Activity

Изменяемый вектор тяги

Очень давно видел видео зального самика с движком расположенным в центре фюзеляжа. Проп вращался посередине крыла. Дополнительная серва изменила тягу вперёд-назад. Помогите найти видео или фото… Хочу построить…

Порадуйтесь вместе со мной!

Маэстро, конечно, Вы гуру в вопросах амплуа “Амплуа совершенно не для восьмилетнего ребенка”, и для КА-04 специально поясняю: “Харарум” - вокализ, был написан для детского Евровидения 2007 года (Поисковики рулят).
а то “песня или сцена из мюзикла”. А на счет “А потом жалуемся, что из наших детей вырастают моральные уроды…”, так по себе не судят, а вот у меня детей ПЯТЕРО! Старшему 30 лет, а маленькая - вот 8 лет.
Ну и дальше по тексту “Но она этого еще не понимает. Похоже, что и взрослые - тоже.” Конечно, куда до Вас таким людям, как: Наталья Трихлеб, Людмила Зорина, Сергей Широков, Валерий Сороковой, Валерий Матвеев.

Порадуйтесь вместе со мной!

Моей самой маленькой 8 лет. Отправил ее с педагогом в Сочи на международный конкурс “Хрустальная магнолия”. Сколько пережить пришлось вместе с женой не рассказать…
Короче, лучше смотрите: здесь

Авиамоделисты г. Оренбурга

Привет всем!!!
Это здорово, что в Оренбурге столько любителей, не забывайте про меня, с удовольствием присоединюсь к вам. Мой телефон 24-16-45. Спасибо отдельное Игорю, сказал и указал, что земляки открыли тему в этом форуме.

2,2м Kit домашнего производства

Маленький совет, из предыдущего своего опыта. У тебя все классно!!! Особенно то, что сам все сконструировал и просчитал. Я на своем самике когда все собрал, и двигло повесил, то чуть не прослезился, ЦТ был практически на элеронах, пришлось вырезать мотораму из самика и ее удлинить, Акки перенести под капот, точить новый болван под капот и и его выклеивать. А я то был рад, что все! Закончил! А оказывается строительство продлилось еще на неделю. Теперь делаю основные узлы, собираю модель, делаю двигающуюся мотораму, вывешиваю ЦТ двигателем, обрезаю ее, вклеиваю, и в конце изготавливаю капот, сколько он будет весить примерно знаю, при вывешивании ЦТ, вес капота учитываю.

extra

многие вот сюда rcopen.com/forum/f7/topic56011 тыкались, но для одних работало, а для других не очень. Вот исправляюсь.

Очень много было писем на мыло про чертежи на extra. Отправлять накладо. Вот здесь можно посмотреть размах от 1.2м до 2.8м. Да, и еще, если память не изменяет, то L от S в названии это одно местная или двух местная модель. А 300 от 330 профилем и обводами фюза😁 Ну, как вы понимаете, профиль для моделей ничем не грозит, а вот фюз на extre с размахом от 1.2м до 1.8м это ближе к 300L, а с размахом от 1.8м до 2.8м ближе к 330L

проблема с hytek laser 6

Сегодня попробовал к компьютеру подключить, раньше на нем тренировался, так вот : Пуск-настройка-панель управления-игровые приставки-диагностика. Там такойже трабл, включаю пульт все дернется, дрожит, стики дергаю - тишина!!! выкл - вкл, все опять дернется, и дрожит, ждет типа сигнала, и все… По поводу кварцев, взял стоковый пульт, вставил кварцы все работает. Но мне нужен лазер, т.к. тама двойные расходы есть…
Неужели пульт в утиль???

проблема с hytek laser 6

ничего не пойму, передатчик включаю, сервы отзываются , т.е. дернутся и замрут а ручки стиков вожу туда-сюда мертвые, на месте, не реагируют… вот засада, что за пробла? кто сталкивался?
Прошу модеров удалить это сообщение, т.к.по ошибке его сюда загнал…

Задняя цетровка у FantanaX50

Да не заморачивайся, все нормально, 1,2-1,3см не критично, заправь бак топливом и снова проверь центровку. При взлете и посадке зажми расходы на рулях, ну а в небе погоняй на большой высоте на всю катушку. ну а как садится либо прочухаешь свой самик, а нет, так зажми расходы и сажай, обороты чуть более холостых на пару - тройку щелчков, проп 11х6, и все будет путем.

Строю новый Мафолет.


Ну что можно сказать, после этого удара отсутствуют два передних шпангоута и лопнул капот, боковины целые пленка лопнула только сбоку - на фото видно, стабилизатор и хвостовое оперение целые. Ремонт часов 5 не ьолее и фюзеляж как новенький.
Минусы следующие, пленка слишком тонкая всего 15 микрон. Ее необходимо заменить на пленку 40 микрон. Эта пленка есть, ширина полурукав 45см в развернутом виде соответственно 90см, один метр стоит 10 рублей. Если кому надо обращайтесь, вышлю наложенным платежем пересылка бесплатно.😁

Строю новый Мафолет.

