Activity
“Выше написано” - это так?
Может матом здесь написать - тогда снесут аккаунт?
Я спрашивал, есть ли нормальный, цивилизованный способ удалить свой аккаунт, а не через личку, почту, и тд.
Ну так как, всё таки, удалить аккаунт? Есть нормальная возможность или только через задний проход?
свободный труд эффективнее рабского
По Вашему, молодой человек, получивший бесплатно (оплаченное работодателем) хорошее (качество обучения контролирует работодатель) образование, при этом имеющий возможность 2-3 года поработать на серьёзном производстве (набраться опыта) и после этого имеющий возможность устроиться на хорошо оплачиваемую работу - это раб ? Работать всю жизнь подсобником на стройке лучше, ведь это свободный человек ?
Скриншот бы… На указанных отметках ничего характерного.
Для професионала, возможно, ничего необычного нет. Но мне , человеку далёкому от космических технологий, сразу бросились в глаза языки пламени с наружной части двигателей. Может быть это нормально?



P.S. Если что, “6:05 и 6:37” - это время видео ролика, а не время полёта.
Господа специалисты! Скажите, языки пламени из двигателей Starship за пределами камеры сгорания - это нормально или нет? Видно на 6:05 и 6:37.
На каком языке написана статья? С трудом прочитал, пытаясь перевести на русский. Какая то смесь старославянского и современного “гугл транслейт”.
формате “я учу, а ты меня слушай”
Проблема в том, что мы НЕ МОЖЕМ научить их тому, что им интересно (просто мы этого не умеем), а то, чему мы ХОТИМ их научить, им не интересно. И не будет интересно уже никогда. Жизнь не стоит на месте, мир сильно изменился с времён нашего детства, а мы всё ещё ноем, что “и трава была зеленее и деревья выше, а вот сегодня …”. Я в детстве собирал детекторные приёмники и мои друзья пищали от восторга, как это было круто. А мой младший сын искренне не понимает, ЗАЧЕМ сегодня надо делать такое, если в каждом телефоне есть FM радио. И я с сожалением вынужден признать, что он прав.
P.S. Сын мой очень любознательный и список его интересов очень большой. Но у него ДРУГИЕ интересы, чем у меня. И это вполне естественно.
Умирает авиамоделизм в основном из за инициатив Путина.При нем много чего позакрывали из за нехватки денег.Хотя по его словам денег много и больше чем было.
У нас, вроде, и Путина нет, и президент другой, а в остальном всё совпадает до запятой. Так что врят ли в этом проблема.
Вот про “подход” расскажи,а то ж мы сирые не в курсах 😦
Я немного выше писал:
Каждое новое поколение не хочет быть похожим на своих родителей.
А мы часто заставляем их быть похожими на нас. В результате - отторжение.
И в моё детство то же трава была зеленее и деревья выше:) К зожалению, это проблема не сегодняшнего времени. Почитайте “Отцы и дети” Тургенева (между прочим, 1860 год). Каждое новое поколение не хочет быть похожим на своих родителей.
Пару лет назад я сидел в приёмной у стамотолога и на столике лежал журнал. Я открыл его произвольно и стал читать какую-то статью, где автор описывал проблемы с современной молодёжью: старших не уважают, ленятся, родителям непослушны и т.д. Статья вызвала ощущение хорошо подготовленной работы, проводился анализ причин, в общем, серьёзный труд. Единственное, что меня немного смутило, это некоторые не очень современные примеры. Я подумал, что статья написана где то в 80-90 годах 20 века, меня заинтересовал автор статьи. Я перевернул страницу - и потерял дар речи. Автор Иоан Златоуст, 397 год. ЭТО 4 ВЕК !!! 1600 лет назад!!! А проблемы те же самые. Не мы первые ворчим на молодёж, не мы последние.
P.S. Современные дети не хуже нас и не лучше. Они просто другие.
А можно еще более банальный?) Чисто не там где не мусорят, а там, где подметают)
Оригинал звучит несколько иначе: Чисто не там где убирают, а там где не мусорят…
Партроник для “курицы” (которая паркуется) 😃

“из него дым пошел, сгорел” “сгорело через 2 месяца” “сгорело через год.”
Может, что-то в консерватории подправить? (М.Жванецкий)
Это талант так моторы убивать. Может, я что-то неправильно делаю? Третий год езжу на редукторнике 250Вт, в который вкачиваю 700 Вт при разгоне (или в крутую горку). Ни разу даже горячий не был. Голова - самый лучший (и надёжный) контроллер.
