Activity

Losi 5ive T Brushless

Друзья, а свет на третий канал приемника можно только через RC-SWITCH вешать, есть какие-нибудь способы управления светом без покупки доп.оборудования (сами диоды не в счет)))??

Losi 5ive T Brushless
SPIRITUS:

Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))

Согласен конечно, но ощущения от них выше всяких похвал. это конечно мнение неизбалованного вариантами резины лосевода 😉, и все равно, после стока я оооочень кайфанул, катаясь на этих… совсем другие ощущения от машины. на стоке я постоянно сдерживал газ, чтобы не закрутить машину, тут же я наоборот давил, срывая в занос на полной скорости, и уходил в дрифт, который полностью (учитывая уровень опыта вождения близкий к нулю)))) контролировал. Я наконец-то понял по-настоящему- что такое дрифт, когда идешь поворот на полном газу слегка поигрывая рулем, а потом спокойно перекладываешь руль переводя машину в другой поворот…и так по восьмерке… а скорость немалая…и снежной пыли столько, что периодически просто лося не видно за ней…)))) где уж тут притормаживать и думать о тяжести и повышенной энергозатратности колес 😉

Что-то со вторым видосом проблемы возникли неведомые, вот, выкладываю заново.

вентилятор на 4х банках. его рабочий вольтаж 12 вольт, как и у остальных. в планах приобретение понижающего DC-DC с входным напряжением вольт до 60ти, и выходом на 12В, и запитать все вентиляторы от ходовых акков, есть много вариантов в деталях для роботостроителей на АРДУИНО, и цены ну очень вкусные. Кстати, обратите внимание, с точки зрения электрики-электроники там много чего для нас полезного можно найти. И цены по сравнению с RC моделизмом гораздо вменяемее, особенно на китайском рынке)))

Losi 5ive T Brushless

Вес изделия на данном этапе 120 гр. На предпоследней фотке та самая торцевая подковка, которой думаю скреплять половинки радиатора, решил сделать ее с ножками, чтобы служили опорой для висящего конца движка.
Все конечно выглядит ужасным колхозом))) ну, что имеем, из того и городим, вырубаем топором))). Крепить всю конструкцию думаю самым популярным способом - на стяжки.
Господа, я открыт для критики, а лучше - для советов и подсказок по наилучшей реализации изделия!!! работа еще не закончена.

Ну и на закуску два видоса тестов, на двух банках и на четырех На четырех банках просто ураган))

SPIRITUS:

то надо улучшать контакт мотора с декой и добавить скажем кольца с площадкой в контакте с декой

Спасибо Юра, ты мои мысли подтверждаешь, как раз думаю под движек подкладку люминевую, и опора и теплоотвод

SPIRITUS:

колеса тяжеловаты

Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки

SPIRITUS:

Теперь посадить его на движок на КПТД или теплопроводный клей и будет все ок.

А вот такой вариант я не продумывал…но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно

Losi 5ive T Brushless

Здравствуйте друзья!))) Тема ну совсем умирает…Эй … электрики, ну ниужели ничего не происходит с конверсиями?? Ни поломок, ни улучшений)))??? Давайте делитесь опытом.
Ну ладно, я о своем.
Первые же тестовые покатухи выявили точку особого внимания (я уже писал об этом) - это температура движка. В мороз минус 20 я за 15 минут нагрел двигатель примерно до 55 градусов. Само-собой, 12S, постоянное проскальзывание колес, режим был боевой…и тем не менее, а что будет летом?
Принято решение городить принудительное охлаждение двигателя. Из чего делать? ну тут по накатанной, зашел в компьютерный магазин и с витрины б/у деталей “все по 50”, за 50 (как ни странно))) рублей купил кулер от процессора AMD. состоит из алюм радиатора , вентилятора и кучи пыли… Радиатор 75*85, Вентилятор 70*70. Фоток изначальных сделать позабыл.
Отделил радиатор и стал думать (бывает со мной такое))))… как извратиться, шоб на наш движок его взгромоздить.? Толковых мыслей не возникло и я решил рожать идеи в процессе…
Распилил пополам, понял, что ребра будут ориентированы как на движке, поперек, по другому никак…ну да ладно, и так бывает www.redrc.net/2010/03/page/9/
Ну и понеслось, болгарка, напильник, наждачка, сигареты…





И вроде результат ничего стал получаться. Решил делать с двух половинок, которые потом соединить пластинками в виде подковок, прикрутив их к радиатору и может и к вентилятору.
После примерок, подгонок и еще всяких танцев с бубнами))) было достигнуто почти идеальное прилегание к движку…на четыре с плюсом…потеряно нное количество ребер. КСТАТИ, думаю, может еще их вырезать, чтоб примерно вот этот результат получить

как думаете? Хотя на картинке у них к вижку радиатор прилегает сплошной плоскостью, а у меня одни ребра, сплошного металла полоска сантиметра полтора шириной.

