Activity

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Подскажите в чем может быть проблема.
ЛК под управлением APM2.6 при пикировании не пытается выровняться. Поочередно подергивает элевонами и все… При полете блинчиком стабилизация работает отлично. Возврат домой тоже отлично работает…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Shrizt:

Гироскоп калибровали? И радио?
Если авто включить на земле, при наклоне носа вниз стабилизатор реагирует вверх? И авто, это что? Какой режим?

Да всё калибровал!
На земле ведёт себя нормально (на мой взгляд)
При переводе в режим стабилизации элевоны начинают отклоняться, пытаясь компенсировать наклоны.
Режим СТАБИЛИЗАЦИЯ (не по высоте)

Видео работы на столе в режиме стабилизация (GPS антенна сверху)

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Подскажите в чём может быть проблема.
APM 2,6 установлен на ЛК Вжик.
В ручом управлении все хорошо. Включаю Авто и самоль резко начинает пикировать. Не выправляет, лишь поочерёдно дёргает элевнами. Но все-ровно продолжает почти вертикальное снижение.

Параллельное включение шаговых двинателей.
CINN:

Если расстояние между осями винтов 750мм, то, расположив ШД посередине, вам понадобятся ремни для межосевого 750/2=375мм.
Это вполне стандартная длина для замкнутого ремня.

Получается нужно 2 замкнутых ремня? Тогда на валу двигателя должно быть 2 шкива?

Параллельное включение шаговых двинателей.
CINN:

А один(достаточно мощный) движок и от него зубчатыми ремнями на два винта не рассматривали?

Расстояние между осями около 750мм. Не нашел такого замкнутого ремня… Смотрел на duxe.
Есть не замкнутый, но не думаю, что он здесь не поможет…

Параллельное включение шаговых двинателей.

Есть у кого-нибудь опыт подключения двух одинаковых шаговых двигателей к одному драйверу?
Можно конечно установить отдельный драйвер на каждый движок, но места в корпусе нет!
Читал много рассуждений. Хотелось бы услышать мнения от людей, которые видели это в живую!!!

Цель - исключить перекосы использованием двух шпилек на одной оси премещения.

Вжик
Стриж=:

и норм тащит, ровно, триммировал?

Я ВЖИКа использую в ветреную погоду. Что-бы его клонило или закручивало не замечал!
Да и V крыла нет… При центровке 150мм элевоны приходится задирать на 5 мм.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Установил на своего ВЖИКа FC2805. Не впечатляет!!! Устанавливал разные винты, но мощи не хватает против ветра больше 8м\с.

Вжик
Remisha:

простенький

Не понимаю смылс простенького…
Советую APM дёшего и функционально. Юлиан обещал выпустить видео по настройке АПМ на самолёт.

Балансировка двигателя.
Andry_M:

Просто лень очередной раз все пересказывать…

Вибрация в данном случае вдоль оси вращения и очень сильная. Кусочком скотча тут не решить проблему.
Не загаживайте тему, лентяй!
За китайцами доделывать не собираюсь! Пусть отвечают за свои косяки. Иначе они нас гомном завалят.

вес фанеры 250гр

Балансировка двигателя.

Решил вдруг не повезло. Заказал ещё один такой-же движок. Этот ни чуть не лучше!!! Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?

www.youtube.com/watch?v=8vTrjVHlY2g&feature=youtu.…

Проверил биение, приложив маркер на больших оборотах.

www.youtube.com/watch?v=bE9uc8ovWvE&feature=youtu.…

Буду писать в сапорт

Автопилот Arduplane - открытое ПО
skydiver:

На кой черт ГПС на стойку вынесен? Не надо это на самолетах

Вопрос в другом был!

Там не только GPS но и компас. Он дуреет от проходящих по самолёту проводов, регулей, АКБ и.т.п.
К тому-же это скорее стенд, чем самолёт. Надо всё отладить…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Glinco:

А компас куда подключен? В I2C или в порт под самим гпс?

Компас подключён в I2C.
Но дело оказалось не в компасе, а в GPS.
Мне подсказал один хороший человек, что это нормально при плохом захвате GPS. (так выглядит коррекция центрифугальных ускорений)
Не понятно что это и зачем, но при отключенном GPS плавающего горизонта не наблюдается.
-------------------------------------------
Сегодня первый раз поднял ЛК ВЖИК с АПМ на борту. Потребовалось не кисло оттрмировать по высоте.
Включаю стабилизацию, а он камнем вниз. еле успел в мануал переключить…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Epox:

напряжение питания должно быть на разъёме I2C

Нашел здесь 3,3В

Ещё вопрос - существуют компасы с температурной компенсацией. Чем они лучше?
Простой dx.com/…/gy-273-hmc5883l-3-axis-magnetic-electroni…
с темп. компенсацией dx.com/…/zndiy-bry-apm-2-6-hmc5983-high-precision-…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Epox:

Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал. Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)

Проблема с горизонтом появляется только при подключенном компасе.
Подскажите какое напряжение питания должно быть на разъёме I2C. Почему компас может влиять на акселерометр?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Отключил телеметрию - результат тот-же

www.youtube.com/watch?v=ulylgnj5ORY&feature=youtu.…

Серьёзное дрыганье серв на этом видео - результат режима RTL

Отключил компас и gps - горизонт плавать перестал.
Mission planer периодически выдавал ошибку BAD COMPASS (до отключения компаса)

Автопилот Arduplane - открытое ПО

После установки АПМ в самолёт стал плавать горизонт. Примерно на пару градусов, сервы еле-еле подёргиваются. Может работа телеметрии сказаться подобным образом? Запитал от другого источника - картина та-же. Перекалибровывал акселерометр - не помогло…
Подскажите в чём может быть причина.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
vasia:

mAh

Сила тока наверное хотел сказать?
Повер модуль состоит из датчиков тока и напряжения, и импульсного стабилизатора. При использовании стороннего стабилизатора, стабилизатор из повер модуля не используют

Автопилот Arduplane - открытое ПО
vasia:

Владимир, а в этом ролике есть хоть слово про измерение расхода mAh? Перефразируем- “Если АП запитать по Фэн-шую, как измерять mAh?”

Не помню о чём говорит Юлиан в видео…
Смысл в том, что для измерения тока и напряжения используется повер модуль. От него отрезают провод, по которому идёт питание. Повер модуль становится датчиком тока и напряжения.
В одном из видео на канале Юлиана это обсуждается.