Activity

Куда делся ASP?...

Хотел сегодня прикупить запчасти для 120 4-х тактного асп, обшарил вроде как весь тырнет. Тишина… Не нашел ничего. Люди подскажите, производитель АСП моторов закрылся что ли?

Болван из МДФ

Рецепт от Sayerlack очень прост, покупаете:

  1. Полиуретановый грунт - TU 0100/NO
  2. Отвердитель к нему - TH 0793
  3. Разбавитель - DT 0452

Начнем с того что это изолирующий грунт ПРИДУМАННЫЙ СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ МДФ!
Алгоритм работ таков:
Подготавливаете деталь из МДФ шкуркой с зерном 220. Где надо, наносите автомобильную шпаклю, и опять шкурочкой ее. После, слегка пробегаетесь шлифбруском с зерном 300. Опосля, тщательно промываете деталь антисиликоном. Не размазываете, а действительно смываете! Так как при производстве МДФ на валы наносится смазка, она дает жирность поверхности материала. Антиадгезивный, парафиновый состав так же есть и внутри МДФ! Много раз сталкивался что даже фрезированный мдф очень плохо клеится между собой в пакеты (клею на эпоксидку). Утверждаю, если площадь склейки не более 200*200 мм, берете стамеску, вбиваете между слоями и несколькими ударами молотка по стамеске легко отрываете листы на исходные составляющие)))
Выручает только если общая поверхность склейки большая и фрезеровка проходит хотя бы на пару мм выше поверхности склейки. Если же клею пакеты маленьких размеров, то сначала всегда поверхности покрываю этим грунтом изолятором. Так начал делать после очередного отрыва слоя при фрезировке (захожу значить в комнату с ЧПУ, поглядеть как фрезировка идет, а там кусок с детальки оторвался по месту склейки и его фреза на другой конец стола выкинула)…

Итак, продолжим - на полностью подготовленную поверхность наносите краскопультом грунт изолятор в один не жирный, но достаточно ощутимый слой. При температуре выше 22-25 градусов через час получаете на ощупь сильно шероховатую поверхность. Это ворс поднялся, а грунт проник на 0.2-0.3 мм внутрь и этим все запечатал. Сбиваете поднявшийся ворс шлифбруском 220-280 зернистости. Особо не трем! Лишь слегонца до гладкой на ощупь поверхности! Помним что в задачу этого слоя не входит выравнивание поверхности. Перешкуренные, места сразу будут заметны более светлым цветом МДФ. Это херовастенько, берем жидкий циакрин, капаем локально на перетертый этот участок, размазываем и сразу вытираем губкой. Второй раз покрывать грунтом изолятором нельзя, может со временем потрескаться при толстом слое.

Ну а после этого грунта изолятора берете любой 2-х компонентный грунт порозаполнитель и далее по классической схеме. Я же, если надо подороже, побогаче и покачественнее мебель или двери там, то все остальное от Сайерлака беру. Если же делаю болванку для разового снятия матриц то только автомобильные ЛКП. Дешевле выходит, там ведь не требуется эксплуатация изделия годами в неблагоприятной среде.

Вот так выглядит деталь после грунтовки изолятором

Это подготовленные для грунтовки изолятором (уж простите за тавтологию)

Это после грунта изолятора, автомобильного 2к акрилового порозаполнителя и автомобильной 2к акриловой краски. Далее будет шлифовка и полировка. Лак для болванок обычно не использую.

Все бруски для шлифовки покупаете в той же конторе. Очень удобные. Есть и угловые и овальные и т.д. Не реклама!
Как то так вот…

Болван из МДФ

Да очень просто все. Подготавливаете деталь из МДФ -шкурка, шпатлёвка и обезжиреваете. Потом в один слой грунт изолятор. Я использую от sayerlac (итальянский). Через час получаете “стеклянную” поверхность. Изолятор проникает почти на половину мм в МДФ. На ощупь сразу заметно как деталь стала как бы монолитной такой. Проходите слегка шкуркой зерном 240-260 и далее по классической схеме - грунтовка, где нужно ещё раз шпаклёвка и т.д…
С прошлого года на улице лежит пару деталей 300*800 мм, уже грязные и не такие блестящие конечно как в начале, но нигде нет отслоение, трещин и вспучивание МДФ. Там я использовал изолятор, порозаполнитель, эмаль и лак все производства этой компании. Правда дороговато, около 1200 русских денег на кв.м обошлось. Зато фасад на кухню на века)))

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Люди добрые, помогите. Не могу запустить Тараньку х9д в режиме загрузчика. Сдвигаю горизонтальные тримеры в центр и включаю питание. Эта зараза включается в обычном режиме.
Прошивка древняя как дерьмо мамонта v 1.1.02. Сейчас решил заморочиться с перепрошивкой, потому что винда 10 не видит его ни в какую как джойстик, только как флешку… Из-за этого не могу использовать передатчик в симуляторе, программа его не видит. Грешу на прошивку. И освежить тоже не получается.
Что делать то?
Спасибо заранее.

