Activity
Сорри за ошибки, с телефон.
Карб снимался? Прокладка между карбом и проставкой а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку?
Так же поменяйте задигалку, может подыхает
И главное, компрессия. Если ее нет, удергайся, но не заведешь. Кубик масла через свечу в двигло и запускайте.
Хммм, честно не понял немного про обратку. Прокоадка с симктричными маленькими отвестиями снизу и сверху, относительно расположения карба.
Ок, а какая компрессия должна быть? Поеду завтра за чудо приборчиком-компресометром 😉
Карб снимался? Прокладка между карбом и проставкой а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку?
Так же поменяйте задигалку, может подыхает
И главное, компрессия. Если ее нет, удергайся, но не заведешь. Кубик масла через свечу в двигло и запускайте.
Хммм, честно не понял немного про обратку. Прокоадка с симктричными маленькими отвестиями снизу и сверху, относительно расположения карба.
Ок, а какая компрессия должна быть? Поеду завтра за чудо приборчиком-компресометром 😉
Мотор с пробегом или новый?
Мотор с пробегом, литра три отпахал 😉
С новым бензом тож глухо 😦
А в правильном ли я направлении мыслю, что бенз из трубы вытекать не должен, даже при серьезном переливе? Помню на нитрах, при заливе свечи, пул стартер фиг дернешь. Тут же, вроде и залита свеча и даж с выхлопухи льется. Может ли говорить о кончине мотора/кольца?
Вот думаю, может компрессометр купить, тогда и станет понятно. Какая компрессия в эти движках должна быть? ������
выкрути свечу,переверни двиг,и подергай пуллом несколько раз
потом переверни вкрути свечу и пробуй еще
было такое,после такой процедуры завел
Мммм, не помогло:( похоже она капитально залита 😃 из глушака льет как из ведра 😦
Думаю, может выкрутить свечу и оставить на часок без нее?
иглы по полтора оборота выкрути и попробуй
Попробовал, даж не чихает:(
Всем привет.
С утра мучаюсь с запуском двигателя.
В прошлые выходные завелся с трудом, но работал. Завелся после того как свчу прокалил. Сегодня поехал и купил новую свечу. Дерг-дерг, вспышек нет. Свча залита, бензин уже из трубы капает. Бензин 95 простоял в канистре мсяц. Не могло ж с ним что-нибудь случится? Стоял без масла.
Выкрутил винты карба на 1.3/4 и 1.1/8 . Опять ни одной вспышки
Свечу выкручиваю, присланяю к движку, дергаю, искра есть.
Карб открутил walboro, снял насос прозрачный с него, снял противоположную крышку, посмотрел все праклпдки-отлично. Для пущей уверенности промыл очистителем карба.
Сдаюсь, что может быть? Идея, только доехать и взять новый бензин. Может кто-нибудь еще подскажет где постучать, протереть, произнести заклинание.
Спасибо, попробую промерить свою и заехать в магазин запчастей, узнать параметры 😃
А что это за трубки такие? На какую модель таза они ставятся?
Что хоть спрашивать в магазине запчастей? 😃
В немецких я в курсе. Т.е. Кроме как заказывать из-за бугра других вариантов нет? 😦
Привет любителям больших моделей.
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой трубок гидравлических проводов (магистралей)?
Проблема в том, что лопнула трубка. Заказывать из-за бугра может и можно, но не уверен, что они еще выпускаются. Честно скажу, что и не смотрел. Может кто знает, где найти аналог или от чего подобрать?
Так же, при замене трубок требуются медные кольца (кусочки трубок), которые одеваются на окончание трубок. Выступают в роли уплотнения.
Стоит ли пытать надежду, что все это можнонайти в каких-нибудь наших строительных магазинах или еще где-нибудь?
если я все правильно понимаю, то данный кузов-прозрачный.Просто он в белой защитной пленке.
Гидравлику видел продают тока на баджу , а глушаки-не видел.Встречал пару раз но не на фг 😃
В общем , всем привет.Интересует такой вопрос, есть у кого-нить лишний контур гидравлики (на каждое колесо или на остановку диффа) или же механический?
