Activity
А вообще интересно было…
Что-то автор проекта затих… Может понял тупиковость идеи проекта…
Еще раз советую применять ракеты, а не торпеды.
Это его западным друзьям будет более интересно, чем торпеды на веревочке…
Видео и фото тут. Нарезка, фильм делать не стал. В основном заезды Н1 и Н2.
Уважаемые коллеги, приветствую вас!
Тут такая ситуация сложилась - я снова возжелал вернуться в RC авиацию. Можно к вам присоединиться? Десять лет назад летал на этом поле, классная компания была… Николай Федорович наверное помнит. Вы скажите если что, может там какие сборы, взносы нужны… Ну там за покос травы и т.д.
Ух тыыыыы! А чё, у MTD теперь консоли на разъемах стыкуются? Ну ни фига себе прогресс… Двадцать первый век шагает по стране…
В инструкции написано, что при нахождении более восьми спутников АП автоматически назначает точку дома.
Мы еще сами учимся))) .
Китайцы уже во всю летают…
Надо брать!
Давно уже пора! Все прогрессивные моделисты летают на MTD!
Да , нагрузка на крыло.
Ну так если её не превышать, выдержать 60-70 г/дм кв., то летать и садиться модель будет легко и просто.
И конечно центровка, у MTD надо подбирать опытным путем. Ориентир - горизонтальный полет на среднем газу.
Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть.
Во! Глядите!
Моя самая первая посадка по видео очкам.
Смотреть с пятидесятой секунды.
Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий.
Совершенно верно. Только какой вес вы считаете нормальным? А может вы имели в виду нагрузку на крыло?
Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов…
Значит не всех еще повидали…😄
Да, и вот еще. Это видео с облета MTD. Не носом вверх, не хвостом вниз он не летает, если держать скорость.
И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем
А зачем мерить этот угол? Что он дает?
Нужно мерить углы между нижней поверхностью крыла и стабилизатором. В полете только эти углы работают. И у MTD эти плоскости параллельны.
с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть.
Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.
Но самое главное чем сложнее тем интересней.
Ну да… С задней центровкой летать очень увлекательно… Иногда…
Кто конструктор этой модели?
Прототипом выступал Multiplex Twin Star II.
центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Подойдите к этому моменту с другой стороны. Не носом вверх, а хвостом вниз.
центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Ну а что мешает подвинуть ЦТ вперед?
Вот кино. Длинное получилось кино - 20 минут. Что бы никому не было обидно, собрал почти все заезды в хронологическом порядке до второго заезда Гидро 2 включительно. После, наш творческий коллектив отчалил по домам.
А поплавки, выпускает тот же производитель?
У меня 70-90 км/ч на подходе только и приходится долго выдерживать…
А ЦТ у тебя где получился? У меня 98 мм по корневой хорде.
Где обзор хороший и можно на винты смотреть в полете)) .
На винты смотреть - это здорово! И посадка по очкам - это здорово!
Изучил. В третьем варианте ни чего не сказано про интернет. Что очень даже логично.
Б) перед началом использования на SIM-карте должен быть активирован
мобильный интернет (GPRS или выше) и определитель номера
На той же четвертой странице вам такой текст не попадался?
Ладно… Каждый в праве сам решать с интернетом ему пользовать трекер или без… Что тут доказывать…
При цене вопроса мобильного интернета в 19 руб. в сутки и в тысячу раз большей стоимости самого простейшего нашего летательного аппарата , наверное действительно выгодно сэкономить на мобильном интернете. Может я что-то не понимаю…
или не так? Я пользуюсь именно так.
ИНСТРУКЦИЯ Страница 4. Три варианта работы трекера. Изучите пожалуйста. Интернет нужен трекеру всегда!
он только отзывается по СМС причём здесь Интернет?
Да вы что… А как же мониторинг трекера gps123.org/index.aspx? Вот тут интернет и нужен. Изучайте инструкцию внимательно.
Ну тут не только утрата… Деталь, например, может выйти из строя в процессе эксплуатации.