Полет "ёлочкой"

День добрый коллеги. Скажите, может кто научно объяснить - почему летающее крыло, при полете в ветреную погоду летит перебирая левой и правой консолью? Вид снизу - точно ёлочка. То правая консоль вперёд уходит, то левая… Потом, некоторое время летит ровно, затем опять подтанцовывает. Грешу на большую стреловидность. Но как это по научному объяснить не знаю…
Спасибо заранее.

Пы.сы. колебания примерно 5-10 градусов на консоль.

Пилотажка под DLE 55.
дмитрий482:

Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.

А где найти такой трос, что бы он вообще без всякой натяжки был ровненьким аки струна, без провисания и т.д. Не встречал таких ещё…

Пилотажка под DLE 55.
дмитрий482:

блажен верующий😇

Все правильно Алексей говорит. Тросы натянуты стрункой всегда. Даже на 1700 мм самолёте, пришлось натянуть тросики так, что нагрузка на ось серво 100-150 граммов. Что бы не было провисания.

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.
moldavan:

Так я заливал листы кипятком и бинтовал на позитивной форме

А сколько времени выдерживалось на форме?

Airliner-rc:

Гнуть херекс с феном надо ДО нанесения разделителя. Сначала приформовали пенопласт, потом почистили матрицу и разделитель в конце.

Такой алгоритм и планировал…

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.

Согласен с Вами полностью. Так и делал. Только боялся подплавить, подстереть восковой разделитель и видимо, плохо укатывал. Когда буду ложить херекс, более тщательно укатаю. А вот на счет смолы, мало или много - я же укладываюсь в количество вес смолы = весу стеклоткани…?! Иногда смолы расходуется даже чуть меньше, остается в чашке… Как тогда определять еще что много смолы? Ведь и тему эту я открывал изначально по вопросу “пересушки” ламината.

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.

На счет толщины согласен. В чистовом изделии таки и буду использовать Херекс 1.2 мм. А это была так сказать, пристрелка что ли… Ну в общем, обкатка матриц и набивание шишек)))

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.
Udjin:

И таки да, вы переливаете смолу. Ее очень много.

Количество нужной смолы определяю так: взвешиваю стеклоткань и добавляю 20-30 грамм сверху для “каши” и потерю на пропитку валика или кисточки.

Сегодня я понял из-за чего у меня возникали проблемы с ракушками и рытвинками, причина - потолочная плитка! Она не прижимала плотно стеклоткань!!! Хоть как не прикатывай и хоть как не вакумируй…
Вот вчерашняя пробная выклейка для крышки летающего крыла, она выклеивалась без пенопласта. Идеально… почти)))

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.

В продолжение эпопеи…
с проблемой легкого отрыва стеклоткани от херекса разобрался, как оказалось, “пересушивал” ламинат. Сейчас все нормально склеилось.
Теперь и обещанное продолжение:
Решил выклеить пробную версию с использованием 3 мм пенопласта. Сэндвич такой - 40гр -100гр-потолочка-100 гр стекло. Потом под вакуум. И … опять проблема, уже 2 раз подряд - там где овал, ближе к передней кромке крыла, получаются “ракушки”. Я пробовал и с кашей и без каши, фанатично растирал (выгонял воздух) и пластиковой картой и валиком. Увеличил вакуум до 09 бар на 10 часов… но хотя и меньше стало дефектов, но все таки они остаются… Товарищи, подскажите - как победить то это безобразие?..

Вот фото. Черное, это каша с аэросилом и микросферой.

ПЫ.СЫ:
Технология такая - наношу валиком эпоксидку на матрицу, сверху кладу стекловуальку 40 гр, раскатываю, наношу “кашу” по углам, сверху стекло 100 гр. раскатываю, кладу пенопласт, обмазываю клеем и выкладываю конечный слой 100 гр стеклоткань. Сверху жертвенный слой и в вакуум.

