Activity
А ты акваланг пробывал? Попробуй , нырни, понравиться, будеш только всплывать балоны менять.
Пробовал и акваланг. Тоже ничего, доложу я вам…
Бросайте свои игрушки, продавайте аппаратуру, подожгите запасы топлива!
Всё это детский лепет!!! Садитесь в НАСТОЯЩИЙ самолёт и летите!!! Я вчера на ЯК-18Т летал. Даже порулить дали… наверное обучаться к ним пойду 😎. Даже и не знаю, как после этого на свою тренировочную пукалку смотреть буду… Товарищи, хватит заниматься самообманом!!! ВСЕ В НЕБО!!!
Благодарю за отличную помощь! Всё-таки хороший сайт RC-Design!!!
Премного благодарю за подробный ответ. Но хотелось бы немного конкретики. Вот например фабрика Graupner производит моторы “speed XXX”, причём по очень привлекательным ценам. Отсюда вопрос: не улетит ли пожарный катер на двух, например, speed 400? Допустим не улетит, а плавать будет хорошо. Тогда надо их покупать, так как цена устраивает. Кстати не подскажете, надо ли озадачиваться проблемой охлаждения всего этого хозяйства?
Далее, если я правильно понял, можно два регулятора подключить на один канал приёмника, а можно два мотора подключить на один регулятор (по всей видимости, он должен быть двухканальный). Причём последний должен обеспечивать рабочий ток сразу на два мотора, т.е. быть вдвое мощнее. Правильно? И ещё спешу уточнить. Так как аппаратура у меня 4-х канальная самолётная, то хочется оба мотора управлять одним радиоканалом. Это потому, что в моём передатчике только одна координа фиксируется в одном положении и не возвращается в центр, как остальные три. Отсюда ещё вопрос: не сочтите за труд, назовите подходящую для начинающего модель регулятора с реверсом для первого случая (раздельного регулирования) и для второго (совместного регулирования).
Ну и последний вопрос, конечно, про батарею. Вот на “Towerhobbies” я нашёл батарейку DuraTrax Piranha 1500mAh SCX 6 Cell Flat Standard. На долгое ли время её хватит при работе двух мотоов типа speed 400 (если остановиться на них) или есть необходимость купить сразу две или вообще иные батареи. Чтобы отойти от абстрактных поняий, уточню: долгое время - больше 10-ти минут. Образование подсказывает мне, что чтобы найти ответ на этот вопрос надо что-то на что-то поделить, но жизнь часто диктует собственное мнение, поэтому и обращаюсь к людям опытным.
Карен.
Дело в том, что у меня есть старый советский пожарный катер (наверняка все знают). Есть желание поставить на него современные моторы (шоб лётал). Есть аппаратура Hitec Focus 4. Подскажите, пожалуйста, какие моторы купить (их там два), какой регулятор (если нужен) и какую батарею? Причём денег тратить не хочется. Как на один регулятор 2 мотора повесить или придётся 2 регулятора покупать? И последний вопрос: что нужно, чтобы запускать мотор в обе стороны (для заднего ходу)?
Заранее благодарен
Карен
Если модель нравится, то бери её! Китайское дерево, заменитель бальзы - это “тунг”, не много плотность побольше, но за то крепкость лучше, что для учебки очень не повредит. Твой движок пойдёт. Просто центровка будет более передняя, что выразится на более “туповатой” управляемости. Для учебки, это даже хорошо - не такая “вертлявая” получится, а более устойчивая, тебе нет задачи сразу крутить пилотаж. Может даже и груз на хвост не понадобится!
Полагаюсь, верю, покупаю.
Стандартное топливо не имеет ни цвета ни запаха.
Это из-за синтетики оно может быть любого цвета радуги и из-за нитрометана может вонять крепко…
Что-то странное… ты хочешь сказать, что касторка и метанол не пахнут❓?? По-моему пахнут, и еще как!!!
