Activity

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Доброго вечера… очень прошу помощи ибо сам никак не могу справится.
Хочу построить вот это:

Масштаб не важен, так как буду делать из того что смогу найти. Главное что необходимо это колеса и аммортизаторы.
Остальное найти не проблема 😃 (посматривает на мешок запчастей в углу)
Подскажите где такое взять 😃 Ну или хотя бы отдаленно похожее)
Передние колеса я помоему нашел: rcopen.com/forum/f15/topic197625
Задние скорее всего такое rcopen.com/forum/f15/topic208935

УАЗик
aladdin:

обулся, оделся, водилу усадил. ждём выхов для настоящего джип-трипа 😒

Чехол для запаски сшей 😃 а то диск не копийный))) А в остальном супер! 😃

П.С. Знаю что автор не гонится за копийностью но всё же можно добавить детализации на тент, будет просто шикарно 😃

FULL Metal Scale RC GAZ-69 1/10 Своими руками
Sazan:

Коллеги, зря вы мосты критикуете, не в мостах дело.

При этих размышлениях мое подсознание предлагает мне вспомнить про принцип разумной достаточности и о том, что мы живем в неидеальном мире, в котором полно войн и болезней… Мне кажется, игра не стоит свеч.

Хотя… С дисками еще как-то можно решить проблему, а вот что делать с покрышками?
На одном буржуйском сайте видел как они заводские покрышки модифицируют при помощи ножниц и клея. Но что-то мне эта идея не нравится.

Я не триалист и мало что знаю о размерностях шин и мостов в данной сфере по этому прошу завсегдатых меня извинить. Но знаю лиш что вы не с той стороны заходите к вопросу.

Трудозатраты по изготовлению дисков с нужным вылетом гораздо выше чем подбор нужных мостов или модификацию имеющихся. Результата нужно добится одного: сделать так что бы колеса не торчали из под арок.

FULL Metal Scale RC GAZ-69 1/10 Своими руками

Судя по фото:

Мосты слишком широкие. Надо бы или выбрать другие, или модифицировать имеющиеся 😃 И опустить на пол сантиметра подвеску было бы совсем кстати, а то сейчас она задрана очень высоко из за чего колеса кажутся маленькими. Ну или выбрать колеса чуть большего диаметра чем сейчас 😃

В остальном достаточно кропотливое и интересное исполнение в духе юношевских кружков времен СССР когда из ничего создавали что то 😃

Респект! 😃

Чебоксары (offroad)

Я тоже думал об этом варианте… 😃
Но собственно качество трассы оставляет желать лучшего. После дождя замесы высыхают и превращаются в непреодолимые препятствия для небольших колес моделей 😃
Считаю что создание свей трассы более приемлимый вариант. Тем более её не так долго создавать… За один день можно свободно слепить приличную трассу 😃

Как вариант можно примоститься рядом с заливом недалеко от кроссовой 😃

Для постройки трассы достаточно около 3-5 старых автомобильных покрышек, 2-4 лопаты и столько же человек с парой часов свободного времени 😃

как можно выкрутить...

Из первого поста не совсем понятно что сорвалось… Резьба или выдавленное шестигранное углубление в шляпке болта. Если резьба то старый хозяин скорее всего использовал вместо фиксатора резьбы обычный циакрин. А если сорвало шестригранное углубление то использовались фиговые шестигранные ключи и (или) болт посажен на циакрин вместо фиксатора резьбы.

Так же есть вариант что резьба была сорвана и просадочное отверстие было залито циакрином а болт просто вставлен так как уже не держался на резьбе.