а мне на работу ездить…круглый год С нормальными нагрузками не добраться или надо ехать с машинками
Если велик для этого, то 20" колёса никак не катят. Здесь надо колесо побольше, мотор по мощнее, скорость должна быть большая (чем меньше разница скоростей машины и вела, тем безопаснее). Мой велик для других целей. Пару раз ездил на работу (15 км в одну сторону), удовольствие ниже среднего. Всю дорогу на полном газу, скорость небольшая, по дороге с машинами не поедешь, на ямках трясёт, ну и 50 минут сидеть неподвижно - скучно и холодно. А вот неспешная прогулка по лесным тропинкам в заповеднике - это кайф.
Для “далеко и быстро” использую такой агрегат.

1,5 КВт, 55 км/ч, почти 100 км на одной зарядке (стоят две батареи, одну можно снимать). Но это уже другая тема.
эффек стабильности в том что вилка под меньшим углом и вы сидите на заднем колесе фактически, а не перед ним. Отсюда и маневренность и устойчивость как у канатаходца или того кто катает в цирке на одном колесе 😉
А еще, если ноги опустить до земли ( как на фотке), то устойчивость возрастает раз в 100 😉
Фактически чем выше ЦТ и больше вес, тем проще держать равновесие.
Наоборот, зависимость обратная - чем ниже центр тяжести, тем система устойчивее.
Здесь имеет место другой эффект - с большим и тяжёлым колесом легче балансировать. Именно балансировать, а не ехать медленно. Канатоходцы не зря применяют очень длинный шест для балансировки.
я лично плохо справляюсь с удержанием маленького вела в статике или на очень малых скоростях.
Здесь очень многое зависит от конструкции велосипеда, особенно рамы. BMX изначально создавался как очень устойчивый вел, за десятилетия спортсмены довели его конструкцию до совершенства. Хороший донор для прогулочного велика, но слишком дорогой:)
маленькое легкое колесо - мизерный гироскопический эффект. У меня большое тяжелое колесо шириной 10см…и это очень значимый процент от общего веса, следовательно влияние многократно выше.
Здесь дело не в весе, а в скорости вращения колеса. У огромного маховика в состоянии покоя энергия равна 0. А маленький гироскоп при 12000 об/мин рукой повернуть невозможно. При увеличении скорости кинетическая энергия растёт пропорционально квадрату скорости. Обратите внимание, с какой скоростью вращается колесо 26" при 3 км/ч. Ему просто не хватает угловой скорости, что бы оказать хоть какое-нибудь влияние на велосипед.
На больших скоростях, конечно же, лучше большое колесо. Особенно это касается ям и бордюров. Да и скорость вращения колеса там уже такая, что резко повернуть колесо не легко.
P.S. Насчёт гироскопического момента не совсем правильно выразился. Это характеристика маховика, от скорости не зависит. А вот устойчивость вращающегося маховика определяет энергия вращающегося тела. А она пропорциональна квадрату скорости.
Можно поподробней про гироскопический момент? Не совсем понял о чем речь…
Чем меньше диаметр колеса, тем больше оборотов в минуту оно делает при одинаковой скорости. Плюс низкий центр тяжести и маленькая база. Всё это ( плюс низкооборотный редукторный мотор) позволяет ехать очень медленно, при этом маневренность и устойчивость высокая.
Но ещё раз повторюсь : всё это важно для описанных выше задач. Если надо ехать далеко и быстро, там другие решения нужны: большие колёса, двигатель DD и высокое напряжение АКБ. А если ещё и 100 км в день, то плюс большая ёмкость батареи и педали. Но тогда о компактности и весе придётся забыть.
Вы не рассматривали установку моторной втулки на переднем колесе? Так сохраняется обычная передача
Сохранить обычную передачу можно и при заднем мотор-колесе. Вопрос только - зачем она мне нужна? Ранее я подробно описал задачи, которые должен был решить конкретно этот экземпляр, И с ними он прекрасно справляется. Для меня в данном конкретном случае принципиально важна возможность двигаться со скоростью 3-4 км/ч в потоке людей, а большие велосипеды на 24-29 " этого не могут в принципе, не хватает гироскопического момента вращающихся колёс. Можно спокойно зайти в общественный транспорт, места он занимает меньше, чем детская каляска. Ну и главное, это вес. Подземные переходы, большие лестницы в туристических центрах, в гостинице можно в номер занести, обычно никто не возражает.