Ну и собственно вот что имею на настоящий момент, остановился покушать, и на форум зайти 😎










Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Вот такой комплект попробовал, диски, резина мягкая,все задние от бахи пена мягкая (укрепил армированным скотчем), ну и экстендоры от Дарк Соул.
DarkSoul Axle Extenders for Losi 5ive
Hostile MXT Knobby REAR Tire Set for HPI Baja 5T - Soft Compound
MOLDED INNER FOAM MS 5T/5SC Rear (190x70mm/2pcs)
Что сказать, я очень доволен, мои ощущения-управляемость улучшилась на порядок в сравнении со сиоком. Катал в морозец на очищенном от снега озерце, основной снег был убран(для детишек каток готовили активные отцы, под пивко))), но тонкий слой снега примерз ко льду и дал зацеп. машина шла в дрифте постоянном конечно, но дрифт контролируемый…кайф нереальный, жаль видео некому снять было. Ускорения после резких поворотов, переставки, все прекрасно получалось. ИМХО- готов рекомендовать комплект всем, на зиму, резина сильно мягкая, на грунте ей быстро придет пи…

ну смотрится она классно.




Losi 5ive T Brushless

вот несколько фоток процесса изготовления рамы для регулятора. От двух целых кусков уголка размером 3*100*40, до похудевшей и заблестевшей после усердного фитнеса рамы))))
Два вентилятора снизу, два сверху - это летний вариант на самую суровую жару. Вентиляторы легко демонтируются, можно убрать совсем, можно поставить по одному. Сам регуль прикреплен к раме через резиновые шайбы, чтобы снизить вибронагрузку.






Подсвеченные вентиляторы смотрятся довольно симпатично…

Поменял резину, компаунд софт, диски и резина от бахи задняя-что видно по фоткам в сравнении со стоковой. Результатом остался очень доволен, катал по поверхности замерзшего пруда, который только что почистили от снега (дело было в самые морозы), на льду остался тонкий слой примерзшего снега, так вот, сцепление и поведение машины выше всяких похвал, полный контроль…резина на самом деле очень мягкая и на грунте ей быстро придет пи… (пушной зверек)), ну а сейчас самое оно.
Откатал полные паки , 2 по 6s (5000 махов), катал 10-15 минут на полную, в постоянном дрифте - регуль плюс 5, акки плюс 3, самым горячим был двигатель - 50 градусов при уличной температуре минус 20. Отсюда напрашивается вывод, что охлаждение регуля не так актуальна, а вот кулером на двигатель надо заняться. Есть мысли так же поставить компьютерный вентилятор (есть один ну очень шустрый, диаметр 70 или 80 мм), осталось придумать-изготовить хороший радиатор, который плотно сядет на движок.



Ну и маленький видос охлаждающей системы в действии, запитан пока от борта, в перспективе покупка маленького DC-DC понижающего преобразователя из ARDUINO деталек, на 12 вольт, и запитать вентиляторы от ходовых акков

Losi 5ive T Brushless

Насчет капролона, где можно добыть этот чудесный материал, моя рама для регуля вышла весьма тяжелой, несмотря на все облегчения (использован алюминий 3 мм), сделать новый вариант из капролона было бы выходом я думаю. Сам регуль после заливки компаундом набрал веса до 915 грамм, а вместе с рамой и четырьмя вентиляторами (вариант на летнюю жару) конструкция тянет на 1400 гр, из них вентиляторы порядка 70-80 гр, 900 рег и остальное рама. Прочность устраивает на 100 %, но вот вес…

Losi 5ive T Brushless

Завтра сооружу раму для рега, из двух алюминиевых уголков 40*100. Установить думаю на место движка бензинового, и лишних отверстий сверлить не придется, и по развесовке вроде норм . сверху и снизу от регуля поставлю два вентилятора от кулеров компьютерных (диаметр 90 мм, RPM 3500) Запитать их пока придется от борта, хотя им нужно 12 В, в будущем возможно BEC Pro например и повесить их на ходовые…не знаю. и еще один думаю на движек поставить, радиатор только изобрету… эх, был бы фрезер.
А завтра думаю пробный выезд, кузов не готов, хотя плащ есть)))

Жду коментов))

Losi 5ive T Brushless

Вот тут у меня на управляющей плате у одной детальки корпус проломан похоже,черная с цифирью 15 в центре кадра. дыра на ней. что за деталька, знает кто, и чем эта дырка чревата ?

