Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Правильно говорит, революции устраивать тут ни кто ее сможет, кишка не та, значит тем кому нужно летать и зарабатывать остается читать, изучать, легализовываться. Муж на час работает с внутрянкой, ему ничего не надо, ни штата ни образования ни сро, выйди он на улицу сразу нужно кучу всего получать)
Правильно говорит, революции устраивать тут ни кто ее сможет, кишка не та, значит тем кому нужно летать и зарабатывать остается читать, изучать, легализовываться. Муж на час работает с внутрянкой, ему ничего не надо, ни штата ни образования ни сро, выйди он на улицу сразу нужно кучу всего получать)
А у меня другой закон, как у большинства России-Закон тайга, медведь хозяин, вот и читаю эту ветку, потому что на глаза попалась.
Большинство живет не в тайге, и даже не в деревнях и селах, а вполне себе в городах. Да и пока вы не осуществляете своими полетами коммерческую деятельность ни кому вы не нужны. И давайте закончим спор, кто не собирается легально летать, вот и летайте, аккуратно.
Вот кто оказывается виноват в этом законе: kungurov.livejournal.com/159577.html
там про депутана , который летает на вертолете и боится бпла. вот где собака порылась…
Путин поручил кабмину принять меры по повышению безопасности полетов
… сегодня вызвали в контору…
и писали ая яй…
полиция ругалась …
глава города ругался…
контора не может не принять меры…
протокол выписали… пока пиз штрафов…
сказали пока не летай…
город маленький … все друг друга знают…
а я с фантиком вообще пока один…
отдувался отдувался …
вот и не знаю уже чё делать …
буду ща штудировать ветку … и пытаться легализовать свои полёты … нет значит буду прощаться с фантиком … я для души его брал … а не деньги зарабатывать… обидно … осадок на душе …
достали уже наши избранники … всё для народа делают…
полиция бухтела что не дай бох кому на голову упадёт…
Когда люди следуют такой логике (упасть может).
Я задаю один вопрос: “у вас дома ножи есть разные?” Так как всегда есть и разные размеры, то отвечают “да”
Я тут же отвечаю “значит вы убийца-маньяк”
В 99% логика восстанавливается у людей.
Я бы на вашем месте развернул ситуацию в свою сторону. Просто предложите снимать для них мероприятия со скидкой 50%. Уверен, сразу все разрешения на полеты найдуться)))
… сегодня вызвали в контору…
и писали ая яй…
полиция ругалась …
глава города ругался…
контора не может не принять меры…
протокол выписали… пока пиз штрафов…
сказали пока не летай…
город маленький … все друг друга знают…
а я с фантиком вообще пока один…
отдувался отдувался …
вот и не знаю уже чё делать …
буду ща штудировать ветку … и пытаться легализовать свои полёты … нет значит буду прощаться с фантиком … я для души его брал … а не деньги зарабатывать… обидно … осадок на душе …
достали уже наши избранники … всё для народа делают…
полиция бухтела что не дай бох кому на голову упадёт…
Виктор, возможно дело в разрешении на использование воздушного пространства, его хоть и немного геморно, но получить все же можно. Процедура описана в курилке, тут тоже выкладывали. Как вариант. Если уж так все серьезно, а летать охота.
меня КОНТОРА отправила … сюда
zs.ivprf.ru
мол они дают разрешение и летай сколько хочешь …
но там как я понимаю о НАС … ни слова … в нормативке даже нет закона о БПЛА
Виктор, возможно дело в разрешении на использование воздушного пространства, его хоть и немного геморно, но получить все же можно. Процедура описана в курилке, тут тоже выкладывали. Как вариант. Если уж так все серьезно, а летать охота.
суньте носом … сёня … чёт все плывет…
руки трясутся до сих пор как будто я чё то своровал…
а при каких обстоятельствах знакомство произошло?
а при каких обстоятельствах знакомство произошло?
