Activity
Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃
может попробовать разобрать назу, посмотреть вдруг там что-то за что-то цепляется…
Или заменить контроллер на “назу-лайт”
Думаю это вряд ли поможет. У меня было две назы лайт. Последняя куплена в ноябре прошлого года. На обоих следующий косяк. После холодного включения 2 минуты лучше не взлетать, наза в это время не видит горизонты, т.к. гироскопы и аксели не ушли в ноль, ведет себя так же как у вас перед последним крашем. Эта ерунда с акселями и гироскопами видна и в ассистенте. Видно как сразу после подключения их значения далеко не нормальны, но потом в течении 1,5 минут они постепенно опускаются к нулям и после этого уже можно летать.
Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.
спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?
в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн
Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)
Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.
В Intelligent режиме двигатели выключаются при газе менее 10% только если коптер в состоянии покоя находится.
Т.е. в воздухе можно без проблем газ выводить в ноль и падать камнем вниз, газ в центр и движки опять раскрутятся. Проверено на практике.
для начала постучать
спасибо, помогло! назочка исцелилась!
Господа, помогите!
Есть квадрик на назе лайт. Все было ок, летал проблем не было.
В крайний полет нерассчитал высоту при флипе, мощи не хватило и квадр упал в гризонтальном положении на поле.
Повреждений никаких, все цело. Но теперь не идет калибровка компаса, первый поворот проходит, зеленый свет загорается, а в другой плоскости ничего не происходит, так и горит зеленый.
Летать не пробовал, но в руках ведет себя жутко, постоянная смена тяги на движках.
Полез в ассистент, а там такое
По оси z акселерометр заглючил, калибровку проходит, но толку нет.
Это как-то лечится? Разбирать, стучать, в морозилке держать? Что с ним делать?
У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))
нет, переключается так же как и в обычных назах
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).
Господа, помогите разобраться. Совсем запутался.
Есть квадрик TBS Discovery+очки BosCam AIO
сейчас в качестве курсовой использую GOPRO BE3+.
Хочу взять отдельную курсовую.
Цель - максимальная детализация в очках и минимальное время отклика.
Писаться с нее ничего не будет, только для полетов.
Такой вариант пойдет?
Или может еще что посоветуете, может дешевле есть…
сейчас пробую связаться с автором изделия)
Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.
В смысле еще 7 дырок с демпферами? Я думал силиконовую трубку (топливную) внутрь демпфера вставить. Поможет?
Думаю силиконовая трубка наоборот приведет еще к большему желе.
Вставлял внутрь демпферов (на своем варианте подвеса
) трубки свернутые из обычной изоленты.
Желе у меня не было, трубки вставлял с целью снизить дерганье по яву, в итоге получил желе, трубки убрал все стало ок.
Так вот я удлинил только задние лучи
Очень интересно будет узнать о полетных испытаниях, сам так же планирую ставить удлинители только на задние лучи.
Прикинул что даже 12е пропы должны стать.
У меня аналогичная трабла была по самой первости
Да не, точно не от регулей, у меня DJI ESC-30A OPTO, тони не калибруются.
Это точно гироскоп по оси Y.
Странно, что падаете несколько ряд подряд
не там точно не в пищалке дело было, к тому же падал квадрик на f450 раме и пищалка была на луче намного дальше чем сейчас от gps.
И потом я опытным путем выяснил, что дело в акселях которые после подачи питания находятся не в нуле, а выходят в ноль где-то за полторы минуты.
В итоге если взлетать сразу после включения питания есть высокая вероятность разбиться.
Поэтому жду 2мин, наза прогревается и потом взлетаю.
Вплоть до невозможности калибровки, летом проходил такое с пищалкой
Странно, летаю несколько месяцев так, ничего не наблюдал такого. Может у вас что-то не так с конкретной пищалкой. Другую пробовали?
Артем, зуммеры на пищалке у меня сводили с ума компас Назы, рекомендую подальше убрать пищалку от GPS
А как это у вас проявлялось? И когда, только при достижении сигнального уровня питания, когда орать начинает?
Народ, подскажите как правильно на тбс развести антенны 2.4
Я сделал так. Купил трубки для антенн в ближайшем хоббийном магазине. И губку для мытья посуды с войлочным слоем.
Из войлока с помощью термопистолета сделал прямоугольник на котором закрепил трубки для антенн.
Всю конструкцию обмотал изолентой и на 3м закрепил на раме.
И получится более менее то же самое, но дешевле ровно на $100
Можно еще дешевле 😃
У меня такой подвес.
Как установлен сейчас писал в этой теме раньше.
Надо попробовать взять у овцы этот демпфер новый.
Посоны, посоны! Узнал я у Team Blackship, сколько будет стоить только подвес без мозгов и комплектухи
я так понимаю на обычную раму он станет без проблем?
Задач никаких нет, просто полетать с гопрохой, ну FPV в будущем.
Если просто полетать, то можно еще дешевле взять лайт там же за 169долл.
Сам на такой летаю с гопрохой и fpv. Хотя сейчас разница не очень велика и если думать о osd в дальнейшем, то удобнее брать naza2 плюс osd от dji.
один жук перебирает. Заодно и продает.
смотрел я это, на 4-20 я молотком стучал и не раз и так, что подшипник который снимаю ломается.
