Activity

школьный спортзал для покатушек

А когда будут следующие покатушки? В воскресенье?
Давно у вас не был - больше года наверное, но все равно у вас лучше всех 😃
Можно приехать? Готов дать немножко денег на трассу - хоть ее и сделали, но расходы еще будут наверное…

Tamiya cc-01

Ну в России-то пока Туареги остались… Берите пока не поздно, а то будут как Тамиевские раритеты потом по 500 баксов продаваться 😁

Кузова ставит народ от Nikko (Гелен) и New Bright (Land Rover).

Насчет для грязи или нет - по моему главное загерметизировать электронику, шасси любое в г…не будет. У Туарега конечно плюс - подобие крыльев над колесами, но если грязь месить - вряд ли поможет.

Кстати офигенная машинка оказалась Subaru Brat - хоть и заднеприводная, но цепляется как когтями за грунт, выезжает из любой грязи. Проходимость потрясная, что по внешнему виду шасси и тем более заднему приводу, не скажешь.

Направьте на путь истиный.
t39m:

Решил брать РЕВО, 2 штуки. Себе и другу. Посоветуйте аккум для ротостартера, зарядник ну и топливо. Может еще какие мелочи понадобятся? Не откажусь от совета где лучше взять все это хозяйство скопом в Москве (в инет магазине, с доставкой по Москве)

Рево - хороший выбор. И по конструкции и по соотношению цена/качество и цена/комплектация. Саваж в аналогичной комплектации выходит сильно дороже.

Аккумулятор лучше брать от 3000 мАч, а зарядник в принципе не надо - там в комплекте есть з/у для бортового аккумулятора и для стартера (переходник с разъемом тоже в комплекте). Если уже нужен зарядник серьезный - то лучше что-то типа Kokam JJ Power.

Магазинов по Рево (машинки и запчасти) насколько я знаю два - Рево 1 и Рево 2. Где именно брать сказать не могу 😁 - оба нормальные. Смотрите также на наличие запчастей и тюнинга, а главное как потом их доставать, если вы не из Москвы.

есть tamiya, нужнен регулятор скорости. Задача...

Регулятор - это механический регулятор Tamiya. У меня таких парочка осталась от старых машин (ставил электронные сразу). Если хотите, могу продать такой регулятор.

Мотор - скорее всего жестянка 540-го типа.

Вобщем если что нужно будет из старого барахла - пишите в ЛС.

Х- models
livenok:

Здравствуйте,уважаемые!!!
Скажита подалуйста,кто нить пользовался услугами магазина Х- models ?
Подскажите пожалуйста,а то вот решил преобрести у них кое что,да что то сомнения берут…
Заранее спасибо,за советы и ответы.

Как дела, воспользовались в итоге услугами магазина? Как сомнения - пропали или нет?

Что случилось с UralHobby?

На самом деле то работает, то нет. Мне сейчас (пятница, 17:20-17:30) удалось и полазить по сайту, и получить надпись “Интернет-магазин закрыт на техническое обслуживание, заходите позже!” (на странице еще было сообщение о невозможности подключиться к базе), и даже “все вместе” (см. скриншот).

Tamiya TLT-1

У меня есть TLT-1.

Купил, потому что конструкция больно интересная. Собрал, покататься и проверить в действии не было возможности, да и триал не для меня наверное. Мне больше шоссейки или уж большие монстры нравятся.

Вобщем конструкция действительно интересная, передаточное число огромное, для триала должно быть супер. Амортизаторы масляные, с алюминиевыми корпусами, работают замечательно. У подвески ход большой, колеса тоже большие. Самое интересное конечно подвеска - там столько тяг…, но все работает 😃
Аккумулятор - я туда вообще спайку стандартную засунул, где банки в ряд - нормально.

Кататься некогда на машинке. Так что, в принципе могу продать. Если кому надо - пишите в ЛС.

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

По подсчету очков и мест:

Место 4 - Veretiakhin Leonid - Сумма лучших мест - 8, очки за этап - 16
Место 5 - Soloviev Vladimir - Сумма лучших мест - 7, очки за этап - 14

Должно быть наоборот (расположение по местам и соответственно очки за этап).

