Activity
Кажется вы правы, мне данный вариант не очень удобно.
Всем привет, нужна помощь по настройке регулятора Pilotage NOVA 75A BEC 5.3В/4А.
Достался в подарок.
Нужно Volt monitor nova line и
Программатор nova line !
Нужно понизить напряжение до 2.8в для автовыключения при использовании li-ion аккумуляторов, но это можно сделать только с помощью перемычки в volt monitor.
Готов подъехать в любое место в Москве, купить или настроить свой регулятор за вознаграждение !
Описание с оф.сайта - Это новейший GPS-навигатор UBLOX MN8, который обеспечивает молниеносные обновления в реальном времени и невероятную точность, намного превосходя по производительности устройства GPS предыдущего поколения.
Так у меня тоже АП с GPS . но конкретно в драконе какой он имеет смысл ?. Дело в том что по наличию его нет на другом сайте который может отправлять в россию. А оф.сайт не отправляет в россию, жопень получается
Подскажите пожалуйста , при покупке полного комплекта rls Dragonlink в нем отсутствует приемник GPS. Он как сильно нужен ? только для отслеживания бпла на телефоне или планшете ? Или есть еще полезные функции ?
2шт ×7000mAh= 14A ( ёмкость) , круизный 8-9А на мини талоне. На cloudse 4шт li-ion 4s-2p ×7000 mAh=28A. Круизный ток 10А и 13А с набором. А вообще в идеале конечно запускать всё это хозяйство с резинки, пробовали, знаем 😎, безопасно и одному вполне реально.
😒😒
C какой либо полезной нагрузкой или пустой?
С экшен камерой (100гр)+еще гр 200 всякой мелочи, типа бано, маяк и тд.
Мой миниталон ,с весом 2.5кг и с акками LiIon 4s2p 18650=14A летает 90 минут. Остаток 5-10%😁 Для меня это хороший результат. Слетал на 30км пару раз, думаю что на 40 реально. Клоудс чисто для развлечений у меня. Полетать ночью с фарами, использовать дым,питарды.У меня для него есть даже парашют. Кончно звук работы моторов завораживает, мощь в небе !
Немного из архива:rolleyes:
Мне удалось разместить на борту 28А 4S Li-ion (вес акков 1750г,общий вес 4.5кг). В идеале 21А. 3шт по 7А. Общий вес 4100г. Использую моторы SUNNYSKY X2820-1000KV, винты 10х6 или 11х7. Остановился на 11х6. Использую воздушный тормоз на посадке, винты всегда целые. Уходит с рук как ракета,:) Потребляет 9-11А , 13А в набор, скорость 55-60. Время полета не менее часа.
Денис , как планируешь запускать ?
Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.
Но ведь проблема сперва была другой , что при подключении питания самолёт не реагирует на движение стиками. Причём самолёт отлетал до этого сбоя 90минут, далее после приземления , через 15 минут я сменил акки, собрался взлететь и обнаружил что управление отсутствует. Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.
PS. перепрошивка решила этот вопрос
Получается случился глюк?
В Переходнике, в Г-образном было дело. Заработало. Залил новую прошивку сейчас буду собирать.
Залил новую прошивку 2.71b, самолет стал реагировать на стики, всё исправно двигается. Почему до этого самолёт не реагировал на команды непонятно.
Ноутбук не видит автопилот
Всем привет, проблема. При подключении питания самолёт не реагирует на движение стиками. . Приёмник RLS исправен. Питание на ребёнку серв приходит. Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит. По шнурку к компу программа не определяет ничего. При подключение osd ,программа видит. Накрылся автопилот ?
Скорее при подаче питания ! В mix2 две кнопки вкл. На внешней и на внутренней плате, если кому нужно уменьшить размер платы, удобно. Но эффект рыбьего глаза на просмотре перечёркивает все плюсы этой камеры.
Подскажите пожалуйста, в Foxeer Mix 2 можно вкл.запись видео с пульта? Знаю точно что в mix1 невозможно. В инструкции написано Plug&Record - вкл питания, как это реализовать?
