Activity
Повторю и сюда:
Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.
Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с “крокодилами”, штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.
Отличный способ! И проще в ногах у водителя или пассажира через уплотнитель ввода штатной электрики завести в салон. Да, тащить с собой - зло.
НО у этого способа есть “НО”:
- Обязательное наличие автомобильной зарядки для дрона (если нет - докупать)
- необходимость заведенного авто (при инверторе это тоже важно, но в меньшей степени так как он отрубится сам при разряде бортовой АКБ ниже допустимого уровня)
- Влажность воздуха ему будет пофиг, даже если ты в облаках. Потому что в машине есть кондей, который осушает воздух и греет его
А так ты прав)
ЗЫ. Современные клеммы на АКБ у авто позволяют закрутить в них дополнительные провода, или же на провода напаять не крокодилы, а именно клеммы.
По чистому синусу понял, благодарю.
- Потребителей будет четверо:
батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
сотовые - 4 штуки,
пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
power bank - 4 штуки,
и всякое по мелочи
2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
Вот примерно что ждёт в поездке
Берете зарядки, смотрите сколько ватт они потребляют и складываете)
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
“Чистый синус” - миф или реальность?) Вы в городе можете не получить, а в походе - это вообще уже за гранью бобра и зла.
Я бы поступил так:
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Тогда зайдем с другой стороны. Вы уверены, что вам надо 2квт? Не проще ли найти в Исландии на месте, чтобы сразу в машине там и поставили? Или менее мощный и не такой тяжелый?
Про броды - подумайте над тем, есть ли риск залива инвертора в салоне авто, когда он подключен к АКБ штатной? Если да, то лучше этого избежать.
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))0 в машину поставил. провода протянул от АКБ автомобиля и пользуешься. Некоторые еще разводку по салону на 2-3 розетки 220 делают, но ИМХО - это сильно гимморно из-за безопасности. Ибо если есть риск преодоления бродов, то может быть ахтунг)
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
А зачем? я на монстре избавился от 4х, тем более они на передке не очень удачно стоят, задевают за тяги.
Про разницу спасибо. А про двойные амморты. Вопрос не “зачем?” а “как?”))) Сильно задевают тяги? А если проставку сделать между рычагом и аммортом?
Всем привет. Кто-то может объяснить чем Integy T8591 отличаются от T8590? Куча магазов, куча разной инфы (часто не совпадающей). Такое ощущение, что всем “нас орда” на покупателя и лишь бы впарить(
Всем привет, я тут собираюсь конверсию из монстра в шорт делать, и созрел вопрос: нужно ли для этого менять аморты? В монстре их 8, а в шорте 4, встанет ли все на место?
А я вот хочу на шорт поставить 8 аммортов, вместо 4х))) Визуально препятствий не вижу. Кто-то на практике пробовал, учитывая что базы идентичны?
…Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях…
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
в нее пальцы пихать? или все же зоопарк? при чем по очереди, ведь розетка то одна )))
Какой зоопарк? Я вот сижу и никак не могу понять вашу арифметику.
С каждым девайсом вида дрон/телефон/камера/фотик вы 100% получаете набор “штатный провод+з/у”. То есть, как минимум, в доме/офисе/гостинице от муниципальной сети 220 вы заряжаетесь. Если кол-во дырок в помещении вам мало, то вы юзаете некий удлинитель (самопальный/заводской).
Вы садитесь в машину и все это добро (±) хотите зарядить от бортовой сети авто. Для этого вы должны иметь набор USB проводов, набор з/у, которые работают от борт сети (а не от 220в), несколько вставлялок в гнездо прикуривателя (дай бог что в авто их несколько и все они разнесены по салону/багажнику) и/или разветвитель USB/гнезд прикуривателя. То есть набор проводов умножается минимум на 1,5 а то и на 2. Рили? Это ли не зоопарк?
Не проще юзать тот же инвертор с тем же удлинителем (который вы потом в гостинице воткнете), не умножая зоопарк лишними проводами?))) Не, понятно что на авто можно везти еще хоть 10 таких наборов, но все же. Вы серьезно считаете иметь два набора под разные сети не умножением зоопарка, а один набор для дома/авто, но с установкой инвертора - “дополнением зоопарка”? смешно
Ну мне лично 3 литра гонять на холостом блаж в чистом виде) тем более хороший инвертор стоит как дешевенький генератор. Поэтому я бы прдумал всетаки.