Хотя неееее… В инструкции одна деталь только… Значит вторая запасная!
А вторая точно такая же непонятно куда идет…
Обе эти детали фиксирую хвостовое оперение. Одна крепит стабилизатор, а вторая киль.
О чем это?
А вот я сам разобрался. Точное время трекер сообщает. Только вот плюс пять часов к нашему почему-то…
Коллеги, приветствую!
При коротком нажатии на кнопку включения женский голос произносит фразу с цифрами. О чем это?
Вы уже больше не плавайте?
А мы и раньше не плавали. Мы ходили…
Ну все… Следующей зимой будем на пруду аэродром открывать…
Поищу разнонаправленные АРС 9х6"…
Не заморачивайтесь… Винты это расходники. Берите реплику АРС на хоббикинге. Нормально всё будет…
Сам сейчас летаю вот на таких. Очень понравилось. Средний ток ~ 12 А.
но в этой модели вроде это не предусмотрено… Как его делают?
Под крестовину мотора, в местах её крепления, подложите необходимое количество шайб.
С трехлопастными пропами Мастер 9х7" максимальная скорость по прямой 104км/ч в штиль
Вот представьте, какое лобовое сопротивление получает MTD на такой скорости. Отсюда и токи большие, и электричество без толку перегоняется в тепло. Крейсерская скорость MTD 50-60 км/ч.
Это скорее реактивный момент от винтов
Значит выкос моторов не сделали.
Какие лучше?
В ветреную погоду - 9х6, в штиль - 10х5.
…наверно Aeronaut 10х5. Подскажите пожалуйста где их приобрести?
Бывают на “Линдингере”. Есть правого и левого вращения.
у меня оба винта крутятся в одну сторону. А самолет кренится в другую.
Проверьте геометрию самолета. Где-то что-то криво собрали.
У меня пропеллеры мастер аэроскрю:
Теперь понятно откуда такие токи у вас. 9х7 и три лопатки…
Поверьте, лучше всего на MFD работают APC 9х6 или Aeronaut 10х5. Будете летать долго-долго…
Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме.
Да вы что!!! Откуда столько? Разбирайтесь со своей мотоустановкой… Подберите винты правильные к моторам правильным. ЦТ в нужное место поставте.
У меня на батарейке 5800 мА 32 минуты (по таймеру) летает, при чем за это время штук пять взлетов делает. Ток на взлете 30-35 А. Винты 9х6 или 10х5.
…не выдает, то добавить еще несколько батарей.
Ничего хорошего не получится…
Кабанчики хиленькие,тяги тонкие,шурупчики ещё туда-сюда да пластиковые гнёзда под сервы.
Не вносите смуту в наши ряды… Нормальный у MFD весь крепеж и кабанчики. У меня уже третий год летает MTD, эксплуатационные температуры от -16 до +30.
Позвольте не согласиться
Ну мне не реально… И некогда…
Ну вот, а я думал сами такую красоту сваяли
Модель действительно сделана очень качественно. Притом сделана сразу в версии ЕР/GР под сороковой четырехтактник.
Самому, на коленках, собрать такую модель нереально.
А что за беда была, почему «учили»?
Ну это же метафора…
Учили потому, что самодельный.
Да нееее… Не самодельный он…
Ну а вообще набор деревяшек обтянутых пленкой нужно учить летать… Сами не полетят.
Можно немного про него? Размеры, вес, мотор, акк?
Размах 1575 мм. Снаряженная масса 3120 г. Нагрузка на крыло 65,4 г/кв.дм.
Батарейка 4S 5000 мА, мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 800Kv, винт АРС 11x6-4 лопатки, полетное время ~17 мин.
Вот тут все более подробно.
И почему MULTIPLEX
Аппаратура у меня MULTIPLEX. С каждым приемником приезжает большое количество наклеек. Надо же их куда-то наклеивать…
Коллеги, здравствуйте!
Можно и я здесь отмечусь?
Прошлой осенью научили летать вот такой самолет…
Есть пара моделей(ЕРР+бальза) под мелкий ремонт, для нового кружка.