При срыве шестригранного углубления в шляпке болта личто я применял 3-и способа выкручивания:

  1. высверливаю на сколько смогу и вклеиваю на цакрин металический штырек загнутый буквой “Г”
  2. высверливаю немного, беру плоскую отвертку чуть с большим размером рабочей плоскости чем отверстие и аккуратно вколачиваю в отверстие… Если болт сырец то это помогает, дальше выкручивается поворотом отвертки… Но чаще всего болты в моделизме каленые.
  3. иногда при высверливании болт сам выкручивается, если же он с потайной головкой просто высверливаем полностью шляпку болта что бы деталь которую он фиксирует освободилась, откручиваем оставшиеся болты, вытаскиваем деталь и видим торчащий остаток болта который можно выкрутить плоскогубцами…
Кузов из композитов

Аргоном не вариант… Можно конечно попробовать напылить алюминий в центре ремонта радиаторов, но встанет дороговато, да и как мне сказал тамошний напылитель напыление хорошо герметизирует но плохо держит удары

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
Wea:

А видео можете снять, как делается само изготовление корпуса? просто пока не понимаю что да как. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVV2&P… и еще такой вопрос этот лексан подойдет?

видео конечно можно 😃 но осторожно)))
А по ссылке интересная вещица… Похоже подойдет. Но лист мне кажется маловат маленько. За то цена вроде ничего так 😃 у нас по этой цене ПЭТ продают!)))

крашеный корпус...
Mistergad:

При неудачных покрасках стендовых моделей снимал краску (+грунт, +лак, +декали) тормозухой за час. На пластик воздействия никакова если долго не держать, после более суточного вымачивания пластик высыхает и становится хрупким. Что будет с поликрбом не знаю, однозначно сначала пробовать на “кошках”. Можно попробовать “Крота” (жидкость от засоров) но он некоторый плпстик съедает.

на другом форуме читал что один снимал таким способом но после этого лексан стал на столько хрупким что не гнулся а сразу ломался и лопался.

крашеный корпус...

кто то говорит что снимается растворителем лака для ногтей, кто то советует и другие способы, Но как показывает практика тот или иной способ часто приводит к плачевным результатам. Шанс что краска правильно отреагирует на растворитель для лака очень мала. Скорее всего корка побелеет или часть краски так и останется на ней.

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
vidis:

Лампы эти от светильников,их обычно в свинофермах вешают.😁Коробка сделана под размер рамки,которая ставиться прямо на её.Но есть недостаток,при нагреве плёнка прогибаеться и по центру получает перегев.А нагреваеться быстро,ставлю рамку,включаю и примерно 1,5 мин.и можно натягивать.Всё это дело у меня пока в процессе,планируеться всё это добро собрать в единое целое с подогревом сверху и вакумной коробкой снизу,и чтобы рамка фиксировалась для подогрева и для формовки.

На сколько я помню из детства в хозяйственных магазинах ещё в СССР продавали рассеиватели пламени для газовых комфорок. Выглядело это как лист с мелкими отверстиями. 😃 Может попробовать рассеивать тепло именно так??? При чем перфорацию по центре делать с большим шагом что бы тепло проходило меньше, а по краям с меньшим шагом что бы нагревалось сильнее 😃

А я пока думаю над материалом на который можно нанизить или прикрепить мои спиральки… Ведь просто так их не применишь, прожгут всё нафеГ 😦

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
vidis:

Вот моё решение подогрева пластика,поскольку размер рамки не позволяет её засунуть в духовку,решил изготовить подогреватель бысрого действия.Коробка изготовлена из фанеры,и обклеена фольгой,лампы для подогрева 2.штуки производства Россий 1Kw каждая,установлены на алюминевых рейках,которые прикручены без всякой изоляций к коробке.

Очень интересно!! 😃
А на сколько равномерно происходит нагрев и от чего эти лампы? Судя по мощности ваших ламп я наверное погорячился купив две спирали от электрических плиток в 2500ват каждая 😃
Скажите на сколько быстро камера разогревается и ПЭТ становится пригодным к формовке?

Относительно конструкции думаю что она может мне подойти после некоторой модернизации 😃 ПЭТ в моем случае фиксируется жестко и просто физически невозможно вытащить его из подогревателя и привинтить на рамку 😃 (хотя можно придумать какой то быстросьем, вполне решаемо) При близком расположении к ПЭТ нужен хороший рассеивающий эффект. Я хочу поставить 4-е больших куллера которые гнали бы воздух вниз обдувая ПЭТ.

