Activity
Всем добрый день! Ищу человека со чпу фрезером, который сможет изготовить несколько деталей, детали не сложные и не габаритные (стол 200х200 подойдет). Если кто откликнется, вышлю файлы для оценки стоимости.
Спасибо! Алексей.
Добрый вечер! У меня накрылся аккум (см фото), точнее 2-ая банка из 6-и. Она раздулась и уже не выдает той емкости как все остальные, и не заряжается до конца. Причину не знаю, это и не важно, но, как я понимаю, эту банку необходимо заменить. Я в этом деле не спец, поэтому хочу спросить, кто может посоветовать как и где это сделать? или это не реально и аккум превратиться теперь в 5S? Спасибо
Ура! настроил! Спасибо за подсказки! а то так и гадал бы) в асистенте все переключается и выходит на фэйлсэйф, завтра проверю в полете…
Уже давно все разобрано, скажите только какая аппа и приемник…
аппа graupner mx-20 и приемник gr-24
Спасибо всем за активность!! С Новым Годом всех! Похоже начинаю догонять, в асистенте на 3-х поз. тумблер настроены жпс, атти и мануал. между ними фэилсэйф, попробовал отключить аппу курсор остается на выбранном режиме. Теперь ясно))) осталось разобраться как сделать чтоб курсор выходил на фэилсэйф.
ПС: аппа MX-20… праздники сказываются!))
Добрый вечер всем! нуждаюсь в советах и подсказках! летаю на шести-коптере с второй назой уже больше пол года, но только сейчас решил проверить режим автовозврата и посадки при исчезновении сигнала. Вобщем выключил радио и коптер завис, висел минуты 2-3 - ничего… Включил радио, управление сразу восстановилось, т.е. не нужно было переключать режим, как это написано в мануале. Попробовал несколько раз, картина такая же, возвращаться не хочет(( В ассистенте галочки на автовозврат стоят, местоположение старта и спутники определены 100 проц, т.к. стоит IOSD и там все видно… В полной растерянности!(
Вот здесь насчет гейнов… flydrones.ru/faq-naza/
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
Всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Придвижении коптера в каком-либо направлении, его ни с того ни с сего, колбаснет и опять летит (в спокойную погоду), есть подозрение что гейны великоваты, но сейчас они на дефолтных стоят. Еще один момент: у меня моторы тарот 340кв и в тест режиме срабатывают только при максимальном значении холостого хода, вроде как это не нормально… регуляторы нонейм, с прошивкой симонк 40А 400Гц не программируемые. Может все из-за них, выкинуть и поставить какие-нибудь нормальные T40A например?
у меня сейчас 2 батареи по 11.1в последовательно запитаны на 22в, пока без полезной нагрузки попробую с одной полетать, может и правда недогруз…
в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…
все откалибровано, даже несколько раз калибровал. практически не дергаются, может микроны…
для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:
И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем…
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
Спасибо что просветили, как раз то что нужно!
Всем привет! Подскажите пожалуйста размер. Я правильно понимаю что это узлы навески на коптер?
И еще одно:
Строю шестикоптер под зеркалку Сanon 650d, столкнулся с такой проблемой, может это и не совсем проблема, но в нете толком ничего не нашел. Интересует меня такой вопрос: зеркалка устанавливается на стаб.подвес который может вращаться на 360град. и является отдельной системой управляемой с отдельной аппы, коптер - тоже отдельная система. но на коптере будет установлен модуль iosd, а передача данных с iosd через зеркалку, установленную на подвесе, т.е. 2 провода от hdmi/fpv конвертора к которому подключена зеркалка, должны идти на коптер к iosd. Получается третья ось подвеса ограничена несколькими оборотами пока провода не накрутятся. Подскажите, как можно решить вопрос с проводами, может существуют какие-нибудь специальные контактные дорожки?
Товарищи моделисты!, всем доброго времени суток!
Ищу своих тренеров Сапрыкина Валерия и Смирнова Владимира, если кто нибудь знает их телефон или другую контактную информацию, прошу ответить!
С Уважением, Алексей!
Всех с 2008Ё!!!
А если двигатель работает и нужно посмотреть сколько осталось, (можно еще полетать или глушить)?, а откачивать это целая процедура!
Какими способами вы замеряете остаток топлива в баке после полета, если он закрыт и не видно уровня, как на большинстве покупных самолетах?
Еще раз всем здрасти, я опять на счет автоподкала.
Хочу узнать, а на нашем поле никто не продает?
На барахолке есть, но не хочу замарачиваться с пересылками!
С уважением!
подскажите пож-ста как сделать автоподкал для 4-х тактника?
Таким не пользовался, но ставил полноценный приемник Garmin72, самолет на движке ASP52 165км/ч разгоняет!
кто нибудь продает бесколлекторный движок с рег. хода
на небольшой пенопластыч. (нужен б/у, т.к. новый-дорого для моего экспериментального ла)
пишите в личку.
пилоты як’а-52
35.010MHz
Channel-2
Вот ждешь выходных, ждешь и на тебе погоду такую под конец! 😠 😠 😠
Вынужден огорчить сполетами на завтра! 😦 😦 😦
gismeteo.ru/towns/27612.htm
Летают только всепогодники 😉
Спасибо за инфу!
Жалко таких входов нет 😦
По AV входу,если таковой имееться в видеокамере.Дело в том,что не все видеокамеры емеют такой вход.Определяеться легко,по мимо кнопки запись,должна быть кнопка REC(Красного цвета,либо на пульте) )Если кнопки записи нет,камера ЗАЛОЧЕНА,потому как являеться уже КАМКОДЕРОМ.
Там должен быть вход с названием Input что ли?
Там у меня есть только sound output и video output, через них как я понимаю нельзя…
Товарищи!
Мы за правила!
Если кто может подскажите как подключать приемник беспроводной (видео)камеры, к Пишущей камере?
Товарищи!
Я тут подумал, может организовать соревн. по пилотажу среди митинских моделистов, а то просто летать как то скучновато уже! 😃
Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.
С удовольствием возьмем в хорошие руки!, если уже неотдали! 😃 😃 😃
С Уважением Пилоты 52-го!
насчет ПРАВИЛ «RC-Club Schebansevo» - большая авиация просто отдыхает!!!
я в Митино редко но приезжаю, и иногда страшно смотреть когда не знаешь куда влетит самолет в машину, в меня или соседа!
я конечно за то чтобы ввести некоторые правила, но их должно быть минимум, и не должно доходить до маразма, вплоть до того в каком направлении ходить, приблизительно как это сделано у «RC-Club Schebansevo»!! как известно, ограничения только ухудшают ситуацию!!
а вообще, желательно чтобы люди сами немного соображали!!! в крайнем случае должна быть справка из психдеспансера!!
Занятный аппарат, а как на малых скоростях летает? На хвост не валится при посадке?
С уважением.
аппарат на малых скоростях так же как обычный… а при проектировании подобных ла углы установки и профиля крыла и пго всегда делаются так чтобы срыв начинался на ПГО, а потом уже на крыле, иначе штопор!!! я сделал так же, поэтому на малых скоростях самолет просто опускает нос и летит дальше)))
Як-52 заболел!
-Но обещал выздоровить завтра!
ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!!!
Опалиха, д. Гореносово
Судя по фоткам полоса там классная! До Опалихи я знаю как доехать, а указатели на деревню есть?
Пардон муа!
А где вы собирайтес летать там же всю павшинскую пойму застроили?