Эдуард, спасибо большое, я попробую и напишу
Лучше кидать естественно против ветра , конечно если он есть😜, если нет тогда чуток эффективней брасок ! Главное - прямо ! Вот мой вариант броска. На борту 14А ( 2×4s2p) вес 2.5 кг.
Помогите пожалуйста разобраться с приёмником, мне надо получить от него 10 каналов c помощью ррм или sbus. Автопилот (питлаб) поддерживает. Сейчас используется с помощью 8проводов от приёмниа к АП. При подключение одним проводом ррм сервы работают с очень большой задержкой, рывками. Sbus вообще молчит. Куда правильно и в каких текстовых файлах нужно вписать цыфорки для расширения до 10 ch ? . PS- ( ID у тх и rx одинаковый, работает ), слышал что бывают разные варианты приёмника с ррм или sbus, как это определить?
С 17-го года летаю на фишке, менее 8 не взлетаю. Значит у меня такой АП попался ,что менее 8 не летит домой. У Вас свой опыт, у меня свой. Что нам спорить теперь. Посмотрю у себя видос
Надеюсь что 5 шт спутников будет достаточно для работы RTL. Недавно вот был случай. Лечу, в 8-ми км от места старта, посыпались rtl по управлению. Я над этим местом пролетал 100 раз. У меня rls R-Link, всегда летаю на 400мват. Естественно я Вкл. 800 , вообще никакой реакции. Вот и мысли разные приходят, а вдруг в этот момент ещё и спутники отвалятся. Я честно говоря впервые так испугался 😃 Но сейчас разговоры не про мою rls. PS. Причина fs мне известна,старт с низины, на пути деревья и большой заводик +высота метров 300 на удаление 8км
К примеру, на фишке, всё что меньше 7 спутников автопилот уже не мог вернуться домой. А у пита какое минимальное число спутников для устойчивого режима возврата?
Питлаб, при 5-ти спутниках полетит домой? Кто-нибудь реально сталкивался ?
Начнёт кружить?
Спасибо Сергей, как всегда коротко и ясно ! Значит в момент использования ,отложенный FS, если в этот момент вдруг пропадают спутники тогда что произойдет? Он полетит домой?
К примеру , мне нужно отлететь на 50км и снизится там на 100м. Какой режим мне использовать? В режиме ,полет по точкам, при FS самолёт летит домой ! Объясните пожалуйста, в чём отличие между режимами , полет по точкам, и , по маршруту, ? В обоих режимах самолёт при наступлении FS летит домой.
Друг - это я 😎 , и мы используем pitlab ! При этом с другими полётниками ( типа фишка ) всё нормально включается. Куда копать интересно?
Простите , тоже с вопросом. Купил Foxeer mix, на записи картинка HD супер, а курсовая ну просто ужасно. До этого использовал Foxeer falkor, отличная чёткость картинки на просмотре . Настройки везде штатные. В каком режиме желательно использовать pal или ntsc ? А для самолёта - Foxeer Cat ? Или на что можно обратить внимание ? ( с линзой 2.8 есть ещё чего-нибудь? )
Мне тоже есть чем с Вами поделиться, это касаемо любителей режима ,автопосадка,. С моим товарищем по хобби ,prokop, (Павлом) мы попробовали сажать (мини талон) с разным углом глиссады, 3° , 4° и 5° в настройках . Результат был интересный ! Рассказываю. Все измерения проведены в один день, с небольшой разницей по времени. С настройками глиссады 3° самолёт практически летит в горизонте, достаточно на малой высоте, далее он не долетает до точки контакта в настройках метров так 25 и сажает (до начала полосы) в траву. Это повторялось несколько раз подряд. При глиссаде в 5° самолёт отлично подлетает с запасом по высоте и в последний момент выключается мотор, прямо над местом контакта полосы в настройках и через 20 метров просто планирует с интенсивным снижением и плюхается достаточно жёстко об землю . Идеально происходит посадка с настройками 4°, но при этом самолёт также пролетает пятно контакта в настройках , как и при 5° . Прилагаю схему . Место контакта в настройках находится в середине полосы. Если интересно имеется видео 😃 . В будущем я буду анализировать посадки и делиться с Вами результатами. А как Ваш FPV носитель себя ведёт в режиме,автопасадка, ?