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

К великому моему сожалению у меня кончился отпуск 😃
ПЭТ кончился вместе с отпуском, и всё никак не найду пару часиков что бы сьездить за новой партией матеирала)

К тому же встал вопрос из чего делать крышку для подогрева. Фанера сразу отбрасывается из за своей не термостойкости. Металл не подходит из за электро проводности… Шифер отбрасываем сразу.

В выходные попробую продолжить работу, но ничего не обещаю 😃

rc-models на компьютере

Re-Volt прошел только после того как появилась первая модель 😃
До появления модели играл в “Недецкие гонки” Потом нашел в сети пару симуляторов автомоделей, показалось очень скучно на фоне вышеупомянутых двух игр так как не было никакого экшена, адреналина и т.д. Тупо приезжаешь всё время последним, к тому же управлять моделью почему то раза в 4-е сложней чем в реальности, да и вообще почти все симуляторы были сделаны под одиночное катание без соперников…

Относительно этой игры так графика конечно лучше чем в “недецкие гонки” но как то мне кажется в неё будет играть намного скучнее так как соперников не видно, да и эти ужасные финты в воздухе с полным отсутствием физики убивают…

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

Переделал коробку для формования. И Результатом доволен!)))

Вырезал в старой крышке коробки квадратное отверстие, и использовал вырезанный кусок как стол к которому прибил 4-е ножки как к стульчику. Ножки вывел через 4-е квадратных отверстия в нижней части коробки. Рамку для ПЭТ сделал больше и посадил на саморезы проклеив между рамкой и коробкой оконный уплотнитель. Этот уплотнитель не дает ПЭТу соскользнуть и очень хорошо держит герметичность!)

ПЭТа оставалось на одну пробу:
Теперь нахлестов стало меньше, да и с фиксацией лексана всё намного проще. Единственная проблема это нагреть весь лексан разом. Думаю нужно собрать крышку с электро подогревом. Перед началом формовки прогревать этой крышкой ПЭТ резко скидывать крышку, поднимать стол в верхнюю точку и включить пылесос! 😃 результат должен себя оправдать!! Я просто в этом уверен.

Вот парочка фоток нового стола. В углу видно ещё одну пробную формовку. Правда я очень спешил веть на часах было 21:30 и соседи меня точно бы прибили к стенке 😃))

Помогите Проблема с аппаратурой пож))))

По вопросу о триммерах:
на передатчике есть две регулировочные ручки (резисторы, крутилки, пимпочки). Они нужны что бы отрегулировать нейтральные положения руля и газа. Включи передатчик и приемник, поставь машинку на широкий рулон скотча и не трогая руля и курка газа попробуй покрутить эти регулировочные ручки. Результатом данной манипуляции будет изменение нейтрального положения руля или газа. Триммер газа нужно настроить так что бы при не нажатой гашетке светодиод на регуляторе скорости не горел и мотор никаких звуков не издавал (даже изредка)

Постарался разжевать как смог 😃

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

первые более менее вменяемые опытные образцы! 😃

После 6-8-и попыток вменяемый образец который доказывает что формовка возможна! 😃

Решил что конструкция стола не совершенна, и нужно изменить её кардинально. Уже разработал новую концепцию, и задумался над устройством которое будет поднимать болванку при не подвижном ПЭТе со включенным вакуумом. Так же продумываю устройство для регулировки силы всасывания. Скорее всего это будет что то в виде водопроводного крана, но с затычкой из плотно скрученной ткани.