Суть такая, есть две модели одна он роуд, вторая оффроуд (Леопард).на он роуде есть два контура, а на Леопарде нет вообще никакого тормоза.Поэтому, постоянно перекручивать-надоело.Поэтому интересует, может у кого есть какой-нить ненужный тормоз или лишний.Можно конечно и заказать новый, но вроде особо ничего не нужно, а набирать всякой мелочи-бестолково 😃
И может у кого есть какой-нить глушитель для шоссе 😃 Кроме штатного квадртаного , который идет с мотором:)
В общем , всем привет.Интересует такой вопрос, есть у кого-нить лишний контур гидравлики (на каждое колесо или на остановку диффа) или же механический?
Суть такая, есть две модели одна он роуд, вторая оффроуд (Леопард).на он роуде есть два контура, а на Леопарде нет вообще никакого тормоза.Поэтому, постоянно перекручивать-надоело.Поэтому интересует, может у кого есть какой-нить ненужный тормоз или лишний.Можно конечно и заказать новый, но вроде особо ничего не нужно, а набирать всякой мелочи-бестолково 😃
А ведь реально супер идея 😃)) Вполне легко реализовать вашу идею 😃 На сколько я понимаю, промеряет все углы которые нужны 😃
Ага. Именно так и делал.
Если десятка для соревнований, то так делать не стоит. Точность может оказаться не достаточной если на коленке делать. Если для покатух, то вполне.
С четырех сторон плиты, на петлях, крепятся боковинки. Сверху еще одна съемная панель назовем ее “крышка”. Когда стенд нужен как стол или стенд, то боковинки плиты откидываются вниз и цепляются к перевернутой “крышке”. Когда надо перенести модель с мелким хламом, то боковины поднимаются, получается коробка. Засыпаем мелочь, и закрываем крышку и система готова к переноске. Вполне удобно для перевозки в авто.
Недоделал я собственно мелочевку, боксы для ключиков, масел, ЗИПа и т.п. Ну и вместо петель у меня были пазы в композите. Крышки держались за счет полиэтилена между слоями алюминия. Но конечно это не вечная конструкция. Рояльные петли на порядок надежнее 😉Как только закончу ваять свою электричку обязательно опять сделаю нечто подобное.
Да идея тоже супер , в принципе , вроде даже понял? Но когда начинаю более глубоко задумываться, то понимаю,что мысли путаются.Увидеть бы такую штуку готовой , что бы понять точно.Хотя идея грандиозная 😃
По поводу приклеивания транспортира-тоже была идея. 😃
В принципе , как я понял, стол будет выглядеть так же как худевый, за одним исключением, советуете сделать ни узкую пластину, которая идет сверху над мостом ( от правого колеса к левому) , а целиком прямоугольник под модель.Т.е. чтобы стойки , которые будут ставиться вместо колес, будут опираться на сам огромный прямоугольник с насечками углов, который будет лежать под моделью?😃
На самом деле , по скольку есть 3 модели дома , деве бензинки и одна 10-ка , соответственно идея такая, сначала сделать стол для бензинки , т.к. он будет крупнее и судя по сему выпиливать его будет проще , а потом сделать по аналогу для 10-ки 😃
Поэтому все же , если будет время хотя б простенько попрошу вас накидать, а пока сам ещё подумаю.😃 Или же хотя б показать фото , если получится найти 😃
Единственное что не понял, что вы имели ввиду под переноской для модели, может и на самом деле офигенная идея , поскольку у меня есть и 10-ка :)Расскажите, пожалуйста , что значит переноска(что вы имели ввиду под переноской которую не доделали)?
Вроде понял 1-ый пункт , что толщина оргстекла должна быть 10 мм .
Из него вырезаем (допустим квадраты) которые будут крепиться к колесам-уже сделано
2 Нужно вырезать либо ещё одни квадраты которые сделать перпендикулярно тем , которые уже закреплены на колесах.Это пока не сделано.
Но вопрос, как их крпить?Риски всегда можно нанести при помощи транспортира 😃
Но как я понимаю во всю ширину нужно делать пластину , которая легла бы на всю эту конструкцию, дабы отследить углы.
