Activity
День добрый Господа. Дико извиняюсь за спам, но вдруг кто о Лосе мечтает, а я продаю нового и недорого. продаю все хобби. тема тут rcopen.com/forum/f121/topic414173
Прошу понять и простить)
Друзья, а свет на третий канал приемника можно только через RC-SWITCH вешать, есть какие-нибудь способы управления светом без покупки доп.оборудования (сами диоды не в счет)))??
Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))
Согласен конечно, но ощущения от них выше всяких похвал. это конечно мнение неизбалованного вариантами резины лосевода 😉, и все равно, после стока я оооочень кайфанул, катаясь на этих… совсем другие ощущения от машины. на стоке я постоянно сдерживал газ, чтобы не закрутить машину, тут же я наоборот давил, срывая в занос на полной скорости, и уходил в дрифт, который полностью (учитывая уровень опыта вождения близкий к нулю)))) контролировал. Я наконец-то понял по-настоящему- что такое дрифт, когда идешь поворот на полном газу слегка поигрывая рулем, а потом спокойно перекладываешь руль переводя машину в другой поворот…и так по восьмерке… а скорость немалая…и снежной пыли столько, что периодически просто лося не видно за ней…)))) где уж тут притормаживать и думать о тяжести и повышенной энергозатратности колес 😉
Что-то со вторым видосом проблемы возникли неведомые, вот, выкладываю заново.
вентилятор на 4х банках. его рабочий вольтаж 12 вольт, как и у остальных. в планах приобретение понижающего DC-DC с входным напряжением вольт до 60ти, и выходом на 12В, и запитать все вентиляторы от ходовых акков, есть много вариантов в деталях для роботостроителей на АРДУИНО, и цены ну очень вкусные. Кстати, обратите внимание, с точки зрения электрики-электроники там много чего для нас полезного можно найти. И цены по сравнению с RC моделизмом гораздо вменяемее, особенно на китайском рынке)))
Вес изделия на данном этапе 120 гр. На предпоследней фотке та самая торцевая подковка, которой думаю скреплять половинки радиатора, решил сделать ее с ножками, чтобы служили опорой для висящего конца движка.
Все конечно выглядит ужасным колхозом))) ну, что имеем, из того и городим, вырубаем топором))). Крепить всю конструкцию думаю самым популярным способом - на стяжки.
Господа, я открыт для критики, а лучше - для советов и подсказок по наилучшей реализации изделия!!! работа еще не закончена.
Ну и на закуску два видоса тестов, на двух банках и на четырех На четырех банках просто ураган))
то надо улучшать контакт мотора с декой и добавить скажем кольца с площадкой в контакте с декой
Спасибо Юра, ты мои мысли подтверждаешь, как раз думаю под движек подкладку люминевую, и опора и теплоотвод
колеса тяжеловаты
Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки
Теперь посадить его на движок на КПТД или теплопроводный клей и будет все ок.
А вот такой вариант я не продумывал…но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно
Здравствуйте друзья!))) Тема ну совсем умирает…Эй … электрики, ну ниужели ничего не происходит с конверсиями?? Ни поломок, ни улучшений)))??? Давайте делитесь опытом.
Ну ладно, я о своем.
Первые же тестовые покатухи выявили точку особого внимания (я уже писал об этом) - это температура движка. В мороз минус 20 я за 15 минут нагрел двигатель примерно до 55 градусов. Само-собой, 12S, постоянное проскальзывание колес, режим был боевой…и тем не менее, а что будет летом?
Принято решение городить принудительное охлаждение двигателя. Из чего делать? ну тут по накатанной, зашел в компьютерный магазин и с витрины б/у деталей “все по 50”, за 50 (как ни странно))) рублей купил кулер от процессора AMD. состоит из алюм радиатора , вентилятора и кучи пыли… Радиатор 75*85, Вентилятор 70*70. Фоток изначальных сделать позабыл.