То что имею сейчас это плохо отформованные пробники с большим количеством нахлестов и перегретых участков. Ручной труд всегда приводит к ошибкам… тем более если греть ПЭТ строительным феном 😃

Опытным путем понял что вытянуть ПЭТ большой площади разом обычным пылесосом не получится в любом случае и доводку мне кажется придется всё равно делать феном. Но сейчас для меня важно правильно распределить ПЭТ по поверхности болваны так как отформованные мною корпуса в нижней части получаются на столько тонкими что просто рвутся от всасывающей силы пылесоса. Хочу решить проблему именно поднимающейся болванкой, а не опускающейся рамкой как было до этого. 😒

2-а часа ночи а в голове уже кипит работа… Хотел было нарезать брус для новой рамки, но нельзя шуметь… 😦 скажите, ну кто придумал что в 2-а часа ночи все должны спать 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Здесь описывал случай:
rcopen.com/forum/f27/topic115493/1798
Почему то у многих закралась мысля что я сам виноват в том что поршень поколот. Ну так вот! 😃 я докопался до истины, и она как говорится была рядом.

www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15236 Вот это задняя крышка картера. На внешней цилиндрической части есть паз в виде растянутой буквы “С” Этот паз нужен для опущенного в нижнюю точку поршня. А теперь представте что будет если вставить заднюю крышку с опущенным в низ поршнем. Правильно, то и будет что мы видим на фото.

А теперь краткий хронометраж событий:
-купил двигатель, принес домой, поставил на саваж и пошел гонять.
-сжег два бака, обгонка перестала схватывать, понес домой так и не настроив
-разобрал, ни каких осколков не выпало. Стало быть разбирал правильно с поднятым в верхнюю точку поршнем.
-собрал обратно заменив вал обгонной муфты
-получил новую пару, снова разобрал и офигел от увиденного: поршень поколат (снова никаких кусков из двигателя не выпало)

Обидно. Двигатель я всё же починил купив новый картер. Итого он мне обошелся в:
-новая свечка 300р
-новый картер 1900р
-новая пара 2800р
-пыльник и некоторые уплотнители в карбюратор 300р
-новая силиконовая прокладка на выхлоп 80р
-пересылка всего добра до меня около 900р
ИТОГО: 6300р только на ремонт 😦
Мой вам совет: ни когда не покупайте БУ двигатели ДВС почтой если лично не знаете продавца.

Пойду, напьюсь с горя…

Komar777:

поставил вчера новый каленый спур,сегодня поездил -мет стружка с колокола.Зазор вроде нормально выставил,через бумажку,ниде ниче не закусывает.Что делать откручивать двиг,выставлять заново или притрется?

кстати та же фигня 😃 Пошел обкатывать свой новый спур, откатал два бака, залил третий, поездил около минуты и саваж встал колом… Стоит и дымит как паравоз)))
Подбежал, заглушил а на снегу под саважем металлическая стружка, при чем крупная такая 😃)) смотрю а ни одного зуба на колоколе нету, а спур как новенький, стоит себе и сверкает… Залез на сайт, глянул новый стальной спур 690 + доставка 200. Короче снова надо раскошеливаться.
Стандартный колокол сделан из сырца, а спур из закаленной стали… И нагрузка на колокол больше. Там где спур пройдет один оборот колокол сделает уже 2,5. Соответственно износ и нагрузка выше.

Futaba 3pm

Два дня угробил, но ОТФОРМАТИРОВАЛ как надо инструкцию. Теперь очень похожа на ту что на английском.

Качайте красивую и подготовленную к печати инструкцию:
(можно распечатать как книжку с правильной нумерацией)

narod.ru/disk/…/3pm-rus(Logan-set).rar.html

Что бы распечатать как книжку нужно в настройках принтера установить:

  1. число страниц на листе (2 страницы)
  2. поставить галочку страницы\номера

52,1,50,3,48,5,46,7,44,9,42,11,40,13,38,15,36,17,34,19,32,21,30,23,28,25

потом перевернуть распечатавшуюся стопку не меняя порядок листов ПОВТОРИТЬ ПУНКТ 1 и 2 и вставить вот эти номера страниц:

26,27,24,29,22,31,20,33,18,35,16,37,14,39,12,41,10,43,8,45,6,47,4,49,2,51

Надеюсь у вас всё получится 😃

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

А вообще не можете подсказать максимальное увеличение листа ПЭТ при протяжке в процентах. Ну на сколько первоначальная прощадь ПЭТ может максимально увеличится именно в зоне протяжки, не включая пустых кусков по бокам???