В общем , если можно вас попорсить поискать фото , что бы хоть понять как вы делали 😃 Или может хотяб чиркануть на листике . чтобы не переделывать 10 раз 😃))
Может кто еще знает где найти ? 😃 Или есть чертежики кто делал сам?
http://www.rc-car-online.de
Найти не могу.Не понимаю, пробовал и через поиск 😃 Может слепой 😃
А на ebay в россию не поставляет 😦
Товарищи , а подскажите кто выпускает данные стенды?Где стоит их посмотреть и можно ли его создать своими руками? Может кто делал? 😃
Теперь ещё вопрос. Что будет если взять меньше витков? Он будет мощнее?
Почему чем больше банок , тем больше витков ?
И все же , если я беру регуль который поддерживает 2-3 банки или который поддерживает 4 банки , в чем выигрыш на 4-ех банках.Можно , как-нить попроще , а то запутался в споре 😃
Так все же , никто не может разложить по полочкам , исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд? 😃
Т.е. у вас ка краз аппаратура турниджи , случаем не 9Х ли? Если да , то не подскажите какой к ней шнурок нужен.Соответственно , на сколько я понимаю, данная аппаратура может подключаться к компу , чтобы летать на симе 😃
Хмм , 😃 Запутался совсем.Может быть все же кто-нить подведет итог по каким критериям необходимо выбрать регулятор и мотор? 😃
Регуль
-Ток поддерживаемый
-Кол-во банок со сколькими работает
Двигатель
-Какой ток
-kv
По таким принципам или что-то забыл?
Хорошо , тренерский разъём есть на всех пультах? Или же стоит подходить к выбору более осторожно?
Про то как сделать шнур к ФМС видел ни раз, интересует покупка готового шнура , т.е. не делать самому.Вроде же такие существуют и будут ли они работать с ФМС?
Т.е. допустим купив или турниджи или спектрум , я могу где-нить купить шнур к ним и тренироваться?Или же для ФМС нужно только самому изготавливать ? Ну и допустим если меня не только ФМС интересует а и другие бесплатные симуляторы.
Аха , понял, а такие шнуры ы Москве есть где-нить? Это раз? Всякая аппаратура может подключаться к компьютеру? Т.е. у всех передатчиков есть выход для подключения к компу? :)Могу смело любую аппу покупать и такой шнурок? 😃
Хорошо а есть же тогда симуляторы к которым можно легально подключить свой пульт.Прально? наверняка есть какие-то симуляторы которые продаются без пультов да и FMS вроде бесплатный.Тогда как я понимаю, могу любую свою аппаратуру подключить и пробовать летать на бесплатных симуляторах.Что тогда нужно для этого.Не тратить же опять сумасшедших денех 😃
Да то что запрещено обсуждения нелегальной покупке в крсе.И не обсуждаю.Просто хотел понять , это миенно так для этого симулятора.Просто диск есть-всего остального нет, получается , млин , бестолковая болванка 😦
Дада, именно шоссейка , поэтому на сколько я представляю, все же это должно быть 2 банки 😃 Соответственно в kv выражается мощность.На сколько я опнял, больше 4300 на шоссейку ставить-опасно.Разорвет ее? или не прав?
Про регулятор пока понял, что он должен выдерживать ток мотора с запасом где-то порядка 10-15%
Сенсорный лучше 😃 То же уловил 😃
Но теперь таой вопрос , все же исходя из каких параметров стоит подбирать систему?Допустим , 2350 и чуть более , наверное не на шоссейку?
Судя по всему 5000 и более уже как-то совсем круто? Есть какие-то рамки для шоссе . какие-то для оффроуда и т.д.
Соответственно рамки могут чуть меняться как в большую таки меньшую сторону , поэтому к чему приведет уменьшение kv а к чему увеличение?
Ну и какие параметры для дрифта а какие не для дрифта 😃
Собственно для дрифта-то и не нужен 😃
Про регулятор понял так :
-сенсорный
-чем выше ток выдерживает тем лучше
-для щоссе поддержка 2-максимум 3-х банок -вполне досточно.
Соответственно цена тем выше , чем больший ток выдерживает регулятор?
Про регулятор прав?
