Activity
1 шась Axial scx10
2 кузов Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon
3 мотор Xcelorin Sensored 21.5T Rock Crawling Brushless Motor (www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9409) (изначально стоял родной Axial 27T)
4 регулятор Mamba Max Pro (стоял Traxxas XL-5)
5 серва HS 13 кг
6 аппаратура HPI TF 40, 2.4 ггц
7 аккумулятор Zippy LiPo 2s2p, 5400 mah, 50c
8 зарядка Imax B6
9 колеса Maxxis Trepador 1.9, диски алюминиевые разборные Integy 1.9
Слабые стороны: родные задние нижние рычаги подвески. Они очень мягкие и при резком подъеме на горку с хорошим зацеплением колес задний мост выворачивало влево, так как правый нижний рычаг сгибался по середине. Решилась проблема заменой на самодельные из электродов и наконечники траксас со стальными шарами. При падениях на переднюю ось выскакивала Y тяга из переднего моста в месте крепления. Решилась проблема заменой пластикового шара на стальной от наконечников траксас. Я его еле запихал туда, сидит очень плотно и больше не выскакивает.
Более слабых сторон не нашел, потому что требования к машине не для проф спорта, а так, для себя и ребенка просто покататься))
Всем добрый вечер.
Сегодня собрал комбо: двигатель Losi Xcelorin 21.5 T (www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9445) и регулятор Mamba Max Pro. все работает, тяга огромная, настроек в реге куча. Но при разборе движка наткнулся на такую проблему: сенсор на своей плате находится внутри двигателя, через резинки провода выходят наружу корпуса и там припаяны к внешней плате, на которой все разъемы, то есть конструкция задней части жесткая не разборная… и еще сверху пластиковой крышкой все закрывается. Короче говоря сендвич. Сенсор изнутри герметил цапонлаком из шприца. Мне интересно прокатит такое “гермечение” или платы все таки распаять?
все, померил, разобрался. осталось купить коробку))
нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
вот такая коробка: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)!
Подскажите, можно ли сделать на такой аппе (www.hpiracing.com/en/part/105381) третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную))
И можно ли брать б/у коробки? типа такого хотел : www.ebay.com/itm/…/200982676497
есть тема про перенос сервы на раму?) или хотя бы фотки как ее закрепить…
Единственный нормальный способ, поддержу Владимира, только добавлю немного, снимал резину с дисков Врайт КИТ, там достаточно большие колеса, и так берем большую кастрюлю полную воды, ждем когда закипит, кладем колесо набок и придавливаем сверху чем нибудь, я придавливал камнем с байкала), чтобы колесо было на дне и не всплывало, кипятим на полном огне одну сторону от 40-60мин, в моем случае было 60 мин, так как колеса большие, переворачиваем на другую сторону, если нужно добавляем воды чтоб колесо было скрыто хорошо под водой, и опять 60 мин, после варки я брал кидал под холодную воду одновременно помогая пальцами отделять резину от диска. Внимание осторожно даже если колесо сверху остыло, внутри во вставках кипяток не обожгитесь!
П.С. цианакрилат представляет собой жесткую кристаллическую решетку когда высохший, как стекло, при перегреве его определенной температуры, его решетка начинает разрушатся, что и позволяет данный способ расклеить колеса.
Да и диски остались целы, и резина не сварилась.
Покупаете в аптеке раствор ДИМЕКСИД за 35 рублей. Продается свободно. Кладете колеса на бок, наливаете на стык раствор. Через 5 минут нажимаете пальцем на покрышку и она отходит от диска. Если не по всей окружности отклеилась налейте еще димексида. я за 40 минут без заморочек с варкой отклеил 5 баллонов родных аксиаловских.
странно… читаю описание: савокс, ватерпруф. 90 долл. на паркфлаере за 700 р ваще есть) вот banned link
я правда не уверен в качестве…
это что же их тоже надо лаком заливать?
Попробую завтра. А ватерпруф сервы по цене менее 90 $ бывают?