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

Ну фиг с ним с золотым 😃 у меня рамка чуть по больше в духовку не влезет)
Причин почему рамка именно такая много 😃 и одна из них именно небольшой размер духовки… Значит ПЭТ сам по себе плохо я так понимаю тянется даже в подогретом состоянии… Плохо. Надо думать как изменить технологию…

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

В том то и дело пока были две попытки 😃
Обе описаны и в обоих случаях я даже на 30 % не смог опустить рамку… То есть до смыкания со столом оставалось ещё 70% высоты кузова… Не было ни одного смыкания 😃))

Как что то получится отпишусь 😃

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
SPIRITUS:

Что делаете не так:

  • форма авто “не правильная”. Вашу машинку не отформовать качественно.
  • Лучше первый лист потратить на эксперименты с нагревом и локальной обтяжкой характерных областей. т.е. тренироваться и почувствовать материал
  • желательно, что бы рамка могла опускаться на уровень плиты, а у вас она торчит на полмашины! Не протяните так.
  • перегреваете материал. Заблуждение, что чем больше нагрел, тем лучше тянется. Нет! Тянется материал в строго определенном диапазоне температур. при повышении ее идет потеря эластичности, утонение и в конце концов белесость

-Легких путей не ищем. А вот что у нас дешевого ПЭТа нету так тут не ко мне вопросы а к барыгам которые у нас им торгуют! 😈 в три шкуры дерут ((( Да ещё и хамят. Вообще поражаюсь их “культуре”.
-По рамке вы не поняли, я креплю ПЭт к нижней части рамки так что он смыкается со столом. Между столом и рамкой уплотнитель.
-А на счет прогретой формы то тут проблема. Внутреннюю часть формы я запенил что бы её не вело вертолетиком. Но эпоксидка весьма хороший материал, она плохо проводит тепло по этому ПЭТ долго на ней остывает.

Значит надо идти сразу на склад и просить тонкие нарезки… Что ж, будем пробовать…

Сегодня купил автомобильную шпатлевку, хочу ещё раз по форме пройтись что бы никаких зазубрин и пузырьков не осталось…

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
SPIRITUS:

Если не секрет, фотку болванки можно? А то не всякое можно отформовать…может чего подскажу, пока не поздно

Так подсказывать по поводу болваны думаю поздно! А вот на счет свойства ПЭТа по подробней пожалуйста.
Купил аж за 600 рублев кусок, хватило ровно на две попытки отформовать кузов. Получилась кАкА 😃
попытки:

  1. ПЭТ побелел в духовке, я так понял что перегрел. При чем там где побелел стал дубовым, и не гнется.
  2. как только увидел что в одном месте зарождается побеление понял что дальше держать нет смысла, мягче уже не станет. Попробовал натянуть на болванку. Фига с два у меня получилось это сделать. вытянулся на 20-25% от первоначальной прощади. Другими словами почти не растянулся. От чего болванку покрыло всего на 30% прощади на крыше и капельку на капоте.

Подскажите какой марки ПЭт вы используете, как определяете что материал готов для обтяжки и какой запас по бокам оставляете. Я смотрел ролики, там люди оставляют буквально пару сантиметров. При чем у них материал тянется чуть ли не на 150-220% от первоначальной прощади. Не понимаю что делаю не так…

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

Здраствуйте. Наболело:
Не могу нигде найти поликарбонат толщиной 0,6-0,8 (не соты)

За то есть небольшой шанс найти ПЭТ такой же толщины.

Вопрос:
-Может кто подскажет где можно взять лексан или поликарбонат других марок?
-Если же нет то будет ли осыпаться тамиевская краска для поликарбоната с ПЭТ?