Вот, сегодня взвесил в полном сборе 2.7 кг, топливный бак пустой, но он на 300сс, будем считать 300 грамм, итого 3 кг. площадь крыла 64.5, стабилизатор 9.6, фюзеляж 7.2, размах 1500мм, длина фюза от пропа с рулем направления 1390мм. Нагрузку на крыло, думаю, каждый посчитает сам, как умеет, кто берет только крыло, кто стаб и крыло, кто крыло+стаб+ фюз(если он широкий) короче кто как хочет, так и… считает. А как правильно? ХЗ.
Центровка 25 - 30%% т.е. Запрпавил топливом, топливо слил.

Строю новый Мафолет.

Ну в общем все! Отработал бак, снял капот, все сухо, потеков нет, потертостей тоже, бак отработан полностью.
Я его долго мострячил, и так и сяк, но остановился вот так: , да, капот снять и поставить без снятия иглы ну просто никак. Поэтому ставлю капот, потом иглу регулирую смесь и вперед.
Теперь дождаться хорошей погоды и полетать, если получится то снимки с полетов размещу ниже.
Ждем-с погоды…

экстра-300 с нуля.

Полностью согласен с LehaBarnaul, из опыта у магазинных моделях шасси отрывает вместе с планкой либо выламывает полностью, посадка посадке рознь, и на старуху бывает проруха, ружье еще стреляет… короче много еще чего такого поэтому я просто за усиление силовых узлов даже в ущерб весу. Люди которым строил самики до сих пор летают, пленку рвут да морковки… а морковки не лечатся, а в остальном при одинаковой посадке магазинный самоль в щепки а сам которые рубил только покоцанные.

Строю новый Мафолет.

Погода дрянь, идет снег, о продолжении покраски стоит забыть… Сделал капот, и начал его кромсать
продолжил заниматься фюзом
Начал оклеивать пленкой
Для доступа к сервам и тягам изготовил вот такую крышечку
Да, на счет погоды, вот она, блин, какая:(… . Будем ждать тепла. Осталось только красить.

Строю новый Мафолет.

Аккуратно вырезал порванную синюю пленку

и натянул прозрачную пленку .
Т.е. по краям намазал пальцем 88 клей, дал ему подсохнуть уложил пленку, прошел по краям утюжком, затем по самой пленке. А это оторванный элерон, после краша
Взял в баллончике авто краску металик и прошел первым слоем
Но к сожелению пленка разлезлась, полопалась, пришлось содрать и натянуть по новой. А пока товарища послал за ПФ краской занялся фюзом.

Потом продолжил с крылом
Привезли краску и началось…
первый слой на элерон. Крыло

Строю новый Мафолет.

Ну нагрузка на крыло по моим расчетам не должна превышать 40 грамм на дециметр, чтобы этот мафолет летал как я хочу, общая площадь крыла и стаба 81 дм. кв. отсюда вес максимально 3240 грамм, Экстра вся весит около 3000 грамм, но нв этом самике я планирую использовать термопленку 0.01 мм, короче это все потом… А вообще насупили выходные!

Строю новый Мафолет.

вот сегодня все навесил и посмотрел, блин, да вы правы но ничего это все лечится и довольно просто на одном из самиков я отодвигал бак на предельное растояние и двигатель начал работать бесперебойно тт 46 про при расстоянии от бака 9 -11 см. И тем не менее сегодня администрация забодала ну никак не дает спокойно работать, готовимся к субботнику 10, 17, 24 апреля…
все что успел…

На заднем плане видится крыло от камикадзе - довольно разбитое…

Строю новый Мафолет.

Закончил Extra 300L, rcopen.com/forum/f1/topic53867/166. Посмотрел, а в наличии двигатель ТТ61 про, и крылья от камикадзе валяются в гараже… подумал и начал постройку нового самика… по мотивам экстры. Уж больно не понравилось строить форштевень по предложенным чертежам, да и стандартная моторама очень тяжелая оказалась. Ачто? Болван на капот есть, на фонарь тоже, на оптекатели болван ошкуренный лежит, и все ждут своего часа, колеса есть, шасси лежат из под камикадзе, сервы Толян выслал почему не построить? Подумал и начал…
фанера березовая тройка и шестерка.

Начал собирать с головы. Сам фюз взял с камика а голову с Экстры, сразу примерил двигатель, бак решил ставить сбоку внизу

вот так закрепил бак:

в распор вставил планку и бак перестал качаться, он снимается очень легко, сверху нажмешь на бак, планку вытащишь и бак снимается без проблемм

это его посадочное место

ну ладно, пора домой отдыхать. Завтра продолжу…

Искровое зажигание на калильный мотор...

Специалисты, а можно вас попросить, для чайников пошаговую подробную инструкцию по переводу ACP 91 FS на бензин и с фотографиями , с запчастями и с сылками что где и что конкретно надо покупать, очень хоца но ничего не понял, хоть и ответственно прочитал всю тему.

Строим "Экстру"

Вес до оклейки пленкой в сборе 2,5кг. двигатель на капоте прописан, а так ASP FS91AR, машинки на рулях Цифровая серво MG995, на газуле Минисерво цифровая EK2-0508, проп MAS1460. бортовое питание 6V - 2200 mAh. Шасси, оптекатели тоже сделал сам как и фонарь с капотом. Пока еще не летал, погода нелетная… Вот хочу сегодня взвесить уже готовый…, как взвешу сообщу. Вес 2900, топливо объем 360 сс.