Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Давненько я не появлялся, но вот просмотрел ветку и могу сказать свое ИМХО.
Расстояние от взлетки до стоянки мерить метрами бессмысленно, у самолета очень часто может просто отказать управление, и планировать он может сотни метров, а люди стоящие спиной и курящие могут просто не услышать о его приближении. ИМХО нужна оградительная сеть шириной в стоянку, и высотой метров пять. Честно признаюсь, что не представляю пока из чего. Либо рабицу, либо из лески, либо еще из чего натянуть. Понимаю, что опять все упирается в деньги, но ИМХО это наиболее надежный вариант. А чей агрегат в сетку попадет, тот и латает ее, но хорошая сетка наверное любой самолет затормозить сможет.
А еще необходима система оповещения о воздушной опасности. Радиобрелок и сирена мощная! Отказывает у пилота управление, давит он кнопку - сирена включается - все смотрят в небо и пригибаются! 😃
А вообще сегодня еду ОСАГО продлевать, заодно и ответственность застрахую на лето… 😁
нужна оградительная сеть шириной в стоянку, и высотой метров пять.
А еще необходима система оповещения о воздушной опасности. Радиобрелок и сирена мощная! Отказывает у пилота управление, давит он кнопку - сирена включается - все смотрят в небо и пригибаются! 😃
Маловато будет - пять-то метров! А если сверху спикирует?😃 Ну это предложение из разряда фантастики. Тем более поле это нам не принадлежит, и устройство подобных заграждений нам делать никто не позволит.
Что касается сирены, то услышав ее звук, надо просто падать плашмя и отползать под автомобиль.
За пару секунд голову не успеешь поднять, а не то что осмотреть все небо и увидеть с какой стороны приближается опасность. Реальней всего предложение которое я вынес в правилах. Кто первый увидел, что с самолетом что-то не то творится орет и указывает окружающим откуда беда идет. Тоже самое и с взлетом-посадкой. Предупреждение - все отвлеклись на минуту от своих дел, проводили самолет взглядом, все обошлось, вздохнули спокойно - и можно дальше курить, общаться и т.д.
Я, например, всегда в небо поглядываю и как вижу, что на посадку кто идет, всегда говорю:-“Гляди, мужики - садится!” И уж по крайней мере все кто услышал уже напрягаются и если чего случись, отскочить успеют.
Еще думаю в правила надо добавить пункт: Настоящие правила должны всегда находится у пилота с собой для разрешения споров, конфликтов и ознакомления вновь прибывших на поле.
P.S. Еще раз напоминаю - пилотам не получившим свои бейджики необходимо отписать Дмитрию (dsirc)
и уточнить свои данные. Получить бейджики можно будет на поле у Сергея (beard).
Если до 23-00 четверга замечаний и предложений по ПРАВИЛАМ полетов не будет, то будем их распечатывать и на выходных раздавать под роспись!
Привет, Серёга!!! Я бы с удовольствием поотрабатывал взлёт и посадку! Но для этого нужно, чтобы на поле были только два человека, ты и я, а это не возможно, да и другим полетать хочется, так что всё происходит в процессе обучения. К сожалению, кроме выходных у меня свободных дней нету 😉
…
Если до 23-00 четверга замечаний и предложений по ПРАВИЛАМ полетов не будет, то будем их распечатывать и на выходных раздавать под роспись!
у меня в багажнике валяется маленькая сиренка на 12 вольт - можно попробовать все таки приспособить 😃))) вместо свистка
Взлет и посадку можно отрабатывать и при народе.Промахнулся,опять уходишь на заход. и ТАК ДО ПОСИНЕНИЯ.Ну а с сиреной это бред и вздор. Самолет падает за секунды и иногда за доли секунды,по этому Сирена не актуальна .А вот МЕГАФОН купить надо. 😃 Просто надо организовать ликбез по взлету и посадке.Кто не умеет не надо скрывать.Понятно ,что пилоты в глазах других всегда хотят выглядеть АСАМИ.Но пилотирование не простая наука,и не надо обманывать самих себя.
А многие даже не хотят признавать свои ошибки . И если будем молчать дальше,то так и будет продолжаться . Мое мнение ,пока летают более менее нормально несколько человек из нашего клуба.Могу перечислить,кто как летает и указать на ошибки если будет желание членов Клуба.
… И если будем молчать дальше,то так и будет продолжаться . Мое мнение ,пока летают более менее нормально несколько человек из нашего клуба.Могу перечислить,кто как летает и указать на ошибки если будет желание членов Клуба.
я первый за ошибками 😃 (можно в личку, но не страшно и так - может еще кому полезно будет)
сирена хоть и бред, но только что была испытана мною и Лёней - пищит красиво, можно использовать вместо свистка главному по полетам 😃
Маловато будет - пять-то метров! А если сверху спикирует?😃
Вне зоны полета в пике - это грубое нарушение любых гипотетических правил.
