Activity
Подскажите в чем может быть проблема.
ЛК под управлением APM2.6 при пикировании не пытается выровняться. Поочередно подергивает элевонами и все… При полете блинчиком стабилизация работает отлично. Возврат домой тоже отлично работает…
почему то мне кажется, что у вас реверс по РВ идет
Судя по поведению самолёта оно так и есть. Сегодня внимательно посмотрю. Спасибо!
Я не понимаю, что за режим СТАБИЛИЗАЦИЯ,
Режим называется Stabilize
Гироскоп калибровали? И радио?
Если авто включить на земле, при наклоне носа вниз стабилизатор реагирует вверх? И авто, это что? Какой режим?
Да всё калибровал!
На земле ведёт себя нормально (на мой взгляд)
При переводе в режим стабилизации элевоны начинают отклоняться, пытаясь компенсировать наклоны.
Режим СТАБИЛИЗАЦИЯ (не по высоте)
Видео работы на столе в режиме стабилизация (GPS антенна сверху)
Подскажите в чём может быть проблема.
APM 2,6 установлен на ЛК Вжик.
В ручом управлении все хорошо. Включаю Авто и самоль резко начинает пикировать. Не выправляет, лишь поочерёдно дёргает элевнами. Но все-ровно продолжает почти вертикальное снижение.
Шкивы, ремень, подшипники… Пожалуй буду использовать 2 шаговика. Всем спасибо!!!
Если расстояние между осями винтов 750мм, то, расположив ШД посередине, вам понадобятся ремни для межосевого 750/2=375мм.
Это вполне стандартная длина для замкнутого ремня.
Получается нужно 2 замкнутых ремня? Тогда на валу двигателя должно быть 2 шкива?
А один(достаточно мощный) движок и от него зубчатыми ремнями на два винта не рассматривали?
Расстояние между осями около 750мм. Не нашел такого замкнутого ремня… Смотрел на duxe.
Есть не замкнутый, но не думаю, что он здесь не поможет…
Есть у кого-нибудь опыт подключения двух одинаковых шаговых двигателей к одному драйверу?
Можно конечно установить отдельный драйвер на каждый движок, но места в корпусе нет!
Читал много рассуждений. Хотелось бы услышать мнения от людей, которые видели это в живую!!!
Цель - исключить перекосы использованием двух шпилек на одной оси премещения.
и норм тащит, ровно, триммировал?
Я ВЖИКа использую в ветреную погоду. Что-бы его клонило или закручивало не замечал!
Да и V крыла нет… При центровке 150мм элевоны приходится задирать на 5 мм.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Установил на своего ВЖИКа FC2805. Не впечатляет!!! Устанавливал разные винты, но мощи не хватает против ветра больше 8м\с.
Напомните, куда выкос делать?
Я никуда не делаю…
простенький
Не понимаю смылс простенького…
Советую APM дёшего и функционально. Юлиан обещал выпустить видео по настройке АПМ на самолёт.
Женя Мегаэлектрик “балуется” пол музыку в наушниках на Яшке
ЯК собственного изготовления? Где взяли EPP и по чём? На много лучше потолочки?
Просто лень очередной раз все пересказывать…
Вибрация в данном случае вдоль оси вращения и очень сильная. Кусочком скотча тут не решить проблему.
Не загаживайте тему, лентяй!
За китайцами доделывать не собираюсь! Пусть отвечают за свои косяки. Иначе они нас гомном завалят.
вес фанеры 250гр
А мотор куда?
Попробую ровно установить колокольчик. Мне кажется перекос вызван болтом, фиксирующим ось.
Сапорт вернул деньги
батарей имею комплекты
если батареи однотипные можно соединить в параллель
Пока большая проблема - на 4мм вал мотора прицепить винт м8.
www.buyincoins.com/item/13874.html#.VLM-GXvdWeI
Правда это 5*8 Либо подмотать, либо найти свой размер.
