Activity
у человека же написало было
это первое впечатление неопытного директора. за 5т.р. я гарантирую изменение мнения через 30 минут общения. вопрос компетенций…
На данный момент накидано вот такое комплектилово:
сетап неправильный, ТЗ нереализуемо. ТЗ можно реализовать другим железом на данной раме, но ценник будет конский и неразумный.
Учитывая неправильно подобранный сетап, максимально рекомендую не собирать самому и купить готовый 3ий фантом и не париться.
Как считали
ставил по 17" проп счетчик оборотов и крутил
Многовато для 17" будет.
3кг для 17" - это 5S-6S для 400kv. как раз 7000 оборотов (65% тяги).
А без них только 15 минут
18 минут с нагрузкой 8 кг летает
три часа полетаете
купил я тут раму К130 (130см между моторами), это же сколько я смогу летать - год?
Перестал я понимать тему: при чем тут съемка и не видно пропов в кадре? При чем тут скорость полета? Как долголет - фуфло, ибо время полета детское. Все остальные показатели сравниваются в соседней ветке, где, кстати, скажут очень правильно, что подвес не настроен…
И ещё вопрос к сообществу. Насколько я знаю, основное требование было чтобы коптер был целым к моменту финиша. Я когда гонялся за рекордами - считал, что требуется контролируемый возврат к месту старта. Потом Ковакс сказал “да плевать, лишь бы был целым на момент посадки”.
И вот вопрос - что считаем за рекорды?
Понятно, если человек взлетел высоко, насколько позволяла батарейка, а потом разбил его при снижении - это в зачет не идет. А вот что делать с авторотацией? Вроде коптер сел. Но был ли заряд в акках на контролируемую посадку? Был ли возврат на точку старта? Наконец, какую высоту считать за аксиому - по барометру или по GPS?
Надо как-то стандартизировать правила. Позовем Зонта, пусть думает?
Как-то странно. Мне всегда казалось, что полет должен быть полностью управляем и посадка должна быть контролируемой, чтобы сесть туда, где влетел. А то так можно и до коптера на воздушном шарике с парашютным спуском выродиться.
ничего впечатляющего
именно
сюда выложить
а в чем будет рекордность?
узенькие
положите винт между стульев кончиками и по центру подвесьте 5 кг. висит почти не прогибаясь. так что не переживайте.
На лишний шум тратится лишняя энергия
вот на слух можете определить, он лишний или просто вес большой? а может это завихрения от мягкого пропа или же турбулентность от обтекания луча? я тоже много летаю и могу на слух примерно оценить как тягу/обороты, но вот чтобы оценить эффективность… увольте.
Как раз никаких “по идее”. Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка распределена весьма неравномерно.
даже не близко к правде. возьмите винт и крутите на одинаковых оборотах. после чего срезайте по 1см и крутите еще. большая скорость обтекания на кончиках компенсируется уменьшением площади, т.о. изгибающие нагрузки, последствия тяги, распределены относительно равномерно.
Я по шуму уже понимаю насколько эффективно работает вмг
ну это уже из области экстрасенсорики. одно дело подшипники, балансировка и нагрузка, другое - эффективность ВМГ…
t motor 4008 600kv
ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…
минимум 2700 выходит
Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
Поизучав тему “Долголеты”
плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
мало будет как-то 2 винта
эээ, а почему мало? если взять площадь перекрытия резьбы болтов и ее высоту… т.е. приведенную площадь на разрыв, то будет такой неадекватный запас, что страх пройдет.
Для примера: по 2 болта на 4108S у 650 легко таскают квадрик весом 4.5 кг. точнее так, я летал на таком весе, а запас там резко больше. 😃
смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.
Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось
Как последние 3 страницы относятся к долголетам? Такая тема была продуктивная и профессиональная… скатились на уровень 5 класса.
айфоны и прочие андроиды
Вот убивал бы за такое 😃. Просто готовить киборгов не умеете!
Фантик - это купить и летать. Упало… купил еще и летать.
Самоделка- это когда руки просят творчество, либо очень узкая задача, где частное решение эффективнее.
В каком смысле в 2.5 раза? 20 долларов стоит? Может ссылкой поделитесь?
На HK лежат 4S16000 за 49$ у них схема 4S2P.
На жиробесте 4 ячейки 17.5 сейчас стоят
Если это оригинал, я за вас порадуюсь.
Я lg hg2 12 штук заказал, 4s3p 9000mah в районе 580 грам будет весить, с макс токоотдачей 60а, сборку сам буду делать.
не радуйтесь раньше времени:
при токе 60А емкость сборки будет 7800 (нагрелась до 90 градусов)
при токе 45А емкость сборки будет 7950 (70 градусов)
при токе 30А емкость сборки будет 8400 (50 градусов)
при токе 10А емкость сборки будет 8500
при этом учитывайте, что после 40% разряда рабочее напряжение будет на 10% меньше сопоставимого для LiPo, т.о. вырастет % газа и токи.
multistar 4S8000 весит 640гр, а стоит в 2.5 раза дешевле…
точнее напругу и ток
либо записать OSD, либо снять логи с полетника. Но это вопрос другой темы…
Мало же ?
Мало, должно быть в 1.5 раза дольше.
Есть логи напряжения и тока?
На пропах зачем экономили, может они кривые и молотят воздух…
Tattu 7000mAh 22.2V 25C 6S1P Lipo Battery 145евро (но там можно оформить 19% возврат стоимости) и 908гр
это ЛиПо на сколько я понял.