А у него все так просто, отверткой надавил и все 😃
А кто перебирал родные моторчики от DJI 2212-920? Сдайте рыбное место где подшипники брать. Ну или хотя бы какой у них размер.
Брал на ибэе вот такие www.ebay.com/itm/…/251408055768
Ток так и лежат, неполучается снять стоковые по нормальному. Снимал только на убитом движке, куча мучений и т.д. Не готов рабочие движки насиловать.
При такой установке подвеса на диско, как я показывал, даже 10е пропы и в режиме SuperView HERO3+ не лезут в кадр.
Для примера, нашёл вот такое видео, где этот подвес очень интересно закреплён. Правда, без виброизоляции, и пока не разглядел, куда и как он мозг поставил…
Видел это видео, писал создателю, но так и не понял нормально ли отрабатывает подвес в таком виде без виброразвязки. Внятного ничего владелец не сказал, как я понял он коптер практически сразу потерял и никаких примеров видео не сохранилось.
Всё спросить собирался, да забывал. Алексмос, же, не оригинальный, получается? На хоббикинге он $130 стоит и плата синего цвета. Тут, видимо копия его, если подвес в сборе на 30% дешевле самого оригинального мозга… А соответственно, насколько это качественная копия мозга?
Да, получается это клон который не поддерживает обновление официальными прошивками. У меня оригинала нет, как тут скажешь без сравнения качественная копия или нет.
Что послужит причиной переворота, это вопрос второй, я имел ввиду вообще в принципе, сохраняет NAZA стабильность или квадрик просто падает только под своим весом, и если все-таки коптер перевернется, прибавление газа вернет его обратно или нет?
Конечно вернет, контроллер продолжает работать, просто тяга минимальная на ВМГ. Дашь газу вернется в нормальное положение.
Это как с мануалом, если зарулился и вверх тормашками падаешь, то переключаешься в atti, включаются мозги и переворачивают аппарат в нормальное положение.
у меня есть такой подвес, мои весы показывают 210 грам. я его немного доработал, убрал лишние железные детали и он стал весить 160гр., но получилось малость по колхозному.
Поделитесь фоточками, полезно было бы посмотреть, желательно со всех ракурсов.
А не обращали внимания, во время падения с газом в нуле, коптер сохраняет возможность самовыравнивания, или есть шанс что при таком спуске коптер может перевернуться?
А чего ему переворачиваться, он же не бутерброд с маслом 😃 Коптер же обычно симметричное устройство с ЦТ в центре пересечения осей моторов. Перевернуться он может только при ураганных порывах ветра.
А так по законам физики на него действует сила тяжести вот он камнем ровненько и падает вниз.
Я на неё последние дня 2 смотрю
Думал тоже его взять сначала. Но при доработке напильником представил как он местами послезает, думаю красивого мало будет. Как айфон затертый.
Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Да, все так
А если не сложно, сколько в миллиметрах
w1=w2=65мм
h=12мм
z1=z2=45мм это по осям крепления платы
Простите неопытного, но не признал подвес на видео… Это что за модель подвеса? Вроде как похоже на Tarot T-2D но не оно… Где почитать\посмотреть можно?
Вот тут куплен goodluckbuy.com/dji-phantom-brushless-gimbal-camer…
Мозги алексмосc там стоят.
Мне очень нравится это решение, очень простое, за 80$ практически без переделки и без дополнительных деталей подвес с демпферами для tbs.
Спасибо! Так и есть, очень бюджетный вариант получился, да тяжеловат, с весом особо не поборишься.
Думаю может что-то похожее взять из карбона и попробовать пересобрать.
Хорошо получилось! Вы его просто собрали по другому? Или что то в еще в конструкции изменили?
Пришлось еще в пластине которая теперь к раме крепится сделать пропил для мотора, иначе он в нее упирался.
На 1:58 уже видно как неправильно работают резинки и подвес мотыляет… Я бы переднюю часть подвеса резинкой для денег обмотал, чтобы хоть както компенсировать мотыляние.
а как его может не мотылять если я поперечную силу прикладываю рукой. В стоковом виде абсолютно такая же реакция на поперечную нагрузку, но тут конечно сила побольше т.к. плечо увеличилось.
Полетаю, сообщу что да как. Пока возможности не было больше.
Прикрутил к диско подвес, получилось вот так:
Неидеально конечно, но ничего еще не настраивал, первый блин так сказать…
Алексей, так вот же фраза из FAQ Naza:
в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.
Вот именно, что должна быть посадка, а под посадкой понимается отсутствие каких-либо перемещений коптера.
Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.
во во! также слышал (слухи без подтверждения) ,что пайка на самой плате ошибочная. и у многих горели камеры при подключение. это было еще в первых версиях. так что лучше проверить на вшивость все.
Проверил. В инструкции неправильно. Нужно верить маркировке которая указана на плате. Ничего не сгорело, все работает.
Пришел комплект FPV, возникли вопросы по распайке.
Посмотрел на контакты VTX и CAM на плате и сравнил с инструкцией к диско.
Вижу несовпадения. Кому верить? Склоняюсь к тому, что на плате вряд ли маркировка ошибочная.
Оффтоп nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=733359
Фильм о текущем (рассекреченном) уровне развития БПЛА армии сша.