Отделил радиатор и стал думать (бывает со мной такое))))… как извратиться, шоб на наш движок его взгромоздить.? Толковых мыслей не возникло и я решил рожать идеи в процессе…
Распилил пополам, понял, что ребра будут ориентированы как на движке, поперек, по другому никак…ну да ладно, и так бывает www.redrc.net/2010/03/page/9/
Ну и понеслось, болгарка, напильник, наждачка, сигареты…
И вроде результат ничего стал получаться. Решил делать с двух половинок, которые потом соединить пластинками в виде подковок, прикрутив их к радиатору и может и к вентилятору.
После примерок, подгонок и еще всяких танцев с бубнами))) было достигнуто почти идеальное прилегание к движку…на четыре с плюсом…потеряно нное количество ребер. КСТАТИ, думаю, может еще их вырезать, чтоб примерно вот этот результат получить
как думаете? Хотя на картинке у них к вижку радиатор прилегает сплошной плоскостью, а у меня одни ребра, сплошного металла полоска сантиметра полтора шириной.
Ну и собственно вот что имею на настоящий момент, остановился покушать, и на форум зайти 😎
Вот такой комплект попробовал, диски, резина мягкая,все задние от бахи пена мягкая (укрепил армированным скотчем), ну и экстендоры от Дарк Соул.
DarkSoul Axle Extenders for Losi 5ive
Hostile MXT Knobby REAR Tire Set for HPI Baja 5T - Soft Compound
MOLDED INNER FOAM MS 5T/5SC Rear (190x70mm/2pcs)
Что сказать, я очень доволен, мои ощущения-управляемость улучшилась на порядок в сравнении со сиоком. Катал в морозец на очищенном от снега озерце, основной снег был убран(для детишек каток готовили активные отцы, под пивко))), но тонкий слой снега примерз ко льду и дал зацеп. машина шла в дрифте постоянном конечно, но дрифт контролируемый…кайф нереальный, жаль видео некому снять было. Ускорения после резких поворотов, переставки, все прекрасно получалось. ИМХО- готов рекомендовать комплект всем, на зиму, резина сильно мягкая, на грунте ей быстро придет пи…
вот несколько фоток процесса изготовления рамы для регулятора. От двух целых кусков уголка размером 3*100*40, до похудевшей и заблестевшей после усердного фитнеса рамы))))
Два вентилятора снизу, два сверху - это летний вариант на самую суровую жару. Вентиляторы легко демонтируются, можно убрать совсем, можно поставить по одному. Сам регуль прикреплен к раме через резиновые шайбы, чтобы снизить вибронагрузку.
Подсвеченные вентиляторы смотрятся довольно симпатично…
Поменял резину, компаунд софт, диски и резина от бахи задняя-что видно по фоткам в сравнении со стоковой. Результатом остался очень доволен, катал по поверхности замерзшего пруда, который только что почистили от снега (дело было в самые морозы), на льду остался тонкий слой примерзшего снега, так вот, сцепление и поведение машины выше всяких похвал, полный контроль…резина на самом деле очень мягкая и на грунте ей быстро придет пи… (пушной зверек)), ну а сейчас самое оно.
Откатал полные паки , 2 по 6s (5000 махов), катал 10-15 минут на полную, в постоянном дрифте - регуль плюс 5, акки плюс 3, самым горячим был двигатель - 50 градусов при уличной температуре минус 20. Отсюда напрашивается вывод, что охлаждение регуля не так актуальна, а вот кулером на двигатель надо заняться. Есть мысли так же поставить компьютерный вентилятор (есть один ну очень шустрый, диаметр 70 или 80 мм), осталось придумать-изготовить хороший радиатор, который плотно сядет на движок.