да, у них 1Ah 1S1P 19.0гр против 22.4гр у средних HK АКБ. Это MaxAmp с меньшим C на разряд, но большим чем у Multistar
Рекомендую посмотреть на пропы т-мотор и регули тоже.
А я бы купил SS380+Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A. Снял с ECS ал. радиаторы для облегчения. а на разницу с T-motor купил GenAce… и получил бы на 15% большее полетное время при той же цене.
а если смотреть до 5А в режиме спокойного полета, есть двигатели?
Все меряется в гр/вт. Полезная нагрузка однозначно определяет общую массу платформы. масса платформы и время - определяет емкость АКБ. График существующих решений находится резко ниже желаемого…
приветствую, интересуют полеты на дальние расстояния и временем от 60 минут, с общей грузоподъемностью 3 кг.
подскажите, какие двигатели и пропы взять?
хочу делать квадрик.
спасибо.
на данном этапе развития цивилизации при текущей эл.плотности АКБ это невозможно.
P.S. В пределах ограничения до 30" на винт
Так что вопрос практический не реальный!
п.с хотел бы я видеть готовые в продаже такие агрегаты, ну скажем меньше 100 тысяч рублей
Почитайте про постановщики помех и вопросы сразу отпадут.
Глушилки без лицензии-то не законны, а речь про более продвинутую систему, да еще и в открытой продаже - никогда такие вещи не будут продавать на лотке в пирожками.
чтобы убрать коптеры из городов
а в чем проблема? я для себя летаю как раз в поле, благо их вокруг много. в городе, только если надо “заказчику”, при этом у кого надо бумажки заранее готовятся.
Пугает ограничение в 0,25кг, но если бы сделали 30кг - это был бы перебор для частников. есть в “ангаре” 24кг окта… на такой летать над головами непозволительная роскошь.
Не знаю, можно ли на форуме сделать опрос, сколько у кого весит коптер для “личных” нужд. думаю, что в 3кг 80% точно попадет… еще 19% отсеятся на 5кг. все что тяжелее - проф. с зеркалками. но у них как раз нет проблем сделать “официально”.
Разницу ощущаете?
разница есть - у нас больше истеричек, которых никто никогда не трогал, но кто-то кому-то говорил, что могу спросить. При всем нашем безобразии огромное количество людей летает “официально”, включая съемки закрытых территорий и объектов.
Меня во всем этом смущает не необходимость регистрации, а сырость процедуры. Момент настанет, а сами регистраторы не будут знать, что делать.
Вы какого производителя батареи пользуете?
сейчас как 5S2P стоят сборки из Turnigy nano-tech 5000mah 5S 25~50C Lipo Pack.
Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.
согласен. время налета как раз указано
Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.
Больно сильно деградировали. А по банкам так же равномерно просели? Банки отдельно под нагрузкой адекватно работают.
Летаю 10 месяцев на 5S2P 10Ah. При этом полетное уже резко побольше будет, чем 10 часов. пока деградация 6%. Но я не высасывал их насухо. т.е. 15% как минимум при посадке оставалось.
летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе
какое среднее потребление А, сколько часов полетов?
Вес коптера (квадрик) с АКБ 2.8 кг. (без груза)
Вес груза 1.5кг. груз экспериментально отделялся от носителя от 100 до 1000м через каждые 100м.
с 1км в воду шмяк был знатный 😃
P.S. и да, в 250$, как и в жизнь после смерти, для этой задачи не верю 😃
Коллеги, простите, но я не выдерживаю столько бреда. Мы что обсуждаем “я купил подделку, значит и оригинал фуфло”?. Чтобы просто поделиться статистикой: я за последний год собрал под заказ 14 коптеров, от 450 до 1300 размера в самых больных вариациях и комбинациях. на все ставил это. Да, эту конкретную версию, купленную конкретно на этом сайте. Я не знаю, сколько в сумме по времени это все отработало в воздухе, но половина точно летает минимум 2-3 часа в неделю. Ни один не глючил ни на сборке, ни в полете. Может уже хватит покупать китайские тормозные колодки ночью на кладбище и ставить их на Porshe, чтобы потом убиться? Я не покупаю оригинал только потому, что разъемы вверху мне эстетически не удобны. Нашел качественного продавца, который отвечает за товар качественного производителя. Если покупатель не может сам пройти 10 шагов в GUI, то он не сможет это сделать ни на NAZA, ни на APM\PIX. Для нужд 99,9% форумчан базовой настройки хватит для всех задач. Остальные же сами знают, где и что подкрутить.
по ссылке какие то цены сумасшедшие
я же для примера. вариантов куча. Вопрос в желании покупателя искать 😃
посоветуйте движки
при эффективности 12g\w 2кг будут стоить 170w.
энергоемкость АКБ 3.7*6*5=111
111/170*60=39 минут…
У них в табличке ват не тот. Они считают, что АКБ вырабатывает ресурс на 4.0В, а не на 3.7В (усредненно).
конвертоплан
посмотрите на пилотирование 3D самолетов в части акробатики и соотношения тяга\вес. если взлет сделать с руки и на полных оборотах рассчитать скорость снижения “жопой вниз”, то можно и без извращений делать. только суть в том, что оператор БПЛА это не опытный RC самолетчик… а автоматизация посадки стоит денег