P.S. Вообще то мотор у меня как раз для переднего колеса, просто у BMX задняя вилка почти совпадает по размеру с передней у классики:)
По поводу лёгких велосипедов… Сын занимался BMX активно, накопилась куча запчастей разных. Решили сделать электровелик. Получился очень маленький (в багажник Гольфа влазит запросто), очень лёгкий (20,5 Кг). У BMX все детали очень лёгкие и оооочень прочные. Маленький лёгкий низкооборотный редукторный мотор 250 Вт, контроллер на 350 Вт (при разгоне 700 Вт ограничение), батарея 36В 10А/ч (Panasonic). Скорость небольшая 22 км/ч, но тянет в горку как танк. Это , конечно, не арбский жеребец, скорее выносливый и неприхотливый ишак, но со своей задачей справляется отлично. А задача для него - езда по городу (велодорожки и тротуары), подручный транспорт в путешествиях (по центру старого европейского города - по брущатке), по лесным дорогам в заповедниках. Там скорость не нужна, а тяга в горку очень даже нужна.

Да, кстати, педалей нет вообще, только подставки для ног. Сегодня за целый день в Сигулде (гористая местность с длинными подъёмами) выкатал только 70% батареи, при этом ещё час катались в темноте по центру.

Так что вес электровелосипеда очень даже важен. А мощный DD мотор - это большой вес по любому. А большой вес требует ещё более мощной (и тяжёлой) батареи и т.д. Это тупик.
Как в эту “строительную теорию” вписывается здание Пентагона?
Вспомните, что будоражило США в конце 20 и начале 21 века? Власти старались ввести тотальный контроль, но общество активно протестовало. После терактов правительство закрутило гайки по полной, и никто не пискнул. Обоснование тля тотальной слежки - борьба с терроризмом.
В криминалистике, когда ищут преступника, всегда начинают с вопроса - кому это было выгодно. К 2001 году арендаторы начали массово покидать офисы. Там целые этажи стояли пустые. А реконструкция, только обработка стального каркаса современным огнеустойчивым составом, оценивалась в 1 000 000 000 долларов. Плюс невозможно провести в существующем здании современную систему вентиляции и кондиционирования. Но в результате “теракта” владелец здания получил страховую выплату в 8 000 000 000 долларов, что выше его рыночной стоимости. Плюс площадка для строительства нового небоскрёба, даже проект уже давно готов.
А жизни нескольких тысяч человек … За такие деньги убить полмиллиона - врят ли этих людей что-то остановит.
Уж точно какая то фобия. С чего Вы решили что эти гонки были посреди участников дорожного движения?
А я и не писал, что эта гонка была на обычной дороге. Я вообще не писал про эту гонку. Я говорю о том менталитете и стиле вождения, который тут активно демонстрируется в видеороликах. О понтах, застилающих глаза и напрочь отбивающих способность думать.
…, сразу почувствуешь власть на дороге . Я когда ML купил турбо дизель , хоть и не гонял , но бывало я чувствовал приемущество перед другими.
Вот он корень проблмы :“почувствуешь власть на дороге”, “я чувствовал приемущество перед другими”. Притом именно “почувствовал”, а не “имел”. Потому, что приемущество на дороге никто не имеет, кроме оперативного транспорта. Но именно это “почувствовал” позволяет немного притупить свой комплекс неполноценность за счёт оскорбления других. И ради этого чувства такой человек ни перед чем не остановится. Это как ломка. Наркоману можно сколько угодно говорить о вреде и опасности наркотика, он плевать хотел на эти слова, ему нужна доза, больше он ни о чём слышать не хочет.
P.S. И мотоцикл тут не причём. Это стиль жизни такой.
Я Вам так скажу, что 600ка резвее литрового на старте. … феррари где 500 лс. Да да, это та красная феррари которые только на тусовках можно увидеть. То моя 600 ка (правда заряженна) … 500 лошадей у феррари… в отрыве был на старте, но потом за 140 когда перешло
Вот уж точно говорят: “Ему про Фому, а он про Ерёму”.
Речь идёт о езде по дорогам общего пользования, где подобная езда приводит к человеческим жертвам и увечиям. Хотите понтами мериться - пожалуйста, сколько угодно, можно даже с реактивным истребителем потягаться (известен и такой случай). Но… ПОЖАЛУЙСТА, не на дороге, где кроме вас есть ещё и другие участники движения, а на изолированной территории.