Хочу попробовать отформовать свой собственный корпус. Болванку уже почти доделал, оснастку для вытяжки доделываю… И казалось бы осталось дело за малым как выясняется что ЛЕКСАН такая дефицитная штука ШО просто абзац… 😦

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Cresta:

почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…

6000 рублей. Правда не помню с моей доставкой или его…
Чек утерял… искать уже бесполезно… если только на почту зайти и выписку попросить.
Детали радиобокса самому пришлось докупать так как продавец их просто недоложил… А защита двигателя была без ручки для переноса шасси… Тоесть только фигурное кольцо вокруг головки двигателя… Так что и защиту двигателя я покупал сам отдельно.

Tofick:

Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.

А куда девать купленную пару? у меня у другого саважа всего 1-ин галлон пробега… Теперь уж копить на картер и как то его ставить…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dic_666:

Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???

Я настраиваю чисто визуально, а потом проверяю резко крутанув спур… Если крутиться свободно и трения между спуром и колоколом нет то хорошо. Потом зажимаю пальцами колокол и шатаю туда сюда спур по направлению вращения… в идеале должен быть еле заметный люфт.

А на счет ругаться так нервов больше нет. Не хочу уже даже вспоминать про этот двигатель и про всю эту историю… Вчера от нервов даж руки дрожать стали… Подшипники всё равно покупать надо. Самопальная обойма тоже не гуд. Мало ли куда её засосет если вылетит… Да и шарики искать мне негде и некогда.
Бюджет ремонта
-подшипники
-пара (поршень цилиндр)
-пыльники и резинки в карбюратор
-свечка
-силикон на выхлоп
-кольца под вопросом (проверю наличие ещё раз) 😃 благо дело двигатель фаршмаком лежит в коробке… вечером отпишусь

ceziy:

Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)

Нет, обойма под шарики провалилась во внутрь и по этому слава те господи ничего не поломала… А вот поршень поколот хз чем и как.

Посмотрел по каталогам, эти подшипники идут вместе с корпусом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=15…
Отдельно нету ((( Да ещё по наличию в России нигде не вижу.

Обсуждение дополнений к барахолке

По проблеме отписался,…
А вот на счет репутации:
Мне кажеться возможным сделать форму где любой желающий может давать баллы от +5 до -5 с коментарием и ссылкой на тему.
Назвать эту форму “торговая репутация”

Логика: пользователь А заходит в профиль продавца Б и нажимает на форму “торговая репутация” заполняет её поставив баллы, отписав причину и дав ссылку на тему о продаже. При отсуцтвии любой переменной выдаеться ошибка “заполните пожалуйста все поля”

Ссылка на тему продажи будет спасать как ни как от подтасовки репутации со стороны друзей и недругов. А репутацию можно выдавать в двух вариантах (среднее значение, и по каждой отдельной анкете.)

Но думаю такая форма в любом случае будет давать в худшем случае 60-50% достоверности информации. Всё же лучше чем ничего…

А писать сложный скрипт для торговой репутации думаю всё равно нет смысла по причине того что это форум а не аукцион…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Magic_Stick:

Logan-set
надо тебе как то по другому подойти к новому саважу…

1-е…учесть что это RTR… тоесть неполеница скинуть все с него… и собрать заново… уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт…уверен что много ты неделал… а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число…

Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить… Засмотрел до дыр!
Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла… Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил… НЕ ПОМОГАЕТ!

В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута rcopen.com/forum/f15/topic145633 кусок откровенного гавна.
А как красиво расписано было… Пытался по всякому настроить, глохнет и всё… Компрессия вообще никакая была… Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал… Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
-нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп… А осколков от юбки в движке нету… стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
-главный подшипник рассыпался… шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме… И причем шарики то квадратные…
-под башкой колец нету ВООБЩЕ!
-сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть… и я это ещё тогда сделал…

Я вот ХЗ что делать… уже вбухал больше чем стоит новый двигатель… Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается… Никак за него не зацепишся… Что теперь делать?

Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,… и все бракованные 😦 У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное… Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается… 3-и шестигранника испортил…

Ну что за дела такие а? 😃 Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем

Только и делаю что ЧИНЮ… А кататься то когда???

Обсуждение дополнений к барахолке

Вопрос, как бороться с недобросовестными продавцами? Накололся крупно…
Предложение создать какие то для этого рычаги… Допустим кнопку репутации где покупатели будут оставлять коменты о человеке (стоит с ним иметь дело или нет) а то часто приходиться долго уговаривать продавцов отправить товар в регион, доказывая что я платежеспособен и цитировать последние покупки с никами продавцов для получения рекомендаций… А при покупке тяжело понять на сколько продавец честен…

Накалываюсь уже не первый раз… Честно уже хочется матом ругаться, сил нету… Сами наверное понимаете при зарплате в 10к наколоться на 6-7к это не то что обидно, это просто желание убить вызывает…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

оххх наболело…
Savage уже сидит в печенках. Вот история моего ногвого саважика:

  1. прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
  2. пробежал пол бака и свечка перестала курить.
  3. пробежал ещё пару бачков колокол нагрелся и расплавил спур
  4. поменял спур проездил пол бака, паранитовая прокладка растрепалась и расплавила спур.
  5. пробег подходит к галлону а я снова нашел недостачу пары винтиков да и к тому же движек стал не очень стабильно работать… Сколько не крутил иглы а более стабильной работы добиться не получается…
    Всё катание сводится к тому что стоиш на дорожке, проедеш вперед- назад… покрутиш иглы, опять вперед-назад… опять крутиш иглы. И так до поломки. Собираеш всё в кучу и домой, ждеш две недели запчасть, пол ночи ставиш, невыспамшийся идеш на работу, ждеш эти долбанные выходные и снова всё катание сводится к вращению игл и поломке.
    Катаюсь аккуратно, не прыгаю, не врезаюсь… Это просто капут какой то. Хочется матерится…

А “чесность” некоторых форумчан в барахолке заставляет матерится ещё больше… Купил в барахолке двигатель, пришел он наложным платежем. Погонял я его один бачек, поставил на саваж, вышел на улицу… регулировал около двух баков, никак не получается отрегулировать. А потом вообще муфта перестала сцеплять. Принес домой, разобрал двигло а там у поршня со стороны выхлопной рубашечка поколота…

Ну неужели у всех такая вот х… Веть сколько смотрел роликов гоняют люди, соревнования устраивают. А я только и делаю что настраиваю да поломки чиню. Надоело. Я ещё ни разу не погонял а уже потратил около 16 тысяч на оба саважа только на ремонт, и замену деталей… Сил моих нет, выкину в окно нафиг.

Приемник Futaba R152JE 40Mhz потеря связи в 10 метрах

Кстати сам недавно с похожей проблемой столкнулся совершенно из неожиданного источника… У меня ТТ-01 на полке валялась, тут на соревнования решил сьездить, стряхнуть пыль так сказать… Поставил аппу от Savage 4,6 свтоковую так как дальше брала 😃 и что бы вы думали… ТТшка уезжала в крапиву на 20 метрах. Выкурил массу мануалов и выяснил, стоковый решгулятор у ТТ01 выдает на приемник то же напряжение что и на аккуме (около 8-и вольт) Впаял кренку ограничив тем самым напряжение до 5-и вольт и дальность вернулась 😃

Приемник Futaba R152JE 40Mhz потеря связи в 10 метрах
lion206:

Привет, корифеи и не очень!
У меня тамиевский Паджерик СС-01, регулятор Тамиевский TLU101 и приемник R152JE. Пульт Futaba 2ER на 40 MHz. Недавно стал кататься и заметил, что радиус действия не нормальный. На открытом пространстве метров 10-15 и теряет связь. В квартире достаточно заехать в другую комнату (дом панельный) и теряет связь, прдварительно въехав куданить. 😵
Как я понимаю, это не нормально и не могу понять в чем проблема. Внешний повреждений на антенном проводке не нашел, пульт тоже вроде не падал.
Помогите!!!😦
Спасибо заранее!!!