Новый fazer ! от Kyosho

Судя по тому, что цена заявлена ниже, чем на серию Alpha 3 с ДВС, Fazer - еще большее г…но 😃

Шасси там не “металлопластиковое”, а просто пластиковое - из металла там только винты 😃 , ну и глушитель. Следующий шаг - пластиковый двигатель 😛

Насчет хорошей деталировки кузова тоже погорячились - у Тамии на порядок лучше.

Сорри за скепсис, но Киошо, да и многие другие производители начинают гнать больше халтуры, все больше приближаясь к игрушкам. Так конечно можно больше заработать, но жалко, что становится все меньше хороших моделей.

hpi Savage X

Hellfire - гоночный монстр, у него клиренс меньше, чем у Саважа. Для покатушек и развлекухи Саваж лучше, он прыгает как мячик, а при покатушках одному это самое важное - гонять Hellfire вокруг себя вам надоест через полчаса.

На Рево с запчастями всегда было туго. В будущем наверное ситуация изменится, но на это нужно время.

Ренверс на Саваж Х есть свой - вот такой, он специально с микшером и позволяет использование с родной аппаратурой отСаважа Х. Этот микшер также продается отдельно, чтобы подключить обычный реверс-модуль к Саважу Х. Но для начала можно кататься и без реверса. Реверс - это удобно, но вполне можно и без него. У меня уже второй Саваж, и ни разу реверс не ставил 😃

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Я правильно понял, что в классе “Хобби” может ездить и Формула-1 (все модели кроме монстров)?

Далее вопросы:

1). Класс “Хобби”:
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков. -
Алюминиевые диски можно?

  1. Класс “Racer”:
    8.2.4. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z Racer или MINI. -
    Что такое резина MINI?
Собираюсь купить T-Rex. Какие атрибуты покупать?

Вот здесь хорошая комплектация (на красном фоне справа).
Моторчики и регуляторы от Align используют многие и это, наверное, лучший выбор по соотношению цена/качество.
Сервомашинки Align тоже неплохие и недорогие.
С гироскопом не все так однозначно - некоторым он не очень нравится.

Можно ли такое новичку?

Alpha 3 по сравнению с любыми моделями HPI и Tamiya - полное г…но. У Kyosho качество сейчас очень сильно упало, особенно это касается недорогих моделей, т.е в первую очередь как раз серии Alpha 3 и Zaboon.

20 августа этап кубка киошо.
NIZZA:

нету денег у меня на киошу…(((
Только если кто погонять даст.))

А я бы Альфу не купил даже если бы и деньги были. 😃 Тамия намного больше нравится. Жалко что Кубок Тамии не устраивают 😦

Хочю купить планер электро АРФ, что посоветуете!

Brandvik, помогите пожалуйста советом. Я уже давно присматриваюсь к Multiplex Easyglider - скажите, он с какой скоростью летает? Достаточно медленно? Хочется чтобы планер парил, потмоу что я слышал, что есть планера, которые носятся со свистом, почище самолетов… Не хотелось бы попасть на такой, а как определить заочно скрость планера, не знаю.
Вобщем хочется медленно парящий, чтобы просто летать и получать кайф. Если Easyglider такой, то обязательно его куплю 😃

Пожалуйста помогите выбрать!
ERROR:

Я тут нащёл вот что кто нибудь пробовал это сделать?

Я пробовал 😃 . Собственно и статейку переводил тоже я…
Делал эту процедуру на движке Nitro Star 18SS, труба там ровно такая как в статье. Делал все на новом двигателе, до сборки, поэтому не знаю как бы он работал без такой доработки. В любом случае она не вредная, а мотор сейчас работает классно, крутится очень хорошо, греется тоже мало (даже в жару).

Что касается Саважей - там другой мотор и труба, не знаю как там устроено все. Но не исключено что аналогичные перекрытия выпускного отверстия могут быть.