Ок.Уже лучше , т.е. оказывается есть в комплекте пульт :)Но есть ещё одна идея.Где-то дома есть диск именно этого симулятора , правда старенький, но именно лицензионка.Но собственно только диск.Поэтому теперь спрошу так.Если есть только диск , то после установки и покупки аппаратуры , какой нужно купить провод и как все это подключить? 😃
Доброго времени суток.В общем перед вами новичек , который ни разу не летал и даже не игрался в симуляторы.Поэтому сразу есть несколько вопросов.Для начала объясню почему они появились: уж очень бы хотелось научиться летать на хеликоптере 😃 Послушав множество советов решил учиться с симулятора.Вроде как многие для вертолета советуют реалфлайт.Поэтому , наверное , судя по всему на нем и остановлюсь.Сейчас не имею ни пульта ни сима.Изучаю где и что лучше взять.
Поскольку брать одну аапу для учения , другую для верта не очень хочется , хотелось бы к одной для начала привыкнуть, то пока думаю о покупке турниджи 9Х или же проверенного опытом спектрума DX6.
Соответственно , симулятор хотелось бы приобрести REAL FLIGHT , на сколько поня, в комплекте с симом нет никакого пульта , поэтому наверное понадобится к пульту докупить шнуры , чтобы подключить от или иной пульт к компу.
В общем прав я или нет.Правильный мыслительный процесс или уже не правильный? Если правильный , то не могли бы рассказать, что же все-таки нужно чтобы полетать на симе.И что соответственно посоветуете:)
СПасибо.
такс, тогда такой вопрос.есть порядка 4-5 т.р. можно ли что-нить дельного взять в этих пределах? стоит ли расматривать турниджи и всякое такое на хоббисити или же лучше что-нить из дрвгих брендов.не в рекламу,но скажу на хс очень приятные цены:)можно ли что-нить дельного там найти?😃
А в чем плюс сенсорной? 😃 Какой реально от этого плюс получаешь? 😃
Регулятор брать лучше с большими амперами ? Соответственно как я понимаю, больше ампер- сильнее тяга?
соответственно чем меньше Т (8.5 , 6.5) тем больше Kv? СОответственно сколько Kv может выдержать прошка? :)Дело не в том что максимум хочу взять-интересно просто.Ведь есть и 2.5 и 3.5 моторы.
Из каких показателей лучше вибирать регулятор? На что сомтреть.Понял что сенсорные ( не понял почему) И как прально попдобрать к нему моторчик 😃
Доброго времени суток.В общем созрел с коллекторной банки пересесть на бесколлекторную систему.
Подскажите как выбрать и в чем отличие.Где можно почитать?
На сколько знаю есть какое-то понятие BEC , что это такое? 😃) Или все как по старинке для коллекторных, смотри на максимальный ток , чем выше-тем лучше, подбираем мотор и все? Просто на коллекторных смотрелось сколько витков поддерживает регулятор и от этого отталкивались при покупке мотора.
Зачем нужен программатор?
Есть понятие сенсорные не сенсорные, в чем отличие и опять чем же лучше или хуже?
Если обсуждалось-пните пожалуйста , т.к. катаясь на бизинках про электричку совсем забыл а тут оказывается прогресс далеко ушел 😃
Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание:)Попробую, судя по вашим словам , может остаться желание-всегда летать на сооснике микро по квартире 😃
Есть даже отдельная тема про ТБ?
Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо ) 😃
И все же как сайт называется? 😃)) вдруг плюну и большой захочу :)Буду на нем учиться взлетать, и висеть 😃
если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, 😃 Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее 😃))По управлению будет ещё менее резкая?
На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? 😃 Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже :)Или пока летать не начнешь-не поймешь?
Понятно что тяжело , но вроде есть соосники и классика, соосник уже как-то скучно , правда маленький , но брать или большой соосник или классику , копить их безумное кол-во желания нет.По квартире можно и на малютке летать ( сооснике) а на поле бум учиться на 450-ке , благо до весны время ещё есть, так что пока можно начинать подбирать комплект:)
Спасибо 😃 Все же наверное вы правы 😃 Тада начинаю все таки присматривать 450-ку 😃 Наверное , тогда остановлюсь все же на HK 😃