Люди добрые, скажите, что делать❓ Вот вчерась увидал аероплан, который сеня полностью устраивает:
а). ARF почти собранный, со всеми необходимыми приблудами
б). высокоплан-тренер с размахом 157 см
в). 90 уёв
г). из какой-то китайской типа-бальзы (що це - не разумею)
Но есть одно НО: он расчитан на движок послабже моего… У меня МДС-38кю, а там положено до 6-ти кубов (а может даже и до 5-ти с половинкою)… Продавец заключил, что мой движок не намного тяжелее штатного и даже если центр тяжести сместится вперёд, то можно налепить кусок пластилина под хвост…
Я пообещал, что сегодня приеду с деньгами, а по утру, в свежую голову пришло сомнение…
Лёха спасибо! Про жену - это тыправильно 😃. Но она со мной не спорит, если скажу на футбол - значит на футбол 😃
Карен, а не перепутал ли ты случаем на баке патрубок наддува и питания❓
Признаться, по началу я вообще неправильный бачок собрал, всего с одной трубочкой подачи топлива (физик, блин, с высшим образованием), но потом всё исправил.
Ну не знаю почему два дня мучений.
>>> Потому, что первый раз движок в руках держал 😃На самом деле там же всё написано - закрутить иглы до упора, потом открутить главную на 2 оборота, а иглу хх на 2,5 оборота, подсосать топливо и запускать дигатель.
>>> И по колесу постучал, и стекло протёр, и под капод заглянул 😃, да всё без толкуА то что глохнет при открытии заслонки - это может быть - не подсоединён шланг отбора давления в бак
>>> Подсоединён. Да и потом на запасе карбюратора ну должен же он был хоть чихнуть разок!!!А вообще ещё раз прочитай описание, там классно всё разрисовано…
>>> А вот с этим категорически не соглашусь!!! Я же ПЕРВЫЙ раз мотор в руки взял, а автор “описания”, гад, даже не удосужился уточнить где и что расположенно!!!😠
Это не описание а издевательство, им даже не подтереться!!! (да простят меня благородные доны)
Да. Я его всё-таки завёл! И горд до невозможности 😈
Купил МДС38. Два дня мучений и вот он завёлся, НО…
Поработает минутку другую и глохнет. Причём работает только при почти закрытой заслонке. Стоит прикоснуться к карбюратору и чих-пых… Кто-нить поддержите подающего надежды новичка 😃, дайте совет, что и куда крутить?
И еще вопрос: на карбюраторе есть главная игла с одной стороны, игла холостого хода с другой, а сверху, рядом с забралом есть винтик на пружинке. Что это за винт-то такой загадочный? Я уж и описание читал, но не допёр… Там даже рисунка с обозначениями нет.
И еще хочу коснуться очень волнующих меня вопросов:
Как хранить всё это воняющее хозяйство в домашних условиях если ни гаража, ни балкона нет? Какие процедуры надо проделать с движком после “полёта” (😃)? [У меня, например, из глушака вылилось нечто, неподающееся нормативному описанию…]
Насколько ядовито и насколько реально опасно топливо?
Чем опасно попадание на руки?
Я думаю, что и остальным “стартующим” будет любопытно, ведь по мере продвижения по этому тернистому и загадочному пути открываются новые горизонты и возникают непредвиденные трудности (вона, как загнул то 😮 )
Я вот тоже давеча прикупил МДС38-КУ… Одним словом - это не КУ, а настоящее КЮ! В описании написано, как этот движок должен работать при обеднённой смеси, как при богатой… А как заставить его работать - не написано!!! Я весь день бился, но впустую. Правда я непрально собрал бачок… Но даже с правильным бачком одного спеца на Ходынке (да-да, я туда приехал за помощью) толком ничего не вышло… хотя мотор подавал признаки жизни. Тому человеку, что помогал мне - ОГРОМНОЕ спасибо. Но всё-же я хочу спросить совета. Перед регулировкой карбюратора надо мотор запустить. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ❓!!!