15 минут на высоте 70 метров полетал над парадом…
да не над людьми … а над деревьями…
зная наших отмороженных … боящихся всего и вся… я не летал над людьми что б ни гугу …
да и я в адеквате не летаю ни по головам ни так … что б упал если что в зону лесов … полей…
да я уже понял что … мой косяк…
ну городишко маленький … и так все всё знают … но не думал что так будет …
тем более зам главы позвонил сказал что так и так 15 минут полетаю…
чё кипишь подняли не знаю…
у нас зон много… в марте над зонами летал коптер … всё пилят меня что это я … я сеня в конторе сказал что это не я …я в это время летал в другом месте в 30 км от зоны (колонии) … показал карту полётов в ДЖАЙ ГО …
думаю что сам виноват …
надо было всё равно не светится…
мой город что б вы знали … БЕЛУГУ делает по всей стране её отправляет…
маленький провинциальный городок … ну вот …летать не дают …
буду симой специально каждый день теперь их донимать …
у меня сима с FPV есть на сто метров я её закидываю… вот буду теперь их донимать…
Контора сказала что тут
КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУЗБАССКОГО ЦЕНТРА ОВД
“АЭРОНАВИГАЦИЯ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ” ФГУП “ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД”, КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КУЗБАССКОГО ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА
получи разрешение и летай…
там только телефон 😦
у меня сима с FPV есть на сто метров я её закидываю… вот буду теперь их донимать…
да вы батьенька мазохист… 😃
да вы батьенька мазохист… 😃
да не смешно … мне … я понимаю что когда я с симы на фант пересел я как с запорожца на майбахе … а ща представьте какой …мазохизм с майбаха вкорячится в запорожец…
Весь кипишь потому что парад - мероприятие федерального масштаба
когда я с симы на фант пересел…
Да с чего вы взяли, что с симой результат будет другой? То же самое нарушение воздушного пространства.
я как с запорожца на майбахе …
Вот вы со своим майбахом такими поступками мешаете людям получить нормальное регулирование отрасли. Мы снимаем крупные мероприятия, но всегда с согласования. И подходят ФСО и ФСБ, говорят “не летайте над людьми”, “не летайте над ветеранами” и т.д. И все проходит нормально, у нас нормальные взаимоотношения. Зачем лезть на мероприятие без согласования, а потом еще говорить “буду их донимать”? Они что-то не так сделали? Они сделали все правильно. Аэросъемка не согласована - всем пофиг для себя или за деньги - надо решить вопрос с неопознанным БПЛА - поймали. Логика на месте.
Да, все хулиганят, но с умом.
меня КОНТОРА отправила … сюда
zs.ivprf.ru
мол они дают разрешение и летай сколько хочешь …
но там как я понимаю о НАС … ни слова … в нормативке даже нет закона о БПЛАсуньте носом … сёня … чёт все плывет…
руки трясутся до сих пор как будто я чё то своровал…
Вот:
Все кроме последнего ВНЕ города, в городе геморнее и дольше.
С парадом сами подставились… Мне один знакомый с администрации города уже несколько раз предлагал поснимать массовые мероприятия, обещал все согласовать, отказывался, ибо понимаю степень опасности и брать на себя такую ответственность не хочу.
Только вчера был свидетелем как кто то квадрик утопил - снимал салют на набережной, увлекся. До берега не дотянул, хоть и пытался до последнего. А если бы дотянул? Там тысячи зрителей стояли плотным рядом.
Вчера во время салюта, в СПб.
На стрелке Васильевского острова летало несколько квадриков, 3 фантома и один неопознанный.
Так вот 2 скорее всего были согласованными т.к. взлетали из закрытой зоны. Но парочка стартовала прямо с площадь из толпы 😃 Уж не знаю как они там площадку очистили, но факт остается фактом 😃
А вот и первая жертва нового закона…
А вот и первая жертва нового закона…
Вполне закономерная история. Печально все это.
ГЛОНАСС хочет контролировать беспилотники
Федеральный оператор разработал систему управления трафиком и контроля применения малых беспилотных авиационных систем
Федеральный сетевой оператор ГЛОНАСС совместно с ОАО «Российские космические системы» и «Ростелекомом» разработал и представил систему управления трафиком и контроля применения малых беспилотных авиационных систем (БАС). По словам президента ГЛОНАСС Александра Гурко, предложенная система призвана полностью гарантировать интересы государства и максимально способствовать развитию бизнеса на основе малых беспилотников.