Ну и маленький видос охлаждающей системы в действии, запитан пока от борта, в перспективе покупка маленького DC-DC понижающего преобразователя из ARDUINO деталек, на 12 вольт, и запитать вентиляторы от ходовых акков
Насчет капролона, где можно добыть этот чудесный материал, моя рама для регуля вышла весьма тяжелой, несмотря на все облегчения (использован алюминий 3 мм), сделать новый вариант из капролона было бы выходом я думаю. Сам регуль после заливки компаундом набрал веса до 915 грамм, а вместе с рамой и четырьмя вентиляторами (вариант на летнюю жару) конструкция тянет на 1400 гр, из них вентиляторы порядка 70-80 гр, 900 рег и остальное рама. Прочность устраивает на 100 %, но вот вес…
Завтра сооружу раму для рега, из двух алюминиевых уголков 40*100. Установить думаю на место движка бензинового, и лишних отверстий сверлить не придется, и по развесовке вроде норм . сверху и снизу от регуля поставлю два вентилятора от кулеров компьютерных (диаметр 90 мм, RPM 3500) Запитать их пока придется от борта, хотя им нужно 12 В, в будущем возможно BEC Pro например и повесить их на ходовые…не знаю. и еще один думаю на движек поставить, радиатор только изобрету… эх, был бы фрезер.
А завтра думаю пробный выезд, кузов не готов, хотя плащ есть)))
Жду коментов))
Вот тут у меня на управляющей плате у одной детальки корпус проломан похоже,черная с цифирью 15 в центре кадра. дыра на ней. что за деталька, знает кто, и чем эта дырка чревата ?
Готовим рег к заливке, обезжириваем и намазываем подслой (для лучшей адгезии, особенно актуально для поверхностей , покрытых лаком)
Опалубку сделал из скотча, приклеенного к плате, залил компаунд, чуть выше фетов, затем установил радиатор. лишний компаунд выдавился, но его было немного, пошел под кондеи. Придавил весом и оставил на ночь
на следующий день получил вот такой кирпичик
Приготовился, начал лить вторую сторон и тут… меня ждало дикое разочарование…компаунда не хватило((( совсем чутка, меньше мм до крыши фетов
залил полностью плату, притопил кондеи. От воды защита в полном комплекте, одна задача выполнена.
попечалился маленько. а потом думаю, не зря же мне прилипла толстенькая баночка теплопроводной пасты КПТД-3, использую ее.
Так и поступил, по периметру налил силиконовый герметик, а все остальное заполнил пастой, с запасом, и на сами крышки фетов положил. при установке радиатора лишняя паста вылезла в сторону кондеров, там силикон не мазал специально, потом долил. Так де прошелся силиконом, втер пальцем, по всем торцам, чтобы закрыть трещинки-вдруг какие остались.
Фоток финального этапа нет к сожалению, забыл снять)). рег сохнет под грузом в 5 литров воды, завтра предъявлю результат
А потом была радость)) приехали наконец-то паки.
заказ размещен был еще в конце ноября, два раза Софи из Gens Ace их отправляла разными почтовыми службами, но посылки возвращались, т.к. lipo не возят. Ну я поныл маленько, что пропал новый год, батареи были в подарок и т.д.))) и предложил оплатить DHL ( изначально у них доставка фри), на что получил очень хорошую скидку: 6S мне достались по 90 евро, 4S по 55 евро, не вру… в качестве компенсации за мои нервы и мое терпение)). плюс 30 за доставку, и вот они у меня, 3 сета батарей+ гиперион 720 дуо - можно катать без остановок))
но продолжу.
когда почистил все, первым делом бросились в глаза проблемные щели: под управляющей платой
и между основными платами
ну что, репу почесал… и решил заливать цапонлаком
заклеивал скотчем с трех сторон и в четвертую лил шприцем двухкубовым, пока не начинало выливаться. потом подсушивал обогревателем ветерок))
потом переходил к другой стороне, и так по кругу. при сушке лак подогревался и становился жиденьким, как водичка, тек везде. процес провел несколько раз, влил шприцев 15 наверное, пока не заполнил так , что уже не лезло. тогда сделал лаком валики по всем щелям и высушил их
то же и под управляющей платой.