[QUOTE=Olegfpv;7908203]Давай)) а вот с фишкой41 у тебя лайт версия, там почему параметр нулевой Trh круиз , а надо от 40-80% . Поэтому у тебя она при нулевом % газ в авто режиме возврата тягу 2-3 а держал и от этого немного клювал твой мини талон. Я тебе полнял 60% и стал нормально тягу поддерживать.
Это мы Олег к счастью разобрались, а сколько людей не знают про такие действия с лайт версией, покупают в надежде что полетит из коробки и потом выводы - мол фишка плохой продукт. И поспешно пробуют новые АП других производителей. Извиняюсь, это не реклама фишке
☕Обязательно ещё попробую
Если есть возможность скиньте фотку неспешно в личку, где этот параметр направление ветра в меню вкл.
Удивительно как Питлаб работает газом, я в шоке от идеальных параметров силы тока А (сколько давит мотор)
Господа, я только что с поля . Эмоции зашкаливают! Перед началом взлёта Павел как обычно мне помог с настройками возврата в rls . И уже второй раз АП ( мини талон ) уверенно в режиме стаба уходит с рук . Набрал 300м , далее спокойно рулится в ручном режиме и сохраняю примеры с минимальным газом без потери высоты ! Всё просто😒 Далее все режимы исправно выполняют задачу! Стабилизация очень шикарная 😃 А Вы знали что в режиме удержания высоты и курса можно подруливать? Пит позволяет это сделать , но отрабатывает очень мягко! Круто! Ребята — как он летит 😁 просто сказка. Признаюсь честно- с фишкой бы так сразу не получилось бы! Но благодаря Олегу моя фишка полетела только после знакомства с Олегом, а точнее её возврат . То волнами, то расход занижает акка. Кому это понравится! Фишку я лублю, а теперь и пита полюбил:) Мне только не получилось выполнить авто посадку, кажись я что-то упустил в настройках полосы. В памяти она есть, октивирую , и самик начинает кружение ( появляется звёздочка). И ещё я не понял где вкл. направление ветра на осд ? Пару раз сделал круг но ничего не появляется, где капать? Помогите пожалуйста разобраться 😒 где этот параметр при настройке в осд ? Сергею огромное спасибо за предполётную консультацию:)
ОК, главное возвраты , при потери сигн. с пульта или рлс .😎
Сегодня утром планирую второй полёт, принял во внимание все рекомендации Сергея, особенно по сохранению тримеров в стабе! Для надёжности пригласил ещё одного уважаемого эксперта по питу , конечно это мой товарищ по хобби Павел ! Мы кстати с ним облётывали в начале 19г. Clouds на фишке , было очень познавательно, забавное видео я выкладывал в теме ,Clouds, . Олегу также респект в помощи ! Вместе мы сила !
Подскажите пожалуйста, родные тяги с чёрными шарнирами работают очень жёстко, как бы подклинивают. Пробовал смазать каплей моторным маслом, только хуже. Пробовал полернуть шарнир - ещё больше клинит . Немного лучше после обработки лёгким растворителем, но далее опять начинает подклинивать. Как добиться плавности работы этого соединения?
Главное, что получается безопастно запускать одному ! И заметьте запуски были в полный штиль ! Меня устраивает такой способ запуска, а Вам уж выбирать, резинку или катапульту, каждый идёт своей дорогой 😃 Главное учитывать мнение окружающих. Олегу респект за помощь! Теперь могу заняться делами поважней, грузить камерами, акками😁 яйцами, питардами и конфетти 😎
Андрей М79 , я прислушался к Вашему совету , на мой взгляд это самое правильное решение 😁, думаю что теперь катапульта, которую я почти собрался покупать будет нервно курить в стороне 😃 Видео для формучан в студию !