Автопилот Pixhawk 2.4.8
Чет ржу …будучи 17 летним школьником освоил АРМ за 2 недели до полного автомата, можете посмотреть в истории моих сообщений 😃
Не поленился , посмотрел тема Ардупилот с открытым программным… Действительно: 21.06.2014 Пост 4526: Впервые облетал арду… а через 10 дней: 1.07 2014 Пост 4677: Сам летал на 120 км с возвращением, знаю что это такое, но не FPV его я пока не осилил, надо в институт поступить, там оборудование будет, антенны смогу настроить, вот тогда посмотрим…
Вот всем бы такие успехи, и до луны недалеко… Наверно и арду и пиксхавк замечательные проекты. У меня вот не заладилось с арду. Поэтому перешел на фишку и полетел без проблем с первого раза. Всем удачи.
Оффтопа немного с позволения по F4BY
. Производитель заявляет
“(Сторожевой таймер (контрольный таймер, англ. Watchdog timer) — аппаратно реализованная схема контроля за зависанием системы. Представляет собой таймер, который периодически сбрасывается контролируемой системой. Если сброса не произошло в течение некоторого интервала времени, происходит принудительная перезагрузка системы. В некоторых случаях сторожевой таймер может посылать системе сигнал на перезагрузку («мягкая» перезагрузка), в других же — перезагрузка происходит аппаратно (замыканием сигнального провода RST или подобного ему).)”
Хотя да не процессор.
Тема и так мертва)
Да тут вопрос сразу стоит поднимать ребром:
Чем контроллер лучше пикса 1 или новой версии пикса 2, может лучше Pixracer-a ( хотя переферия Хрэйсера больше, а по размерам он меньше), или старого PX-4 ? , хоть чем то должно быть оправдано железо ?
Чем код реализуемый аффтарами идеи лучше Ardupilot/PX ?
Брать чужую поделку, сомнительного происхождения, если нет ответа на выше поставленные вопросы, абсолютно не оправдано.
Было сказано, что пикс защищен от зависаний и непонятных состояний , а ф4 сразу нет . Вот почитал отписал. Значит всё таки какие то защитные алгоритмы все таки присутствуют. А брать или не брать никто не агитирует.
У дяди ляо тоже можно взять и пикс и прчая с качеством гуано, непонятных производителей и “аффтаров” клонирования.
Всем привет! Наконец то зима закончилась и грядет полетный сезон. У меня почти готово крыло типа - Zephyr. Скоро, начну вещать)))…
Устали уже ждать. Записал видео, чтобы ускорить этот нелегкий процесс.
Александр, спасибо, хорошее видео.
Хочу предложить отключить питающий провод BEC от задней планки автопилота, плюсовой провод кинуть только на сервы, а с автопилота снять управляющие сигналы сервоприводов и массу.
Питание сетвоприводов можно спокойно делать от стабилизатора регулятора хода (но это кому как нравится).
Схема с плюсом подключенным к задней планке может запросто вызвать перезагрузку автопилота прямо в полёте (проверено неоднократно).
Питание автопилота через разъём “power”. В линейку выходов никаких питающих напряжений, только сигналы.
Всем здравствовать! Кто-нибудь сталкивался с проблемой невозможности отката с прошивки 3.8.2 на более ранние версии?
Вопрос снят.Проблема в МР - для отката нужна версия 1.3.48 .
Всем привет! Наконец то зима закончилась и грядет полетный сезон. У меня почти готово крыло типа - Zephyr. Скоро, начну вещать)))…
Привет. Сезон летний заканчивается. Как успехи в освоении пикса?
О! Конечно, мне еще надо дойти до этих настроек, но спасибо огромное!
Приветствую. Можно подсмотреть как получилось в таранисе в настройках,а то по скринам как то не совсем понятно
Доброе время суток, коллеги!
Прощу сильно не закидывать помидорами, в теме PixHawk новичок, сезон на носу и проблему нужно решить довольно срочно.
Имеется носитель - Су-35, с флаперонами, элевонами, вектором тяги, воздушными тормозами на РН, двумя моторами и т.д. Итого 9 сервомашинок, 2 регулятора и один канал на ретракты, это помимо БАНО, фар и прочей пиротехники.
Соответственно, задачка №1 - заставить работать все 14 выходов PWM.
В ArduPlane 3.8 уже есть реализация элевонов и флаперонов, осталось как-то сделать тормоза.