Если лак и не заполнил все пустоты, то уж точно закрыл все щели, вода не пройдет, а воздуха внутри если и осталось, то исчезающе мало, конденсат не страшенн
Никого не хочу обидеть))
Да какие обиды))) Просто кажется мне, что совсем вы себя недооцениваете, платить 1000 евров, если не больше, только за то, что какой-то пендос несколько болтиков вкрутил в уже просверленные дырочки и поставил несколько деталюшек, которые и ребенок лет 15ти)) по инструкции с картинками установит, )колхозить то там не нужно ничего, все подготовили инженеры производителей) - это ИМХО перебор
Ну поверьте вы нам на слово. Без обид)), ну там правда только спорт настройки, немного тюнинга, другие колеса и установлены моторама и держатель батарей… ну да, и самое сложное (для меня))) вся электрика подключена))
Для изучения мат.части у меня саммит есть.Флюкс который
Лосик в разы проще многих восьмеров и десяток, что касается механики. С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) Супер настройки нужны для спорта, для башинга вполне сток настройки подойдут, а дальше с опытом , методом научного тыка, и сам дойдешь до всех этих настроек. А вот разницу в цене , немалую, лучше на полезные вещи потратить. От MGM только движек LEHNER и контроллер (лучшее на рынке для 5го масштаба).и конверсию.
Вы почитайте темы, сами поймете.
Поэтому целесообразнее купить готовый
А он и будет готовый…снять бак, прикрутить конверсию (Раму моторную, трей батарейный, крепление рега)… и вперед. ну ничего там сложного нет, если руки есть, 100%
Даже их вариант нужно перед запуском перебрать, проверить, болтики на локтайт посадить…
Мы не уговариваем конечно-деньги ваши (немалые), но как бы не было потом мучительно больно…))
а зарядное качественное, такое например amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du… нужно однозначно, батареи, запчасти на первое время, чтоб не ждать потом 2-3 недели замены сломанному ( что-нибудь сломается обязательно)
Да и не вникнув и не поковыряв пользовать, 5й масштаб-это всеж не восьмерки…
Мое мнение- за эти деньги сможете взять то же, что они предлагают (регулятор обязательно 40063-Юрий плохого не посоветует)))
А гидроизоляции
При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.
а плюсом к их комплекту еще:
- хороший зарядник (просто необходим, лучше с возможностью заряжать сразу 2 акка)
- один-два комплекта акков (аккумуляторов), на одном комплекте 15 мин в среднем
3
а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…
кузов на замену, можно от хемисторм-красивые)), запчасти ходовые
4. Приятный тюнинг
Сначала читаем эту тему и вот эту rcopen.com/forum/f35/topic280280 , очень интересное и полезное чтиво. В ходе прочтения у вас 100% уже сложится свое мнение по поводу комплектации, а тут вам с удовольствием потом подскажут что купить, где купить, как и куда поставить…занятие сие дюже интересное и ничего в нем сложного - зуб даю, сам сейчас этим занимаюсь))) а опыта ноль было… все получается, спасибо форумчанам))
Gens Ace. 4 по 4S и 2 по 6S . по окраске- дизай до сих пор в голове не устаканился, основной фиолетовый металлик, и еще несколько цветов… на тему звездных войн и темной стороны силы))))) красок тамиевских взял по случаю с запасом, баллонов 20)).
А мороз, ну хз, рег да акки…и пластик что стекло, а он всеж больше 20 кг выходит…
сегодня пришли батареи наконец… осталось по-мелочи: кузов покрасить, сделать крепежную раму для регуля и для акка бортового… ну и все собственно, а , повесить на регуль кулеры компьютерные.
Ну и Лось готов, можно будет башить))) только холодно пока, я думаю
моделка в старом городе есть.
я про нее и говорил. тыщу лет уже там, я в детстве планера там делал на резинках))) запах клея до сих пор помню…ностальгия))
Как ваш чудо-вертолет? поднялся?
