Activity
Набираете в Яндесе -микалентная бумага купить в Санкт -Питербурге и будет вам счастье. spb.bestprice.su/…/bumaga-mikalentnaja/
scaletervek.emiter.hu Наверное вот так.
zen.yandex.ru/…/legkii-transportnyi-samolet-sce2-i… Вот еще статья про твой самалет.
Дааа…Чем старее ,тем … шутка…
Лучше жевать…чем писать… щутка.
не скачиваются на халяву
Пошто деда обижаешь? На возраст скидку делай и уважение хоть немного должно быть.
rcopen.com/forum/f81/topic456685 Посмотри в этой теме ,как делал Алексей.
Полет и музыка.
news.mail.ru/society/38602453/?frommail=1 Минпросвещение с 2023 года хочет закрыть обучение по рабочим специальностям.
auto.mail.ru/…/73635-v_moskve_zafiksirovali_rekord… Рекорд на сегодняшний день-193 на МКАДе.
Друганы -спасибо большое!
Вова ,кому надо зайдут и посмотрят ,а давить не хорошо,это называется дое……ся до чел.
Модель красивая, только зачам столько тем?
Чел написал ,что только учится общатся-будьте снисходительны.
outerzone.co.uk/latest/plan_thumbs.asp Глянь здесь.
Паш -выздоравливай!
ЕЛЯН википедия — Вікіпедія — Wikipedia
ЕЛЯН — Эдуард Ваганович (р. 1926), российский летчик. Заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), полковник, Герой Советского Союза (1971). Испытание первого советского сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.
Елян ,наверное ?
Паш ,этот набор назывался -Тимка.
9 Сентября скончался Вовчик Козлов, земля пухом…
Паш ,а что за гриб?
Паш -О-Х-Р-Е-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О,после стольких лет простоя на пилотажках и так уверенно летать. Снимаю шляпу.
А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.
Акимов допиливал каналы ,облагораживал
вал и заднюю крышку с распредвалом…
Как раз только получил парочку красавцев.
Цена вопроса за 1шт?
5 летний ребенок управляет легким самолетом.
Не могу понять ,как получилось при ЦИФРОВОМ проектировании так облажатся
Проект военного транспортника Ил-112 оказался под угрозой закрытия
Переслать новость другу Версия для печати
увеличить
Сборка самолета Ил-112
Фото пресс-службы ПАО “Ил”
9 июля 2018 г., AEX.RU – Проект по созданию новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112 оказался под угрозой закрытия. Об этом пишет Lenta.ru.
Как сообщает Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на свои источники в Генштабе Министерства обороны России, разработка оказалась сырой и сконструирована с большим количеством технических ошибок.
Так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10 процентов составляет почти 40 процентов. Выход на серийное производство возможен только после исправления этих ошибок, что требует дополнительных времени и денег. Не исключается, что ввиду всех сложностей Минобороны может отказаться от выделения средств на развитие проекта.
Проблемы с реализацией проекта Ил-112 могут стать причиной кадровых решений по смене главы предприятия. Собеседники WarGonzo сообщают, что технические проблемы обнаружил Алексей Рогозин, когда возглавил холдинг в мае прошлого года. При этом в августе 2017-го в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что в ближайшие годы выпустят около трехсот Ил-112.
6 июля стало известно, что ПАО «Ил» вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин.
Ил-112 является легким военно-транспортным самолетом, способным принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза. Он призван заменить Ан-24 и Ан-26, которые, во-первых, устарели, и во-вторых, производились киевским авиазаводом, что с учетом сложных отношений с Украиной, затрудняет обслуживание и ремонт российских самолетов.
www.aex.ru/news/2018/7/9/185996/ Взято здесь.
Возможно в каких то других моторах тоже были клапана с натрием.
На АШ-62,двигатель на Ан-2, выхлопные клапана с натрием.
В 1992г возобновили производство ЯК-18Т на Смоленском авиационном заводе.
Вы в это верите? По стат данным ни хрена там не производится, ремонтируют по формам -да.
Выкатка первого серийного.
Забыл добавить ,ОЧК навешивали на улице, в сборочном по воротам не проходил по ширине, в цеху перед выкаткой стоял не много бочком ,что бы все отработать, после снимали ОЧК, выкатывали на улицу и присоединяли ОЧК. Вот такая была технология в те времена.
Запуск двигателя ЯК-12 -за винт.
ТБ-1 первый раз поднимал Соловей,а не ТБ-3.
Земля тебе пухом тезка…