Я тут наткнулся, вдруг пригодится:
www.rcmodelers.com/INTRODUCT/…/introsmoke.html
И у меня дружбан один, Клёпа (нынче в штатах), ходит с некислым шрамом на шее. Так там история куда как банальнее. Сидел он маленьким мальчиком на подоконнике окна своей комнатки. А его бабушка чистила картошку на кухне, и звала внука. Ясный пень внук не слышал и бабушка пошла посмотреть. Вошла… и бросилась спасать… а нож в руке… 😁
Так это я к чему: бабушка – опасный человек! но не изолировать же старушку от любимого внучка. Любит он ее, ну ХОББИ у него такое 😃))
Ну где-же, где-же следующая серия?!! Когда мёртвые петли и в.т.❓ 😃
Эээх… Я ж тебе на мыло послал все свои телефоны 😦
Не хотел на всеобщее обозрение выставлять, нда ладно:
135-… – здеся я тружусь
148-… – здеся я живу
8-902-…-… – этот я ношу
Я ж ведь тоже на поле поехал, только на Ходынское… приехали с жаной, а там мужички движками меряются, мол у кого мощнее… Так один морячок бывалый беломоринкой дыхнул, да как заведёт… все аж задражали 😁
Но никто не летал…
Я тут набрёл… Может пригодится
www.foamcorefloats.com
Виталий (08-05-2001 17:45):
На первых нескольких полетах карбюратор все равно не понадобится, поскольку некогда будет следить за газом 😃. А уже потом с карбюратором летать интереснее. Только не надо думать, что карбюратор поможет в посадке. Самолет все равно летает пока не кончится топливо. Иначе пропеллер сломаешь.
Вот этот момент мне не понятен❓ даже с карбюратором придётся летать пока не заглохнет❓ Я своими глазами видел, как ребята сажали и взлетали несколько раз подряд(наверное отрабатывали посадку… 😉)
А про Aircore спасибо!!! Только они все с шасси… ну ничего, я их отстёгивающимися сделаю 😃
Есть у меня еще один чайниковый вопрос (Валентиныч, извини если ты уже про это писал, а я прощелкал):
Какой радиус действия передатчика? Сильно ли различаются передатчики по излучаемой мощности?
Вот и я думаю, что может сразу с тренера начать. Я в симуляторе (правда на клаве) могу любую модель посадить!!! 😎.
Хочу спросить у бывалых: как вам вот этот аероплан technosport.narod.ru/aero/aircore/AIRCORE.htm
Я не совсем понял, что такое “кубик”, “новиковский” движок, и где про всё про ето можно узнать и купить?
Кроме того, я не знаю, поддержат ли меня господа ассы, но я хочу, что-бы радио-карбюратор был. Пусть говорят, что это в начале не нужно, но я так не думаю… Так вот эти МДС-ы (если они сегодня действительно работоспособны) имеют подобный наворот или нет?
Лучше не пожалей денег и купи что-нибудь на уровне FC-18, если втянешся…
А если не втянусь? Вот расфигачу самолёт, случится у меня на этой почве расстройство организмы, в сердцах швырну передатчик об ВВП и, матюкаясь, домой пойду… 😃))
Я думаю, что отечественный движок…мня-мня… НЭНАДА! Может что-нить средненькое прикуплю или обкатанное. А хайтековский передатчик - пока то, что нужно… а там видно будет.
Карен, сообщи телефон, можем пообщаться. 9 мая,если будет желание, сможешь сам поуправлять самолетом.
Ай спасиба!!! На счёт поуправлять… не знаю… самолёт жалко 😃, а прийти – прийду, поближе посмотреть… Ты когда там появишься?
Мужики! Еще раз: мой ник - GLIDER! A glinder, это кое-что другое… 😦
Если кому трудно переключать раскладку на клаве, пишите просто - Валентиныч, не обижусь, не мальчик уже давно! 😃
ууупс, сорри!!! Не со зла. Прости Валентиныч…
Создается впечатление, что человек не прочитал многое из того, что уже было описано в статьях и обсуждено на форумах… 😦
Согласен. Нет, я-то всё это читал, но писал так скать “на подъеме”, не вникая в свежеполученные знания.
Да и потом, Glinder, ты ведь наверняка начинал это дело с наставником. Кто-нить другой учился в кружке пионеров, а у меня только сухие (и безусловно очень важные) домыслы на люминофоре… Трудно купить свой первый автомобиль если тебе говорят, что нужно определиться нафига он тебе нужен и т.д., а сам и за рулём-то не сидел ниразу. Пока не обкатаешь авто не поймешь для чего он тебе и какой тебе нужен. Тут главное не ошибиться с первым, а-то дороговата ошибочка получается. Я думаю, меня понять можно (если еще не надоел)
P.S. И не надо советовать новичкам идти на ходынку и общаться. Там все злобные снобы и каждый из себя самый крутой 😉
ВОТ!!! Всё по полочкам! Эдуард, спасибо за отличный совет. Осталось только пара вопросов:
<>Фокус 4 бывает с разными модуляциями или нет?