Что касается советов что брать - Savage X. Объективно это лучшая модель, особенно для новичков по соотношению цена/качество/наличие запчастей и тюнинга. Savage 25 снят с производства, Х собственно и есть его замена, внесено много важных улучшений (в основном касательно удобства в обслуживании). Так что гоняться за последними экземплярами 25-го не стоит. Если хочется подешевле Икса, то тогда есть Savage 3.5 - бюджетная версия, впрочем, тоже весьма приличная.

Поясните новичку mini-Z монстроводу

Подшипники правильно рассказали - самые мелкие на шестерню в редукторе, средние в передние колеса (в каждом переднем колесе меняется по 2 втулки - внешняя и внутренняя). Большие подшипники - на заднюю ось. Оставшиеся подшипники в задние колеса. Там одна втулка не меняется, потому что то колесо (правое заднее) жестко сидит на оси и вращется только вместе с ней. Соответственно внешняя втулка в правом заднем колесе на подшипник не меняется, потому что нет смысла.

Насчет качества подшипников 3Racing - это скорее всего как повезет. Все подшипники делают на одном или нескольких китайских заводах 😃 , в том числе и Киошо. У меня на оверленде аналогичные подшипники крутятся так, что ни одна киоша не сможет. Причем два года и не засорились, ничего.

У моторчика 3Racing более сильные магниты и подшипники на валу (у X-Speed подшипников нет!).

Гонки и собрание гонщиков Mini-Z в Х-Клубе

В воскресенье, 12 марта, состоятся соревнования на трассе Х-Клуба для Mini-Z на пр. Буденного. Ждем постоянных и новых участников на Mini-Z Racer, Formula-1, Overland и Monster!

Итак, дата проведения гонок: воскресенье, 12 марта. Также в этот день нужно будет обсудить все вопросы с новыми трассами и помещениями и т.п. Начало гонок в 12:00. Участникам просьба прийти к 11:00, чтобы помочь с приготовлением трассы.

Адрес: проспект Буденного, 18.

Правила, схема проезда Здесь.

Проезд.

от м. Электрозаводская автобус 86, троллейбус 32

от м. Семеновская (обратите вниманиена то, что в данный момент станция Семеновская закрыта на ремонт) автобусы 702 и 254

от м. Шоссе энтузиастов автобусы 702 и 254, трамвай 36

Ехать до остановки “9-я улица соколиной горы”. Выйдите на проспект Буденного, по ходу движения метрах в 50 - серые ворота. Нужно пройти через ворота во двор, войти в дверь в торце здания, прямо по коридору, затем справа будет лестница на второй этаж. Поднимайтесь, и сразу увидите трассу.

Что выбрать?

Mini Inferno ST - новая модель, поэтому информации по ней в России мало (в смысле опыта эксплуатации). Но модель очень интересная. ST получается самой большой из “маленьких” - поэтому и проходимостьу нее получше и скорость за счет больших колес хорошая. С багги у них много общего ,так что с качеством и надежностью вроде все ОК должно быть.

По деталям у ST и багги различия есть - у ST более длинные рычаги подвески, колесные карданы. Другие “бабочки” - вертикальные пластины крепления амортизаторов. Внутри другие межосевые дифференциалы, хотя пишут что на мини-инферно можно ставить от ST, т.е. дифферы конструктивно разные, но целиком их можно переставлять с одной модели на другую.
Амортизаторы по размерам одинаковые, только на ST сразу стоят масляные.

В остальном в плане тюнинга и запчастей модели одинаковы - моторы, электроника, амортизаторы, подшипники в ходовой одинаковые. Ступицы колес, поворотные кулачки тоже.

Выбор модели 1/18 масштаба советы и мнения.

Мое мнение - или Associated RC18MT или Mini-LST.

Mini Inferno хороша, но по любому монстры интересней, а потом у инферно нет подшипников в колесах и масляных амортизаторов. Чтобы ее довести до уровня других моделей надо еще вложиться и выйдет она самой дорогой. Вышел ведь трак Mini Inferno ST - это даже поинтересней.

