Автопилот Pixhawk 2.4.8
Мурат, я вам больше скажу конкретно эта тема сдохнет а вы и вам подобные будут приходить))) И Вы если не выбросите этот пилот будете приходить именно в ту ветку (откуда все шло) и штудировать чтоб найти то что вам не хватает(видно одиночку, сам такой). Честно я ее сам не читал, но думаю, в теме по мере поступления. Есть проблемы. Но местные не особо хотят делится инфой. По большому просто у всех свои головняки (я так думаю) и не хотят влазить в диспут. Спрашиваешь в личку пространственные ответы ничего по существу)). ТАк что както так.
я сначала обрадовался что дельная тема получится
Александр, ведь и Москва не стразу строилась… Дельную тему пишут такие, более менее знающие люди как Вы и Андрей Сабадаш… Наша очередь, придет позже)))
Мурат, я вам больше скажу конкретно эта тема сдохнет а вы…
А я, буду очень благодарен всем кто мне помог… как бы там дальше не было…
Вот тут вы ошибаетесь, в профильных ветках есть активные участники форума, которые постоянно отвечают на вопросы и делятся полезной информацией. Алексею Козину отдельное спасибо надо сказать. Поддерживать сразу несколько тем, думаю смысла нет никакого. Читать посты по разным темам это тоже большая работа. А каково отвечать на одинаковые вопросы на каждой странице, тоже начинает бесить. Форум немного имеет специфический формат, исключительно болталки, по идеее в первых постах должна аккумулироваться полезная информация, а тут это не возможно.
Вам здесь официально не рады!
простите, но “официально не рады” тут могут быть только люди с зелеными никами.
Мурат, что-то вас не слышно?
На каком уже этапе?
Мурат, что-то вас не слышно?
Чуть выше же он написал “Распечатал 30 листов параметров”. Изучает.
Приветствую Андрей! Собрал все в кучу на пробном летающем крыле. Что бы не жалко было, если че…))) Сегодня подремонтировали бойцовочку и законпоновался. АП по рулям отрабатывает вроде не плохо. Режимы работают. Завтра ставим на борт камеру. И… облетаем…
Сравнил параметры с теми что вы прислали, много конечно расхождений. На полетах буду выставлять параметры.
Не обижайтесь, но мне Вас очень жаль. Один в один. Два года назад также начинал с АРМ 2.5 и т.д. Перевел, не поленился, 360 пунктов мишен планера. Четыре контролера, 3 носителя , в общем как в кино… Купил фишку лайт и очень рад, все летает, возвращается без проблем , больше 20 полетов. За 2 месяца продвинулся в сто раз больше, чем за предыдущие 2 года с АРМ. Правда функционала фишки лайт маловато стало, присматриваюсь к следующему автопилоту. Мне кажется мой пост Вы еще не раз вспомните. Удачи в автопилотировании. С уважением.
Чет ржу 😁
будучи 17 летним школьником освоил АРМ за 2 недели до полного автомата, можете посмотреть в истории моих сообщений 😃
Сейчас настраиваю пикс под Arduplane до автомата за 1 вылет после обязательной настройки.
Наличие EKF делает эту систему гораздо надежнее в сравнении с любым модельным АП.
Тем более линейка нового железа Pixhawk 2 опережает на голову любую из систем представленных на этом форуме)
А то что вы Александр попробовав атмеговский автопилот версии 2.5, в далеко не лучшей разводке плюетесь на весь проект в целом, прямо заявляет о вашей некомпетентности.
Чего-ж вы фишку 21-ю не купили? ( до сих пор в памяти всплывает как форумчанин боролся в полете над заснеженной рекой с фишкиной стабилизацией)
без обид, но наводит на определенные мысли
По проекту АРМ сразу всех предупрежу, цена входа:
знание английского
500$
свободное время 2 часа в день на протяжении недели
Если нет хотя-бы одного пункта, не рекомендую данную систему.
500$
Вот именно,а народ купит в Китае,чтоб подешевше,потом мается с кривыми датчиками и платами.Но с другой стороны,те кому повезло с платами АПМ,пишут,что всё это удовольствие “дёшево и сердито”.Ну да,если есть возможность датчики в случае чего перепаивать.Кстати было-бы не плохо создать базу данных проверенных продавцов,у которых контроллеры более-менее нормального качества.А то тех-же пиксо-клонов нашлёпали великое множество,а оригиналов уже и не найти.Так хоть хороший клон купить,пусть дороже,но потом не плясать с бубном вокруг него.
Есть очень хорошая разводка пикса отечественная.