Нормальный инвертор стоит 3-5к. Явно говногенератор не стоит дешевле 5к. При этом инвертор за эту цену будет иметь достаточный запас по мощности, его можно использовать и при заглушенном авто (на пару АКБ от дрона хватит с лихвой и запуститесь без проблем), нет необходимости вонять канистрой с топливом (да и безопаснее это), машина все таки (обычно) тише гены. Вес и габариты гены явно не сравнимы с весом и габаритами инвертора. Генератор будет через некоторое время грязный и в бенз/масляных потеках = будет пачкать вещи/салон. Инвертор в этом плане “чище”.
А расход… на трехлитровом движке средней старости авто будет расходовать 1,5-1,8 литра/час. Говногена в нижнем сегменте примерно теже 1,5 литра/час.
Парни, вы не подумайте что я супер упоротый))) Я просто делюсь своим личным опытом от поездок на авто в экспедиции и на съемки, где пробег от “бивуака до бивуака в чистом поле” часто составляет от нескольких десятков км до нескольких сотен))) Где про гостиницы можно забыть, как вообще и про связь сотовую. Были испробованы и генераторы, и инверторы, и зарядки от прикуривателя. Инвертор - золотая середина. Оптимальное сочетание удобства/цены и мощности.
А зачем инвертор? Что за блаж? Для унивесальности? Подключать других потребителей на 220? Может лучче иметь минигенератор?
Никакой блажи. Кроме удобства, оперативности, возможности иметь 220 не только во время стоянки, но и движения, отсутствие воняющей канистры.
и видимо по этой причине вы предлагаете дополнить этот зоопарк еще и инвертером?
Конечно, проще иметь дополнительный (к штатному) зоопарк из USB зарядок для дрона, телефона, акб от фотика/видеокамеры (не одной акб), ноутбука, чем просто сделать одну розетку на 220в )))
120Ватт это грубо 6-7 ампер зарядного тока.
этого более чем достаточно для быстрого заряда батареи фантома.
городить огород с инвертором, это явный перебор.
если надо заряжать несколько батарей единомоментно, можно эти “хорошие провода” использовать для например XT-60 и отдавать на зарядку сколько душа пожелает, без лишних сущностей в виде инверторадля этого давно существует мелкий удлинитель, длиной метра три и с 4-5 розетками.
сделан своими руками, занимает крайне мало места, помещается в карман.
да, утюг не включишь, да это и не надо, 10 гаджетов потребляют менее 1/10 от утюга.
Не берусь судить о вашем опыте съемок в экспедициях и полях, но мой опыт и опыт коллег говорит об обратном. Если удлинитель - то только нормальный, а не самопал. Чтобы он, случайно, в нужный момент не сделал “ой”. В полях, когда ты там больше 3-4х часов куча зарядок от USB, разветвителей и прочего - не удобно. Быстрее заряжать акб для дрона, камер и прочего от 220.
А иметь запас по мощности инвертора, да и вообще 220 в машине - это ИМХО такой же “мастхэв” как и USB разъем в современных тачках (к слову многие автопроизводители сейчас уже штатно оснащают свои авто инверторами). Опять же не на горбу тащите, много места не занимает и дает бОльшую универсальность в эксплуатации, чем просто автозарядка для акб от бротовй сети.
Но, каждому свое)
Круто, круто, я и не знал, что есть повербанки отдающие 12В
Дофига)
Народ, такая ситуация:
есть дрон DJI Phantom 3 Аdv и 2 родных аккума , один остаточной эффективностью 2 деления из 4, другой 3 деления .
( Столь быстрый износ связываю с периодическим подзарядом при неполном разряде, так получается)Также есть 2 зарядки - 220в родная, и автомобильная 12в китайская заводская.
Естественно, при длинных съёмках питания не хватает, поэтому собираюсь купить ещё 1 аккум и решить вопрос с третьей зарядкой.
По зарядке: Что можете предложить? Купить родную ( за высокую цену), или докупить переходник 220в-12в и заряжать третий аккум на месте от сети 220в автомобильной зарядкой?
Переходники видел лёгкие с гнездом от прикуривателя, но не уверен, что они потянут зарядку.По аккумулятору: у нас они до сих пор дорогие, порядка экв. 10.000 руб, неужели за все эти годы не придумали нормальных альтернативных аккумов других фирм, которые бы гарантировано показывали правильный разряд и в конце не теряли ёмкость внезапно.
Если нет, то нет, куплю родной аккум, т.к понимаю все риски.
ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.