Неожиданная проблема при выклейке сендвича.

Добрый день народ! Сегодня день у меня начался с неприятности, постоял, почесал голову и решил обратиться к народу за помощью - подскажите плиз…
Позавчера, в течении дня намазал разделителем W70 два куска толстенного акрила (2 см). Всего 4 слоя с промежуточной просушкой. Последний слой сушил сутки. После, взял стеклоткань предназначенную специально для пропитки смолами и положив прямо на акриловый кусок, пропитал эпиталовским компаунтом, так же, предназначенную специально для стеклопластиковых изделии. Сверху выложил Херекс 3мм. Потом, на второй кусок акрила так же положил стеклоткань, пропитал смолой и захлопнул сэндвич. Далее, все в целлофановый мешок и под вакуум на 6 часов при давлении -0.5 бар.
Клей использовал такой.

Сегодня начал извлекать все это дело. От акрила сэндвич отодрался без особых проблем, а вот дальше, все не очень… - стеклоткань, при разъединении половинок акрила местами подотлипла от Херекса, В дальнейшем, весь кусок стеклоткани я без особого труда выдрал со всей поверхности!


Скажите, в чем проблема? Единственное, я не мазал клей прямо на Херекс. Но ведь и стеклоткань я пропитал хорошо так, немного жирненько… А?

Пы.Сы
Хотел предупредить что этот компаунд от Этала уже мной использовался. Он жиденький, хорошо пропитывает ткань. Да и стеклопластиковые изделия из него получаются очень крепкие. Так что, на сам компаунд как то не грешу…

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Приветствую всех уважаемых “таранисоводов” и поздравляю с Наступающим НГ!!!
Вчера, насмотрелся на ютубе как человек закачивает русскую речь на свою тараньку и черт же меня дернул тоже этим занятся…
В общем, скачал файл с озвучкой на комп, вытряс из передатчика МикроСД, вставил в комп и сразу же вылезло окошко где говорилось что флешка имеет не правильные файлы и надобно исправить. Я это сообщение проигнорировал закрыв окно. Далее, на флешке было около 1Г свободного места. Копирую с компа файл размером 16 МБ и пытаюсь записать на Микрушку. Но посередине скачивания пришло сообщение что мол файл слишком велик и т.д. Попробовал еще раз, опять двадцать пять… Я, не будь дураком (весьма спорный теперь уже вопрос), перевтыкаю флешку и наконец то разрешаю компу исправить ошибки в файлах на сд карте. А эта зараза взяла и “снесла” фсе файлы.
Теперь вот сижу у разбитого корыта… передатчик вообще перестал разговаривать а только пикает. Радует, что хоть настройки все самолетные и коптерные остались.
Но самое худшее это то что передатчик стал включаться с большой задержкой. Долго грузится.
Люди, подскажите пожалуйста, какие файлы и откуда надо скачать на СД карту для Тараниса с прошивкой Х9D-V1.1.02 что бы вернуть речь?

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Приветствую Андрей! Собрал все в кучу на пробном летающем крыле. Что бы не жалко было, если че…))) Сегодня подремонтировали бойцовочку и законпоновался. АП по рулям отрабатывает вроде не плохо. Режимы работают. Завтра ставим на борт камеру. И… облетаем…

Сравнил параметры с теми что вы прислали, много конечно расхождений. На полетах буду выставлять параметры.

Автопилот Pixhawk 2.4.8
alex_nikiforov:

я сначала обрадовался что дельная тема получится

Александр, ведь и Москва не стразу строилась… Дельную тему пишут такие, более менее знающие люди как Вы и Андрей Сабадаш… Наша очередь, придет позже)))

Alex135:

Мурат, я вам больше скажу конкретно эта тема сдохнет а вы…

А я, буду очень благодарен всем кто мне помог… как бы там дальше не было…

Автопилот Pixhawk 2.4.8
alex_nikiforov:

А отправлять всех лесом, только впечатление о себе портите, да ветку вы создали, но писать тут могут все.

Александр, если Вы считаете что я не прав, извиняюсь. Просто реально достают, приходят, ничего не пишут толкового, кроме, конечно, язвительных постов.
И поверьте, сюда, на форум, я обращаюсь как к последней инстанции… Когда сам никак не могу разобраться. Сегодня, я 7 часов не вылазил из инета. Искал способы и методы настройки.

Распечатал 30 листов параметров Мишшн Планера, пытаюсь разобраться досконально. Но многие вещи, читаются так, а получается иначе…

Так что зря меня обвиняете в ленивости.