ну самое первое что могу предложить это померить ток которым вы кормите приемник и поменять баратейки или аккумы в пульте. Если же не помогло то есть несколько пичин:
1) кварцы. Если под рукой имеються кварцы попробуйте поменять
2) плохая заводская пайка… Нужно разобрать приемник и передатчик и посмотреть всю пайку. Если где что отвалилось или собираеться отвалитсья запаять обратно.
3) расстроенный контур. В приенике и в некоторых передатчиках есть катушки… Так уж случаеться что они расстраиваються по разным причинам… Надо настраивать, но это лучше делать с асцилографом и с уверенностью в том что кварцы целые.

Правда это не все причины но самые основные…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UaMax:

Народ дак все таки что будет если я уберу одну прокладку из под головы???

По теории действительно должно греться сильнее… У меня 3-и кольца под башкой стоит… Никак не могу настроить карбюратор что бы перестал греться… Заказал новые кольца, жду когда придут. Поставлю все 4-ыре и если будет разница отпишусь 😃 но будет это радосное событие только через месяц)))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ, у кого есть ненаклеенные декали со стандартного корпуса от X4,6 ??? Можете продать или же качественно отсканировать и выслать в большом разрешении? (размер 3000х3000; 4-6мб ) 😃 буду очень благодарен.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UaMax:

всем привет, у меня не понятная проблема, получается так движок заводишь , он нормально на холостом дрыгает не глохнет, даешь газку едит, тока отпускаешь газ глохнет. Вот не пойму почему он в этот момент глохнет, бывает еще завел с накалом работает убрал накал секунда и заглох, свеча вроди нормальная.

чуточку закрути иглу холостого хода. градусов на 30 за один шаг. Крути до тех пор пока сцепления будет чуть чуть не хватать что бы машина поехала…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

10% О_О!!! Переходи на 20-25%! 10% продай летунам…

Другой саваж тоже на 10%? У тебя нагара на поршне нету?

На другом саважике тоже 10-ка и всё ок. Откатал один галон, недавно заглядывал под свечку, нагара не увидел, и свечка чистая.
Гонялись с 25 процентными, разницы не почувствовал, может просто потому что у моего движка ещё пробег не большой. Но вот что печально так на этом топливе на дыбы начитаен вставать только после того как движок прогрееться нормально…

ну кто скажет на счет колец? Я тут у ФСРшиков спрашивал, один рассказал:
"мы регулируем движки так- убираем по одной прокладке пока свечка сгорать не начнет. Как только свечка сгорает добавляют одну прокладочку и это у них называеться спортивной настройкой или как то так "
Думаю это всётаки играет свою роль так как обьем камеры в верхнем положении уменьшаеться значительно если даже убрать одну прокладочку… В следствии этого увеличиваеться сила сжатия в цилиндре и соответственно температура.

Хотя это моё предположение, хочу услышать мнение опытных людей. 😃
Отцы модельного мира, отзовитесь 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

Logan-set
Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

Спасибо за дельный совет! 😃

Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
Значит виновата не коробка…

Остаеться 2-а подозреваемых:

  1. карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике… и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет…
  2. двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца… Сильно ли это влияет на температуру???

Свеча R5 топливо 10%

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всё ещё на счет коробки:
Вчера пытался понять принцип действия коробки. Понял так:
Первая скорость срабатывает сразу и шестерня первой скорости висит на обгонке… 2-ая срабатывает с наступлением определенной центробежной силы. Но что бы всё было ок надо что бы первая муфта в момент включения 2-ой отпустила свою дикую хватку… В связи с этим вопрос:
“Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???”
Если да то это обьяснило бы поведение коробки при том что внутри всё на вид в порядке…
И тогда нужен совет как это лечить?