А сам я катаюсь на Associated RC18T с колесами от монстра RC18MT - очень нравится, а главное уже почти прошел год, и я ничего не сломал ни при ударах, ни в трансмиссии, хотя мотор стоит - самая “бешеная” Мамба 8000 (вот такая). Вообще улет 😃

Разница масляных и газовых аммортизаторов

Вот вы развели тут. В таком размере (это даже не 1:10) все настолько приблизительно, что и говорить не о чем. Не о газовых, не о масляных в полном смысле этого слова. Реально хорошо работающий амортизатор в таком масштабе будет стоить как сама машинка. Вся суть в том, чтобы то что вы ставите как опцию работало лучше, чем стандартное оборудование (а стандартные фрикционные амортизоторы даже амортизаторами называть нельзя - это просто пружины с подпорками сверху и снизу 😃 )

Газовые или воздушные или фрикционные амортизаторы от GPM справляются с задачей и реально работают. Сейчас я попробовал и налил в них масла - стало еще лучше. При этом ничего не течет. Кому хочется, можно пропилить на шарике канавки, но поршень ходит и так.

Новая трасса для Mini-Z

Ладно. Давайте по порядку.

В Х-Клубе соревнования пока нерегулярно потому, что до сих пор ремонтируют холл - скоро закончат, все будет. В прошлом году соревнования были каждую неделю, многие помнят. Это надо возобновить, но трассу действительно надо постоянную.

С залом - там нужен ремонт, но опять же сумма подъемная, если еще и собраться всем и вложить свой труд. Плата за аренду в месяц - небольшая, особенно если будет система без страрт. взносов, а просто будем скидываться на аренду и кататься. Цифры на форуме озвучивать не хочу, надо встретиться всем кто готов участвовать и обсудить. В форуме многое превращается в переливание сами знаете чего и куда.

С трассой - все проще чем кажется. Во-первых есть классный (пусть и немного помятый 😁) ковер 10х4 метра. Если будет постоянное помещение, он отлежится. Во-вторых, у нас есть еще один ковер 7х3,5 метра - на него траву не клеили, она съемная, поэтому в сложенном виде ковер не мнется особенно. В зале в Х-Клубе я думаю поместятся оба ковра. Можно новый для рейсеров использовать, старый очень хорош для внедорожников и монстров. На новом ковре конфигурацию можно делать любую и менять хоть каждый день. К нему есть пластиковые профили и травка.

По поводу резинки. Лично мне бы очень хотелось такую трассу. Но надо понимать, что она в основном для рейсеров и формул. На монстрах и внедорожниках на ней скучно будет или надо площадь сделать около тех же 10х4 метров.

Поэтому предложение номер раз: собраться и подсчитать потянем ли мы зал и ремонт (аренду точно потянем). Там надо кое-что сделать с проводкой и сделать перегородку, отгородить свою часть зала. Это все. Места для трассы там будет много и будет место где сидеть, ремонтироваться, настраиваться.

Предложение номер два: когда это будет сделано, можно считать деньги дальше и думать о приобретении резиновой трассы (кстати есть вариант сделать ее тут, я нашел похожий материал) и засечки. Но с этим не надо пороть горячку - главное зал. И не надо забывать, что есть 2(!) ковровые трассы, которые надо просто разложить. Резинку хочется, но это только очень прикольно (реально) только для рейсеров, внедорожникам и монстрам по большому счету все равно.

Да, большое спасибо Федулову Андрею за готовность реально заняться делом, посмотреть зал и т.п. Андрей, если сможете, договоритесь с Димой и посмотрите на неделе зал. И спасибо всем, кто готов вкладывать деньги и помогать своими силами.

P.S. Не торопитесь заказывать резинку, сначала все равно надо встретиться и обсуить все, и потом как я говорил, есть вариант сделать ее тут. Даже если везти, то это также можно сделать значительно дешевле предлагавшихся вариантов.

Разница масляных и газовых аммортизаторов

Масляные текут. 😁

Не важно газовые в привычном понимании слова или нет, но они РАБОТАЮТ, гасят колебания (не как вы пробовали, дергая шток без пружины, а на машине!). Работают отлично они и на рейсере и на монстрах-оверлендах.