ща 5 минут. ванну уже набираю сейчас утоплю попробую. через 5 минут отпишусь) кстати с днем водителя всех)
из движка земля вымылась)))) регуль тоже не тонет) а серву подключил и она вправо сама поворачивает под водой. а ее не восстановить уже? ну так, на всякий случай спрашиваю)
акум, серва… это уже 6р. может завтра еще чего сломаю))))
на валу резинки нет. только что посмотрел. на стыках есть. может ее предыдущий хозяин разбирал…
Помимо акка придется видимо купить либо рег либо серву.
Проблема такая: недавно случайно плюхнулся в колею глубокую с водой. Тачка сразу перестала ехать. Выключил - включил все заработало. Посоветовали загерметить приемник. Сделал. Вчера специально в лужу. Снова стала тачка. Руль крутит а мотор нет. В боксе с приемником воды нет, я ее специально расковырял от герметика для проверки. Принес домой, видимо высохла, все работает. Сегодня задрал на верх (на сколько проводов хватило) бокс с приемником, регулятор, акум. После 10 минут в лужах серва перестала рулить влево. Потом еще фокус: если повернуть колеса вправо и резко бросить крутилку на пульте то тачка самопроизвольно едет назад. Из-за сервы такая фигня может быть? кроме нее в воде ничего из электроники не было, все лежало на кузове сверху. Серва в мет корпусе, шестерни стальные, ватерпруф(вроде) производитель неизвестен. Внутри сервы сухо (может высохла пока до дома с дачи доехал), только смазка прозрачная. Может у меня руки кривые??)))
с балансиром. ток 5ампер. значит куплю новый аккум) просто в городе моем их нет)))))) придется заказывать откуда-нибудь) или помогут жители столицы с покупкой и пересылом)
зарядка IMax b6. заряжается акум примерно 30-35 минут после полной разрядки на том же b6.
Акк мне достался б/у. сколько он б/у я не знаю… Видимо надо новый купить… хз… Можете что посоветовать из производителей и сколько мАч? регулятор Traxxas xl-5. мотор 27Т обычный аксиаловский.
то есть за кабину из грязи я его не подниму… значит магниты отпадают… а есть ли приблуда типа разветвителя что бы акб заряжать не снимая корпуса?
Имеется вранглер с лексановым стоковым кузовом. Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах (где-то тут читал про такое но не видел как оно выглядит) или как альтернатива выносные провода для зарядки АКБ. Просто катаюсь с ребенком почти каждый день либо в гараже либо на даче. Приходится тыкать туда-сюда клипсы которые держат кузов для замены акб. На кузове скоро дырки протрутся от них… Или может АКБ большей емкости купить? у меня LiPO 5600 вроде или 5200 не помню… он затертый мне достался…
Если есть тема про крепеж кузова ткните пжалста носом…
Походу в Орле мало желающих прокатиться))) если тема еще не умерла пишите в личку))
какая пара спур пинион стоит у вас? если 87/20, то можно и передатку увеличить поставив 87/13,14
я так понимаю надо вскрыть коробку и просто посчитать количество зубьев?
а еще подскажите где купить тяги рулевые алюминиевые? или наконечники, а тягу самому сделать. родная тяга гибкая… да и вид не очень…
Господа, подскажите новичку)
Имеется Axial Wrangler. был без оборудования. добрые люди подарили: аппаратуру 3-х канальную, серво машинку (в алюм корпусе, производитель не известен), регулятор Traxxas xl 5, мотор Axial 27 T. кое как все это настроил. поехали на дачу с ребенком, навели грязи)) покатались. оба довольны как слоны) но хочется что бы ехал как трактор. почитал форум и самый бюджетный вариант - двигатель 55 т (тут еще пишут что можно 35-40). в соревнованиях не участвовать. просто для себя. в моем городе спец магазинов нет. заказывать только из интернета. посоветуете что-нибудь? заранее спасибо)