Автопилот Pixhawk 2.4.8
Отключить регулятор скорости от силовой батареи и не будет пикать мотором.
Ну тут смотря что хочет регулятор двигателя)
Обычно регулятор двигателя пищит когда есть непорядок с управляющим им сигналом, либо его отсутствие пип…пип…пип и т.д,
либо его значение при включении регулятора выше минимума, в таком случае он будет пищать очень часто пип-пип-пип-пип и т.д.
Если у вас первый случай то, небходимо завершить обязательные настройки контроллера и заармить кнопочкой, когда кнопка будет гореть постоянно пикс начнет выводить на рейку серв управляющий сигнал, для канала газа оно будет в пределах калиброванного минимума по каналу газа, котроллер двигателя его распознает и уже дальше если его минимум совпал с минимумом контроллера для него все ок он замолчит и можно попробовать заводить.
Если нет то нужно найти мануал к вашему регулятору двигателя и посмотреть там как откалибровать значения газа.
Обязательно снимите винт!
обычно калибруется так:
включаем передатчик, газ полностью вверх
подаем бортовое питание и тут же нажимаем на кнопку safety switch
двигатель издаст тоновый сигнал характерный для калибровки
опускам стик, теперь после того как он еще раз пропищит, газ будет работать.
Вот список параметров для вашего ЛК github.com/ArduPilot/…/Parrot_Disco.param
можно скачать файликом и посмотреть на сколько и в чем он отличается от вашего текущего конфига
рекомендую сразу переписать все значения PID регулятора
пищит когда есть непорядок с управляющим им сигналом
Тут не совсем корректно сказано, даже когда полный порядок, он все равно будет пищать, пока не нажмете кнопку SS.
Чтобы не пищал, как я уже писал, проще всего отключить регуль от силовой батареи.
Если отключить мотор, то может сгореть регулятор.
рекомендую сразу переписать все значения PID регулятора
Если конфигурация не идентична, то эти настройки могут не подойти, с чужими пидами поведение модели может быть непредсказуемым, рекомендую взлетать на дефолтных и делать автотюн.
Спасибо товарищи! С регулем разобрался. Он требовал корректировки стика из-за значении АП, т.к. через приемник я его еще в начале откалибровал. Теперь он пикает не по три раза каждые 2-3 секунды, как в начале, а одиночным “Бип” каждые 5-6 секунд. Как оказалось, это програмная фича Кастла - напоминалка, что регуль запитан, что бы бортовой акум не просадить… Теперь поищу программатор, отключу эту функцию.
ААА! опять эта зараза пикает помногу! Как будто гвозди в уши забивают.😵
Андрей, подскажи пожалуйста, как мне вообще выключить на время защиту от включения? Видимо, из-за нее регуль не может войти в режим калибровки… Я пробовал ставить значение 0 в ARMING_RUDDER, но тогда двигатель вообще не включается.
Вам нужен не арминг, а safety button BRD_SAFETY_ENABLE
Мне не удалось подружить пикс с CastleCreations Ice2HV 80A, в итоге пришлось его поменять на регуль попроще, поставил т-мотор 80А.
Счас попробую подружить)))
Серия ice слишком заумная и калибруется газ там особым образом. С помощью триммеров надо выставить расходы в 50%, а потом прибавлять до характерного писка, короче одна морока с минимальным и максимальным газом. У вас то какой кастл? А еще не произошло свадьбы с мотором, настройки под мотор подобрать не получилось. В какой то момент при сбросе газа мог остановиться, пищать и не раскручиваться.
В значениях BRD_SAFETY_ENABLE, у меня стояло - 0. Попробовал заменить на 1 (на всякий пожарный), зашита по армингу осталось.
У меня стоит Castle Phoenix EOGE 75. Проблем с калибровкой напрямую через приемник тараниса, проблем не вызывает. Да и пикает только по одному разу. Терпимо… А вот когда подключаешь к АП, так сразу трабл этот возникает. Мне кажется, что если получится снять защиту от не санкционированного включения, то можно регуль откалибровать и в АП. Только видимо он не входит в режим программирования т.к. при включении, с поднятым на аппе стиком газа, он дезармирован)))
Все. Проблема решилась. После подключения АП, нужно один раз заармить и дезармить. Потом, все путем)))
Так вот земляк о том был тут и разговор что проходя от первой сотни страниц к трехсотой все эти простые вопросы отпадают. Просто это лишняя статья для флуда т.е. мертвая практически( со временем упадет на нет), отвлекает от изучения истинных проблем. Андрюх ты то знаешь, зачем поднимал. Это Лень топикстартера.
Да нормальная тема если топикстартер уложиться в страниц 10 танцев на граблях. Будет видео то вообще нормуль.
Александр приветствую. Вот для интереса, можете подсказать, такая проблема обсуждалась в 300 страничном топике? Где и в каком месте? Просто ленивым себя назвать не могу, прочитал до 110-120 страницы, но ответа на свои вопросы не нашел, а множество ссылок, указанные там давно уже в мусорке! Переходишь по ссылке, а там фига.