Готовим рег к заливке, обезжириваем и намазываем подслой (для лучшей адгезии, особенно актуально для поверхностей , покрытых лаком)

Опалубку сделал из скотча, приклеенного к плате, залил компаунд, чуть выше фетов, затем установил радиатор. лишний компаунд выдавился, но его было немного, пошел под кондеи. Придавил весом и оставил на ночь

на следующий день получил вот такой кирпичик


Приготовился, начал лить вторую сторон и тут… меня ждало дикое разочарование…компаунда не хватило((( совсем чутка, меньше мм до крыши фетов


залил полностью плату, притопил кондеи. От воды защита в полном комплекте, одна задача выполнена.
попечалился маленько. а потом думаю, не зря же мне прилипла толстенькая баночка теплопроводной пасты КПТД-3, использую ее.
Так и поступил, по периметру налил силиконовый герметик, а все остальное заполнил пастой, с запасом, и на сами крышки фетов положил. при установке радиатора лишняя паста вылезла в сторону кондеров, там силикон не мазал специально, потом долил. Так де прошелся силиконом, втер пальцем, по всем торцам, чтобы закрыть трещинки-вдруг какие остались.
Фоток финального этапа нет к сожалению, забыл снять)). рег сохнет под грузом в 5 литров воды, завтра предъявлю результат

А потом была радость)) приехали наконец-то паки.



заказ размещен был еще в конце ноября, два раза Софи из Gens Ace их отправляла разными почтовыми службами, но посылки возвращались, т.к. lipo не возят. Ну я поныл маленько, что пропал новый год, батареи были в подарок и т.д.))) и предложил оплатить DHL ( изначально у них доставка фри), на что получил очень хорошую скидку: 6S мне достались по 90 евро, 4S по 55 евро, не вру… в качестве компенсации за мои нервы и мое терпение)). плюс 30 за доставку, и вот они у меня, 3 сета батарей+ гиперион 720 дуо - можно катать без остановок))

Losi 5ive T Brushless

но продолжу.
когда почистил все, первым делом бросились в глаза проблемные щели: под управляющей платой
и между основными платами

ну что, репу почесал… и решил заливать цапонлаком

заклеивал скотчем с трех сторон и в четвертую лил шприцем двухкубовым, пока не начинало выливаться. потом подсушивал обогревателем ветерок))
потом переходил к другой стороне, и так по кругу. при сушке лак подогревался и становился жиденьким, как водичка, тек везде. процес провел несколько раз, влил шприцев 15 наверное, пока не заполнил так , что уже не лезло. тогда сделал лаком валики по всем щелям и высушил их
то же и под управляющей платой.
Если лак и не заполнил все пустоты, то уж точно закрыл все щели, вода не пройдет, а воздуха внутри если и осталось, то исчезающе мало, конденсат не страшенн

Losi 5ive T Brushless
albi:

Никого не хочу обидеть))

Да какие обиды))) Просто кажется мне, что совсем вы себя недооцениваете, платить 1000 евров, если не больше, только за то, что какой-то пендос несколько болтиков вкрутил в уже просверленные дырочки и поставил несколько деталюшек, которые и ребенок лет 15ти)) по инструкции с картинками установит, )колхозить то там не нужно ничего, все подготовили инженеры производителей) - это ИМХО перебор
Ну поверьте вы нам на слово. Без обид)), ну там правда только спорт настройки, немного тюнинга, другие колеса и установлены моторама и держатель батарей… ну да, и самое сложное (для меня))) вся электрика подключена))

Losi 5ive T Brushless
albi:

Для изучения мат.части у меня саммит есть.Флюкс который

Лосик в разы проще многих восьмеров и десяток, что касается механики. С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) Супер настройки нужны для спорта, для башинга вполне сток настройки подойдут, а дальше с опытом , методом научного тыка, и сам дойдешь до всех этих настроек. А вот разницу в цене , немалую, лучше на полезные вещи потратить. От MGM только движек LEHNER и контроллер (лучшее на рынке для 5го масштаба).и конверсию.
Вы почитайте темы, сами поймете.

albi:

Поэтому целесообразнее купить готовый

А он и будет готовый…снять бак, прикрутить конверсию (Раму моторную, трей батарейный, крепление рега)… и вперед. ну ничего там сложного нет, если руки есть, 100%
Даже их вариант нужно перед запуском перебрать, проверить, болтики на локтайт посадить…
Мы не уговариваем конечно-деньги ваши (немалые), но как бы не было потом мучительно больно…))
а зарядное качественное, такое например amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du… нужно однозначно, батареи, запчасти на первое время, чтоб не ждать потом 2-3 недели замены сломанному ( что-нибудь сломается обязательно)
Да и не вникнув и не поковыряв пользовать, 5й масштаб-это всеж не восьмерки…

Losi 5ive T Brushless

Мое мнение- за эти деньги сможете взять то же, что они предлагают (регулятор обязательно 40063-Юрий плохого не посоветует)))

albi:

А гидроизоляции

При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.

