреждений незаметил. Повторные запуски к пологжительному непревели. На запуске с руки ведет то вправо, то влево. Две морковки погнута ось движка, и два винта. При полном осмотре окозалось, что хвостовые крылья продавлены на месте клейки. Усиливание скотчем и запуск. 😂 А тут неожиданно ведет в проаво на ствол сосны вобщем крыло цело а фузеляж на ремонт. 😕
Господа сослуживцы дайте совет. После морковок пенопласт на морде с верху погнут и вдавлен. как отрозится на полете, или надо менять весь фюзеляж

Cessna 182

😃 СПАСИБО. Господа офицеры. Вот сгонял вчера за мотором но меня кинули. Дали не тот движок, а он еще и не крутится. Сегодня сходил поменял на радной и фузеляж купил, вот думаю может надо было двиган помощнее поставить. И аки 😃 А может пока на этом “борт” убить. 😇
Кстати нащет винта что скажете может покруче поставить Жду ответа

Cessna 182

Спасибо сослуживцы, действительно запуск в воздуг угол 45 гр., руль на себя., и оболдевшие глаза с искоркой ужоса. Да. Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать. Руль высоты живой. А может двиган помощней поставить? какой? посоветуйте.

Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами 😃

Cessna 182

Здравия желаю. Старший л-т morituruse для прохождения дальнейшей службы в рядах ВВС прибыл. Укомплектован стандартным набором цессна 182 артеч и …. ВСЕ.
Да, читал я три дня, наконец дочитал. Первый запуск был ужас. Идет легкий дождь, а ветра нет, думаю надо попробовать подарок, а то стоит уже месяц, а времени нет. Думаю, он же пенопластовый что ему от воды будет, а дождь слабый. Вышел с другом в поле движок на максимум запуск с руки и … в землю винту хана. Запаски нет, оно и к лучшему. В то время я про скотч нечего не знал и про ветер, и про то, что там скотч бумажный, и он расклеивается. Вот прошла неделя, я купил еще два винта всякий ЗИП, обмотал крылья скотчем и немного фюзеляж, а про пластиковую морду толи забыл толи забил. Первый запуск с руки 2 сек лета, морковка крылом и я понял, что скотч это неотъемлемый элемент фюзеляжа. (а на вопрос в м-не на братиславке сказали да вы что скотчем мотают только идиоты и он от веса не поднимется. БАРЫГИ.) Что характерно в полете забыл как джойстиком крутить, все забыл и стою туплю смотрю как глупый на полет самолета. И только одна мысль он ЛЕЕТТИИТТ, но нызенько, нызенько (укр). Второй запуск полет 4 сек. Посадка в траву на пузо. Третий запуск –полет 4 сек морковка с высоты 4м. нос сломан ось мотора выбила заднюю, медную шайбу в движке. Люфт дикий самолет на ремонт. Шайбу на место поставил без проблем, пластик склеил, но в движке появился шум и тяга немного упала. Еще запуск и опять морковка опять двиган выбил шайбу и на этом полет закончен. 😦

Ps. Не знаю но кажется самолет тянет дико в лево при попытке маневра морковка. Иду тренироваться на кошках. Эх а как он летает 😃