Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

DGreg

на счет машин согласен, надо подальше… Бог сами знаете кого бережет

shervo

Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.

[/quote]

DGreg

Хех, а в чем подвох? готов принять… а сильно убитая? если не сильно, тогда жалко, так как я новичек, а если сильно, то мне наверно в самый раз, если что - никому не жалко…

HOmA
shervo:

Не брат,у нас пилоты модель об землю не тормозят,борються за самоль до победного 😁 По этому хоть на 100м. перенеси стоянку не спасет 😁

приоритет должен отдаваться жизни, здоровью и спокойному отдыху людей. Примного зачётней плюхнуть модель в калючки, чем гонять дядек по парковке, или по взрослому метить в полосу плохо управляемой моделью, да ещё и в стоону людей. Не бороться за модель тоже бред - она ведь как ребёнок…
…это лишь моё мнение.

pilot340
shervo:

Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.

С удовольствием возьмем в хорошие руки!, если уже неотдали! 😃 😃 😃

С Уважением Пилоты 52-го!

shervo

К сожалению уже забронировали. Если не заберут напишу.

pilot340

Товарищи!
Я тут подумал, может организовать соревн. по пилотажу среди митинских моделистов, а то просто летать как то скучновато уже! 😃

МСОЛ
shervo:

Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.

Можно встать в очередь ?

BigDaddy
shervo:

Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.

Серега! Отдай ее как приз за лучшую посадку в предстоящие выходные!

P.S. Сбылась мечта идиота 😃 - только что Андрюха сообщил, что в зоне полетов от ВПП до Пятницкого шоссе выгорела вся трава.