Мне то-же очень понравилась Кальма! Только вот рез потолочки не очень. Если клеить пур 501 тогда нормально.
Решил вдруг не повезло. Заказал ещё один такой-же движок. Этот ни чуть не лучше!!! Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?
www.youtube.com/watch?v=8vTrjVHlY2g&feature=youtu.…
Проверил биение, приложив маркер на больших оборотах.
www.youtube.com/watch?v=bE9uc8ovWvE&feature=youtu.…
Буду писать в сапорт
эстетику
ну её в баню!
Спасибо!!!
В своем первом варианте
Можно фото???
На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах
Вопрос в другом был!
Там не только GPS но и компас. Он дуреет от проходящих по самолёту проводов, регулей, АКБ и.т.п.
К тому-же это скорее стенд, чем самолёт. Надо всё отладить…
В режиме стабилизации если поставить ЛК на нос отклоняется только 1 элевон. на мой взгляд это будет штопор.
Или я ошибаюсь?
наверно потому что надо калибровать было крыло не ровно горизонту, а с задратым носом?
А на сколько задирать нос?
А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?
Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…
Подскажите в панели индикаторов скорость в каких единицах показывает?
обычных принтеров возможно собрать маленький чпу станочек?
врятли оно того стоит…
я брал здесь duxe.ru
12 евро по
доставку не заметил, но думаю можно по дешевле найти.
В их случае как минимум фьюзы зашиты уже рабочие.
Думаю фузы можно считать с рабочей меги.
И чет цена на атмегу не радует совсем.
www.ebay.com/itm/…/281447676311
не так уж дорого!
А вот как она сгореть могла непонятно.
Возможно переполюсовка.
Перепаивать феном.
apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
почти ваш случай
С какого перепуга она греться то может ?
Если атмега 32 - то она отвечает за USB и ппм энкодер. Если греется - значит труп. Думаю заменить и прошить не проблема.
напряжение питания должно быть на разъёме I2C
Нашел здесь 3,3В
Ещё вопрос - существуют компасы с температурной компенсацией. Чем они лучше?
Простой dx.com/…/gy-273-hmc5883l-3-axis-magnetic-electroni…
с темп. компенсацией dx.com/…/zndiy-bry-apm-2-6-hmc5983-high-precision-…
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал. Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
Проблема с горизонтом появляется только при подключенном компасе.
Подскажите какое напряжение питания должно быть на разъёме I2C. Почему компас может влиять на акселерометр?
Отключил телеметрию - результат тот-же
www.youtube.com/watch?v=ulylgnj5ORY&feature=youtu.…
Серьёзное дрыганье серв на этом видео - результат режима RTL
Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)
После установки АПМ в самолёт стал плавать горизонт. Примерно на пару градусов, сервы еле-еле подёргиваются. Может работа телеметрии сказаться подобным образом? Запитал от другого источника - картина та-же. Перекалибровывал акселерометр - не помогло…
Подскажите в чём может быть причина.
Мне кажется с центровкой будут проблемы.Нос бы подлиннее сделать.
Мне кажется фюзеляж коротковат. Вертикальный стабилизатор оч, маленький, как и горизонтальный.
mAh
Сила тока наверное хотел сказать?
Повер модуль состоит из датчиков тока и напряжения, и импульсного стабилизатора. При использовании стороннего стабилизатора, стабилизатор из повер модуля не используют
Че то не пойму как импульсник может стать датчиком тока?
скинь фотку своего повер модуля
Владимир, а в этом ролике есть хоть слово про измерение расхода mAh? Перефразируем- “Если АП запитать по Фэн-шую, как измерять mAh?”
Не помню о чём говорит Юлиан в видео…
Смысл в том, что для измерения тока и напряжения используется повер модуль. От него отрезают провод, по которому идёт питание. Повер модуль становится датчиком тока и напряжения.
В одном из видео на канале Юлиана это обсуждается.