Основа технической идеи предложенной системы контроля — решить задачу при минимуме инвестиций, не создавая специально для нее инфраструктуру связи. Предполагается использовать те возможности, которые уже есть в той местности, где будет использовать БАС: это сотовая либо спутниковая связь. Используя эти каналы, беспилотник будет сообщать о себе и получать команды.
— Предполагается создать интегрированную платформу, используя которую регулятор сможет детально отслеживать весь трафик БАС на территории государства или сразу нескольких, — говорит президент ГЛОНАСС Александр Гурко. — Бизнесу будут даны инструменты для повышения своей эффективности, например, актуальная геоинформационная система, в которой присутствует достоверная информация о том, что происходит в том высотном слое, где летают малые БАС, — это обычно до 200 м.
Идеология предлагаемой системы управления трафиком БАС напоминает решение, примененное в системе ЭРА-ГЛОНАСС (ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии»). ЭРА-ГЛОНАСС также сделана без создания дополнительной инфраструктуры связи, это виртуальный оператор, обеспечивающий передачу сигнала SOS с точными координатами от автомобиля при аварии в службу 112. Наличие в машине терминала с SIM-картой обеспечивает возможность дополнительных сервисов: от страхования до дополнительной защиты от угона (с помощью дистанционного выключения двигателя, например). Но базовую услугу — SOS — ЭРА-ГЛОНАСС окажет бесплатно.
В системе с управлением трафиком БАС речь идет примерно о той же схеме: базовые услуги (например, карта полета, предоставление стандартного отчета) планируется предоставлять по госрасценкам, а более продвинутые узкоспециализированные сервисы — за отдельную плату.
Реализовывать проект в ГЛОНАСС планируют в два этапа: сначала создать пилотный проект, сформировав кооперацию исполнителей, изучив мировой опыт и отработать технические решения в части платформы, каналов связи, геоинформационной системы и др. На втором этапе уже планируется интеграция инфраструктуры, разработка технических требований к бортовому и наземному оборудованию, сопряжение с функциональными дополнениями ГЛОНАСС и т.д. К технической деятельности добавится также разработка проектов нормативных правовых актов, которых пока в отношении малых БАС практически нет.
В апреле Минтранспорта РФ подготовило новые изменения в Воздушный кодекс РФ (ВК), касающиеся использования БАС: министерство предлагает послабления для БАС со взлетной массой до 30 кг — как и просили профессиональное сообщество разработчиков беспилотников и авиамоделисты.
Минтранс предлагает изменить ВК таким образом, чтобы БАС с максимальной взлетной массой до 30 кг не подлежали обязательной сертификации и государственной регистрации. Именно такой вариант изменений в ВК обсуждался в прошлом году, когда в кодекс вносились изменения, касающиеся БАС. Но на этапе согласования в силовых структурах максимальная масса беспилотников, которые можно эксплуатировать по облеченным правилам, снизилась с 30 кг до 250 г. В результате получилось, что даже на авиамодель, которую дети запускают во дворе, нужно оформлять сертификат летной годности как на настоящее воздушное судно. Ужесточения ВК вызвали негодование у производителей беспилотников и авиамоделистов — они утверждали, что таким образом развивающаяся отрасль умрет, так как процедура сертификации и регистрации малых БАС не разработана, и органы, которые будут выполнять эти функции, пока не сформированы.
Пока законодательная база формируется, большинство беспилотников фактически находится вне закона.
Проекты подзаконных актов, касающихся вопросов учета и регистрации беспилотных летательных аппаратов, проходят необходимые процедуры обсуждения, согласования и тому подобные процедуры, пояснили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.
По оценкам ГЛОНАСС, в России ежегодно продается около 30 тыс. малых БАС (преимущественно сегмента — хобби, частично — полупрофессиональные). Несмотря на не самую лучшую макроэкономическую ситуацию, продажи подобных устройств ежегодно увеличиваются на 5-10%, согласно данным ритейлеров.
К 2025 году в РФ будет приобретено 2,5 млн потребительских БАС, благодаря чему рынок России в части потребительских и коммерческих малых БАС гражданского назначения может составить около 3-5% от общемирового, считают в ГЛОНАСС.