а плюсом к их комплекту еще:

  1. хороший зарядник (просто необходим, лучше с возможностью заряжать сразу 2 акка)
  2. один-два комплекта акков (аккумуляторов), на одном комплекте 15 мин в среднем
    3
albi:

а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…

кузов на замену, можно от хемисторм-красивые)), запчасти ходовые
4. Приятный тюнинг

Сначала читаем эту тему и вот эту rcopen.com/forum/f35/topic280280 , очень интересное и полезное чтиво. В ходе прочтения у вас 100% уже сложится свое мнение по поводу комплектации, а тут вам с удовольствием потом подскажут что купить, где купить, как и куда поставить…занятие сие дюже интересное и ничего в нем сложного - зуб даю, сам сейчас этим занимаюсь))) а опыта ноль было… все получается, спасибо форумчанам))

Обнинск - город Мирного атома

Gens Ace. 4 по 4S и 2 по 6S . по окраске- дизай до сих пор в голове не устаканился, основной фиолетовый металлик, и еще несколько цветов… на тему звездных войн и темной стороны силы))))) красок тамиевских взял по случаю с запасом, баллонов 20)).
А мороз, ну хз, рег да акки…и пластик что стекло, а он всеж больше 20 кг выходит…

Обнинск - город Мирного атома

сегодня пришли батареи наконец… осталось по-мелочи: кузов покрасить, сделать крепежную раму для регуля и для акка бортового… ну и все собственно, а , повесить на регуль кулеры компьютерные.
Ну и Лось готов, можно будет башить))) только холодно пока, я думаю

Обнинск - город Мирного атома
Jimny40:

Трассу какие-то мудаки, прости Господи разгромили

вот в этом то и беда, нужна земля , которую можно огородить как-то от мудаков, иначе …
хотя толку от трассы, если кворума нет… гонять на монстрах… несколько шортов?.. были бы пятерки, я бы на лося своего бензин бы ставил и гонял с удовольствием, электро не для гонок… в Мосуве хорошо с этим, а у нас только баш и остается…ну может калуга еще

Обнинск - город Мирного атома

да знаю я всю эту историю, я говорю о том, что дедушка , по крайней мере, имеет возможности… я с ним много беседовал…и Андрея знаю. и ребят знаю, которые ту первую трассу начинали, надоело им все, дети …семья)) и толку от трассы в городе нет пока… вот летчики молодцы, но они даавно уже в хобби…летают в кабицино, недавно видел

Losi 5ive T Brushless

Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец… Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец

До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)…поделюсь))) (не коммерция!)

Losi 5ive T Brushless

Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)









а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Снова я к вам со своей защитой)))
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)









а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
CoolSpeeD:

даже передние щитки не спасают от накидывания снега на рычаги когда по сугробам гарцуешь. набивается его там море. естественно в основном на попе 😃

значит будем пробовать…может брызговики спереди, да с выносом? мне по трассе не катать, только баш,т.ч. можно городить)). может что получится)

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
n1trog3n:

Какая электроника на рычагах?))

да ну тя))… рычаги до кучи…я хочу по максимуму все попробовать, чтобы оставить только нужное и полезное. а рычаги, я пока смазку из шрусов не стал убирать, в грязь не полезу, только по снежку…вот и хотел рычаги защитить , ну раз уж вы говорите, что грязи там будет еще больше…я посмотреть и сниму нижнюю защиту))

А вообще, мне просто нравится его ковырять…улучшать, или думать что улучшаю)) мы в детстве в такие игрушки не смогли поиграть, теперь вот детство в одном месте, но со взрослым подходом))) кайфую я от лося, хотя еще ни разу не покатал, скоро месяц, как роллер пришел, лось все собирается))) остались батареи и КПТД, регуль до ума довести… сори за офтоп))

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

кузов ждет краску, два кузова)) прикупил еще пенту… на стоке потренируюсь в покраске. по поводу рычагов-согласен в принципе, потому была мысль пустить защиту поверх рычагов… а так да, хочу посмотреть)) она изначально только на зиму планировалась. я, так-то, из соседней ветки к вам заглянул 😉 , этот лосик электрический, потому защита городится максимальная, электронику беречь

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Решил сделать защиту от грязи и дождей зимних)) может кому интересно будет.
Вот такой вариант -ваше мнение? Задумал на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…








На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)

процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.

Losi 5ive T Brushless

Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…








На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)

процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.

Кузова,все о них и для них

Вечер добрый уважаемые. Очень нужен совет!!! Собираюсь красить кузов LOSI 5IVE T, кузов не из дешевых, не хотелось бы запороть!
Есть две краски- FASTAX & Mumeisha- других вариантов нет поблизости к сожалению((
Кто-нибудь пользовал такие, какую из них выбрать…и стоит ли вообсче брать ???
Помощь ну очень нужна))