Просто передвижение из точки А в точку Б,
Я очень хорошо отношусь тем мотоциклистам, которые просто передвигаются из точки А в точку Б. Но то, о чем мы здесь говорим, под это определение не попадает. Это многократное, целенаправленное нарушение Правил дорожного движения, которое создаёт опасность для жизни и здоровья окружающих людей.
Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду
Я более чем уверен, что у вас тоже есть хорошие трассы. Но дорога общего пользования - это не место для удовлетворения собственных амбиций. Причём в любой стране мира. Просто где то государство следит за этим строго, а где то не очень.
Что бы отстать лишь на 3 круга, надо обладать определенными знаниями и включать мозг.
Ну, когда на старте на соседней позиции стоит вице чемпион Европы, то я сам понимаю, что он и меня на три круга уделает. А если просто погонять, адреналин в кровь прыснуть, то можно и поспокойнее, в удовольствием.
Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает. Ибо с детства приучен доказывать своё преимущество, повышая своё мастерство, а не унижая других. А для этого надо приложить много усилий.
Понимаете разницу между профессиональным спортом и просто передвижением по дороге, наверно нет.
Я то как раз эту огромную разницу хорошо понимаю. А Вы, насколько я понял из этой темы, нет. Потому что “просто дорога” - это общественное место, “дорога общего пользования”. И по ней ездят и блондинки, и пенсионеры, и студенты, и автобусы, и мотоциклы, и велосипедисты, ещё там ходят (на переходах) пешеходы. И ездить по общественной дороге все ОБЯЗАНЫ по правилам дорожного движения. Все, без исключения. И мотоциклист не имеет никакого права нарушать эти правила в ущерб безопасности других участников движения. А если хочется ездить не по правилам, пожалуйста, приезжайте, я Вас отвезу на нашу трассу, это частная земля, можно ехать как угодно, никто слова против не скажет.
Да ладно, катать как хомячок по кругу, какое удовольствие?
Да, действительно, гонять по трассе в окружении профессиональных спортсменов - хрустикам удовольствия доставить не может. Потому как стыдно плестись на три круга сзади. А вот подрезать дачника на жигуле или пролететь вдоль пробки по встречке - это очень сильно повышает самооценку и немного притупляет комплекс неполноценности.
Но скоро осень, за окнами август, и мотоциклисты скоро исчезнут сами собой. … Что, всю зиму будем это обсуждать?
Мотоциклы то исчезнут, а люди останутся. И будут точно также себя вести в автобусе, метро, на машине. Транспортное средство можно сменить быстро, а воспитание останется такое, какое есть. И уровень интеллекта от сезона тоже не зависит.
Вы понимаете, что пытаетесь воспитывать взрослых людей,
К сожалению, воспитывать их уже поздно. Опоздали лет так на 30-40. Человека воспитывать родители должны начиная с 3-4 дней от рождения и на протяжении лет 20 каждый день и каждую минуту. Тогда он вырастет нормальным человеком, способным уважать других людей. Если родители этого не сделали, то сейчас пытаться объяснить что-то уже бесполезно, он искренне считает, что абсолютно прав и может ездить по дороге ОБЩЕГО пользования так, как ему угодно, наплевав на окружающих, как он делает это и в других ситуациях. Такой человек не только нарушает Правила дорожного движения, но и очень сильно этим гордится, потому что он так привык.
“Так мы и ездим по правилам. Убеждать вас в этом бесполезно и переубеждать тоже.” - Вы можете убеждать себя и других, что ездите по правилам, сколько угодно. Вот только судью убедить в этом Вы врят ли сможете. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение.
Ну 40 лет, уже и так не дитятя как бы
Обычно мудрость приходит с годами. Но некоторых обходит стороной…
Если человек в 40 лет не понимает элементарных вещей, которым обычно учат детей в возрасте 14-16 лет, то это уже на всю жизнь.
Кстати, все и всё на дороге мешают только вам, а вот отзыв немецких байкеров
Это различие абсолютно естественно. Если немецкий бюргер, который уважительно относится к соседям и вообще ко всем окружающим, в свой отпуск садится на мотоцикл и едет путешествовать, то он и на дороге будет вести себя так же уважительно к другим. По этому «немецких байкеров воспринимали словно райских птиц». Просто потому, что очень редко видят порядочного мотоциклиста. Ну а если видят такого, как в посте #752, то и отношение к нему соответствующее.