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Александр приветствую. Вот для интереса, можете подсказать, такая проблема обсуждалась в 300 страничном топике? Где и в каком месте? Просто ленивым себя назвать не могу, прочитал до 110-120 страницы, но ответа на свои вопросы не нашел, а множество ссылок, указанные там давно уже в мусорке! Переходишь по ссылке, а там фига.
Но самое удивительное, это касается вас и всех вас подобных, скажите, за создания отдельной ветки, с вас что? деньги прошу? Ну не хочешь участвовать, так ради бога! проходи мимо! Зачем сравнивать одну тему с другой? Зачем тужиться, что вот мол опять тему замутили… Андрей решил что у него есть время и желание чем то поделиться. Вам то что от этого???
Со стороны кажется, что вам и таким как вы, обидно что вы потратили стооолько времени на изучение всех премудростей, а тут пришел новичек и может намного быстрее в чем то разобраться… обидно однако…
А на ваш вопрос Андрею - зачем поднимал, он давно уже ОТВЕТИЛ, не поленитесь, прочтите ветку от начала… Вы же у нас не ленивый как топик стартер…, да и страничек не так много…

Дальше, пожалуйста, особо знающие и берегущие свои знания - ИДИТЕ ЛЕСОМ! Вам здесь официально не рады!

ehduarg:

Да нормальная тема если топикстартер уложиться в страниц 10 танцев на граблях. Будет видео то вообще нормуль.

Конкретно по моим граблям, обещаю не больше 7-8 страниц )))

Автопилот Pixhawk 2.4.8

В значениях BRD_SAFETY_ENABLE, у меня стояло - 0. Попробовал заменить на 1 (на всякий пожарный), зашита по армингу осталось.
У меня стоит Castle Phoenix EOGE 75. Проблем с калибровкой напрямую через приемник тараниса, проблем не вызывает. Да и пикает только по одному разу. Терпимо… А вот когда подключаешь к АП, так сразу трабл этот возникает. Мне кажется, что если получится снять защиту от не санкционированного включения, то можно регуль откалибровать и в АП. Только видимо он не входит в режим программирования т.к. при включении, с поднятым на аппе стиком газа, он дезармирован)))

Все. Проблема решилась. После подключения АП, нужно один раз заармить и дезармить. Потом, все путем)))

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Спасибо товарищи! С регулем разобрался. Он требовал корректировки стика из-за значении АП, т.к. через приемник я его еще в начале откалибровал. Теперь он пикает не по три раза каждые 2-3 секунды, как в начале, а одиночным “Бип” каждые 5-6 секунд. Как оказалось, это програмная фича Кастла - напоминалка, что регуль запитан, что бы бортовой акум не просадить… Теперь поищу программатор, отключу эту функцию.

ААА! опять эта зараза пикает помногу! Как будто гвозди в уши забивают.😵

Андрей, подскажи пожалуйста, как мне вообще выключить на время защиту от включения? Видимо, из-за нее регуль не может войти в режим калибровки… Я пробовал ставить значение 0 в ARMING_RUDDER, но тогда двигатель вообще не включается.

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Андрей, я немного настроился. Подключил рулевые сервы в режиме элевонов, настроил полетные режимы. Загружать готовые данные с сайта для ЛК - Parrot Disco, не стал. Так как вообще не понял как и что, куда загружать. Да и сам с нуля настроить хочу. Что бы в памяти осталось.

На сейчас, АП отрабатывает по крену и тангажу, компас показывает верный север, ДЖПС определяет координаты. НО!!!, остался один не решенный вопрос - никак не могу подключить мотор! Навесил его на 3 канал в АП. Свой передатчик, в калибровочном режиме, с каналами в Мишшене, в том числе каналом газа отрабатывает правильно, но зараза регуль только пикает по 3 раза, и мотор не срабатывает. Сейчас копаюсь в офф сайте, но че то без результатно пока…

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Ну да, то что конечная калибровка в самолете, это я знал. Просто шел по списку действии и наткнулся что не получается… Сейчас хочу подключить радиомодем, может проблема в проводе…

Угу! Проблема была в USB шнуре…

Автопилот Pixhawk 2.4.8

Андрей, замучился я с калибровкой акселей. Уж как не пробую, и время выдерживаю, и к стене прижимаю что бы не было мелких дрожании, но эта зараза все равно пишет что калибровка не удалась… Чего она хочет…???(((