И молотить двигателем на холостых час, чтобы зарядить один аккум? Нет, спасибо! Это только в крайнем случае… 😃
За целый час на холостых ваша машина съест бенза в литрах ± 50% от номинального объема движка. Зато на 1 инверторе вы можете прямо в поле заряжать несколько аккумов, ноут, телефон и планшет. Ну и плюс зимой, можно обдувать теплым воздухом руки+пульт+телефон/планшет. Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Не на горбу тащите же, места много не жрет (да не жрет, даже на 1квт). Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
Особенно это ржачно выглядит в каком-нить усть-гнездуйске, где в гостишке 1 розетка на номер, а вас двое-трое и девайсов для зарядки у вас штук по 10 у каждого (от телефона до всяких ноутов/гпрошек и тд). И вот все суетятся, а ты спокойно ложишься спать, потому что уже все зарядил по пути в номер)))
Апдейт по Абхазии:
Дата перехода границы: 15 октября 2016
Способ пересечение границы: багги
Пункт пропуска туда обратно в РФ: Адлер
Границу пересекали группой багги, коптер в пелике. При выезде никто не спросил ни на границе РФ, ни в Абхазии.
Выезжали обратно ночью того же дня - абхазам пофиг, а наши попросили открыть, но без особых вопросов.
По полетам: летали в горах соответсвенно никто не спросил ничего, в городе не стали ибо был аццкий ветер.
Правда при вылете из Адлера в СПб на досмотре попросили вкл/выкл все акб в коптере.
Подскажите по Абхазии. В октябре еду в Новый афон.
Как там с полетами, как провоз. Лечу по пакетной путевке до Адлера, дальше трансфер на минибасе до Н. Афона.
Летать планирую над морем, горы, красивые виды. над городами принципиально не летаю.
Есть апдейт?
Гоняют нашего брата с коптерами, но я кое-что успел заснять, пока не согнали. Вежливо сказали: “Начальник сказал запрещает” 😃
Кран на барже - Начальник запрещает! (DJI Phantom 3 Advanced)
Всегда отвечаю фразой “Очень рад за вашего начальника, и что он вам еще мог сказать - его и ваше личное дело”, особенно если это чоповец какой-нить.
Любые попытки тянуть руки пресекаются напоминанием об уголовной ответсвенности за превышение полномочий самим чоповцем (отточено на ашаноподных магазах)
Равно как и на фразу “тут фотографировать нельзя” в магазах, на азс и тд
Прошу апдейта по Грузии. Хотим поехать отдохнуть туда. Добираться самолетом. Думаю тащить или нет коптер, вожу в багаже.
Всем привет!
Проход границы с РК на машине через Костанай 11.07.16 - хоть бы кто спросил)
Полеты: всем пофиг в городе, летал в зоне аэропортов Костанай и Астана с устного разрешения местной администрации
Теперь интересует провоз фантика в Китай, на родину)))) и что с полетами в поднебесной
В Казахстан уже 2 года с коптером и на паровозе и на самолете
В самолете всегда в багаж сдаю вместе с батареями, вопросов не былоВ паровозе, пару дней назад, проводник шепотом и неуверенно начал возмущаться увидев самолет (мелкий зальник из EPP) типа нельзя, на что я просто молча зашел в поезд
На Российской таможне вообще никак не отреагировали на целый сундук с большим коптером и FPV железом при его досмотре
На Казахстанской таможне тоже вопросов не было, кроме личной заинтересованности сотрудника таможни “О, авиамодель. Хорошо летает?” 😁Тут летаем, полиция проходит мимо без претензий
Но по возможности как буду в Алма-Ате попробую сходить зарегистрировать
Спасибо, попробую на авто)
Боюсь, что поздно)
О поездке отпишусь.
А когда поездка у вас? А то может я раньше отпишусь))) Хотя рисковать не охота
Собираюсь в июне в Казахстан и Киргизию на авто, с собой хочу взять Ф3А. Интересно не будит ли проблем при прохождении границ и полетах?
Наверное предется оставить эту затею www.computerworld.kz/articlekz/8984/
Тоже интересует вопрос. Причем вот очень срочно бы узнать.
Казахстан, на авто. можно ли там летать и как везти?
В личку
Ну вот и “поехало”…
А основание для изъятия?
Самый главный вопрос “Зачем он это сделал?” правила форума запрещают иную формулировку…
Под Липецком беспилотник сбили копьем
Когда люди следуют такой логике (упасть может).