Ну это предложение из разряда фантастики. Тем более поле это нам не принадлежит, и устройство подобных заграждений нам делать никто не позволит.
ЖАЛЬ!!! 😕
Что касается сирены, то услышав ее звук, надо просто падать плашмя и отползать под автомобиль.
За пару секунд голову не успеешь поднять, а не то что осмотреть все небо и увидеть с какой стороны приближается опасность. Реальней всего предложение которое я вынес в правилах. Кто первый увидел, что с самолетом что-то не то творится орет и указывает окружающим откуда беда идет. Тоже самое и с взлетом-посадкой. Предупреждение - все отвлеклись на минуту от своих дел, проводили самолет взглядом, все обошлось, вздохнули спокойно - и можно дальше курить, общаться и т.д.
Ага! Попробуйте что-нибудь крикнуть с пяти метров человеку, который двухтактник отстраивает!! Он успеет переспросить!? 😁
В крайнем случае надо внести пункт о соблюдении тишины во время полета. 😂
Сирену я предложил только для привлечения внимания, любые возгласы могут не услышать, в крайнем случае действительно наблюдатель может и в мегафон матюгнуться.
P.S. …
Если до 23-00 четверга замечаний и предложений по ПРАВИЛАМ полетов не будет, то будем их распечатывать и на выходных раздавать под роспись!
Так что в конце концов решили по полетной зоне, зоне для пилотов и зоне подготовки? Что со стоянкой? Схема будет в масштабе? А то в конечном итоге будет не очень понятно куда не заходить, куда не заезжать, куда не залетать!
В принципе где в тот раз была стоянка самый раз.Только надо всем по внимательней быть на посадке и на взлете.И если из за ветра, либо по каким то еще причинам, человек не может посадить самолет,просьба не стесняясь обращаться за помощью к более опытным пилотам.И самолет целее будет и народ живее 😁 А Мегафон купить все же надо.ДВС переорать сложно. 😜
Так что в конце концов решили по полетной зоне, зоне для пилотов и зоне подготовки? Что со стоянкой? Схема будет в масштабе? А то в конечном итоге будет не очень понятно куда не заходить, куда не заезжать, куда не залетать!
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил. Каждый вправе вносить изменения и дополнения, но и тянуть уже больше нельзя. Если народ молчит, значит в принципе согласен с последним проектом. Завтра последний день для обсуждения. В пятницу до 24-00 устраиваем на форуме голосование предварительное. В субботу с утра распечатываем правила и заживем по-новому!
Схему Олег дорабатывает. Надеюсь завтра увидим последний вариант.
Извините, что так наседаю на добровольных помощников (Олега, Илюху и тебя) но это временные трудности. А других помощников не видно пока. Народ безмолвствует, расшевелить у меня получается плохо, но если потом кто-то в ПРАВИЛАХ захочет что-то изменить - хоть референдум пускай устраивает! Месяц уже топчемся на одном месте,пора и честь знать. Плохие получатся, хорошие… Высказаться времени у всех было предостаточно. Теперь только выполнять! Иначе порядка не будет в нашем клубе.
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
я согласен! 😃
сегодня летал на нашем поле…трава выгорела только до начала новой разметки впп…до первого столбика…и все …с другой стороны вся трава целая! а вообще новую полосу нуна уже дожигать и равнять…т.к. земля уже как кирпич…я чуток вначале попробовал поколесить…толку нету…надо наверно много больших и тяжелых машин… 😃
ИМХО сложно/невозможно гипотетически охватить все проблемы и спорные моменты! Важно как можно скорее создать первый напечатанный вариант правил и стараться всем им следовать, все недочеты и неудобности устанять путем введения новых пунктов и поправок (возможно путем голосованя или просто полюбовно), которые будут публиковаться в ветке, для тех у кого напряги с инетом чтобы не отставать от времени хотябы один печатный вариант
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
Игорь! Григорий! Ну хоть вы то скажите - вас устраивает последний вариант правил или нет?!!!
Я голосую ЗА принятие правил !!!
Меня “да”. Я еще совсем новичек и поэтому всецело полагаюсь на более опытных пилотов (что касается первоначального варианта), на своем опыте посмотрим что еще можно будет добавить/убрать
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил.
Я, пока, кроме нескольких высказываний по теме и нескольких общерассужденческих замечаний ничего, как впрочем и ты, не заметил. Значит на самом деле надо принимать правила в том виде, в котором они есть, а уже потом, при настоятельной необходимости что - то добавлять или изменять.
А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь… Да еще частенько промахиваются, может кто подскажет более надежный источник прогнозов.
хочется планировать время и отдых чтобы выжимать из выходных максимум удовольствия 😃
Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
А по поводу “правил” - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
Я - за!
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
С уважением Александр.
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Помним! Любим! Скорбим…