Activity

Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня

моё мнение инферна не убиваемая модель, главное избегать стен столбов бордюров , одиноко стоящих деревьев.
Я свою поначалу всадил в стену на полном ходу с двиглом 28 (шаси согнуло, бампер в клочья, болты поломались в креплении деффиринциала, всё остальное целое ) все выровнил починил, потом было раз всадил в дерево правым колесом на всём ходу)) замена правых рычагов выравнивание рулевой рейки).

это краши

а так на спец трасах с прыжками на всей скорости кувырканием итд самой безбожной экслпуатации , ни разу ничего не сломалось.
да от столкновений с другими багами был безбожно погнут глушак и разбиты защитные кожухи справа и слево
но я не жалею свою машинку и не жалею денег на неё и всё сразу меняю (благо не требует часто менять)

из улучшений сделаных мною:
после первого краша об стенку вызваного потерей связи изза высоковольтной линии (предположительно)
заменено управление на дигитальный Спектрум (исчезли проблемы со связью и частотами,дальностью,и забытой антеной)) )
3-х кулачковое сцепление уже было я только менял кулачки
Установка рото стартера.
установка фаилсейфа (контроль связи, питания, температуры)
пробовал поставить рычаги алюминиевые)) замучался менять регулеровачные болты на рычаге (поставил назад пластиковые и проблема пропала)

О единственная проблема производителя мной обнаруженная ,это через год примерно ссохлась резинка на крышке топливного бака.
ну и ещё подшибники мне не нравились с железными крышечками поставил с тефлоновыми

Да ещё 1 факт хочу отметить после покупки модель была полностью разобрана и собрана все болтики что вкручиваются в алюминий пропитаны локтайдом.
Даже движёк разобран промыт собран и затянут как следует.

Покатушки в Израиле!

Да поменял топливо( небыло того что постоянно беру) и я не глянул что у этого топлива масла 12.5% (было 16%)да так и катался весь день не следя за температурой, а под вечер проверил было 200 градусов. На старом топливе больше 95 С не поднималось вот я и привык не смотреть.
сам виноват. но ничего новая пара дороге стоила 180 шакалов

Вопрос по Fail Safe Unit

номер 3 самый лучший
я такой купил.
он проверяет напряжение борта и если низкое ставит серву газа в нейтральное положение или на тормоз.
далее он проверяет температуру и если двигатель перегрелся уменьшает газ в зависимости от настройки (по умолчанию 60%)но можно и настроить как душе угодно -100%----0----+100%
далее он проверяет наличие вразумительных команд от приёмника или отсутствие таковых тоесть если кто-то сел на вашу частоту он заблокирует газ.
короче классная вещь и настройки любые есть.
на экране показывает питание борта и температуру меняя их между собой каждые 5 сек

Как избавится от травы на трассе?

Нормальный прыжок получился удачный на колёса.
А я в пятницу в Рамат Ишай поехал думал покататся да облом
там какуюто трубу пробило и трассу водой залило, воды уже небыло но ещё не подсохло, там грунт такой глинистый и ужасно липкий потом модель хрен отмоешь, решил не рисковать и приехать следующий раз.

Покатался на асвальтированной трассе для шоссеек.
поставил резину для асвальта и блин пришлось всю подвеску поренастраивать на асвальт иначе в повороты не вписаться.

боковую защиту от грязи ктото разбил мне.

Как избавится от травы на трассе?

Катаемся на багах 1/8 но есть и на рево и на других монстрах.
Да я собирался подьехать на трассу в рамат ишай но там русских нету ваще.

надо какнибудь собрать русских Off-road стам для покатушек.

А так нам не вопрос подъехать и покататься даже в петах тикву.
А народу там много собирается в шиши-шабат?

himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

Ну вот покатался недельку по асвальту обкатал движок пытался его настроить как следует, завтра пойду на трассу для баг и мостров, а то катался до сих пор только по асвальту на спец резине.

можно сделать несколько выводов.
1 достаточно крепкая машинка былй аварии пререворачивания и т д
пластик все выдержал, а вот бабочка немного загнулась пришлось снимать и равнять, закажу позже более толстую.
2 двигатель для неё черзчур мощьный 21-е двожки вставляет с места не напрягаясь но в повороты с такой дурью входить невозможно, а темболее нажимать газ в повороте. думаю может поставить двигло поменьше 0,21 ос может
3 я не могу разогреть этот мотор максимум 90 градусов

сегодня одная такаяже баги только с 0,27 движком от team infinity вероятнее всего изза отказа электроники очень красиво улетела на середину маленькой (4 метра ширину) речки с высоты гдето 3х метров. Пришлось сообща её искать благо оказалось не глубоко всего чють быше колена

himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

На старой своей модели 1/10 on/road постоянно проподали болты крепления двигателя пока не промазал локтайтом.

а на этой модели ступицы колёс алюминивые так неприятно будет если во время езды один болтик открутится а второй оторвёт.

вчера была начата обкатка двигателя (SH 0.28) спалил два бака 1 на стенде на низких оборотах, второй ездил потихоньку, болт смеси выкручен под самое нехочю если еще выкрутуить сразу захлебывается( для заводки немного закручиваю, а как завелась еще немного откручиваю) температура свечи не превышала 80 градусов на улице 25 градусов.
Первые впечатления к концу второго бака на очень богатой смеси дури у этого мотора немеряно даже на такой настройке раскручивается легко и непренуждённо.

провёл детальное сравнение с Kyosho: обсалютно все кроме передних рычагов (верхний и нижний ) и ступицы одинаковое и взаимо заменяемое, что подтвердил католог запчастей. можно поставить и переднии рычаги от kyosho но дорого, надо менять комплект рычагов крепление ступицы и ступицу.

himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

Вчера получил из Гонконга данный экземпляр.
Torpeda pro

  1. Очень приятная стоимость вышло 370$ с доставкой.
  2. Копия Kyosho Inferno 7.5 с небольшими отличиями (позже будет список может с фотками)
  3. Комплект готов к поездке только надо поставить батарейки и залить топливо.(Лучше этого не делать)

Ну вот после того как улеглись все радость закончено изучение с инструкцией
Началась подготовка к поездке.
1 Протянуты все болтики закрученые в пластик.
2 Все болтики закрученые в алюминий посажены на локтайт,
локтайт был обнаружен только на 4-х болтиках крепления двигателя
3 был разобран двигатель проверена посадка стопорного кольца на поршневом пальце, после чего двигател был собран опять же с локтайтом

Помогите ламеру с Force 15

Вкраце суть проблеммы
Имеется обкатанный двигатель Форсе 15 сожрал 3 литра
Топливо какоето morgan fuel sidewinder 20%nitro 12%oil
И датчик температуры.
Мне сказали что температуру надо мерять направляя датчик на свечу.
И что нормальная темпа свечи 120 градусов.

Вот сегодня пошел типо все настраивать по температуре типо как положено
при температуре до 120 градусов нефвига не едит а тащится я думаю даже половины оборотов не развивает.
мучался мучался не едит нефига зато темпа в норме
потом заепался и решил сделать по другому поднял авто в воздух дал полный газ и стал закручивать болтик во тут я услышал как может работаь этот мотор, добился максимальных оборотов и открутил на четвертъ смесь проехался кружёк круто просто пипец даже на дороге не держится на второй скорости лучше чем на первой полетела, проверяю температуру свечи 175 градусов блин цельсия, откручиваю еще на четверть температура падает до 150 едет хуже но терпимо

Такая делема просвятите как правельно и какая темпа должна быть.