Инферна

Объективно - масштаб 1:18, 1:16 и им подобные для дома не годятся совсем. Это штучки для залов и улицы - и по скорости и по размерам.
Пилотажевский монстр (не клон минизетки, другой) для дома может быть чуть лучше остальных - во-первых потому что он 1:20, во-вторых потому что он более триальный, по скорости он по сравнению с остальными “коллегами” - черепаха.

Я много чего пробовал - вывод: для дома только Mini-Z, остальное - на улицу.

Хозяевам 1/20 надо договориться.
vasya_y:

В зале - будут Мини-Зетки, 5-го числа.

Минизеток 5-го числа не будет. Сейчас там в здании студенты каждый день тусуют, сдают сессию, так что у нас разложить ковер не получится.

Приезжайте с масштабами 1:20, 1:18, 1:16 4-го января на гонки, на улице погоняем!

Гонки на Mini-Z в Х-Клубе 18 декабря

Материал - то ли полиуретан, то ли просто микропористая резина. То что удалось найти - www.bashmachnik.ru/catalog.php?pid=71 - это для обувных дел, но продают пластинами, бывают приемлемого для трассы размера. Зайду в магазин, посмотрю вживую.

По той ссылке - это кстати сеть магазинов, если у кого под боком есть, тоже загляните пожалуйста.

Гонки на Mini-Z в Х-Клубе 18 декабря

В прошлом году на самом деле на трассу скинулись хорошо, даже больше народу чем я ожидал. Но все равно пришлось докладывать из своего кармана. Сразу по поводу отмены в этом году скидок тем, кто участвовал в постройке (чтобы предупредить все вопросы и недовольства) - причина та же что и в моем предыдущем сообщении. В будущем собираемся, считаем, обсуждаем, даем скидки - нет проблем.

Ковер действительно пришел в упадок сейчас. Поэтому надо или разборную по квадратикам резиновую трассу, которая не мнется. Или постоянное место для ковра или все той же резинки. Зачечку было бы здорово. Сейчас цены и варианты трасс прорабатываются, пока ничего обещать не могу. Будем надеяться, что это все не очень дорого. Но все равно нужно активное участие всех гонщиков. Как будут конкретные результаты и цифры - сообщу и будем обсуждать.

Гонки на Mini-Z в Х-Клубе 18 декабря

Большое спасибо всем высказавшимся за конструктивную критику! Отдельная благодарность друзьям из Питера, которые ни разу нас не видели и не гонялись, но зато уже не уважают! Видимо за то что мы не выставляем призы лично из своего кармана и за свою работу получаем не 3, а целых 4 (!) копейки.

Повышение стартовых взносов связано с тем, что в прошлом году я, удачно скопив ваши денежки, смог построить себе 3-х этажный кирпичный домик. А в этом хочется обнести его 3-х метровым забором и купить новую БМВ Х5 (не минизетку!). На это и нужны лишние 50 рублей с человека, и особенно со школьников.

А теперь по делу.

Господа, вы что? Неужели вам не понятно, что гонки не приносят никакой прибыли и все делается нами бесплатно, в свои же выходные, только для того чтобы дать вам возможность и немного покататься самим (самим кстати получается покататься уже очень мало). И все деньги, оставшиеся от оплаты (пусть символической по московским меркам аренды) идут на призы вам же.

Если честно, то я уже очень устал таскать каждое воскресенье тяжеленный ковер на своем горбу, раскладывать трассу и потом собирать ее снова. Поэтому, поскольку мотив проведения гонок один-единственный (покататься самим, но и пустить на эту трассу тех, кто тоже хочет покататься и устроить настоящие гонки) я предлагаю полностью ОТМЕНИТЬ стартовые взносы, собираться всем в 10:00, брать ковер, собирать трассу, расписывать заезды, проводить квалификации и финалы, подсчитывать очки. Призы выдавать так же по результатам чемпионата из 4 гонок. Призы вы тоже определяете сами, скидываетесь на них, покупаете и выдаете победителям. Оплачиваете аренду и хранение ковра. Таким образом лишней копейки с вас никто не возьмет, потому что вы сами все считаете и решаете. Лично для меня это лучше, потому что я так же ничего получать не буду как и сейчас, только работы будет раз в 10 меньше. И претензий тоже.