Я задаю один вопрос: “у вас дома ножи есть разные?” Так как всегда есть и разные размеры, то отвечают “да”
Я тут же отвечаю “значит вы убийца-маньяк”
В 99% логика восстанавливается у людей.
Я бы на вашем месте развернул ситуацию в свою сторону. Просто предложите снимать для них мероприятия со скидкой 50%. Уверен, сразу все разрешения на полеты найдуться)))
… сегодня вызвали в контору…
и писали ая яй…
полиция ругалась …
глава города ругался…
контора не может не принять меры…
протокол выписали… пока пиз штрафов…
сказали пока не летай…
город маленький … все друг друга знают…
а я с фантиком вообще пока один…
отдувался отдувался …
вот и не знаю уже чё делать …
буду ща штудировать ветку … и пытаться легализовать свои полёты … нет значит буду прощаться с фантиком … я для души его брал … а не деньги зарабатывать… обидно … осадок на душе …
достали уже наши избранники … всё для народа делают…
полиция бухтела что не дай бох кому на голову упадёт…
Для желающих полетать в Финляндии - правила: www.trafi.fi/en/aviation/unmanned_aviation/faq
Все, понеслась… Набросили на вентилятор умело…
Не вводите людей в заблуждение. Эта регистрация не имеет никакой юридической силы, более того домен зареган на частное лицо. Фактически это тупой сбор базы данных, который вам ничем не поможет.
Отказ должен быть мотивирован. Просто НЕТ вам написать не могут.
Одно дело если откажут из-за отсутсвия документа у вас, а другое если нет процедуры у них.
Повторюсь, это не панацея, но способ показать что вы не злодей
Как это оспорить, отказ то есть, какого фига нарушен? Их не особо будет волновать что процедуры нету.
Да вот едете вы за трактором, и двойная сплошная а машин ну вообще прямо нету, обогнали трактор и лишение прав и не кого не волнует что вы все сделали что-бы максимально безопасно его обогнать…
Не путайте теплое и мягкое.
Обгон через двойную сплошную опписан, регламентирован и рассмотрен. Тут же вы хотите соблюсти букву закона, а вам этого сделать не дают. То есть это не панацея в чистом виде, но + в карму при общении добавляет.
Не вижу выгоды, в нынешней ситуации вы в тупике в любом случае, если вы полетите с отказом и к вам будут вопросы то ситуация “в суде” еще более усугубится тем что вы были уведомлены отказом.
Не соглашусь. В отказе, с вероятностью 99% будет написано, что нет возможности провести регистрацию так как нет процедуры.
Таким образом вы, со своей стороны сделали все необходимое, дабы соблюсти букву закона. То что законотворцы прошляпили сроки - это их проблема. И есть вероятность, что даже штраф можно будет оспорить.
А звонили ему?)
Господа, пока вы тут капотами меряетесь, на нас уже ден. знаков приподнять пробуют avito.ru/…/registratsiya_kvadrokopterov_751932521. Да, и не сочтите за рекламу.
на мой взгляд это кидок, и ему надо травмы нанести
На положено известено что наложено. 😉
Не знаю, что вы там накладываете, но первое время будут жестить. Это как показательная ловля мотоциклистов без номеров.
Вчера звонил в ОрВД по Северо-Западу, хотел полет согласовать на апрель.
Ответ был таким: “Вы присылайте запрос как положено, но если не будет свидетельства о регистрации, лицензии пилота и сертификата годности, то мы откажем. Да, понимаем что бред, закон до конца не прописан и инструкций нет, но формально мы вас выпустить не можем. Извините, мы оперативный орган.”
Я 18/03/16 стал папой) Дочка)))) Засыпает под шум пролетающего вертолета ))))
Добрый день! Кто-нибудь обрабатывает видео в iMovie на iPad’е?
Если да, то как закачиваете видео на планшет?
Пробовал и через dji go и через яндекс.диск и мэйл.облако. Видео не хочет закачиваться. Получается закинуть только “original footage” из вкладки library. Но оно же хуже гораздо качеством чем то, что на флэшке.
P.S. P3A, iPad mini 2. 1080p60. Пробовал и MOV и MP4.
При этом видео с авто регистратора теже 1080p60 MOV, только битрейт ниже отлично закачивается через яндекс.диск и потом обрабатывается.
Адаптер для SD карт (не реклама: m.ulmart.ru/goods/photo/409354?photo=0)
У меня mini 3, фуллхд жует, 4к уже нет)
Сейчас гопрошники окончательно разозлятся и наконец то выдадут свой коптер, да еще и плавать его научат))))