Трассу какие-то мудаки, прости Господи разгромили
вот в этом то и беда, нужна земля , которую можно огородить как-то от мудаков, иначе …
хотя толку от трассы, если кворума нет… гонять на монстрах… несколько шортов?.. были бы пятерки, я бы на лося своего бензин бы ставил и гонял с удовольствием, электро не для гонок… в Мосуве хорошо с этим, а у нас только баш и остается…ну может калуга еще
да знаю я всю эту историю, я говорю о том, что дедушка , по крайней мере, имеет возможности… я с ним много беседовал…и Андрея знаю. и ребят знаю, которые ту первую трассу начинали, надоело им все, дети …семья)) и толку от трассы в городе нет пока… вот летчики молодцы, но они даавно уже в хобби…летают в кабицино, недавно видел
дедушка ,который в дом для дома в хобби магазине, вроде шевелится по поводу клуба, трассы, т.е. земли под трассу и взлетную полосу… у него и помещение есть, для стендовиков
авто точно нет, а самый старый авиа в старом городе в подвале жилого дома недалеко от пожарки…
Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец… Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец
До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)…поделюсь))) (не коммерция!)
опыт кройки и шитья плащей уже есть как я понял
Да уж, этого хоть отбавляй))) второй день сижу вышиваю-очень успокоительное занятие…прямо дзэн)))
юмор оценил)))…супруга,боюсь, рядом с ним повесит, и будет снимать только чтоб на работу сходил)))
а отдельное место лосю надизайнено?)))
а то, на мансарде персональный угол будет, с верстаком и вытяжкой хорошей, чтоб красить можно было… и курить)))
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))
Снова я к вам со своей защитой)))
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))
тоже есть стоковый колокол, мне без надобности, я его даже из пакетика не доставал))
даже передние щитки не спасают от накидывания снега на рычаги когда по сугробам гарцуешь. набивается его там море. естественно в основном на попе 😃
значит будем пробовать…может брызговики спереди, да с выносом? мне по трассе не катать, только баш,т.ч. можно городить)). может что получится)
Какая электроника на рычагах?))
да ну тя))… рычаги до кучи…я хочу по максимуму все попробовать, чтобы оставить только нужное и полезное. а рычаги, я пока смазку из шрусов не стал убирать, в грязь не полезу, только по снежку…вот и хотел рычаги защитить , ну раз уж вы говорите, что грязи там будет еще больше…я посмотреть и сниму нижнюю защиту))
А вообще, мне просто нравится его ковырять…улучшать, или думать что улучшаю)) мы в детстве в такие игрушки не смогли поиграть, теперь вот детство в одном месте, но со взрослым подходом))) кайфую я от лося, хотя еще ни разу не покатал, скоро месяц, как роллер пришел, лось все собирается))) остались батареи и КПТД, регуль до ума довести… сори за офтоп))
кузов ждет краску, два кузова)) прикупил еще пенту… на стоке потренируюсь в покраске. по поводу рычагов-согласен в принципе, потому была мысль пустить защиту поверх рычагов… а так да, хочу посмотреть)) она изначально только на зиму планировалась. я, так-то, из соседней ветки к вам заглянул 😉 , этот лосик электрический, потому защита городится максимальная, электронику беречь
Юр, интересно ведь…поэкспериментировать 😉 сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.
Решил сделать защиту от грязи и дождей зимних)) может кому интересно будет.
Вот такой вариант -ваше мнение? Задумал на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Что бы “не запороть” --только Тамия ! Всегда предсказуемый результат
Это поняяятно…когда есть где ее взять. Нашел только в пилотаже, и то не вся PS
он же футаба без выступа
ну т.е. и тот, и другой подойдет? отколхозил выступ и все дела)))
Спасибо. а что насчет вот такой Mumeisha ???
Вечер добрый уважаемые. Очень нужен совет!!! Собираюсь красить кузов LOSI 5IVE T, кузов не из дешевых, не хотелось бы запороть!
Есть две краски- FASTAX & Mumeisha- других вариантов нет поблизости к сожалению((
Кто-нибудь пользовал такие, какую из них выбрать…и стоит ли вообсче брать ???
Помощь ну очень нужна))