Но самое удивительное, это касается вас и всех вас подобных, скажите, за создания отдельной ветки, с вас что? деньги прошу? Ну не хочешь участвовать, так ради бога! проходи мимо! Зачем сравнивать одну тему с другой? Зачем тужиться, что вот мол опять тему замутили… Андрей решил что у него есть время и желание чем то поделиться. Вам то что от этого???
Со стороны кажется, что вам и таким как вы, обидно что вы потратили стооолько времени на изучение всех премудростей, а тут пришел новичек и может намного быстрее в чем то разобраться… обидно однако…
А на ваш вопрос Андрею - зачем поднимал, он давно уже ОТВЕТИЛ, не поленитесь, прочтите ветку от начала… Вы же у нас не ленивый как топик стартер…, да и страничек не так много…
Дальше, пожалуйста, особо знающие и берегущие свои знания - ИДИТЕ ЛЕСОМ! Вам здесь официально не рады!
Да нормальная тема если топикстартер уложиться в страниц 10 танцев на граблях. Будет видео то вообще нормуль.
Конкретно по моим граблям, обещаю не больше 7-8 страниц )))
На самом деле, я сначала обрадовался что дельная тема получится, но сейчас начинаю разочаровываться, это вопросы новичка, каждое действие ТС вызывает вопросы. Известный типаж на форуме ученика-учителя, сперва все выспросить, а потом обучающие видео заснять. Многие здесь проходили через 300 страничные ветки, и не одну по апму, постигая все постепенно, читая первоисточники.
А отправлять всех лесом, только впечатление о себе портите, да, ветку вы создали, вы топикстартер, но писать тут могут все, а они могут вас поддержать или нет.
А отправлять всех лесом, только впечатление о себе портите, да ветку вы создали, но писать тут могут все.
Александр, если Вы считаете что я не прав, извиняюсь. Просто реально достают, приходят, ничего не пишут толкового, кроме, конечно, язвительных постов.
И поверьте, сюда, на форум, я обращаюсь как к последней инстанции… Когда сам никак не могу разобраться. Сегодня, я 7 часов не вылазил из инета. Искал способы и методы настройки.
Распечатал 30 листов параметров Мишшн Планера, пытаюсь разобраться досконально. Но многие вещи, читаются так, а получается иначе…
Так что зря меня обвиняете в ленивости.
Мурат, я вам больше скажу конкретно эта тема сдохнет а вы и вам подобные будут приходить))) И Вы если не выбросите этот пилот будете приходить именно в ту ветку (откуда все шло) и штудировать чтоб найти то что вам не хватает(видно одиночку, сам такой). Честно я ее сам не читал, но думаю, в теме по мере поступления. Есть проблемы. Но местные не особо хотят делится инфой. По большому просто у всех свои головняки (я так думаю) и не хотят влазить в диспут. Спрашиваешь в личку пространственные ответы ничего по существу)). ТАк что както так.
я сначала обрадовался что дельная тема получится
Александр, ведь и Москва не стразу строилась… Дельную тему пишут такие, более менее знающие люди как Вы и Андрей Сабадаш… Наша очередь, придет позже)))
Мурат, я вам больше скажу конкретно эта тема сдохнет а вы…
А я, буду очень благодарен всем кто мне помог… как бы там дальше не было…
Вот тут вы ошибаетесь, в профильных ветках есть активные участники форума, которые постоянно отвечают на вопросы и делятся полезной информацией. Алексею Козину отдельное спасибо надо сказать. Поддерживать сразу несколько тем, думаю смысла нет никакого. Читать посты по разным темам это тоже большая работа. А каково отвечать на одинаковые вопросы на каждой странице, тоже начинает бесить. Форум немного имеет специфический формат, исключительно болталки, по идеее в первых постах должна аккумулироваться полезная информация, а тут это не возможно.
Вам здесь официально не рады!
простите, но “официально не рады” тут могут быть только люди с зелеными никами.
Мурат, что-то вас не слышно?
На каком уже этапе?
Мурат, что-то вас не слышно?
Чуть выше же он написал “Распечатал 30 листов параметров”. Изучает.
Приветствую Андрей! Собрал все в кучу на пробном летающем крыле. Что бы не жалко было, если че…))) Сегодня подремонтировали бойцовочку и законпоновался. АП по рулям отрабатывает вроде не плохо. Режимы работают. Завтра ставим на борт камеру. И… облетаем…
Сравнил параметры с теми что вы прислали, много конечно расхождений. На полетах буду выставлять параметры.
Не обижайтесь, но мне Вас очень жаль. Один в один. Два года назад также начинал с АРМ 2.5 и т.д. Перевел, не поленился, 360 пунктов мишен планера. Четыре контролера, 3 носителя , в общем как в кино… Купил фишку лайт и очень рад, все летает, возвращается без проблем , больше 20 полетов. За 2 месяца продвинулся в сто раз больше, чем за предыдущие 2 года с АРМ. Правда функционала фишки лайт маловато стало, присматриваюсь к следующему автопилоту. Мне кажется мой пост Вы еще не раз вспомните. Удачи в автопилотировании. С уважением.