<>На сколько я понял, кварц определяет частоту передатчика, а к нему подбирают приемник. Что определяет частоту приемника? Как подобрать правильно?
<>Машинки подбираются к приемнику или приемник к машинкам?
<>Может не париться и купить комплект?
А он правда не бьется? Говорят, что на таком можно в столб… И еще вопрос (извините за чайниковскую назойливость) скока такой стоит и где можно приобрЕсть?
А можно вопрос? Обычный двимгатель позволяет регулировать газ или для этого придётся покупать разные там приблуды? И сколько они стоят?.. Да и потом как без этого всего сажать самолёт, не дожидаться же пока луц кончится❓
Так значит для начала Фокус 4 подойдёт? (а то мне тут уже предложили 😉 ) А как он в смысле совместимости с машинками всякими… нет, задаю конкретный вопрос. какие машинки-приемники-и-вся-остальная-приблуда к нему лучше всего купить?
Max, у меня например двиган ваще 21083 гыгыгы… А если серьезно, я уже не в первый раз встречаю эту странную аббревиатуру… Что это за мотор такой “MVVS .15” ❓
РУ самосвал – это хорошо, но мне-бы с самолётика начать 😃. Основная задача, это не купить неоправданно дорогую технику и слишком примитивную. Требуемый ресурс… мммм… ну положим, передатчик, конечно, пусть живет и работает, а вот модель… она скорее всего обречена…
Про деньги - тоже резонный вопрос… Но очень трудный… Скажем так. Вот посоветуете вы мне например Hitec fokus 4 (если не ошибаюсь 😃) и скажете, что мол хорошо и дешевле нельзя, ну так я на его и куплю (особливо если кто предложит б/у в хорошем состоянии).
Мне тут жена подкинула идею: может кто из специалистов продаст старенький (но не очень) аероплан простенький, так сказать “на убой” 😉
Да, кстати! Может кто-нить знает, что означает табличка в магазине на улице 1905-го года “продаем абонементы на ходынку”❓ И еще, когда я наблюдал, как один Асс выделывал в небе кудрявые конделябры, к нему подъехал “браток” и сказал “тысяча пятьсот семдесят четыре.”, на что Асс ответил “тридцать пять.” Я тоже хотел вступить в дискуссию, но “браток” уехал, а Асс продолжил выделывать… %) ❓❓?
Спасибо, но думаю, что до “пилотажности” мне еще далеко. Как это не прескорбно, но даже в эмуляторе я только самый медленный самолёт могу посадить 😦
Я думаю, что медленное и небьющееся – это то, что мне пока подходит…
А что такое “Вам даже не требуется покупать 60 (10ссм), купите Trener 40 ARF и этого будет достаточно”… Я не совсем понял о чём речь… (теперь всем понятен мой уровень подготовки? 😃 )
Да, говорят есть каучуковый самолёт JP PRANGSTER. Он типа не бьется, а только гнёнся… Может с этого и нАчать?
Вот это чертовски полезно и нужно!!! Спасибо Glider от всей чайной общественности. Правда я еще не приобрел подобную игрушку (не хочу никого оскорбить), но как только на моё сообщение в форуме ответят я непременно это сделаю.
С благодарностью,
Карен
Когда случайно оказался в магазине на ул. 1905 года, во мне проснулось. Съездил на Ходынку и захотелось…
Нашел сей замечательный сайт, облазил наверное все ссылки которые тут есть, НО…
Выбор велик, возможности колоссальные (вопреки финансам), а что выбрать не знаю… Давеча читал статьи уважаемого Glider-а, в которых он пишет какая должна быть техника для начинающих, но КАКАЯ аппаратура удовлетворяет этим требованиям Glider почему-то не пишет! ТАК ЧТО-ЖЕ НАМ ЧАЙНИКАМ ПОКУПАТЬ❓ Я имею в виду конкретные модели конкретных производителей.
Заранее благодарен и, как говорится, мягкой посадки!
P.S. кроме того я имею еще один волнующий меня вопрос: Существуют-ли видеокамеры работающие on-line и передающие изображение обратно, да и вообще используются системы управления с двухсторонней связью?