Правильно ли я понимаю, что это можно будет сделать файлом CUSTOM.MIX?
По слухам, которые до меня дошли, ArduPlane не поддерживает ультразвуковой датчик высоты, это верно?
Соответственно, если я хочу такую игрушку, мне нужно будет править саму прошивку?
Если ли тут кто-нибудь, кто может помочь с подобной доработкой? Не бесплатно, разумеется.
Спасибо большое!
ArduPlane не поддерживает
Поддерживает.Если по теме: в “Pixhawk” 8 PWM выходов уже есть на рейке, останется 6 цифровых переназначить как PWM.Или применить SBus- энкодер.
Не надо о прошивке, лучше в мануал и параллельно “full parameter list” - там есть на все вопросы-хотелки ответ.
останется 6 цифровых переназначить как PWM
Подскажите, пожалуйста, какие переменные надо для этого прописать?
Зачем переменные??? в настройках цифровых выходов,через МР,в разделе “full parameter tree”…
ardupilot.org/…/common-rcoutput-mapping.html
Зачем переменные?!?!?
Я SERVO1_FUNCTION и т.д. назвал переменной. Если был неправ - прощу меня извинить.
Я уж подумал,Вы в прошивке чего-то меняете 😃 Насчет сервофункций - смотрите,что больше подходит,то и выбирайте,после выбора и перезагрузки контроллера - смотрите,как работает.
Я попытался сначала поменять в прошивке, но не разобрался с налёту в исходниках 😃 В исходниках AlceOSD разобрался более-менее, а в этих - нет 😃
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше подсоединить вторую батарею (видео) к системе, чтобы отслеживать оба напряжения?
Вопрос с воздушными тормозами на РН тоже пока остается открытым…
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше подсоединить вторую батарею (видео) к системе, чтобы отслеживать оба напряжения?
В соответствии с документацией. Параметры BATT2_xxx
Друзья подскажите, достала ошибка BAD Loggong карта качественная шла в комплекте Sandisk 4 класс полетник оригинальный. перебрал все маски… от самых слабых до полного логирования… буфер от 4 кб до 64 кб… не помогает ранее все работало хорошо прошивка 3.5.7 квадро.
Точного ответа не дам, но у меня на последней самолётов прошивке вообще лог не писался. Т е создавалась папка APM/LOGS и все. И в памяти самого автопилот пусто. Пришлось откат сделать на более старую.
Привет всем! Помогите разобраться. Подключаюсь через USB открываю статус EKF и VIBE и вижу часть флагов ON и данные о состоянии компаса и остального отображаются, можно увидеть возникающие проблемы с магнитометром или вибрациями. картинку прилагаю. Подключаюсь через телеметрию… вывожу статут EKF и VIBE и вижу все флаги OFF визуального отображения данных о состоянии компаса,вибрации нет…шкалы пустые( однако цифры магнитного поля идут под экраном состояния горизонта) Помогите разобраться. Перелапатил мануалы и описание EKF искал флаги состояния …но т аких нет… Мне очень важно видеть в полете состояние этих параметров… в чем моя ошибка и где копать???
Что то не открывается. Да там все что угодно может быть. Контроллеры , что идут не всегда качества нормального. У меня у одного один порт телеметрии голову дурил. На холодный все пашет, потом перестает откликаться. Я уж и прошивки и настройки все перебрал, они были идентичные второму порту телеметрии, что нормально работал. Заменил контроллер и все нормально заработало. Возможно трещина или что-то еще где-то, т е работает пока холодный, как чуть нагрееется - все.
С наступлением холодов столкнулся с еще очень странной проблемой. Перестала работать OSD. Т е на экран выводится сообщение OSD waiting for Mavlink heartbeat. Причем в помещении или в теплое время года такой проблемы не возникало. Вначале подумал , что OSD питания не хватает и запитал ее отдельно 5 В (перемычки запаяны) . Но проблема не ушла. Путем переключений удалось понять, что причина кроется во втором порту телеметрии (Telem2). Т е если подключить к первому порту, то все работает нормально. Причем это речь идет о холодном времени года, в тепле все работает нормально!!! Вторая мысль - просадка самого контроллера. Снял все , что потребляет энергию, модем, GPS, но проблема не ушла. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Причем речь идет не о температурых минус 30 градусов, а о температуре порядка 0 градусов.
Непропай где-то. А чем не устраивает первый порт?