В общем рекомендую - avito.ru/…/rossiyskiy_pixhawk_barsuk_817371573
microice.ru/изделия/барсук/
Китайцам я не верю, уже не однократно покупал пиксы у которых беда с питанием
Чет ржу
Меня тоже удивляют такие моделисты, которые взяли “поразбираться” апм долгими зимними вечерами.
Уже в их словах какая-то обреченность, с ним же надо разбираться.
У меня знакомство с апмом началось с нерабочего контроллера, конечно это оставило свой отпечаток, но я на этом не остановился, сейчас у меня шесть контроллеров на различных моделях.
у меня 3 юзают АПМ, так же как и я. все брали в разных местах, у всех они летают. сгорел только один и по причине подачи 12в на прямую в контроллер. а тут на форуме только и вижу, как многие рассказывают, что АПМы (и Пиксы) у них горят
Два года назад также начинал с АРМ 2.5 и т.д. Перевел, не поленился, 360 пунктов мишен планера. Четыре контролера, 3 носителя , в общем как в кино… Купил фишку лайт и очень рад, все летает, возвращается без проблем , больше 20 полетов.
Года 4 наверно летаю на APM. Ничего не переводил. 3 платы на данный момент, летает, возвращается, полётов более чем на порядок больше. Пробовать фишки нет никакого желания. Наверное каждому своё.
500$
Можно обосновать?
Контроллер+gps+osd+power module ~60$
Всё остальное оборудование к APM отношения не имеет.
Кстати было-бы не плохо создать базу данных проверенных продавцов,у которых контроллеры более-менее нормального качества
Не всё так просто. У того же продавца через неделю может быть уже другое, под тем же лотом.
Контроллер+gps+osd+power module ~60$
Всё остальное оборудование к APM отношения не имеет.
Я смотрю вы давненько не заходили на официальный сайт 😃
Спешу вас обрадовать!
Уже как год атмеговский автопилот 2.5 и его модификации не имеют отношения к arduplane моложе версии прошивки чем 3.3.0.
Обращаю внимание, в теме обсуждается Pixhawk и его модификации.
средненький комплект пикса, с простеньким обвесом из навигации, цифрового сенсора скорости, телеметрийным линком стоит у офф дистрибьюторов с доп мелочевкой в аккурат половину килобакса.
Если новичек посылает рекомендации с официального сайта посчитав себя умнее и купив китайский клон да еще и АРМ 2.5, пущай сам с ним и разбирается, хотя на офф сайте есть помощь в настройке, стоит 150$
Я смотрю вы давненько не заходили на официальный сайт
Я там смотрю лишь документацию.
Уже как год атмеговский автопилот 2.5 и его модификации не имеют отношения к arduplane моложе версии прошивки чем 3.3.0.
Это я знаю. На самолёте меня устраивает и 2.5 атмеговский, вот на коптере PIXHAWK понравился больше.
Обращаю внимание, в теме обсуждается Pixhawk и его модификации.
Вы писали “По проекту АРМ сразу всех предупрежу, цена входа:”
т.е без ограничения на поколение контроллера.
Для пикса, клона, цена будет так же не столь высока как указанная, в 100$ можно уложиться. Вполне возможно оригинал лучше и надёжнее, но меня вполне устраивают и клоны.
Как вариант не клона а альтернативной разработки f4by.
Уже смотрел на F4by…
Сразу же уступает пиксу хотя бы тем что нет FS проца, критическая ошибка и все, аппарата нет.
По термокомпенсации ничего не написано, по виброразвязке нужно городить стороннюю.
Если смотреть аналогию с отечественными разработками, то у Виктора Сапешко Astacopter в 12 году был уже контроллер на голову выше чем F4by, подумайте только, 2012 год!
ИМХО, здоровая альтернатива пиксу только следующее поколение - www.proficnc.com
pixhawk.org/modules/pixhawk2
еще достоин внимания Pixracer (термокомпенсация есть, хотя с EKF этот вопрос уже не стоит так остро) pixhawk.org/modules/pixracer
Попробую спросить здесь… Уважаемое сообщество,пожалуйста,подскажите,получилось ли у кого-нибудь применить для управления затвором камеры параметр DO_DIGICAM_CONTROL ?
мне кажется по данному вопросу лучше интересоваться в коптерных разделах. там больше шансов, что кто-то пользуется этой функцией, чем на самолете
Вопрос перенёс в другую тему:
rcopen.com/forum/f123/topic276142/24521
Надо брать новинку Pixhawk2 и не мучится в выборе устаревших контроллеров 😁