Всё для вас!!! Сикаете кипятком😁😁😁
Вот ещё один пример того, что человек за рулём ведёт себя точно так же, как и в обычной жизни. Если это хам по жизни, то он не только хамит всем подряд, но и на дороге ведёт себя по хамски. Если в жизни нарушение закона для него норма, то и на дороге он Правила не соблюдает (а часто даже знать их не хочет). Для него
Всё что он нарушил это пересечение сплошной в тоннеле
А несоблюдение безопасной дистанции, несоблюдение безопасного интервала, превышение скорости - это не нарушения, так - ерунда. Вот только из-за этой ерунды страдают нормальные люди, иногда гибнут, иногда становятся инвалидами, иногда сидят в тюрме (мотоциклиста не заметил - такого, как на видео). Но ему на них наплевать. И это стиль жизни. Увы, но перевоспитать такого уже не возможно.
Прекрасный пример поведения на дороге общественного пользования подобных горе-водителей. Несколько десятков нарушений Правил дорожного движения за неполные 8 минут. ДТП не произошло исключительно по причине аккуратности водителей автомашин (повезло на этот раз). При этом не терпящее возражений заявление: “Езда между рядов нарушением Правил не является”. Вот так и попадают на больничную койку, при этом сильно возмущаясь, что “этот мудак меня не пропустил”.
Когда я был ещё совсем молодым водителем (1,5-2 года), работал у нас водитель пожилой. 37 лет стажа и без единой аварии. Я тогда спросил у него, как надо ездить, что бы за столько лет ни одной аварии. Его ответ я запомнил на всю жизнь : “Ездить так, что бы ни в кого не врезаться - много ума не надо. Ты научись так ездить, что бы в тебя ни кто не въехал.”
Этот принцип должен быть основным для мотоциклиста. Это позволит выжить и остаться невредимым на дороге. Но тут есть одна засада - для этого надо ездить по правилам, а это для некоторых неприемлемо.
Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?
Я таких постоянно вижу. Правда номера обычно европейские…
А ещё в США на дорогах вижу огромное количество мотоциклистов, а вот хрустиков видеть не пришлось не разу (может они и есть, но мне на глаза не попадались). Просто там таких очень быстро отлавливают и вручают поздравительную открытку ( от 200 до 2000 долларов).
Запомните раз и навсегда, зарубите себе на носу!!! При проезде между рядами машин мотоциклист ничего не нарушает!!! Понятно??!
Кричите громче, может Вас услышат в ГосДуме и специально под Ваше личное мнение исправят Правила дорожного движения. Но на сегодняшний день это, к сожалению некоторых граждан, нарушение.
Вообще вся эта дискуссия напоминает мне случай, произошедший пару дней назад со мной. Ночью в 2 часа в дом начал ломиться пьяный бомж. Ну, типа, пусти, я вот домой попасть не могу, я здесь посплю. На объяснения реагирует как горох от стенки. Приехала полиция, говорят - наш старый знакомый, он тут кругом ко всем лезет. Они его спрашивают - почему пьяный здесь шатаешься? А он им - я не пьяный. Они говорят- зачем в чужой дом лезишь? А он им - а мне здесь удобно спать, что ему жалко?
Увезли его, а на следующий день смотрю, сидит на скамейке у детской площадки возле озера. Пьяный, мочёй несет за версту. И объяснить ему, что на этой скамейке сидят молодые мамы с детьми - бесполезное занятие. Ему так удобно и он считает, что имеет на это право. На окружающих ему наплевать. Закон для него не писан.
Так что не в мотоцикле дело. Нормальный человек ведет себя одинаково нормально и на улице, и в машине, и на мотоцикле. Ну и наоборот …
будем проезжать между машинами,не нарушая при этом правил дорожного движения.
Это как такое возможно? 😦 Это всё равно, что сказать: девственница, мать троих детей. Можно или ездить не нарушая правила, или проезжать между машинами.
А вообще-то Правила следовало бы прочитать хоть один раз.
Правила допускают обгон между рядов.
Этот пёрл дорогого стоит. Прекрасный пример того, как элементарное незнание Правил дорожного движения приводит к увечьям и летальным исходам. И, самое главное, виноваты в этом (по их мнению) другие водители, которые, как лохи, соблюдают правила.
Человек, сознательно нарушающий закон (любой), должен быть готов к неприятностям.
Ехать за машиной в потоке -практически не еду так,
- как после этого можно говорить о каком то уважении, если человек ПРИНЦИПИАЛЬНО не соблюдает Правила, проявляя неуважение ко всем окружающим.